Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Итак, про циклон.

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

108
[O_G]
Участник
203 публикации
10 142 боя

Циклон, не отменят - над его реализацией люди работали, за работу получали деньги, плюс разнообразие, единственное о чем мы можем говорить о его модернизации, правке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Уже становится понятно, что циклон убирать не будут. По каким-то там опросам его хочет большинство ца( учитывая что 40% онлайна играет с ботами). 

  Ок. Лично моё мнение, что в нынешнем состоянии циклон не доработан. Свои функции " ускорения геймплея, где все будут сближаться для весёлых пострелушек"-  он не выполняет. Наоборот, на 10мин тормозит процесс боя. 

   Речь идёт только о хай лвл. Пупсики из песка найдите себе другие темы для своих важных замечаний, пожалуйста. 

   Итак. 

1. Ограничить видимость 10км. Это ускорит сближение и ведение огня. Для эсминцев  ничего не изменится, а лк и кр смогут быстрее начать наносить урон. 

 2. Видимость самолетов с кораблей увеличить с 3км до 5-6км. Потому что установки ПВО не успевают заработать и авик , практически не теряет группы. 

Так же сложно быстро соориентироваться и включить заградку. 

Я не буду говорить про то, что в такой буран летчики вообще не летали. Ну ок, у нас игра. 

3. Скорость зачисления очков в циклоне убавить, на процентов 20. 

   Хотя я лично, что бы как можно меньше в игре было рандомных ситуаций, которые влияют на исход боя. 

До новых встреч!)

А в бонус ко всему этому запретить к чертям взводы из 3-эм 10го лвла.

Один светит, двое сжигают ЛК за минуту. Очень веселый геймплей на -300к серебра у ЛК получается.

Какой смысл на них играть.... 

Особенно веселый в боях сейчас где играют по 10-12 эм. Весь горизонт в треугольниках.

Нет, я не спорю, монтана отнюдь не маленькое корыто, но нырять в 40-50 торпед каждые 60 секунд как-то ВООБЩЕ НЕ ОК.

Я тут просто пяток боев скатал на лк:

дым слева, дым справа, фугасы из инвиза от зао.

Лучший геймплей 10го лвла.

Изменено пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

Поддерживаю, но повторюсь еще раз, лучше циклон ограничить 10 км в диаметре и отображать его на миникарте и пусть он случайным образом перемещается. Можно будет спрятаться в него или, наоборот, от него уйти.

 

Подвижная дымовая завеса чтобы пулять из инвиза торпедами? Что-то не хочется. Не говоря уже о том что даже несмотря на то что у нас аркада впихнуть циклон в тысячу километров в карту ста километров да еще чтобы он двигался...

Хотя если введут волнение и ветер (что маловероятно) то можно ввести движущийся "глаз бури".

 

Я так понимаю, со времен Колумба моряки разучились предугадывать погоду, а барометры и прочие приборы с боевых кораблей в нашей игре выкинули за ненадобностью :great:

 

Ну время же в игре ускорено. Вот и предупреждают за минуты а не за сутки.
Изменено пользователем anonym_6fg67ET2xLEF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Вот это поворот. А я то думал, почему когда играешь ночью при 3-4 тыс. онлайна матчмейкер создает бои типа 5 на 5 или даже 3 на 3.

 

ну дак 5х5 ботов :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 001
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 480 публикаций
31 832 боя

 

А может для начала галочку пускай прикрутят? Есть такая примета - если выпал циклон, бой продлится 20 минут.

 

Я всем рулём и педалями ЗА галочку. Но уверен, что не сделают. 
11:52 Добавлено спустя 1 минуту

А в бонус ко всему этому запретить к чертям взводы из 3-эм 10го лвла.

Один светит, двое сжигают ЛК за минуту. Очень веселый геймплей на -300к серебра у ЛК получается.

Какой смысл на них играть.... 

Особенно веселый в боях сейчас где играют по 10-12 эм. Весь горизонт в треугольниках.

Нет, я не спорю, монтана отнюдь не маленькое корыто, но нырять в 40-50 торпед каждые 60 секунд как-то ВООБЩЕ НЕ ОК.

Я тут просто пяток боев скатал на лк:

дым слева, дым справа, фугасы из инвиза от зао.

Лучший геймплей 10го лвла.

