Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
aborche

Предложения по изменению геймплея 7+ уровней

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
62 публикации

Итак что мы обычно имеем на 7+ уровнях ?

либо 5 эсминцев - 2 линкора - на сдачу крейсеров + авик или 2 эсма - 5-7 крейсеров - остальное линкоры + авик.

Основная проблема высокоуровневых боёв в дальнобойности орудий и дальноходности торпед. Речь не о снижении дальнобойности или дальноходности, речь о тайминге.

Основная заруба около точек начинается через 50-70 секунд, когда у эсминцев заряжаются торпеды и они подходят к точкам. В подавляющем большинстве случаев в момент подхода эсминцев к точкам, большинство крейсеров и линкоров команды находится за камнями(исключая карту Океан конечно же), происходит схватка эсминцев и побеждает либо самый удачливый, либо самый опытный. В тоже время грамотные авики эскортируют своего эсма и завешивают эскадрилию ястребов или бомберов на вражеской эсминец. Выйти из под такого контроля со стороны авика невозможно, т.к. ПВО не позволяет. Времени действия дымов(если эсминец туда встал) хватает на то, чтобы подошли вражеские крейсера и благополучно разобрали эсм стоящий в дымах за 2-3 залпа.

Для изменения данной проблемы предлагаю разрешить занятие баз не ранее чем через 5-6 минут с начала боя, в данное время как раз группируются ордеры и бой будет эффективнее и интереснее.

 

Избыточная дальность работы орудий на крейсерах и линкорах приводит к стоялову и прижиманию к краям карты, а также игре по "танковой" стратегии - встал за скалу - выкатился - сделал залп - откатился. Это нереально бесит.

Для решения данной проблемы предлагаю схему засвета кораблей переделать согласно дальнобойности орудий топового линкора в команде. когда линкор пятого уровня светится на 19 километров, имея возможность стрельбы только на 14 километров и светится находящимися в инвизе крейсерами с 16-17 км, при этом имеющими дальнобойность орудий на несколько километров больше, то начинается избиение беззащитных.

Линкоры не могут догнать крейсера. Возьмём например 6 уровень НьюМексико. Базовая дальность стрельбы 13.6 км. с перками и СУО можно поднять до 15.4 км. при этом балансируемые к нему крейсера - шьют на 16 км и дальше.

По сути предложения: крейсера, линкоры и эсминцы не должны видеть линкоры дальше, чем может работать ГК линкора. Если линкор может работать на 20 км, значит пусть светится на 20км, но если он не может работать на дистанции досягаемости крейсеров, то он не должен светиться на недосягаемой дистанции.

По хорошему дополнительно нужно ввести дальность действия радиостанции, скажем если авик улетел по диагонали на другой конец карты при отсутствии крейсеров или эсминцев, то он не должен светить чужой авианосец для своей команды имеющей возможность прострела по этой диагонали.

С точки зрения "вылетевших" игроков предлагаю спустя 5 минут от начала боя, передавать управление базовому боту, с AI соответствующем игроку с 30-40% побед. При этом "вылетевшему" игроку выписывать поражение.

Сумбурно, но реально изменение этих вещей на мой взгляд разнообразит игру и немного уберет стоялово.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
676 публикаций

Согласен!

У нас нет историчности. У нас аркада! Поэтому все равно какие дальности и засветы!

Необходимо, что бы ЛК светились только с 6-10км, с стреляли на 15-20км!

А вот эсмы и авики должны светиться на 15-20км!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Итак что мы обычно имеем на 7+ уровнях ?

 

 

Вот без обид...Ты играешь на 4-6 уровнях и толкаешь предложение об улучшении гемплея на 7+ уровнях....:teethhappy: 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Я лучше так сделал бы.

А я представил. 

Я на ташике иду с двумя чапиками через 5 минут всем эмам кирдык.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

И так все нормально, вот только когда по 5 исминцев это плохо, нужно не больше трех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[B0RA]
Участник, Коллекционер
251 публикация
30 211 боёв

 

А вот эсмы  должны светиться на 15-20км!

 

 

и не стрелять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MES]
Участник
261 публикация
29 914 боёв

Итак что мы обычно имеем на 7+ уровнях ?

либо 5 эсминцев - 2 линкора - на сдачу крейсеров + авик или 2 эсма - 5-7 крейсеров - остальное линкоры + авик.

Основная проблема высокоуровневых боёв в дальнобойности орудий и дальноходности торпед. Речь не о снижении дальнобойности или дальноходности, речь о тайминге.

Основная заруба около точек начинается через 50-70 секунд, когда у эсминцев заряжаются торпеды и они подходят к точкам. В подавляющем большинстве случаев в момент подхода эсминцев к точкам, большинство крейсеров и линкоров команды находится за камнями(исключая карту Океан конечно же), происходит схватка эсминцев и побеждает либо самый удачливый, либо самый опытный. В тоже время грамотные авики эскортируют своего эсма и завешивают эскадрилию ястребов или бомберов на вражеской эсминец. Выйти из под такого контроля со стороны авика невозможно, т.к. ПВО не позволяет. Времени действия дымов(если эсминец туда встал) хватает на то, чтобы подошли вражеские крейсера и благополучно разобрали эсм стоящий в дымах за 2-3 залпа.

Для изменения данной проблемы предлагаю разрешить занятие баз не ранее чем через 5-6 минут с начала боя, в данное время как раз группируются ордеры и бой будет эффективнее и интереснее.

