Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10.х] Общий фидбэк

  

232 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации
1 597 боёв

Мои вЧЕпятления,только так и никак не иначе:

1.ФПС не вырос

2. Фризы остались.

3. Системные требования к такому качеству воды -просто жесть (даешь оптимизацию как в ненавистных мною танках)

4. Сливы очередями никуда не ушли 1/6 из нового патча, в принципе обычное дело

5. Из 6 боев НИ В ОДНОМ БОЛЬШЕ 10 снарядов корабль не выдержал (играл на 5-6 лвл крейсера) . Опсиание каждого из этих 6 боев одинаковое: Выхожу -засвет -получаю в цитадель-остается 5-10% хп убегаю -никто не попадает уже-проходит 30-60 секунд и вот он контрольный выстрел -порт - занавес. ВСЕ 6 БОЕВ именно так, как написал. может я пропустил изменение баллистики или в каждом бою я на имбарей попадаю,которые с 11-15км в цитадельку попадают как автоматом-очередями... "ТАкой ВБр нам не нужен". По этому я уже забил на танки,там решает не скилл,а ВРБ и еще "кое-что". ЗДесь вроде бы "кое-что" отсутствует,но ВБР мою душу снова ранит...

Итог : фидбек выполнен и он скорее отрицательный на данный момент.

Изменено пользователем alexyustos_22
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

из игры сделали полную *** и ещё говорят,что комп не соответствует игре-это игра не соответствует компу,давно собирался снести её  к чертям собачьим,но не решался,но сейчас после боя когда зашёл в него на 17 минуте и вступил в бой с гневным почти его добил и тут вдруг игра зависла и в этот момент в меня вошла торпеда поиграл полторы минуты.по началу ваши системные требования почему то подходили под мой комп,а сейчас вдруг не стали.как наладите свои требования,так можете приглашать обратно в игру!!!!

 

Я уже давно снес - еще на Ивана Купалу, и больше провожу времени на свежем воздухе (на турниках, на футбольном поле с молодежью -есть и такая у нас, на озере) и не жалею.  Жалею только потраченое время на это поделие и нервы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Уже постил такое, и вот опять — вывел «Нагато» в бой, а у него шлюпки на взлёт пошли.

H7Z7vsT.jpg

Кстати, только на нём такую проблему и наблюдаю. Но довольно-таки регулярно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[DANON]
Участник
130 публикаций
19 281 бой

 

Я уже давно снес - еще на Ивана Купалу, и больше провожу времени на свежем воздухе (на турниках, на футбольном поле с молодежью -есть и такая у нас, на озере) и не жалею.  Жалею только потраченое время на это поделие и нервы.

 

вот и я снёс))щас фильмы хоть начал смотреть)))да и на жену больше внимания обращать и нервов менше тратить)))

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
337 публикаций
3 548 боёв

На "Тирпице" в 3Д модели катапультный самолёт висит в воздухе, как в момент старта (за бортом), не мешает конечно...но бесит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[IG]
Участник
38 публикаций
7 222 боя

Знаете, я тут подумал - мне всё нравится. От патча к патчу игра становится лучше и лучше. Балансировщик - прекрасный! В топе чувствуешь некое превосходство на другими, дно списка - воспринимаю как испытание своих умений и навыков. Отдельное удовольствие, когда Колорадо принимает пяток торпед от низкоуровневого эсминца. Отличная ролевая часть. Если не использует корабль в своей роли, например на Фусо затеять ближний бой, то это путёвка в порт. Есть острая необходимость командной игры - сколько бы стволов у линкора не было бы, а с в компании с крейсером спокойнее. Молодцы разрабы! Давайте в том же духе продолжайте, не сдуйтесь как танки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
21 834 боя

1) Где нормальная работа реплеев, со встроенным менеджером реплеев и возможностью просматривать реплеи старых версий?

 

2) Почему после падения клиента надо вручную бегать по 3 папкам и собирать  файлы, вместо того, чтобы в появившемся окошке (как в Фаейрфоксе) написать, что делал перед падением и нажать ОК, чтобы вся необходимая РАЗРАБОТЧИКАМ информация ушла автоматом?

 

3) Почему нет в лаунчере до сих пор опции запуск с очисткой временных файлов?

 

 P.S. И да это отзыв о 0.5.10. Ветка худших ЛК игры меня мало интересует. Там 2 корабля на всю ветку, на которых можно играть не чувствуя себя мальчиком для битья. И выше 8 уровня идти вообще нет смысла никакого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
175 публикаций
21 253 боя

  • Графическая составляющая игры:

