Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

А часики то врут

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

Время полёта снаряда до точки, куда целится игрок

Ключевое тут "Куда целится игрок(точка прицела)" У Фусо рассеивание снарядов 220 метров. вот отсюда и 1,5 илм  2 секунды

 

Ха-ха, 14,01 секунду он летит 21,7 км, а 2 секунды он летит 200 метров? не смешно уважаемому разработчику самому?
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

С временем там давно эта беда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 961 бой

 

Сдается мне, когда-то на форуме проскакивала инфа, что таймер перезарядки ГК слегка кривой. Может в этом причина несовпадений? А так да, официальный ответ очень интересует.

 

Так надо тупо по секундомеру отбиться, и так всё ясно будет. На форуме тоже всякого шлака хватает))
Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Напоминаю, что разброс без залоченной цели возрастает в 4 раза и достигает значения почти в километр, это во-первых. Во-вторых, снаряд двигается не по прямой, и проходит не 200-1000м за 2 секунды, а вполне себе значимое расстояние по параболе. Даже если в первом приближении взять просто прямую по касательной к ветви.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

На эсминцах, например, приходится брать упреждение больше, чем на линкоре. А так да - надо с секундомером проверять. У меня вот тоже сомнения есть по поводу времени полета снарядов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
379 публикаций
488 боёв

Время полёта снаряда до точки, куда целится игрок

Ключевое тут "Куда целится игрок(точка прицела)" У Фусо рассеивание снарядов 220 метров. вот отсюда и 1,5 илм  2 секунды

 

Т.е. снаряд при стрельбе на 21км проходит 220 метров за 1,5 или 2 секунды? Лол что?

06:15 Добавлено спустя 0 минут

 

Ха-ха, 14,01 секунду он летит 21,7 км, а 2 секунды он летит 200 метров? не смешно уважаемому разработчику самому?

 

Не парься, #ЛестаКакВсигда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Напоминаю, что разброс без залоченной цели возрастает в 4 раза и достигает значения почти в километр, это во-первых. Во-вторых, снаряд двигается не по прямой, и проходит не 200-1000м за 2 секунды, а вполне себе значимое расстояние по параболе. Даже если в первом приближении взять просто прямую по касательной к ветви.

Ого откуда такая инфа? Филл вроде про х2 говорил, а вы уже х4 пишите.

 

сможете сделать скрин где снаряд пролетит меньше времени, чем показывают часики? ведь элипс строится как в даль так и в близь от места прицеливания. следовательно часть снарядов должна прилетать в ближнюю точку за меньшее время. Я отстрелял почти весь бой вчера в кооперативе (12 мин) ни одного уменьшенного времени я не увидел, как и того, что бы время совпало. 

Да кстати там на перовом скрине с фусо один снаряд не долетел до точки прицеливания, на моей графике скрины получаются не очень, но в игре четко видно, могу дать реплей, 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Ого откуда такая инфа? Филл вроде про х2 говорил, а вы уже х4 пишите.

 

сможете сделать скрин где снаряд пролетит меньше времени, чем показывают часики? ведь элипс строится как в даль так и в близь от места прицеливания. следовательно часть снарядов должна прилетать в ближнюю точку за меньшее время. Я отстрелял почти весь бой вчера в кооперативе (12 мин) ни одного уменьшенного времени я не увидел, как и того, что бы время совпало. 

Да кстати там на перовом скрине с фусо один снаряд не долетел до точки прицеливания, на моей графике скрины получаются не очень, но в игре четко видно, могу дать реплей, 

Знакомый из корпы расчеты делал. Попробую призвать его сюда. Получается так, что метры расстояния и метры длины корабля отличаются в 2 раза. В итоге стрельба по незалоченной цели дает разброс х2 к корабельным метрам, и х4 к расстоянию. А получить падение снаряда раньше таймера почти невозможно, у нас эллипс вширь в основном, а не в длину. А еще мне кажется, что центр эллипса разброса не совпадает с точкой прицеливания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Знакомый из корпы расчеты делал. Попробую призвать его сюда. Получается так, что метры расстояния и метры длины корабля отличаются в 2 раза. В итоге стрельба по незалоченной цели дает разброс х2 к корабельным метрам, и х4 к расстоянию. А получить падение снаряда раньше таймера почти невозможно, у нас эллипс вширь в основном, а не в длину. А еще мне кажется, что центр эллипса разброса не совпадает с точкой прицеливания.

все равно откуда х4? есть рассеивание 220м, без маркера рассеивание 440м! я никого в захват не брал, потому применять метры к захваченным кораблям нельзя. 