 

Избыточная дальность работы орудий на крейсерах и линкорах приводит к стоялову и прижиманию к краям карты, а также игре по "танковой" стратегии - встал за скалу - выкатился - сделал залп - откатился. Это нереально бесит.

Для решения данной проблемы предлагаю схему засвета кораблей переделать согласно дальнобойности орудий топового линкора в команде. когда линкор пятого уровня светится на 19 километров, имея возможность стрельбы только на 14 километров и светится находящимися в инвизе крейсерами с 16-17 км, при этом имеющими дальнобойность орудий на несколько километров больше, то начинается избиение беззащитных.

Линкоры не могут догнать крейсера. Возьмём например 6 уровень НьюМексико. Базовая дальность стрельбы 13.6 км. с перками и СУО можно поднять до 15.4 км. при этом балансируемые к нему крейсера - шьют на 16 км и дальше.

По сути предложения: крейсера, линкоры и эсминцы не должны видеть линкоры дальше, чем может работать ГК линкора. Если линкор может работать на 20 км, значит пусть светится на 20км, но если он не может работать на дистанции досягаемости крейсеров, то он не должен светиться на недосягаемой дистанции.

По хорошему дополнительно нужно ввести дальность действия радиостанции, скажем если авик улетел по диагонали на другой конец карты при отсутствии крейсеров или эсминцев, то он не должен светить чужой авианосец для своей команды имеющей возможность прострела по этой диагонали.

С точки зрения "вылетевших" игроков предлагаю спустя 5 минут от начала боя, передавать управление базовому боту, с AI соответствующем игроку с 30-40% побед. При этом "вылетевшему" игроку выписывать поражение.

Сумбурно, но реально изменение этих вещей на мой взгляд разнообразит игру и немного уберет стоялово.

 

 

хорошо ты обьяснил давай тогда так если эсм кидает торпы на 15 км пусть светится и на 15 км как тебе такое почему это линкор должен светится на 20км 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
Участник
2 284 публикации

1. Грамотный крейсер пойдет за эсминцем почти до самой точки и влепит по вражескому эсму. Грамотный ЛК пойдет чуть сзади, чтобы бить по крейсерам. То есть эсмы сливаются на точках в одиночку ТОЛЬКО если команда затупила.

2. Спрятался за скалу, выкатился, сделал залп, спрятался - признак клешнерукого нуба. Это очень плохо работает и легко контрится.

3. Дальность Мексики внезапно намного выше - гляньте во второй слот модернизаций. Все нормально с дальностями стрельбы, исключение - только варспайт.

4. Дальность радиостанции - буээээ...

Единственное толковое предложение - сажать на вылетевших бота, чтобы не подводить команду. Но это как раз :bajan:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

было б круто, если б вообще бы переделали кораблики в симулятор ЛК. А ТС мелко берет)))

Баттлкруизер миллениум, помнит кто?) Хоть и не про море)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

 игре по "танковой" стратегии - встал за скалу - выкатился - сделал залп - откатился. Это нереально бесит.

Спасибо, повеселили. Только, пожалуйста, исправьте на "выкатился-сделал залп-откатился в порт". Чуть ближе к реальности получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Если все написанное применить, то получится грош цена моему боевому опыту. 

 

Если иду на эсминце на точку и вижу вражеский крейсер к ней подходит хотя бы один, а союзные крейсера далеко, и есть хотя бы небольшая вероятность встретить вражеский эсм на точке, то я отменяю свое намерение на точку идти и возвращаюсь к эскадре.

 

Если я иду на крейсере, то со старта карты включаю 1/4 хода и смотрю когда союзные линкоры проснутся и дадут ход. Иду вперед сразу если линкоров мало в командах, не больше двух.

 

На линкоре сразу даю полный вперед, выбираю фланг и заблаговременно разворачиваю орудия.

 

Побеждает не тот кто быстро пришел на точки и умер там, а побеждает тот кто смог перестрелять противника, выжить и забрать точки.

Изменено пользователем Weterok_stalnoy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Пусть введут ограничение на количество эсминцев на команду в 3 шт. а дальше видно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Убрать респ эсминцев в тыл, к авикам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Семерки здесь каким боком? На 7 левеле сейчас, благодаря разработчикам, самый комфортный геймплей в игре. Бери Пенсу, Миоку и гни пятерок (а они там есть всегда) сколько душе угодно:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 476
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 815 публикаций
32 556 боёв

Возьмём например 6 уровень НьюМексико. Базовая дальность стрельбы 13.6 км. с перками и СУО можно поднять до 15.4 км. при этом балансируемые к нему крейсера - шьют на 16 км и дальше.

 

Почему все предлагающие революцию в игре даже не знают элементарной матчасти?

 

У Нью Мексико нет перков влияющих на дальность стрельбы. Я больше скажу - ни у одного ЛК нет перков влияющих на дальность стрельбы.

Дальность стрельбы увеличивается от прокачки модулей - корпуса/СУО, до 17.3 км. Но есть корректировщик, который увеличивает дальность до 20.8 км, какой сюрприз однако. Всё у неё в порядке с дальностью стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Лучше запретить захват точек эсминцами.

А засвет такой мне не нужен. Я стреляю на 23км, свечусь на 12, меня устраивает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Изменить экономику, для начала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×