Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Режимы превосходство и стандартный бой нуждаются в переработке условий победы.

Ваше мнение о режимах  

179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

А тема и вправду превратилась в помойку....

 

Ну так, Бомбилио постарался :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
441 публикация
10 696 боёв

Особенно такие ситуации выбешивают, когда тебе остался 1 фраг для кракена ты уже дал залп/пустил торпеды и тут СТОП. Или когда акция была на убей авика. Раз 6 я выходил к авику, облизывался - и облом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Всем доброго дня!

 

Все таки хочется достучаться до разработчиков и услышать мнение комьюнити по этим двум режимам, всех ли устраивают турбосливы или турбопобеды из за 3-4 алешек? 

Достучаться до разработчиков. Хах. Удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 798 публикаций
31 943 боя

Ребят, да забейте на Pompilio_Der_Dagen_Tur , это тролль обыкновенный. Никакого конструктива, интересных предложение, полезной информации, один троллинг и переходы на личности. Единственное, что можно сказать на его тему - разработчикам всё-таки нужно было тщательней относиться к выбору альфа-тестеров.

 

По теме - изменение скорости набора очков крайне незначительное. Мысль уже была в теме, но повторюсь - чисто экономически выгоднее длительные бои, они позволяют набивать урон, фраги и прочие полезные действия за которые дают опыт и серебро. Текущая ситуация с превосходством не нормальная. Даже при при разнице в 4-ре корабля шансы на победу есть, особенно если играешь в отряде. Возможно просто стоит уменьшить вес корабля в очках?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
Участник
2 238 публикаций

Нужно не увеличивать время захвата в превосходстве, а уменьшать. Чтобы команде, проигрывающей по очкам, проще было перезахватить базы обратно. Особенно важно для НЕ эсминцев, которых за долгое время захвата если не убьют - то посбивают. Тогда бои будут продолжаться дольше.

А вообще короткие и экономически невыгодные бои - далеко не синонимы. Активно повоевал, быстро завершил бой - и в следующий. Рулит соотношение время/деньги, а не величина мешка с деньгами. Хотя, конечно, любителям эпичного настрела быстрые бои просто поперек горла... :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

А я непротив турбовинов, как таковых, просто считаю разработчики их не учли. Получается что поставил себе голд расходники, обвешался флажками, натянул камо дорогущий, вышел в бой, и толком не постреляв, уже победил, а таблицу с результатами глядишь и становится печально: будто ты не выиграл, а проиграл, очков мало, денег тоже, флажки слил. И я понимаю расстройство людей, но имхо это не повод НАМЕРЕННО ЗАТЯГИВАТЬ бои.  На мой взгляд надо увеличивать награды за такие бои, ведь выполнение задачи в кратчайшие сроки это правильно и хорошо, и должно поощеряться. Ведь если весь вражеский ордер проигнорил захват своей базы одиноким Хацу, или наша команда не дала им отойти и прогнать его - мы молодцы. Если наши ЭМы пошли на точки, а КРы и ЛК их прикрывают и отгоняют противника - мы опять молодцы, командная и слаженная игра. И она должна вознаграждаться.

Поэтому считаю, что чем быстрее победа тем должны быть круче всякого рода плюшки. Чтобы сподвигать людей идти вперед, играть агрессивно и стараться как можно быстрее победить. А хорошая награда в этом случае как мне кажется - лучший движитель.

Пусть введут повышающие коэффициенты на опыт, свободку и серебро, и чем быстрее победил тем выше коэффициент. Пусть дают наборы флажков, камо, дублоны, расходники. В общем над наградой надо подумать, но сделать ее надо обязательно привлекательной и стимулирующей.

А в нынешней ситуации, согласен порой лучше затянуть бой, чтобы получить хоть какой-то приличный результат в конце.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

А я непротив турбовинов, как таковых, просто считаю разработчики их не учли. Получается что поставил себе голд расходники, обвешался флажками, натянул камо дорогущий, вышел в бой, и толком не постреляв, уже победил, а таблицу с результатами глядишь и становится печально: будто ты не выиграл, а проиграл, очков мало, денег тоже, флажки слил. И я понимаю расстройство людей, но имхо это не повод НАМЕРЕННО ЗАТЯГИВАТЬ бои.  На мой взгляд надо увеличивать награды за такие бои, ведь выполнение задачи в кратчайшие сроки это правильно и хорошо, и должно поощеряться. Ведь если весь вражеский ордер проигнорил захват своей базы одиноким Хацу, или наша команда не дала им отойти и прогнать его - мы молодцы. Если наши ЭМы пошли на точки, а КРы и ЛК их прикрывают и отгоняют противника - мы опять молодцы, командная и слаженная игра. И она должна вознаграждаться.

Поэтому считаю, что чем быстрее победа тем должны быть круче всякого рода плюшки. Чтобы сподвигать людей идти вперед, играть агрессивно и стараться как можно быстрее победить. А хорошая награда в этом случае как мне кажется - лучший движитель.