 

а по выделенному, ваши слова идут в разрез с этим ТЫК

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Время полёта снаряда до точки, куда целится игрок

Ключевое тут "Куда целится игрок(точка прицела)" У Фусо рассеивание снарядов 220 метров. вот отсюда и 1,5 илм  2 секунды

 

а теперь посчитайте какое рассеиваение если разница в 1.5-2 секунды? 21.8 /14=1.5км! за 1.5 2 секунды задержки разлет получается не 220 метров а 2-3 км если привести к вашему доводу, даже к 440 метров не идет в сравнение

 

 

 

ОКЕЙ ГУГЛЬ

 

 

 NeVkYC8d4lE.jpg

 

 

Рассказывать дальше про время полета снаряда в основание этой горы?

 

ваш пример тут не годится только потому что гор нету и ТС взял конкретную точку прицеливания, теперь вопрос состоит только в том какие данные эллипса повертикали? по горизонтали мы вроде выяснили и он составляет либо 200 либо 440 метров

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 961 бой

Как до сих пор ещё никто не догадался на рассинхрон списать? Такая популярная отмазка в онлайн-проектах, дескать, "рассинхрон перманентно у всех. и точка." В танках, помнится, вопрос возникал, как у арты снаряд за круг сведения может попасть? Ответ - рассинхрон. И пофиг, что круг (эллипс) сведения СТАТИЧНЫЙ. Полминуты не двигался. Так, к слову.

Вечером пойду в кооп с секундомером:smart_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 707 боёв

Да очень хотелось бы разобраться , КАКИЕ часики врут (ИМХО все же врет перезарядка), а вот до последнего патча часики на прицеле были точнее.. По ним и ориентировался, ведь у каждого ГК свое ТТХ, а вот подлет снарядов к цели оочень важная характеристика в игре. Иначе НЕТ ориентиров.

Пораньше были проблемы с прицелами. ТО есть если выбрать тип 4-7 то шкала там другая, а вот про часы... Хотелось бы чтоб разработчики уточнили этот важный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Знакомый из корпы расчеты делал. Попробую призвать его сюда. Получается так, что метры расстояния и метры длины корабля отличаются в 2 раза. В итоге стрельба по незалоченной цели дает разброс х2 к корабельным метрам, и х4 к расстоянию. А получить падение снаряда раньше таймера почти невозможно, у нас эллипс вширь в основном, а не в длину. А еще мне кажется, что центр эллипса разброса не совпадает с точкой прицеливания.

 

кстати эллипс таки не в ширь в длину, и по вертикали он больше чем по горизонтали и выглядит вроде так

 

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 885 боёв

Что именно показывает "таймер полёта"? Время полёта по прямой "орудие-цель" или время полёта по баллистической траектории? Если второе, то естественно, что оно будет больше. И снаряд не сможет прилететь "раньше таймера", т.к. даже к ближней границе эллипса рассеяния он летит по той же баллистической траектории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 707 боёв

таймер времени полета снаряда фактический. а вот отрисовка это мультики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 885 боёв

таймер времени полета снаряда фактический. а вот отрисовка это мультики.

 

Т.е. время полёта по баллистической? Ну и отрисовка - не мультики, иначе бы снаряды игнорировали горы и не было бы ситуации, когда в одном залпе часть снарядов, которая пошла по более низкой траектории, впилилась в вершину горы, а часть прошла выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
14 102 боя

Уже давно об этом говорил, время в таймере расчитываеться из начальной, тобишь максимальной скорости снаряда,  поэтому и разница на таких дистанциях.  И чем ближе расстояние, тем разница будет меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 707 боёв

уточню, если внимательно посмотреть КАК летят снаряды в самом конце траектории, то чаще всего будет резкое падение.. а то что они огибают горы, еще раз повторю это анимация, но не реальный полет в игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Уже давно об этом говорил, время в таймере расчитываеться из начальной, тобишь максимальной скорости снаряда,  поэтому и разница на таких дистанциях.  И чем ближе расстояние, тем разница будет меньше.

Хорошо - тогда логичный вопрос, а зачем писать заведомо ложное время? или сервер перетрудится если будет учитывать торможение снарядов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Хорошо - тогда логичный вопрос, а зачем писать заведомо ложное время? или сервер перетрудится если будет учитывать торможение снарядов?

Допустим, мы делаем игру, и у нас в альфа-версии скорость снаряда постоянная на весь полет, потому что лень заморачиваться

Секундомер естессна считает время полета = длина параболы/скорость.

Игра плавно переползает в бета-версию, и алгоритм расчета решают усложнить, теперь скорость падает.

А поскольку в целях экономии вместо тестеров у нас обычные юзеры, то на разницу в 1 сек, да и то не на всех кораблях, им пофигу.

Нет репорта - нет бага - никто не переделывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×