99 Coracero Участник 145 публикаций 963 боя Жалоба #41 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:17:56 Вообще-то, я не припомню таких официально выраженных позиций. Я надеюсь, Вас не затруднит подтвердить это утверждение? А вам нравится начинать общение с подобных требований? Так известно что. Будет "ехал ямато через ямато, смотри - Симакадзе, Гиринг, Мидуэй". И, собственно, всё... ибо Айова в такой расклад уже не влезает из-за хрупкости, а всё остальное ещё слабее. А Монтанка, увы, "незаложенная бумага". Потому что, если собираетесь намекать на клевету в ваш (организации) адрес или искажение вашей позиции, то хотя бы ознакомьтесь с текстом топика, а не фантазируйте на основе утверждений коллеги, заведомо искажая слова и позицию собеседника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:18:41 5,5 узла - это ОГРОМНАЯ разница в скорости, так что Айова ВСЕГДА будет иметь выбор, принимать бой или нет, всегда сможет выбрать выгодный именно ей курсовой угол и дистанцию боя и т.д. и т.п. огромная разница,безусловно,но это не имеет значения,если бы их командиру отдали приказ вступить в бой,он бы стрелял как можно с большего расстояния чтобы как раз использовать свои преимущества в средствах наведения,Ямато бы сближался,чем бы закончился такой бой не Вам и не Мне судить,при условии одинакового количества попаданий почему то складывается впечатление,Айова развалилась бы раньше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 414 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 162 публикации 17 579 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:19:03 Американцы задавили Японцев только количеством,но отнюдь не качеством,во многих отраслях они преобладали,но если взять начальный период войны,когда у тех же японцев было достаточное количество пилотов высшего уровня подготовки и достаточное количество самолетов,любая американская АУГ была бы скорей всего уничтожена Мидуэй был как бы не в конце войны ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:21:53 (изменено) Мидуэй был как бы не в конце войны ) и что?его построили первый в 43 году,когда японцы уже отдали полностью инициативу,а я говорил про начало войны16:22 Добавлено спустя 0 минуттем более их было всего три построено,это настолько мало для победы в такой войне,что и говорить об этом несерьезно Изменено 16 авг 2016, 16:23:20 пользователем Callypso1985 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 Coracero Участник 145 публикаций 963 боя Жалоба #45 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:23:25 (изменено) и что?его построили первый в 43 году,когда японцы уже отдали полностью инициативу,а я говорил про начало войны Не "его построили", а "она (битва) произошла". Изменено 16 авг 2016, 16:23:40 пользователем Coracero 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:24:51 Не "его построили", а "она (битва) произошла". я подумал про авианосец Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:26:35 насчет монтаны вот вики... монтана таки закладывалась и начинала строиться, в своей же теме я говорю о совсем уже бумаге которая даже имени не получила, но тем не менее в игре есть... вот инфа с вики насчет Монтаны "ВВ-67 «Монтана» Philadelphia Navy Yard заложен в 1941, в июне 1942 строительство приостановлено, заказ аннулирован 21 июля 1943 ВВ-68 «Огайо» Philadelphia Navy Yard заложен в 1941, в июне 1942 строительство приостановлено, заказ аннулирован 21 июля 1943 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:26:43 у любой страны бывают поражения,связанные с разными факторами,от неумелого командования до просчетов разведки,они были у нас,у амеров и у япов так же,эта битва яркий тому пример Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:28:14 в своей же теме я говорю о совсем уже бумаге которая даже имени не получила, но тем не менее в игре есть... можешь объяснить чем лично тебе мешают эти корабли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 414 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 162 публикации 17 579 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:30:24 ,Ямато бы сближался,чем бы закончился такой бой не Вам и не Мне судить,при условии одинакового количества попаданий почему то складывается впечатление,Айова развалилась бы раньше Ямато и строили для того, чтобы в бою один на один, в условиях хорошей видимости он мог бы уничтожить ЛЮБОЙ линкор вероятного противника т.