Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Scharnhorst - немецкий премиумный линкор VII уровня

В этой теме 2 092 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

На шестом уровне он бы порвал рандом, как тузик грелку. Это не линкор для шестого уровня, это руки такие.

 

это КР восьмого)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

На шестом уровне он бы порвал рандом, как тузик грелку. Это не линкор для шестого уровня, это руки такие.

 

Кораблик сбалансирован так чтобы отстреливать игроков определенного типа и в определенном их положении ибо калибр и кучность такая и далеко не все в это могут ввмду некоторой экзотичности корабля. Потому я не удивлен что для некоторых игроков он в таком виде не тянет на 7 уровень который балансит к Норкам, Айовам, и Идзумо.

это КР восьмого)

 

С поправкой кучности и некоторым "апом" фугасов вполне. А еще пробитие поднять бы но это уже :P.

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[JMSDF]
Бета-тестер, Коллекционер
66 публикаций
32 607 боёв

 

На шестом уровне он бы порвал рандом, как тузик грелку. Это не линкор для шестого уровня, это руки такие.

 

Вот, реплей посмотри. Корабль спокойно живёт под обстрелом трёх ЛК, ещё и сам накидывает. Там и бортом, и носом и кормой, как хочешь. Если это не живучесть, то я не знаю какая тебе живучесть нужна.

 

Да на руки не жалуюсь. Как то странно тогда получается, что все кто от WG, у тех самые прямые руки! А все остальные криворукие, и играть не умеют, а корабль просто супер! Как тогда объяснить, что от КР он урон хапает на 7-8т, стоя практически носом к ним? Да, я пока на нем не так много боев откатал и цитадели не выбивали у меня,но и он их практически не вбивает. На расстоянии в 4-5км, при стрельбе по КР в борт, урон на 1-3т. Или на том же расстоянии, не пробитие Фусо в борт. При этом вылетают ленточки непробития и сквозного пробитя!? Где обещанный нагибатор крейсеров? Где логика, "ооо самые пряморукие" вы наши? Или опять будет ответ, что это ВБР и руки? При 53% побед, я думаю уже сложней говорить про руки, хоть я и не упоротый на винрейте человек, а просто после работы чуть поиграть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

С поправкой кучности и некоторым "апом" фугасов вполне. А еще пробитие поднять бы но это уже :P.

Шарн не настолько проседает по статке, чтоб его апать. В любом случае об апах и нерфах немецких ЛК (кроме Тирпица, который бы неплохо понерфить) рано говорить. Намеки на необходимость ребаланса есть у Баварии, Гнези, Бисмарка. Остальные пока в относительной норме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

Вот сейчас был бой, я на Шарике сбил Хирю (7 левел) 18 самолетов. 6 торпов, 1 бомбер, 11 истребителей (лол, что они от меня хотели хз). В первой атаке 2 звеньями торперов - полностью вырезал одно. Словил 2 торпеды, ибо ножницы :) Активно маневрировал, он доводил свои торпы и получал. 4 перка ещё нет даже. Хз, может он сток и хп у торперов мало. Но чёрт возьми, мы таки что-то сбиваем! С 4 перком дело пойдёт веселей :)

Приятный кораблик.

Цитаделек маловато вылетает, факт. Пробитие бы ну хоть чуть-чуть поднять! В остальном - мне всё нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Шарн не настолько проседает по статке, чтоб его апать. 

 

То что он не проседает в большей степени заслуга рельсоходов рандома чем корабля. Это тот не редкий случай когда Леста смогла в статистику корабля но не в сам корабль по крайней мере в моем понимании этого вопроса.

Намеки на необходимость ребаланса есть у Баварии, Гнези, Бисмарка. Остальные пока в относительной норме.

 

Какие намеки? Дойдут до этих кораблей менее скиловые игроки и статка выровняется к той, что есть у других одноуровневых лк, имхо:).

Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Против эсминцев на нем порой очень тяжело бывает.Иногда урон от попаданий очень смешной.Дробовик из него неплохой  получился.

Если есть прикрытие союзников, выдавить фланг на нем очень запросто можно.В одиночку на фланге пару раз пробовал находится, результат весьма печальный.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

Против эсминцев на нем порой очень тяжело бывает.Иногда урон от попаданий очень смешной.Дробовик из него неплохой  получился.

Если есть прикрытие союзников, выдавить фланг на нем очень запросто можно.В одиночку на фланге пару раз пробовал находится, результат весьма печальный.

