Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Essex IX [0.6.2]

  

302 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 382 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Essex [0.6.2]

c0PwBhN.gif

Привет ребята,

Данный гайд создан для формирования наиболее полного представления о данном авианосце, его роли в бою, сравнения с одноклассниками. Предполагается, что уважаемый читатель ознакомлен с тем как играть на плоскопалубных. Если нет, то ликбез тут. Тут будет место и стратегии, и тактике, кто не знает разницы - вспомните анекдот про ежа и мышей. Наличествует сленг и сокращения. Для удобства восприятия текст разбит на множество частей.

 

А (в модификациях) - авиагруппы

ЭУ - энергетическая установка

ГК - главный калибр

ПМК - вспомогательный, противо-минный калибр

ПВО - противовоздушная оборона

РМ - рулевые машины

СУО - система управления огнем

СБЖ - система борьбы за живучесть

ОФ - осколочно-фугасный (снаряд или бомба)

ББ - бронебойный (снаряд, пока только снаряд)

лк - линкор

кр - крейсер

эм - эсминец

ав - авианосец 

ам - американский

яп - японский

Бобры = бомберы = бомбардировщики (пикирующие)

Топоры = торперы = торпеданосцы

Ударники - бомберы или торперы

Ястребы = истребители

Пресет - полетный контроль (ПК) (не путать с фитом!)

Фит - набор модернизаций и перков

Люстра - самолет висящий над кораблём для подсвета. 

Катапультник - самолёт, запущенный с кр или лк, может применяться как люстра

РБ - ранговый бой

НГ - новый год

Коротко: 25 лет служил и воевал, много сбивал самолётов и топил судов. 

ПодробнееВики от Варгейминга

Эссекс находится на 9 уровне ветки развития ам ав. Лексингтон - его предшественник. После него идёт Мидвей.

Покупка обойдется в 179 000 опыта и 14 500 000 серебра.

Модули выглядят так:

8mVd8rn.jpg

Корпус:

Название Боеспособность Перкладка рулей ПВО Вместимость ангара
А 53 600 19.5 с 62 75 ед.
B 56 300 14.7 с 73 90 ед.

Апгрейд обойдётся 31 000 опыта и 2 600 000 серебра.

Маскировка:

bngX0kX.jpg

ПВО:

323Ib7i.jpg

АВИАЦИЯ

Обнаруживается с самолётов на дистанции 8км, с кораблей 11 км. Все характеристики приведены на 1 самолёт без учёта различных перков и модификаций.

Истребители:

Название

Скорость

Живучесть

Урон

Боезапас

Время подготовки

Vought F4U-1

169 узлов

1700

63

46.1

5.9 с

Vought F4U-4

178 узлов

1910

70

40.7

6.2 с

Апгрейд обойдётся в 15 500 опыта и 1 300 000 серебра.

Бомбардировщики:

Название

Скорость с нагрузкой

Скорость без нагрузки

Живучесть

Оборонительный урон

Время подготовки

Curtiss SB2C

140 узлов

175 узлов

1860

15

6.6 с

Douglas BTD-1

151 узел

189 узлов

1910

15

6.6 с

Апгрейд обойдётся в 21 000 опыта и 1 720 000 серебра.

Торпедоносцы:

Название

Скорость с нагрузкой

Скорость без нагрузки

Живучесть

Оборонительный урон

Время подготовки

Grumman TBM-3

136 узлов

170 узлов

1710

15

7.3 с

Douglas BTD-1

150 узлов

188 узлов

1940

17

6.6 с

Апгрейд обойдётся в 21 000 опыта и 1 720 000 серебра.

1 слот 125 000 серебра

- Авиагруппы 1 (+10% эффективности стрелкового вооружения)

- Вспомогательное вооружение 1 (+100% живучесть орудий ПМК и ПВО)

Первая в бою будет полезна почти всё время. Вторая или третья могут помочь только изредка, когда авик находится под обстрелом. Если авианосец обстреливают, то значит кто-то делает что-то не так.

 

2 слот 500 000 серебра

- А 2 (+20% живучесть истребителей, +50% к боезапасу)

- ПМК 2 (+20% максимальная дальность стрельбы орудий ПМК, увеличение точности)

- ПВО 2 (+20% максимальная дальность стрельбы установок ПВО)

- ПК 1 (-15% время подготовки самолётов)

- Заградка 1 (+20% к длительности заградки)

Зависит от стиля игры, ПМК 2 - бесполезная.