к. японцы понимали, что не смогут построить больше линкоров, чем англы с амерами и да, Ямато был самым мощным линкором из построенных, но это не повод для десяток других стран в игре натягивать сову на глобус и делать кораблики, которых не было и в угоду "священной корове" под названием баланс вводить их в игру, я еще могу понять заложенные, но не введенные в строй кораблики, но откровенная фантастика ничего кроме улыбки не вызывает 16:31 Добавлено спустя 1 минуту и что?его построили первый в 43 году,когда японцы уже отдали полностью инициативу,а я говорил про начало войны я имел ввиду атолл Мидуэй в Тихом океане и бой, который там был ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:33:56 (изменено) можешь объяснить чем лично тебе мешают эти корабли? ну вы поймите что одно дело , когда хотели построить и не достроили, и совсем другое откопать проект который "гдето там валялся" и который реализовывать не собирались взять и всунуть его в игру... более того дав ему ИМЯ... ИМЯ КАРЛ... а какое имя? а какое захотим... да не было у него имени... это был проект с номером...и построен он НИКОГДА бы не был а потому в игре оно нафиг не надо... Изменено 16 авг 2016, 16:36:40 пользователем Vasilis04ka_USSR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:38:56 (изменено) Ямато и строили для того, чтобы в бою один на один, в условиях хорошей видимости он мог бы уничтожить ЛЮБОЙ линкор вероятного противника т.к. японцы понимали, что не смогут построить больше линкоров, чем англы с амерами и да, Ямато был самым мощным линкором из построенных, но это не повод для десяток других стран в игре натягивать сову на глобус и делать кораблики, которых не было и в угоду "священной корове" под названием баланс вводить их в игру, я еще могу понять заложенные, но не введенные в строй кораблики, но откровенная фантастика ничего кроме улыбки не вызывает 16:31 Добавлено спустя 1 минуту я имел ввиду атолл Мидуэй в Тихом океане и бой, который там был ) я уже сказал,что подумал про авианосец,а по остальному моменту,скажите честно Вас бы устроило,если на 10м уровне будет 5 кораблей?эта игра,а не исторический кружок,в ней все делается в угоду балансу,нравится Вам это или нет,мнение оставшихся 25-30 тысяч онлайна будут гораздо важнее,а им нужны новые кораблики и новые нации,может Вы думаете,что у англичан будут реальные 10ки?имея один из самых мощных флотов они тем не менее не могли похвастаться чем то особенно выдающимся,если человеку интересна история кораблестроения и флотов мира,он залезет в интернет или откроет книгу и прочитает ее,если ему интересно поиграть в онлайн аркаду,он откроет кораблики и будет играть и ему будет без разницы был Тирпиц,воевал ли Ямато,он будет просто играть,я с Вами согласен насчет того,что очень много бумаги,но от этого никуда не деться Изменено 16 авг 2016, 16:39:42 пользователем Callypso1985 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:44:40 ну вы поймите что одно дело , когда хотели построить и не достроили, и совсем другое откопать проект который "гдето там валялся" и который реализовывать не собирались взять и всунуть его в игру... более того дав ему ИМЯ... ИМЯ КАРЛ... а какое имя? а какое захотим... да не было у него имени... это был проект с номером...и построен он НИКОГДА бы не был а потому в игре оно нафиг не надо... ты не отвечаешь на вопрос, чем тебе мешает наличие таких кораблей в игре. Вот мне, к примеру, не нравится Ямато. Ну, просто не нравится и всё. И я его себе не прокачиваю. Почему ты не можешь поступить так же? А насчёт названий... ну, у корабля должно быть название))) Какой же это корабль, без названия) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
905 RenamedUser_59182541 Участник 1 897 публикаций 803 боя Жалоба #54 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:49:11 ну вы поймите что одно дело , когда хотели построить и не достроили, и совсем другое откопать проект который "гдето там валялся" и который реализовывать не собирались взять и всунуть его в игру... более того дав ему ИМЯ... ИМЯ КАРЛ... а какое имя? а какое захотим... да не было у него имени... это был проект с номером...