  • - карты стали приятней и более реалистичнее, думаю необходимо разработчикам также идти в направлении реалистичности ландшафта, цветовой гаммы которая пока не шипко блещет реализмом.
  •  
  • Звук в игре:
  • - Звуки стали более интересными, но всё по прежнему не хватает индивидуальности звукового сопровождения машинного отделения различных кораблей. Насколько я понял на немецких ЛК к примеру звуки клонированы с ЛК других наций..
  •  
  • Игровая статистика:
  • - стала более значимой, осталось прикрутить и желательно с плюсом в доходах серебра экономику.
  •  
  • Запрет "брелков":
  • - плюс плюс плюс, однозначно давно пора было это сделать!!!!
  •  
  • Нормализация снарядов:
  • - А вот с нормализацией снарядов тут всё неоднозначно, бывает так что вдруг Ямато стал хорошо шиться 203 мм калибром ББ снарядов, но также в боях и встречал как от прямого борта не сильно забранированных кораблей просто рикошеты.. На мой взгляд нормализацию еще "допилить" нужно, чтот там не так местами. Ну и заняться уже наконец уроном, бронепробитием и той же нормализацией фугасных снарядов!!!
  •  
  • Другие исправления и улучшения:
  • - В целом как я считаю многим игрокам патч "зашел" и все исправления в нем даже мелкие удачны. Лично по себе могу сказать что жду не дождусь, когда уже разработчики расширят !!! и местами(многими) пересмотрят навыки капитанов и оборудование кораблей, я думаю  никому не секрет что некоторые навыки мягко говоря не дотягивают до своих "собратьев" по уровню, а отсюда получается так что большинство кораблей у нас и капитанов прокачаны и модернизированы одинаково. Вот к примеру как насчет "национальных навыков капитана" или различного оборудования которое присуще только той или иной стране?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[D-C]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
96 публикаций
22 101 бой

обновление понравилось не нравиться 1) графика устаревший буквально прошлого века  9 DX; 2) отсутствие HD клиента; 3)отсутствие поддержки современных разрешений 4К , 21\9; 4)хочу бой до последнего корабля, а не бой в захват точек  5) надоели пожары дайте ЭМ норм торпеды и уберите фугасный *** у ЭМ 6) слишком много на картах островов которые не прострелить, не обплыть быстро не получается, на 10 лк  с их (маневренностью и размерами особенно), а в узкий пролив с засилием ЭМ и авиков суватся -смерти подобно.7) Хай -Енд контент зачем мне надо стремиться к 10лвлу? чтобы много -много платить за ремонт и страдать от авиков и торпедного супа? или перефразируя Партоса - "Я качаюсь - потому-что качаюсь"?

Изменено пользователем bakemundo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

фризы и  долгая загрузка остались.  при том что  8 гиг оперативы и средний фпс 50 кадров

так же очень часто- при попытке написать в чат (нажатие на таб) жесткие фризы. секунд на 3-5. очень часто.

 

у и да- всем пофиг- но мне прем за  0-5-10  один день не дали. нет мне мол бонусов и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[CARTA]
Участник
2 публикации

вылетает после первого боя вот с такой ошибкой

Message:

 

Failed to create volume texture (No allocator):

D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY(0x8876017c): Direct3D does not have

enough display memory to perform the operation...

 

System info:

                   OS names winddows 8 or later

                   OS Version: 6.6

                   OS Architecture: x86

 

Memory info:

                   Virtual memory: 2014740Kb/209702Kb(97%)

                   Working set (process physical memory): 645540Kb/2097024Kb(30%)

                   Commit charge (working set + process page file usage): 1805124Kb/2097024Kb(86%)

                   Global physical memory: 2487736Kb/3407412Kb(73%)

                   Global commitable memory (physical + pagefile): 5059720Kb/6815284Kb(75%) 

Может кто подскажет в чем причина

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[H_M]
Участник, Коллекционер
9 публикаций
10 098 боёв

 

Множество товарищей жалуются на вылеты игры, зависания - так оно и есть, возможно. Но, вот объясните мне, почему у меня на компе ничего подобного не происходит? Нормальный фпс, пинг низкий, крайне редко бывают секундные подлагивания при серъёзном замесе на пятачке с дымами, с быстрыми переходами из снайперского режима в обычный и обратно. Но это если очень придраться.  

 

Я бы страдальцам посоветовал, прежде, чем на разработчиков наговаривать:

1. Ещё раз перепроверьте системные требования.

2. Перепроверьте драйверы на видео и обновления на виндовс. К слову, до сих пор виндовс 10 страдает кривыми обновлениями - с ними нужно быть внимательными.

3. Проверьте отношение вашего антивируса к "Кораблям".

4. Попробуйте переустановить моды или удалить их совсем.

5. Если у вас "пиратка" на "пиратке" в составе разного софта на вашем компьютере, то предыдущие шаги могут вам и не помочь. Ни к чему не призываю, но пользуясь только лицензионными программами, вы лишите себя 99% случаев необходимости пляски с бубном. С 2010 моя сборка железа и софта только 2 раза меня подводила - пропадал звук, и каждый случай был связан с обновлением виндовс  10.

 

Единственное, что меня до сих пор в "Кораблях" расстраивает, впрочем как и в других проектах ВГ, так это серийные поражения на высоких уровнях от 8лвл. На низких уровнях достаточно балансно. Но, на высоких - какая бы команда у тебя ни была, какие корабли бы не были "за наших" - 5-6 сливов обеспечено. В чем причина? Полагаю, это тема для научной диссертации.