 

3 слот 3 000 000 серебра

- А 3 (+15% к живучести ударных самолётов)

- ПМК 3 (-20% к времени перезарядки орудий ПМК)

- ПВО 3 (+25% к эффективности установок ПВО)

- ПК 2 (+5% к максимальной скорости самолётов)

Зависит от стиля игры, ПМК 3 - бесполезная.

 

4 слот 250 000 серебра

- СБЖ 1 (-3% вероятность затопления; -5% вероятность пожара)

- ЭУ 1 (-20% вероятность критического повреждения двигателя; -20% время ремонта двигателя)

- РМ 1 (-20% время ремонта рулевых машин; - 20% вероятность критического повреждения рулевых машин)

Первая модификация самая ценная.

 

5 слот 1 000 000 серебра

- СБЖ 2 (-15% время устранения затопления; -15% время тушения пожара)

- ЭУ 2 (-50% время набора максимальной мощности)

- РМ 2 (-20% время перекладки рулей с борта на борт)

- АК (+40% время работы аварийной команды (ремки))

С вводом голдовой ремки актуальна 3 модификация. Откат ремки перебивает время устранения пожара, а уворачиваться от торпед по прежнему надо. Время перекладки руля с борта на борт снижается с 14.7 с до 11.8 с

 

6 слот 2 000 000 серебра

- СО (+50% к дистанции рентгена, +20% к дальности отрисовки, +20% к дистанции обнаружения торпед)

- СМ (-10% заметности)

Первая модернизация бесполезна для авиков.

 

Камуфляж. Корабль красится на маскировку. При выведении в топ допустимо красить в НГ и РБ камуфляжи.

Можно развесить до 4 типов сигналов:

Изображение - при выведении в топ, дают за Кракена (5+ фрагов).

Изображение - для прокачки командира, дают за Поддержку (повредить 6+ на 20%+ каждого). Прекрасно сочетается с предыдущим. 

Изображение - для экономии, дают за Просто царапину (фраг после смерти).

Изображение - для увеличения эффективности затоплений, дают за Стихийное бедствие (60 000 урона затоплениями + пожарами).

Изображение - для увеличения эффективности затоплений, дают за Ликвидатора (уничтожить противника, 40% урона должно составить затопление).

Остальные флаги точно не нужны. 1% увеличения шанса поджечь авиабомбой - смешная прибавка, т.к. базовый шанс поджечь = 162%. Даже 1 + 1 (за флаги) + 3 (за перк) = 5% выглядит глупо. Это увеличит шанс поджечь Ямато одной бомбой с 71% до 73%. Затраты не сопоставимы с эффективностью.

В этом разделе будут рассмотрены различные варианты комплектации авианосца.

 

Что прокачивать в первую очередь, куда тратить свободку?

Истребительный: ястребы -> пресет -> корпус -> бомберы -> торперы (можно не качать, если планируется играть только в ПВО). Увеличиваем силу истребительной авиагруппы как можно быстрее.

Ударный: пресет -> бомберы -> торперы -> корпус -> ястребы. Основная ударная сила - бобры, их и качаем. 

 

Истребительный:

+ высокое влияние на исход боя

- легко уничтожается грамотным авиком

 

Пресет: Type10 mod. 2

9wsNGNa.jpg

 

Этот стиль игры подразумевает неторопливое и вдумчивое нанесение урона. Это достигается за счёт увеличения живучести ударников и уменьшения кд звеньев. 

Кого не стоит атаковать - ордер, Демойн, Гинденбург, Минотавр, Нептун, Балтику. Остальных - можно. 3 группы бобров отрывают до 30-40к хп за раз. Развод на ремку обязателен. Кого можно атаковать по 1 звену бомберов - все корабли 7 уровня, Тирпиц, Амаги, 8 эсминцы, Атаго. Всё остальное 2-3 звена бобров, т.к. кучность бомб при сбивании самолётов падает. 