 

Когда один на фланге все тебя фокусят+ идут к тебе носом и с нашим конским разбросом и особенностями ГК нанести ущерб обидчикам в такой ситуации сложно тем временем как мы таем и от бб линкоров и от фугасоплюек с их пожарами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Сразу оговорюсь, что хорошим игроком себя не считаю. С картохой давно, винрейт в кораблях 52%. С Шариком вообще интересная история получилась. Купил- и вот сходу стало всё нравится. Конечно, вызвала вопросы кучность ГК, послё Кёнига (пока что до него только добрался в ветке немецких ЛК). Но с другой стороны, мотивы разрабов мне понятны. Если ему дать ещё и хорошую кучность боя, станет вообще неприлично-). Крепкий да, но не бессмертный. Смотрел видос какого-то вододела, который утверждал, что на Шарни нужно постоянно упарываться в атаку. Любопытно, зачем давать такие советы? Вроде бы грамотный, играющий человек...хм...)

Так или иначе, вначале Шарик зашёл. Поднял на нем статку до 60% (на корабле). И цитадели вылетали, и крейсера убирались, всё, в общем. А потом пошёл пиковый, чёрный период неудач - сегодня даже 50% опыт не снял - не было ни одной победы, и спустил статистику на нём до 45%. Вообще, нужно сказать, что я склонен обвинять в ошибках себя, а не обстоятельства. Стараюсь, стреляю, целюсь, пробую разнообразные тактики...но что-то перестало идти, не знаю. 

К константным плюсам Шарика, пожалуй, отнесу пристойное ПВО, которое в купе с "рулевыми машинами" позволяет уходить от торпед...длинноват он конечно, но всё-таки можно. ПМК  тоже вставляет прилично. Ну и крепок, да-).

Нужно сделать какие-то выводы, и вот моя мысль - Шарик один в поле не воин, очень командозависимая машина. Хорошо заходит тактика - идти в ордере с другим ЛК, и убирать крейсера. А когда уже закончатся слабо бронированные цели, переключатся на ЛК. Если всё идёт как надо, Шарик раскрывается - и может дать отличные показатели урона. Но если союзники действуют неправильно, становится очень трудно, и слабый ГК даёт себя знать. 

В общем, не смотря на поражения, машина нравится. Она, словно хорошая книга - учит думать. А я у него учусь-)

Вот, целый трактат вышел. Всем добра-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Хотелось бы максимально помочь ребятам, которые, так же, как и я, пытаются понять Шарик. Хотел бы высказать несколько мыслей о тактиках, и решениях, которые, как мне кажется, эффективны на данном корабле.

1. Место в атаке. Как правильно сказано, Шарнхорст - убийца крейсеров. Если в прицеле несколько врагов, и есть выбор в кого стрелять, лучше открыть огонь по маневрирующему крейсеру, чем по идущему по рельсам "Нагато". Стоит отметить, что Шарни хорош в тандеме с мощным, пробивным ЛК, который бы отстреливал сильнобронированные цели. Опять же, не стоит перегибать. Стрельба по эсминцу, кружащемуся на 18+ км - затея бесполезная. 

2. Ретирада. Вы остались одни на фланге. У всех, наверное, бывало-). Бодрой компанией вы отправились осваивать точку, но через минуту на фланге остаётесь только вы, а враг атакует превосходящими силами. Вообще, стоит сказать, чего в таком случае НЕ НАДО делать. В первую очередь-сближаться, даже если кажется, что будет удачный игровой момент, ситуация, для пуска торпед - если враг превосходит числом (а за частую, и уровнем), такой риск не оправдан. Смело разворачивайте Шарика, если враг в 12+ км (ближе снова не оправданный риск). Можно кратковременно показать врагу борт, даже если влетит, Шарнхорст выдержит. А дальше, показав врагу филей, вспомните, что вы - линейный крейсер, который очень споро набирает 30 узлов. Мало кто вас догонит. Показываем врагам хвост, и убегаем. Дразним стрельбой из кормовой башни, улучаем момент, доворачиваем корпус, и даём остальными. Потом - снова бежать. Таким образом можно на долго выключить нескольких противников из боя - они будут преследовать вас, а в этом время союзники будут захватывать точки, уничтожать одиноких врагов на других участках и.т.д. Грамотное отступление - тоже помощь команде!  

3. Эсминец резко выскочил из дыма/острова на кинжальной дистанции. Вообще, таких ситуаций стоит не допускать, но все мы не идеальны. Пропустили супостата. Опять же, чего не стоит делать - без залпа переключатся на ОФ. Заряжены ББ - вставим ими. А там переключим тип боеприпаса. Далее, нужно как можно скорее занять к эсминцу позицию либо носом, либо кормой, чтобы пройти сквозь веер. Грамотный эсминцевод пустит два веера с небольшим промежутком, слегка изменив угол, нужно это учитывать. Поворот носом - приоритетнее (спереди у нас две башни, и пикирующего комарика можно убрать очень быстро, на такой дистанции кучность ГК вполне пристойная).

4. О пожарах. - не используйте ремку сразу, дайте Шарику подкоптиться. В определенных игровых ситуациях, конечно, можно сбить один пожар ремкой, но такое бывает не часто. Сохраните ремку на случай затопления (торпеды Шарнхорст впитывает на "ура!"), или выбивания одной из башен. Выгоревшее ХП можно восстановить хилкой. Суперинтендант - обязателен. Вообще, ввод в игру Шарни произвел своего рода фурор, и пока что он в рандоме - приоритетная цель. Даже если рядом с вами будет кружить союзный недобиток,  велика вероятность того, что фокус будет именно по вам, ибо Шарнхорст. А по скольку все осведомлены о его броне, лететь будут в основном фугасы. Мораль - используйте ремку и хилку разумно. 

5. О врывах. Ценность Шарнхорста (как и любого другого корабля) стремительно возрастает к концу боя. Нужно тонко чувствовать момент, когда можно, и нужно рискнуть, и за частую это - эндшпиль. Тут стоит сказать пару слов о маскировке. Шарнхорст действительно порой пропадает из засвета, и в некоторых ситуациях стоит этим воспользоваться. Включите "умные" круги на миникарте, и внимательно следите за "засветочным" радиусом. Пропав из засвета, можно, пользуясь скоростью, резко сменить позицию, и удивить врага неожиданным тактическим решением. Врываться же в пистолетную дистанцию в начале боя крайне опасно, и, за частую, малоэффективно (см. пункт о пожарах).

Так, вроде бы всё высказал, что надумал. Надеюсь, эти мои умозаключения кому-то помогут, или, хотя бы, создадут почву для дискуссии-) 

Изменено пользователем anonym_o6rH4CCajeNY
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
218 публикаций

 

Да на руки не жалуюсь. Как то странно тогда получается, что все кто от WG, у тех самые прямые руки! А все остальные криворукие, и играть не умеют, а корабль просто супер! 

      Мужик, не обижайся тока, но как раз с руками у тебя проблемы. Ты самый обычный (средний) игрок. Что бы Шарнхорст показывал хорошие результаты, необходимо иметь определенные навыки. Нужно уметь правильно  позиционировать себя в бою, а так же хорошо стрелять. Шарик очень странный корабль. Он как бы сильнее проявляет твои способности, будь они хорошие или плохие.  Поэтому кто умеет играть, как правило показывают на нем гораздо лучшие результаты чем на других лк 7 уровня. А те же кто не очень умеют играть, наоборот показывают результаты хуже линейных семерок. Поэтому, если присмотреться, то хвалят корабль, как правило, скиловые парни. Что не удивительно, такие хорошо играют на любых кораблях и могут выжать из техники максимум.

      Для тех кто не купил скажу: если играете средне, то не покупайте его, лучше взять Тирпиц. И уж тем более не стоит брать как первый прем корабль.

Изменено пользователем Hell_March

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[CAI]
Участник
62 публикации
8 529 боёв

Кароче вот смотрите специально снял в бою с ботами....... Потому тчто к Кооперативе боты всегда агрессивно идут в клинч!  Хоть я и корявый игрок на Шарнхорсте (не могу на нём сразу хорошо играть... надо хотя бы 4-5 боёв чтоб привыкнуть к балистики..)  Тупо первый бой и вот такое.... Посмотрите как ложится урон по Нюрнбергу и Кливленду 283мм орудиями по крейсеру... Притом все наверно знают что Нюша дырявое сито.... там даже от всплеска порой цитадель вылетает......  Стрелял только с ББ! И заметтье вражеский Шарнхорст тоже по факту урона то мне не наносил с ГК, завалило меня в основном КР и его ПМК..... То есть если держать угол против Шарнхорста - всё будет плачевно... 

 

Дружище, специально смотрел КАК ты целился. Ты или специально брал неверное упреждение, имея целью НЕ НАНЕСТИ урон, или не знаешь, как это делать.

 

Не буду настаивать ни на одном из вариантом, но беря такие упреждения, ты никогда не будешь наносить урон. Не попадёшь в ракаблик ибо. А уж эти прицеливания в нос крейсера, идущего ромбом на расстоянии 5 км... Там по определению рикошет должен быть. Изначально снаряд в щёку не способен попасть, потому что ты целишься именно в неё в момент выстрела. 

 

P.S.

 

 

Этот отрезок боя показывает способность Шарика нагибать, даже если игрок этого не хочет или не может. За шесть минут боя, находясь в фокусе четырёх противников, уничтожить троих из них, практически не попадая из ГК и беря неверное упреждение. Целясь в молоко, наковырять непонятным образом 70К+ урона, имея меньше 10К в начале видео-отрезка... В-общем, Шарик пытается работать за игрока. А если игрок и сам проявит минимум навыков ( а это чуть больше, чем в видео показано), то положительные результаты непременно будут.

 

P.P.S.

Надеюсь не обидел, но... блин... это несерьёзно.

 

Изменено пользователем KPOT_B_HOCKAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Все таки решил купить корабль, наверно больше из любопытства смогу играть на нем или нет, ну и как ожидалось в целом больше "не смог", ну по крайней мере результаты игры за вечер весьма посредственные. Если попробовать проанализировать причины:

1) Как я понял, чтобы кораблик у человека заиграл, нужен огромный опыт крейсероводства, помимо опыта линкороводства. А я крейсера всегда весьма недолюбливал и мало хорошего на них показывал.

2) Не скажу что режим угнетения, просто 2/3 боев как на подбор команда союзников попадалась просто из мальчиков для битья, которые разворачивались от точек, пару "отважных героев" гибло и в конце концов бой заканчивался по очкам по уходу в минус. В плане показателей эффективности самого корабля это влияет так, что нету возможностей при атаки команды ворваться на короткую дистанцию до противников (поддержки союзников нету, а став единственной целью даже под обстрелом 3-х кораблей проживешь недолго при любой живучести), а без этого при попытке просто пострелять на отходе и держать дистанцию (чтобы не с тремя пожарами перманентно плавать) урон набивает посредственно.

3) Если в команде противников много крейсеров - то все хорошо. Но вот если этих крейсеров штуки 2, остальное линкоры и эсминцы, то тут начинаются проблемы, поскольку даже тот же самый нью-йорк нам убивать что бб-шками, что фугасами можно половину боя, если он не будет подставляться всем бортом или не решит вдруг сблизиться, получив торпеды. Колорадо, идущий уходящим ромбом, получает в лучшем случае 2к урона с залпа, иногда даже полный залп фугасов наносит 0 урона, уходя в непробития. Вспомним как живенько в рангах Нагато и Колорадо обмениваются плюхами с серым уроном на 10к... тут о таком и не мечтайте.

4) Цитадели по линкорам. Это явление на уровне чуда. Даже если противник просто врезался в остров в 7км от вас и стоит бортом, это не значит, что сейчас 2 залпа в 2-3 цитадели и он уйдет на дно. Будет как правило просто серый урон 5-7к, ну изредка 10к. Даже проходящий борт о борт в 3км Фусо скорее всего получит максимум 1 цитадель из всего залпа в момент полной перпендикулярности к стволам, понятно что он должен получать торпеды, но все же 3 торпеды это не смертельно, а из-за такого отсутствия цитаделей выходит что дальше его нужно будет добивать в корму - а там вновь урон 3-5к с залпа в лучшем случае.

5) Бой с 9-ми. Понятно что это не так часто, но бывает. Вот здесь для сравнения Гнейсенау раскрывается намного лучше, его калибр позволяет извлекать цитадели из крейсеров и серый урон из линкоров (изредка и цитадели, если подставятся). У Шарнхорста огромные проблемы тут. Ромбом идущий крейсер 9 уровня, даже идущий где-то в 10км, получит 1 пробитие и 2 рикошета/непробития с залпа. Крейсер 9 уровня, идущий бортом в 15км, опять же получает разве что серый урон (цитадель у меня выбивалась из таких крейсеров 1 из 15 залпов может, хотя положение было практически перпендикулярно бортом). С крейсерами 8 уровня ситуация получше. С линкорами просто караул, естестевенно пытаться смешить их ББшками смысла нет, но и фугасный залп наносит урон только при попадании в надстройки, пытаться выбить цитадель при любом положении линкора противника старшего уровня смысла нету вообще. Можно переключиться чтобы серым уроном 7-8к выбить (это если какая-нибудь каролина решила в наглую развернуться в 7км от нас, чтобы не нарваться на торпеды).

6) Сопротивление авианосцам. Понятно что требовать тут многого не нужно, Нагато и вовсе часто умирает от грамотного Ружья. Здесь проблемы начинаются все же только с авиков 7го уровня. Для сравнения Гнейсенау все таки успешно вполне отбивается от 7-х авианосцев. Здесь же меня 2 раза топили упоровшиеся рейнджеры с 3-х заходов, теряя в районе 20-25 самолетов. При одновременной атаке до сброса успеваешь сбить 3 торпера (получаем 2 торпеды в среднем с затоплением) и потом 3-4 бомбера (получаем 6-7 попаданий бомб с 3 пожарами), дальше на отходе еще 2-3 самолета сбивается. Итого после каждой атаки в среднем -25к хп, если нету ремки то дальше улетит и больше. Ну понятное дело против эссексов ситуация совсем плачевна. В целом такая ситуация у всех линкоров на уровне, у Гнейсенау по ощущениям все же получше с этим, поэтому может это и не особо причина моей низкой эффективности.

Итого как правило выходило, что для хорошего боя должно было сложиться множество факторов, если нет - то результат 50к урона и в порт. Другие линкоры в этом плане более стабильны, на них можно набивать урон и без агрессивных наступлений, без врывов, и что еще важно - на них линкоры 5-7 уровня это очень удобный источник урона. На Шарнхорсте, как я уже писал, даже грамотный Нью Йорк проживет половину боя спокойно под вашим обстрелом.

Все написанное - ИМХО, как говорится. Я видел что есть люди, показывающие и 100к+ урона на нем при проценте побед под 80... видимо они более расположены к данному виду геймплея, который требуется от капитанов Шарнхорста (бои на 12км от противника и ближе с врывами до клинча). И опять же ИМХО, для любого игрока играющего средне или ниже среднего категорически не стоит брать данный корабль, он предназначен для игроков только очень серьезного уровня игры... иначе все что у вас получится - это просто долго умирать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

Хотелось бы максимально помочь ребятам, которые, так же, как и я, пытаются понять Шарик. Хотел бы высказать несколько мыслей о тактиках, и решениях, которые, как мне кажется, эффективны на данном корабле.

1. Место в атаке. Как правильно сказано, Шарнхорст - убийца крейсеров. Если в прицеле несколько врагов, и есть выбор в кого стрелять, лучше открыть огонь по маневрирующему крейсеру, чем по идущему по рельсам "Нагато". Стоит отметить, что Шарни хорош в тандеме с мощным, пробивным ЛК, который бы отстреливал сильнобронированные цели. Опять же, не стоит перегибать. Стрельба по эсминцу, кружащемуся на 18+ км - затея бесполезная. 

2. Ретирада. Вы остались одни на фланге. У всех, наверное, бывало-). Бодрой компанией вы отправились осваивать точку, но через минуту на фланге остаётесь только вы, а враг атакует превосходящими силами. Вообще, стоит сказать, чего в таком случае НЕ НАДО делать. В первую очередь-сближаться, даже если кажется, что будет удачный игровой момент, ситуация, для пуска торпед - если враг превосходит числом (а за частую, и уровнем), такой риск не оправдан. Смело разворачивайте Шарика, если враг в 12+ км (ближе снова не оправданный риск). Можно кратковременно показать врагу борт, даже если влетит, Шарнхорст выдержит. А дальше, показав врагу филей, вспомните, что вы - линейный крейсер, который очень споро набирает 30 узлов. Мало кто вас догонит. Показываем врагам хвост, и убегаем. Дразним стрельбой из кормовой башни, улучаем момент, доворачиваем корпус, и даём остальными. Потом - снова бежать. Таким образом можно на долго выключить нескольких противников из боя - они будут преследовать вас, а в этом время союзники будут захватывать точки, уничтожать одиноких врагов на других участках и.т.д. Грамотное отступление - тоже помощь команде!  

3. Эсминец резко выскочил из дыма/острова на кинжальной дистанции. Вообще, таких ситуаций стоит не допускать, но все мы не идеальны. Пропустили супостата. Опять же, чего не стоит делать - без залпа переключатся на ОФ. Заряжены ББ - вставим ими. А там переключим тип боеприпаса. Далее, нужно как можно скорее занять к эсминцу позицию либо носом, либо кормой, чтобы пройти сквозь веер. Грамотный эсминцевод пустит два веера с небольшим промежутком, слегка изменив угол, нужно это учитывать. Поворот носом - приоритетнее (спереди у нас две башни, и пикирующего комарика можно убрать очень быстро, на такой дистанции кучность ГК вполне пристойная).

4. О пожарах. - не используйте ремку сразу, дайте Шарику подкоптиться. В определенных игровых ситуациях, конечно, можно сбить один пожар ремкой, но такое бывает не часто. Сохраните ремку на случай затопления (торпеды Шарнхорст впитывает на "ура!"), или выбивания одной из башен. Выгоревшее ХП можно восстановить хилкой. Суперинтендант - обязателен. Вообще, ввод в игру Шарни произвел своего рода фурор, и пока что он в рандоме - приоритетная цель. Даже если рядом с вами будет кружить союзный недобиток,  велика вероятность того, что фокус будет именно по вам, ибо Шарнхорст. А по скольку все осведомлены о его броне, лететь будут в основном фугасы. Мораль - используйте ремку и хилку разумно. 

5. О врывах. Ценность Шарнхорста (как и любого другого корабля) стремительно возрастает к концу боя. Нужно тонко чувствовать момент, когда можно, и нужно рискнуть, и за частую это - эндшпиль. Тут стоит сказать пару слов о маскировке. Шарнхорст действительно порой пропадает из засвета, и в некоторых ситуациях стоит этим воспользоваться. Включите "умные" круги на миникарте, и внимательно следите за "засветочным" радиусом. Пропав из засвета, можно, пользуясь скоростью, резко сменить позицию, и удивить врага неожиданным тактическим решением. Врываться же в пистолетную дистанцию в начале боя крайне опасно, и, за частую, малоэффективно (см. пункт о пожарах).

Так, вроде бы всё высказал, что надумал. Надеюсь, эти мои умозаключения кому-то помогут, или, хотя бы, создадут почву для дискуссии-) 

В 70 % случая соглашусь с тобой , но есть одно но если сравнить Шарик с Ёрком да именно с Ёрком у которого ГК 21 см , а у Шарика 28.3 см так вот у Ёрика пробой ГК в разы лучше и поджигает с фугасов он лучше чем Шарик , а вот теперь я хочу понять как , как эти тестеры умудрились так облажатся , неужели нельзя было взять все крейсера и линкоры 7 уровня и отбалансить по их ТТХкорабль приведя его к средним знаминателям не пререборшив в сторону имбы 

P.s. ну и на второе верните ЯКОРЬ ироды :trollface:

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

      Мужик, не обижайся тока, но как раз с руками у тебя проблемы. Ты самый обычный (средний) игрок. Что бы Шарнхорст показывал хорошие результаты, необходимо иметь определенные навыки. Нужно уметь правильно  позиционировать себя в бою, а так же хорошо стрелять. Шарик очень странный корабль. Он как бы сильнее проявляет твои способности, будь они хорошие или плохие.  Поэтому кто умеет играть, как правило показывают на нем гораздо лучшие результаты чем на других лк 7 уровня. А те же кто не очень умеют играть, наоборот показывают результаты хуже линейных семерок. Поэтому, если присмотреться, то хвалят корабль, как правило, скиловые парни. Что не удивительно, такие хорошо играют на любых кораблях и могут выжать из техники максимум.

      Для тех кто не купил скажу: если играете средне, то не покупайте его, лучше взять Тирпиц. И уж тем более не стоит брать как первый прем корабль.

 

а Шарик и не классифицируется как прем он АУКЦИОННЫЙ корабль , возможно он будет после этого продаваться только по каким то особым мероприятиям поэтому если есть возможность и желание его взять то брать надо , а разрабм нужно привести его в порядок по ТТХ на 7 лвл , а не апелировать статистикой 
Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
376 публикаций

Я понял в чем фишка-изюминка Шарнхорста!!! Это единственный премиумный корабль в игре, для комфортной игры на котором нужно прокачать кэпа до 18 очков, либо на линейных кораблях либо купив для этого еще один премиумный корабль !!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Дружище, специально смотрел КАК ты целился. Ты или специально брал неверное упреждение, имея целью НЕ НАНЕСТИ урон, или не знаешь, как это делать.

 

Не буду настаивать ни на одном из вариантом, но беря такие упреждения, ты никогда не будешь наносить урон. Не попадёшь в ракаблик ибо. А уж эти прицеливания в нос крейсера, идущего ромбом на расстоянии 5 км... Там по определению рикошет должен быть. Изначально снаряд в щёку не способен попасть, потому что ты целишься именно в неё в момент выстрела. 

 

P.S.

 

 

Этот отрезок боя показывает способность Шарика нагибать, даже если игрок этого не хочет или не может. За шесть минут боя, находясь в фокусе четырёх противников, уничтожить троих из них, практически не попадая из ГК и беря неверное упреждение. Целясь в молоко, наковырять непонятным образом 70К+ урона, имея меньше 10К в начале видео-отрезка... В-общем, Шарик пытается работать за игрока. А если игрок и сам проявит минимум навыков ( а это чуть больше, чем в видео показано), то положительные результаты непременно будут.

 

P.P.S.

Надеюсь не обидел, но... блин... это несерьёзно.

 

 

у тут ничё удивительно..... Это был первый бой за 3 дня на нём.(примерно) а до этого я играл на Байерне..... после других ЛК мне на нём тяжело попадать какое то время.. ибо балистика там на нём совсем другаая. не такая как у других лк. И то под конц я уже начал попадать....... Я стрелял в нос Нюрнбергу и пытался пробить ег ромю.. по Кливлинду он шёл со слишком тупым углом(этож бот) и я пытался закинуть в его заднюю часть где он более уязвим.. один раз хорошо попал и потом он выровнялся...а так я спецом шёл на этих ботов чтоб пострелять в нос. один раз там даже 750 урона вылетело.. - вообще колоссальные повреждения по КР с такой дистанции. В следующих боях я уже гораздо лучше попадал... но там я уже не мог запиать такой бой, ибо команда почти всегда играла на ЛК(то есть в зеркальной команде не было крейсеров) Поэтому именно по стрельбе в крейсер вышл только 1 бой пока. 

Плюс когда берёшь упреждение... я как то по привычки за частую считаешь что как правило игрок на полной скорости прёт.... по этому порой и пролетали, потому что боты не всегда на газ давят =) меняют скорость переодически... Ну плюс ещё конечно сказывается что я 7 месяцев не играл, потерял навыки..... Но тут тоже не однозначно - поровый выдашь хороший бой,  а порой слив.. Ибо у меня тупая привычка в  Дартаньяна играть.... Бросят вее фланг.. идёшь фланг закрывать помогать комунить... в итоге обоих там и утопят ;))

П.С боты видать стреляют с ББ ибо еслиб это были фугасы - яб постоянно горел... а тут чёт я почти не загорался... еслиб это был опытный игрок яб с 3-4 пожарами полыхал всё это время... ну и плюс торпеды...

Изменено пользователем Rertiver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 385 публикаций
4 290 боёв

Я понял в чем фишка-изюминка Шарнхорста!!! Это единственный премиумный корабль в игре, для комфортной игры на котором нужно прокачать кэпа до 18 очков, либо на линейных кораблях либо купив для этого еще один премиумный корабль !!!

 

 

Вся его фишка будет в том что потом этот кораблик будет очень сложно получить в свой порт , так же как и императора Николая 1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
376 публикаций

 

а Шарик и не классифицируется как прем он АУКЦИОННЫЙ корабль , возможно он будет после этого продаваться только по каким то особым мероприятиям поэтому если есть возможность и желание его взять то брать надо , а разрабм нужно привести его в порядок по ТТХ на 7 лвл , а не апелировать статистикой 

 

В самую первую очередь это "за бабловый" корабль, а потом уже премиумный и АУКЦИОННЫЙ. И в таком виде какой он есть сейчас, чет он как то, очень не очень выглядит привлекательным для вложения в него денежных средств.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Какие намеки? Дойдут до этих кораблей менее скиловые игроки и статка выровняется к той, что есть у других одноуровневых лк, имхо:).

При чем тут скилловые, если Бавария кактус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×