 

Патч был хорошим. В принципе, корабельная часть ВГ молодцы, без шума и пыли весьма ощутимо улучшили игру, есть над чем поработать - и графика кое - где требует улучшения и аудиосоставляющая , и по геймплею по мелочам. НО в общем за патч 4,8 баллв из 5.                                           

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
То что добавили линкоры и перерисовали острова, даже не интересно, а вот то что так и не исправили балансер это просто катастрофа! 80% боев просто нудные, т.к. половина одной из команд сливается в первые 4-5 минут игры, после чего играть нет никакого ни смысла ни интереса. С таким положением дел, просто выхожу из игры, и заходить в следующий раз хочется все меньше. Самая главная часть онлайн игры - это балансер. Играть должны более менее равные не только по кораблям, а и по умениям команды. А так как это сейчас реализовано рандом этот тот же кооперативный бой, только разница в том что заранее не известно попал ты в команду к людям или к ботам. Количество кораблей, графика и все остальное вторично. Поэтому воспринимаю это обновление лишь как лишние 1,5 Гига трафика и полчаса установки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[K0TUK]
Бета-тестер
86 публикаций

Дополнительно, просим вас описать свои впечатления об изменениях в следующих компонентах игры: 

  • Графическая составляющая игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?
  • Звук в игре. Все ли звуки вам нравятся, или какие-то не кажутся естественными и подходящими к конкретным моментам игры? Если у вас есть свои предложения - напишите их пожалуйста тоже;
  • Игровая статистика;
  • Запрет "брелков";
  • Нормализация снарядов
  • Другие исправления и улучшения

 

  • Графика вроде ничего плохого не заметил. Но, нет предела совершенству)
  • Выстрелы орудий, в частности совсем не понимаю почему большие калибры линкоров звучат слишком легко , и впечатление что пороховой заряд слабый очень. Про музыку ничего сказать не могу, не музыкальная натура у меня. :)
  • Расширенная конечно классно, но это для меня не самое главное в бою, а равно как и в игре
  • Брелки, вот любил я с другом брать в бой на айове атлнату, и ему весело (там шанс авик встретить выше) и мне прикрытие дополнительное есть, а теперь нельзя. Это огорчает.
  • Вроде в предыдущем обновлении пробивать было легче (а может мне показалось).

 

Жду, надеюсь на реализацию:

Жду когда в ранговых боях, уровни техники будут от 5 до 8лвл включительно. Как и самих ранговых боёв.

Так же хотелось бы весить более чем 1 флаг (ЗБТ, РБ, и так и далее) хотя бы 2. Один ниже другого на усмотрение игрока.

 

Изменено пользователем __MrGoodCat__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Скажите, а зачем линкорам и крейсерам все-таки лампочка? Они и так только и делают, что стреляют, они и так у всех на виду и знают об этом. Может стоит венуть игроку возможность выбора или ввести классовые навыки  командира?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
17 публикаций
27 398 боёв

Сейчас идет Боевая Задача, испытание мастерства. Откатал два боя, на Быскавице и Щорсе, на обоих кораблях по 3 фрага за бой, но прогресс БЗ не отображается.

 

внимательней прочти на 8 лвл,а Щорс 7

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
7 761 бой

В целом, кроме ввода новой ветки кораблей, то бишь германских линкоров, принципиально ничего не изменилось. Разве что невидимые эсминцы стали реже стрелять торпедами из чёрных дыр облаков дыма. И не знаю, имеет ли значение графическое отображение траектории снарядов, но если выстрелы из одной башни идут по явно разным траекториям, это перебор.

 

P.S. Необходимо усилить защиту от читеров, использующих точку упреждения. Когда противник вкатывает в тебя залп за залпом с другого конца карты, с кучностью 60..70%, несмотря на маневрирование и перекладку хода - значит дело нечисто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[SPLAV]
Участник
22 публикации
9 808 боёв

                В этой версии уже утомили вылеты из клиента, причём в тесте был только один случай за всё время теста. В официальной версии, вылеты происходят каждые 7-8 боёв. Бывает в бою, бывает даже после того как мой корабль уничтожат, когда я нахожусь в режиме просмотра.

                Балансёр лучше не стал. Играю на крейсерах, выход в бой на крейсере 6 уровня, когда у противника 4 линкора и 3 крейсера 7-8 уровня, особого интереса не вызывает.

                Полностью поддерживаю предыдущих товарищей по поводу точки упреждения. Либо доступна всем, либо недоступна никому. Особенно это становится важным в связи с запуском ветки немецких линкоров, имеющих большую скорострельность и мощный снаряд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BLWAT]
Старший бета-тестер
4 публикации
18 692 боя

Присоединяюсь к сообщению: 

K0G0Tb#4

На "Тирпице" самолет за бортом. Разработчики- "Свистать всех на верх".....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×