Пусть введут повышающие коэффициенты на опыт, свободку и серебро, и чем быстрее победил тем выше коэффициент. Пусть дают наборы флажков, камо, дублоны, расходники. В общем над наградой надо подумать, но сделать ее надо обязательно привлекательной и стимулирующей.

А в нынешней ситуации, согласен порой лучше затянуть бой, чтобы получить хоть какой-то приличный результат в конце.

1 корабль захватил точки, получил кучу опыта, немного денег.

Остальные все сэкономили на ремонте, и тоже получат много? Не выгодно это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

1 корабль захватил точки, получил кучу опыта, немного денег.

Остальные все сэкономили на ремонте, и тоже получат много? Не выгодно это.

выйдя в бой ремонт будет полный независимо потопили вас или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[REIGN]
Участник
379 публикаций
24 454 боя

а я все думал, почему никто на хайлевелах на точках не прикрывает эсминцы, оказывается никому победа не нужна, а нужно затянуть бой, чтобы дамажку набить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[FOS]
Участник, Коллекционер
199 публикаций
7 225 боёв

1 корабль захватил точки, получил кучу опыта, немного денег.

Остальные все сэкономили на ремонте, и тоже получат много? Не выгодно это.

 

Если 1 корабль захватил точкИ, то это НИ РАЗУ не турбовин. При турбовине, порядок цифр в таблице результатов ПРИМЕРНО одинаков чаще всего. Да понятно что есть лидеры и есть аутсайдеры, но разрыв обычно невелик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Играю в ту же игру, раздражения от трубо боёв не испытываю. После самолётных 3 минутных боёв, где выкашивало фланг за пол минуты или 2-3 самолёта, за разовое лобовое схождение, тут ещё норм :)

Если со своей стороны бой, то да, мало опыта, серы, дамажки.. да и фиг с ними. Если же команда упарывается за 5 минут, то приходится тащить и это интересней, так как есть возможность проявить себя или взвод и затащить бой на понимании механике и руках. Хотя частенько и проигрывали из-за разницы очков в 10-20

Тут просто нужно ловить момент, если видишь турбо-бой, играй агрессивней. Хотя это не для лк, особенно если он заложил манёвр через синюю линию :D

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

а я все думал, почему никто на хайлевелах на точках не прикрывает эсминцы, оказывается никому победа не нужна, а нужно затянуть бой, чтобы дамажку набить

 

А причина всему стата. Объективно глядя на ситуацию с играми ВГ -- здесь нет какой-то адеватной дифференциации по цвету штанов по статусу. Кроме мутной статистики -- вообще ничего. Даже обладателя какого-то труднодостижимого кораблика (например флинт) скорее, хочешь утопить чем выказать уважение. (Справедливости ради, в танках трёхлетней давности, я искренне восхищался людьми, выкачавшими мышь и умело ею управляющими). Собственно результат на лицо: повышение среднего дмг, процента побед и т.д., и есть максимально стимулирующее многих игроков стремление. 
Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Нужно не увеличивать время захвата в превосходстве, а уменьшать. Чтобы команде, проигрывающей по очкам, проще было перезахватить базы обратно. Особенно важно для НЕ эсминцев, которых за долгое время захвата если не убьют - то посбивают. Тогда бои будут продолжаться дольше.

А вообще короткие и экономически невыгодные бои - далеко не синонимы. Активно повоевал, быстро завершил бой - и в следующий. Рулит соотношение время/деньги, а не величина мешка с деньгами. Хотя, конечно, любителям эпичного настрела быстрые бои просто поперек горла... :trollface:

 

Не знаю может было уже:

А если ввести разное время захватов базы для разных классов. Заходит ЭСМ в круг - условные 50 сек. Заныкался в дымах, то + 10 сек. Вошел крейсер - 40 сек. Линкор - 30 сек. Цифры все условные. Сама цель идеи такова, что база в основном должна браться уже после либо в процессе продавливания направления кораблями. Эсму тактически будет не выгодно висеть на точке в дымах больше минуты, зато начнет светить либо заплевывать фугасами из дымов либо спамить торпедами (короче делом заниматься), пока основная масса не подтянется. Теперь в превосходстве хаос - эсмы где-то возле точек, лк где-то возле своей базы, кр это в чистом виде броуновское движение (и я не говорю про смену курса, а движение в целом по карте). А так может хоть чуть-чуть командного взаимодействия будет. Все сугубо ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

 

А причина всему стата. Объективно глядя на ситуацию с играми ВГ -- здесь нет какой-то адеватной дифференциации по цвету штанов по статусу. Кроме мутной статистики -- вообще ничего. Даже обладателя какого-то труднодостижимого кораблика (например флинт) скорее, хочешь утопить чем выказать уважение. (Справедливости ради, в танках трёхлетней давности, я искренне восхищался людьми, выкачавшими мышь и умело ею управляющими). Собственно результат на лицо: повышение среднего дмг, процента побед и т.д., и есть максимально стимулирующее многих игроков стремление. 