и построен он НИКОГДА бы не был а потому в игре оно нафиг не надо... Ну а чем игре это мешает? Совсем не понятно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:51:51 Ну а чем игре это мешает? Совсем не понятно. более того добавлю,наличие бесконечного числа проектных названий очень сильно будет резать глаз уже через неделю игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 sauvage77 Старший альфа-тестер 377 публикаций 3 310 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 16 авг 2016, 16:59:30 (изменено) более того добавлю,наличие бесконечного числа проектных названий очень сильно будет резать глаз уже через неделю игры по моему танкам это никак не мешает, а бумага вообще безусловно нужна, а вот лично мое имхо - придумывать корпус корабля имея в наличие только концепцию башни, это простите уже перебор. И историчность плавно переходит в фантастику, но это лично только мое имхо. Изменено 16 авг 2016, 17:00:37 пользователем sauvage77 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:00:38 (изменено) ты не отвечаешь на вопрос, чем тебе мешает наличие таких кораблей в игре. Вот мне, к примеру, не нравится Ямато. Ну, просто не нравится и всё. И я его себе не прокачиваю. Почему ты не можешь поступить так же? А насчёт названий... ну, у корабля должно быть название))) Какой же это корабль, без названия) чем мне мешают? тем что их НЕ БЫЛО! особенно бомбануло после анонса немцев... фридрих дер гроссе на 9 уровне? но это же тип кайзер и он был затоплен и передавать его имя бумаге это не справедливо...так же и с 10кой немецкой "Гроссер Курфюрст" это дрендноут типа кёинг и он тоже имел истоию... то же и с советскими крейсерами, какой "дмитрий донской?" какая "Москва" откуда они взялись? почему не "Ленинград?" почему не Александр Невский?" и так куда не ткни... лучше бы их ВООБЩЕ НЕ БЫЛО Изменено 16 авг 2016, 17:06:15 пользователем Vasilis04ka_USSR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 414 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 162 публикации 17 579 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:00:58 (изменено) Вас бы устроило,если на 10м уровне будет 5 кораблей?эта игра,а не исторический кружок,в ней все делается в угоду балансу нет не устроило бы )) теперь по балансу ... для идеального баланса как раз и нужно оставить в игре всего четыре кораблика, один авик, один линкор, один крейсер и один эсминец, убрать все модернизации и все навыки капитана, сделать количество корабликов в каждой из команд зеркальным и ... баланс в идеале, а играть в это будет интересно ??? когда я слышу слово баланс, я точно понимаю что человек ратует за то, чтобы кораблики повторили судьбу самолетиков и не важно кто это говорит, игрок или разработчик (подобные фразы от разработчиков просто пугают) по незнанию он это говорит или по какой-то иной причине, суть проста - идеальный баланс это быстрая смерть игры, "хороший" баланс - медленная смерть )) Изменено 16 авг 2016, 17:05:24 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:01:23 по моему танкам это никак не мешает, а бумага вообще безусловно нужна, а вот лично мое имхо - придумывать корпус корабля имея в наличие только концепцию башни, это простите уже перебор. И историчность плавно переходит в фантастику, но это лично только мое имхо. в этом полностью согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [AJE] Shadow_Templar Бета-тестер, Коллекционер 378 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 16 авг 2016, 17:09:20 (изменено) нет не устроило бы )) теперь по балансу ... для идеального баланса как раз и нужно оставить в игре всего четыре кораблика, один авик, один линкор, один крейсер и один эсминец, убрать все модернизации и все навыки капитана, сделать количество корабликов в каждой из команд зеркальным и ... баланс в идеале, а играть в это будет интересно ??? когда я слышу слово баланс, я точно понимаю что человек ратует за то, чтобы кораблики повторили судьбу самолетиков и не важно кто это говорит, игрок или разработчик (подобные фразы от разработчиков просто пугают) по незнанию он это говорит или по какой-то иной причине, суть проста - идеальный баланс это быстрая смерть игры, "хороший" баланс - медленная смерть )) такого никогда не будет,количество одновременного онлайна должно быть запредельным,ну а по балансу,ну Вы держитесь там и хорошего настроения))а если честно какая разница,играем пока нравится,разонравится не будем играть вот и все,чего это так близко к сердцу воспринимать))всего лишь игра и ничего более Изменено 16 авг 2016, 17:12:12 пользователем Callypso1985 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию