Перейти к содержимому

Hell_March

Старший бета-тестер
  • Публикации

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

425 Великолепная

2 подписчика

О Hell_March

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 30.12.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 626 просмотров профиля
  1. Из 23 ск выпало: 2 прем корабля, 8к дублонов, 51 день премиум аккаунта, 15к угля, и куча тряпок.
  2. Hell_March

    [0.9.8] День рождения World of Warships

    Из 23ск выпало: 2 прем. корабля (Кидд, Эксетр), 51 день премиум аккаунта, 8к дублонов, 15к угля и куча тряпок.
  3. Худший крейсер на уровне.
  4. Если вы такой обеспеченный, в чем проблема перевести в свободку ляма 4 опыта и сбросить ветку 6 раз подряд. После сбить 5 раз звездочку и получить 60к ОИ. Можно за часа 2 управиться. Никто вас не останавливает. Все во-то надо 160к голды, которые будут стоить вам ничтожные 25 тысяч рублей. Лично для меня это *** как дорого.
  5. Ты видео скинь для начала с временем, ато это гадание на кофейной гуще.
  6. C 9 гробом броня 1 в 1, вообще не отличается. И танковать будет точно так же как Фридрих. Хоть бы посмотрел бронирование в игре, прежде чем что-то писать.
  7. Ранги на 10ках с авиками..... Текущий сезон вас ничему не учит. В боях 8 на 8 10е авики будут насиловать все живое на карте и никакое пво не поможет. Можно же сделать хорошие ранги, убрав авианосцы.
  8. С начало проходил его, когда вышли немецкие лк. Он мне не понравился тогда и я бросил его качать. Средний урон был в районе 80к тогда, что было хуже чем на Бисмарке у меня. Вернулся к нему пару месяцев назад, и покатав, он мне понравился. За 30 боев, средний урон я выправил с 80 до 105. Это значит, что я набивал примерно в районе 115-120 тысяч. Это очень неплохие показатели для лк 9 уровня, у которого всего 8 орудий. Самое главное что я поменял, это убрал бесполезные 420 и поставил 406, при этом сменил в 6 слоте модуль пмк на перезарядку орудий гк. При потере 30к хп, перезарядка становится в районе 20 секунд. С такой перезарядкой можно набивать 100+ урона не используя пмк вообще. Ну и не лезу в начале боя вперед, жду когда врагов станет поменьше. В общем хороший лк, уж точно интереснее и лучше Айовы.
  9. С такой сигмой, Померань нафиг не сдалась. Копил уголь, но теперь навряд ли возьму ее. Это сигма линкоров 4-5 уровня, которые на своем уровне стреляют на 14км и попадают с большим трудом. На 9 уровне бои будут, в большинстве случаев, на 16-20км. С такой сигмой попадать будет 1-2 снаряда из 12 в лучшем случае. Зачем мне такие страдания, еще и за уголь, который ты копишь не один месяц. Ну уберите у него торпеды или гап и сделайте нормальную точность. С таким калибром он имбой не будет. В игре будет хоть один точный немецкий лк?
  10. Все бы хорошо, но башни крутятся почти 40 секунд, из-за этого нет желания его катать.
  11. Спасибо вам за видео. Я не знал про механику 76мм. Выходит, что у этих башен крайне низкое хп по сравнению с аналогичными на других кораблях. Зачем так было делать, при том что пмк итак очень мало на Одине мне не понятно, но это уже другая тема разговора. Получается какая-то имитация за броневого воздействия при непробитии фугаса. По мне, это слишком сложная механика для кораблей. И главное, для рядового игрока крайне не логичная.
  12. Я не согласен. Эта башня полностью закрытого типа, которая защищена бронированием, которое данные фугасы не пробивают. Барбет на котором она стоит имеет броню 150мм и тоже не пробивается. И даже надстройки рядом имеют броню 19мм и тоже не пробиваются фугасами с 17мм пробитием. И почему практически аналогичные башни на другил немецких лк не умирают от таких же фугасов.
  13. Я согласен, иногда за счет багов, вылетают цитадели, когда не должны. Но такие ситуации крайне редки их невозможно воспроизвести постоянно. А тут же линкор,, который позиционируется как пмк, постоянно теряет свои башни пмк от фугасов, которые не пробивают и повторить это будет легко. В бою башни пмк будут отлетать только так. Хотя на Тирпице и Бисмарке практически антологичные башни спокойно танкуют такие фугасы. На лицо либо баг, либо намеренное ослабление башен или неизвестная механика-костыль. Поэтому я и хочу выяснить как так происходит. И ответ на это могут дать только разработчики, если снизойдут до нас- обычных игроков.
  14. В топе списка с "белыми ходоками" в качестве противника нагибает за счет торпед и неплохого пмк. Но вот с 10 уровнями будет все печально, торпеды там реализовывать будет крайне трудно, а гк посредственное как для 8лк. Тирпиц лучше, но он и проще, а тут хоть какой-то челендж и из-за этого интереснее играть (наверное в душе я мазохист).
×