Пипко-мерство это чисто психологический аспект сообщества. В данном контексте не является объективных показателем скила (многие знаю как ту же дамажку или процент набивать, секретов тут нет)

Объективно можно оценить уровень по соревновательной (турнирной составляющей), где нужно суметь в команду, уметь не только стрелять но и сэйвиться и много чего ещё. Но это как по мне, а рандом, плашки все эти тыканья в дамажку до смешного тут порой. Особенно когда этой фигнёй занимается человек из списка топ 100. Самоутвердился в пикселях))) 

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 326 боёв

Если с чем-то не удаётся бороться, то надо возглавить!

По идее, победить - это главное. Чем быстрее, тем лучше. Чем меньше времени на победу, тем сильнее твоя команда превосходит соперников. Так?

Значит осталось сделать логичный шаг. Быстрая победа должна быть экономически выгодна. В настоящее время команда-победитель получает больший опыт и зарабатывает больше денег в соответствии с каким-то коэффициентом. Надо сделать этот коэффициент плавающим. Чем быстрее победили, тем он выше.

Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

 

Не знаю может было уже:

А если ввести разное время захватов базы для разных классов. Заходит ЭСМ в круг - условные 50 сек. Заныкался в дымах, то + 10 сек. Вошел крейсер - 40 сек. Линкор - 30 сек. Цифры все условные. Сама цель идеи такова, что база в основном должна браться уже после либо в процессе продавливания направления кораблями. Эсму тактически будет не выгодно висеть на точке в дымах больше минуты, зато начнет светить либо заплевывать фугасами из дымов либо спамить торпедами (короче делом заниматься), пока основная масса не подтянется. Теперь в превосходстве хаос - эсмы где-то возле точек, лк где-то возле своей базы, кр это в чистом виде броуновское движение (и я не говорю про смену курса, а движение в целом по карте). А так может хоть чуть-чуть командного взаимодействия будет. Все сугубо ИМХО.

Встретить грамотного эсма сейчас в рандоме, такая редкость, особенно на 5-7 левелах (на 8-9 картина получше).

Который не трётся за кр или лк. Который светит, растягивает дымы под своих, берёт точки, а не гоняется за авиком пол боя и там же дохнет от него, вырезает вражеские эсм (если амер, например и может)

 

Мне эсмы в РБ боях нравились, на уровень выше чем то, что в рандоме творят сейчас

Изменено пользователем Lilu_SG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 326 боёв

Встретить грамотного эсма сейчас в рандоме, такая редкость, особенно на 5-7 левелах (на 8-9 картина получше).

Который не трётся за кр или лк. Который светит, растягивает дымы под своих, берёт точки, а не гоняется за авиком пол боя и там же дохнет от него, вырезает вражеские эсм (если амер, например и может)

 

Мне эсмы в РБ боях нравились, на уровень выше чем то, что в рандоме творят сейчас

 

Я не самый грамотный эсминцевод, но на Исокадзе и Миникадзе кое-что получается.

Так вот, точки брать и контрить эсмов на японцах, заточенных в инвиз, довольно тяжело. Особенно, если крейсеры на точке не поддерживают.

Гораздо эффективнее проскользнуть и спокойно кушать одиночные линкоры, да топить те же авики.

А вот насчет американских эсминцев согласен с Вами полностью.

Изменено пользователем hadzey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 можно было бы сообразить зачем я здесь (и не только здесь) ерундой занимаюсь, так мне еще за это и деньги платят :coin:

Троллинг  и черный пиар конкурентов? Пааанятнаа...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Много разных вариантов и идей предложили для "улучшения" "Превосходства":

1 Убрать из режимов "Превосходство" и "Стандартный бой" понятие как проигрыш по очкам, доведенным до нуля.

2 Увеличить начальное количество очков у команды

3 Уменьшить стоимость кораблей

4 Уменьшить размер карты

5 Убрать возможность захватывать базы эсминцами / или

6 Осуществлять захват тяжелыми кораблями / или 

7 Осуществлять захват несколькими кораблями

8 Начисление очков за базу, только если на захваченной базе находится корабль контролирующей команды

9 Разное время захвата для разных классов кораблей

10 Введение коэффициента за "быстрые" победы

11 И тд и тп.

 

Сам проголосовал против, так как главный аргумент тех, кто "за" - мынинабилидамажку!!!! - мало интересует, а только результат победили/проиграли и текущее "Превосходство" устраивает.

 

А, ИМХО, лучше сделать, как предложили выше:

"Я бы вообще предложил ввести "бой до последнего" с лимитом времени. Надоели эти точки и невидимые эсминцы, надоели берунги на базе, биться так биться, зачем все эти условности? Все равно командного боя не получается, пора это ... "

Создать новый режим, учитывая вышеизложенные пожелания...

 

P.S. И добавить долгожданную возможность выбора режимов.

Изменено пользователем Dezzex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×