Если кажется, что ударной мощи хватит зайти на ордер - не стоит обольщаться. 2 американских линкора с крейсером вырежут все 21 самолёт. Да и урона будет 3-7к, что снизит эффективность вылета до 0. А это 3-4 минуты боя. Балтику, Демойна и Гинденбург следует облетать ну очень далеко, т.к. у них ПВО стреляет далеко и очень больно.

 

Противник - Ударный авик.

Набиваем дамажку, топим его - по желанию. Охотимся за его самолётами. НО следим за тем, когда он решит атаковать наш авик, чтобы вовремя принять контр меры. Про приоритет по эсминцам можно прочитать в разделе про Истребительный пресет. 

 

Противник - ПВО авик.

Топим его, потом занимаемся всем остальным.

Как это сделать? Сначала связываем ястребов противника своими, потом бомбим 2 группами. Даже под заградкой эта атака может вышибить до 50% хп, сделать 2-3 пожара. Остаётся дождаться пока авик прожмёт ремку и атаковать его оставшимися торперами и бомберами одновременно. Если у противника и останется что-то, то в следующий заход он точно не выживет.

Как избежать этого: взять с собой крейсер, не давать ястребам связываться с истребителями противника, вовремя прожимать заградку, которая должна быть платной. 

Этот раздел написан в помощь тем, кого не устраивают предложенные выше стили игры. Гибридный фит - смесь фитов.

 

Что менять, если самолёты не могут долететь до цели, хотя стоит модификация на скорость самолётов?

Изображение Ставить А3, эта модификация значительно увеличит выживаемость ударников.

Изображение Если нужно увеличить выживаемость не на много, то лучше выкачать перк Мастер предполётного обслуживания.

 

Как усилить ПВО с минимальными затратами?

Изображение Поставить ПВО2. Дальность ПВО важнее урона, потому ПВО2 эффективнее ПВО3. 3 слот останется для крайне важных модификаций.

Изображение Выучить капитаном перк Усиленная огневая подготовка. 4 очка, но оно того стоит, или РуПВО (смотря то, чего нет).

 

 

Циклон.

Особых проблем не представляет, если у вас хорошая память. 

Чтобы с большим комфортом атаковать противника, его следует сначала подсветить каким-нибудь не нужным звеном. А потом обрушиться всей мощью.

 

 
Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Сравнивать 9 авики следует только меж собой, т.к. они попадаются только 9 против 9 один на один.

Сравнение скоростей самолётов:

Данный предмет довольно сферичен, т.к. у истребителей есть способность Шквальный огонь, благодаря которой исход воздушного поединка решается не в боях стенка на стенку, а в грамотном применении способности.
В табличке показан потенциал 10 авианосцев, которые обладают всеми необходимыми усилениями истребителей:
Авиагруппы 1, Авиагруппы 2, Мастер предполётного обслуживания, Воздушное господство.
Авиагруппа - в данном контексте, совокупность звеньев. У Тайхо 3 звена, как и у Эссекса 3. 
9Q5RMe1.jpg
Эссекс односначно выигрывает в данном пресете. Но вот при этом у него нет торперов. Впрочем, с 1000 фонтовками они и не нужны.

Тут сравниваются торпеды и бомбы, т.к. они на 9 уровне одинаковые. Оно также сферично, т.к. ПТЗ и броне-палубы режут урон. А ПВО корабля-цели сотоварищи мешает долететь всем самолётам. Авиагруппа - сумма всех ударников определённого типа.

Торпеды.

Нация

Максимальный урон

Скорость хода

Дальность хода

Потенциальный урон звена

Потенциальный урон авиагруппы

Дистанция взвода

Яп

8 567

35 узлов

3.4 км

34 268

102 804

350 м

Ам

9 867

34 узла

3.7 км

59 202

59 202

350 м

Бомбы. С учётом воздушного господства.

Нация

Максимальный урон

Шанс поджечь

Потенциальный урон звена

Потенциальный урон авиагруппы

Яп

4 600

123%

23 000

46 000

Ам

10 800

156%

75 600

226 800

Смотрим на шанс поджечь, идём читать О пожарах. Понимаем, что всё хорошо, или качаем гайд по изготовлению шапочки из фольги.

 

А теперь рассмотрим нюансы:
1. У ам ав веер широкий, значит проще вогнать хоть какое-то количество торпед. 
2. Эллипс сброса  ам бомберов слабо расширяется под заградкой, они могут иногда атаковать ордер без препятствий.

17PPQyl.jpg
60JTWTq.jpg
WhjtJUK.jpg

oEyvxlV.jpg

 

 

 от Зла

 

Мощная ПВО у линкоров. Как бороться:
Полировать бомбардировщиками перед атакой торперами. Или атаковать уже почерневший линкор. Потери самолётов при этом значительно снижаются. Это касается в основном 9-10 линкоров. Атаковать Тирпица и другие линкоры 8 уровня лучше в 2 захода. Сначала торперами и 1 бомберами, затем, после использования ремки, 2 группы бомбеова. Таким образом цель получает 2-3 пожара, которые добивают её. Ну или наоборот.

 

Чем светить эсминцев?
Лучше всего это делать разряженными бомберами. Ястребы пригодятся при обороне от авиации противника, а вовремя снять с подсвета не получится. К тому же разряженные бомбардировщики - самые быстрые самолёты, ими же проще всего вести разведку. Светить Симакадзе и Хабаровска - обязательное условие для победы, т.к. подсвеченный заранее, торпедный суп наносит значительно меньше вреда союзной команде. Убивать эсминцы лучше торперами. 

 

Что делать с 9-10 крейсерами?
Бомбить по-альту. Такая атака вешает 1-2 пожара + выносит ПВО. Если крейсеровод развелся бомберами на заградку (ну или забыл её взять), то можно потом его торпедировать. Если крейсер шотный, менее 6к хп, то можно убить его и 1 торпедой, а значит, есть смысл попытаться торпедировать под заградительным огнём.

 

Боезапаса ястребов хватает на 2 атаки шквальным огнём. Любой промах этой атакой надолго выводит из боя атакующее звено, т.к. оно быстро улетает далеко в сторону от атакуемых самолётов. 

Изображение

 

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Любимый авианосец :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 193 боя

Как всегда - спасибо за интересную информацию по авикам. Поставил плюсы везде, где смог дотянуться.

 

P.S. оффтоп. Правильно вы сделали, что меня не взяли полгода назад. Не дорос ещё. Может, потом снова постучусь, как онлайн подниму.

Удачи.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
353
Участник, Коллекционер
553 публикации
17 788 боёв

нерфить авики

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

Мог бы просто создать темку, и просто в ней написать "Имба". :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Вы тут это . ..... пишите пишите ... у меня книжка все записывает, жаль пока отметились уже записанные :red_button:     -:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
620
Участник
1 261 публикация
8 702 боя

хм... может себе вкачать :hmm:

 

Вкачай) и будешь унижен Taiho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

 Атаковать Тирпица и другие линкоры 8 уровня лучше в 2 захода. 3 торпера, затем, после использования ремки, 3 бомбера. .

 

Извиняюсь, но у Вас, кажется, ошибка закралась. Вы же не Хакурю описываете? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

Извиняюсь, но у Вас, кажется, ошибка закралась. Вы же не Хакурю описываете? =)

 

Тссс, это он задел на будущий ап авианосцев оставил. :) 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Начал понемногу качать эти ваши американцы. Ну и скучные же они, утюги неповоротливые. Японцы веселее играются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ой, а как же "нерфитьавики"?  :teethhappy:     Или Вы решили сменить ориентацию пересмотреть свое к ним отношение , тогда велкам!

 

Конечно нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Извиняюсь, но у Вас, кажется, ошибка закралась. Вы же не Хакурю описываете? =)

Копия с Хаку. Я поправил. Впринципе это дубликат того, что написано в 1 посте про атаку на 7-8.

09:42 Добавлено спустя 1 минуту

ТС, не искушай!  Я решила остановиться на 8-м уровне :)  Хотя с "десятками" Лексу конечно очень тяжело...

Эссекс намного комфортнее Лекса за счёт наличия ястреба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Эссекс намного комфортнее Лекса за счёт наличия ястреба.

 

а как же дистанция засвета? =) Эссекс ведь позволяет играть в атакующем стиле ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

а как же дистанция засвета? =) Эссекс ведь позволяет играть в атакующем стиле ...

Ну нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Ну нет.

 

То есть уменьшенная дистанция засвета не является фактором более комфортной игры? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

То есть уменьшенная дистанция засвета не является фактором более комфортной игры? 

Для этого придётся отказаться от господства. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×