 

А некоторые жалуются на взвод из 3ех Ямато. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 803
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 104 публикации
23 961 бой

Вообще бы его убрать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

А некоторые жалуются на взвод из 3ех Ямато. 

Ямато хоть видно... На что там жаловаться. Там хоть понятно откуда летит.

Я тут наблюдал взводы сегодня из 3 гирингов, 2 хабаровска + флетчер и тд и тп.

Ну и на закуску тебя сверху бомбит какой-то мидвей или ессекс.

А лучше сразу накурю с кучей торпед в борт. И Все это под под звон фугасного дождя по палубе.

 

Такое ощущение что деф-/баланс- команды играют в какую-то свою игру в отдельном мире где нету фугасов и торпедного харчо.

И всё это приправлено циклоном и божественным режимом бастион.

Изменено пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 659
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 342 публикации
15 245 боёв

   Итак. 

1. Ограничить видимость 10км. Это ускорит сближение и ведение огня. Для эсминцев  ничего не изменится, а лк и кр смогут быстрее начать наносить урон. 

 2. Видимость самолетов с кораблей увеличить с 3км до 5-6км. Потому что установки ПВО не успевают заработать и авик , практически не теряет группы. 

Так же сложно быстро соориентироваться и включить заградку. 

Я не буду говорить про то, что в такой буран летчики вообще не летали. Ну ок, у нас игра. 

3. Скорость зачисления очков в циклоне убавить, на процентов 20. 

   Хотя я лично, что бы как можно меньше в игре было рандомных ситуаций, которые влияют на исход боя.

1. Я бы для каждого класса заметность в циклоне сделал разной, например: лк-12 км, кр - 10 км, эм - без изменений. Это для того, что если крейсер выскочит в 10 км от лк, то с ооочень большой долей вероятности этот крейсер труп

2. Здесь вообще беда. Сам факт, что самолеты летают в такую бурю - уже нонсенс, более того: торперы выходят в торпедную атаку, это совсем нереалистично. Мне кажется, что в циклоне нужно всем увеличить разброс (типа качка и все такое) ГК, увеличить ширину торпедного веера и овал для бобров.

3. Тут мне кажется ничего менять не надо ничего менять не надо

 

Ну а споследним пунктом я не соглашусь. За счет этого самого рандома у слабых игроков есть шансы победить более опытных и, как мне думается, это хорошо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв

40 процентов играют на эсминцах. Как яркий представитель секты фанатиков торпедного вооружения могу сказать... В игре очень много дистанционного обнаружения ( РЛС, самолёты , ГП ). По крайней мере ГП и РЛС циклон исключает. В связи с тем , что в нашей фантастической игре , уже и линкоры ходят с ГП. Что опять же только добавляет дискомфорта таким как я. Не считаю целесообразным отправлять циклон в отпуск. 

 

Мир линкоров скучен и ленив. Не стоить просить его наступления. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

1. Я бы для каждого класса заметность в циклоне сделал разной, например: лк-12 км, кр - 10 км, эм - без изменений. 

Годная идея, прям очень: лк ходят в циклоне с засветом  12км, а все эм вокруг просто сбрасывают им торпедки.

Тогда уже точно проще уйти на респ/край карты до конца циклона. 

Вероятность не уйти в порт повышается на 200%.

Намного проще у эм (как минимум) на время циклона отключать "узкий веер". Пусть бросают стандартный спам широкими веерами и надеятся на удачу.

 

Изменено пользователем anonym_jOMyI2JaoRAa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 659
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 342 публикации
15 245 боёв

Годная идея, прям очень: лк ходят в циклоне с засветом  12км, а все эм вокруг просто сбрасывают им торпедки.

Тогда уже точно проще уйти на респ/край карты до конца циклона. 

Вероятность не уйти в порт повышается на 200%.

Намного проще у эм (как минимум) на время циклона отключать "узкий веер". Пусть бросают стандартный спам широкими веерами и надеятся на удачу.

 

 

Дело не в абсолютных цифрах. Просто не должно быть, чтобы в циклоне видимость крейсеров и лк была одинаковой. Крейсер должен засветиться позже, чем ЛК, вот и все. А уж 5, 10, 15 км - это уже надо натраивать 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 625
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 080 публикаций
20 434 боя

Вот с этого и надо было начинать, а не устраивать истерики.

По первому пункту есть сомнения - увеличение дистанции засвета увеличит зону инвиза для эсминцев, даст им преимущество. Сделать разные зоны видимости, как советуют выше - тоже плохо, тот класс, у кого будет меньше видимость - будет страдать от инвиза и ныкаться, вместо БКР.

По второму - хорошая идея. Или же можно уменьшить видимость кораблей с самолетов, чтобы они гарантированно уходили на второй заход для сброса боеприпасов.

По третьему - наверное, тоже не стоит трогать - чтобы пошевеливались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 847 публикаций

Уже становится понятно, что циклон убирать не будут. По каким-то там опросам его хочет большинство ца( учитывая что 40% онлайна играет с ботами). 

  Ок. Лично моё мнение, что в нынешнем состоянии циклон не доработан. Свои функции " ускорения геймплея, где все будут сближаться для весёлых пострелушек"-  он не выполняет. Наоборот, на 10мин тормозит процесс боя. 

   Речь идёт только о хай лвл. Пупсики из песка найдите себе другие темы для своих важных замечаний, пожалуйста. 

   Итак. 

1. Ограничить видимость 10км. Это ускорит сближение и ведение огня. Для эсминцев  ничего не изменится, а лк и кр смогут быстрее начать наносить урон. 

 2. Видимость самолетов с кораблей увеличить с 3км до 5-6км. Потому что установки ПВО не успевают заработать и авик , практически не теряет группы. 

Так же сложно быстро соориентироваться и включить заградку. 

Я не буду говорить про то, что в такой буран летчики вообще не летали. Ну ок, у нас игра. 

3. Скорость зачисления очков в циклоне убавить, на процентов 20. 

   Хотя я лично, что бы как можно меньше в игре было рандомных ситуаций, которые влияют на исход боя. 

До новых встреч!)

Плюсую. Сейчас циклон напоминает "бурю в стакане". Визуально глаза режет, такой ветрище, а волн нет)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

 2. Видимость самолетов с кораблей увеличить с 3км до 5-6км. Потому что установки ПВО не успевают заработать и авик , практически не теряет группы. 

Так же сложно быстро соориентироваться и включить заградку. 

 

Как тогда могли матросы в такой шторм видеть самолёты и стрелять ? А ну да пульки вообще уносило теперь.

Тогда и самолётам увеличить дист засвета кораблей.

Изменено пользователем Togn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

Это озвучивал Вальтер. Я не буду лопатить форум 

Не Иванов, а Петров, не в преферанс, а в покер, и не выиграл, а проиграл (с)

Не 40% онлайна, а 40% боев. С учетом разницы в продолжительности боев получается гораздо меньше 40% онлайна

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 001
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 480 публикаций
31 832 боя

Как тогда могли матросы в такой шторм видеть самолёты и стрелять ? А ну да пульки вообще уносило теперь.

Тогда и самолётам увеличить дист засвета кораблей.

 

Например Ямато, американская авиация атаковала почти в упор. Никто с в-24 , с 9км корабли не топит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 001
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 480 публикаций
31 832 боя

Не Иванов, а Петров, не в преферанс, а в покер, и не выиграл, а проиграл (с)

Не 40% онлайна, а 40% боев. С учетом разницы в продолжительности боев получается гораздо меньше 40% онлайна

 

 

Получается примерно то же самое. Ибо человек не может играть и там и тут. 

Т.е сейчас , допустим 10к онлайн. Все нажали кнопку в бой. Но 40% её нажало в пве. 

Ну понятно, что не 40% сухого онлайна, но близко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации

а что циклон ?нормальный циклон.плыву я значит на Фусяке,перестреливаюсь с другой фусякой.вдруг бац-циклон.и до конца боя я мирно проплавал никому не мешая.отличный бой.получил море удовольствия и сразу же побежал в банкомат-донатить:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Я всем рулём и педалями ЗА галочку. Но уверен, что не сделают. 

 

Интересно, а почему разработчики не хотят сделать галочку для отключения этого шедеврального режима?? Что они бояться то??:amazed:

Пусть, кому нравиться, те и наслаждаются этим "великолепием" время от времени. Можно и поднять вероятность выпадения, хоть до 60-80%

Или всё дело в том, что разработчики прекрасно понимают, что ввели дисбалансный режим, в котором одни классы кораблей получают профит, а другие кукиш с маслом:ohmy:

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×