Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
b_shadow

О проблемах в игре

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

Сегодня я задался вопросом: почему так мало народу играет в мир боевых кораблей? Как мне кажется есть ряд проблем, которые необходимо решать, чтобы онлайн игры начал расти.

1. Новичкам сложно войти в игру. Нет полноценных качественных официальных видео, которые бы обучали основам тактики и игровых механик. Игроки, пришедшие в игру, зачастую не понимают, что можно и что нельзя. Дело даже не в неумении брать упреждение, а в том, что игрок не понимает задач корабля в бою, плывет туда, куда не нужно плыть, совершает катастрофические ошибки  отправляется в порт. "Льготный" баланс для младших уровней лишь частично решает проблему, ибо с переходом на 5 уровень новичок сразу попадает с кораблями на 2 уровня старше, ощущает собственное бессилие и теряет интерес к игре.

2. Скрытые нерфы. Можно сколь угодно твердить про шапочку из фольги, но скрытое допиливание-отрезание присутствует. Любые изменения привычных игровых механик о которых разработчики не говорят негативно воспринимаются игровым сообществом. Возьмем, к примеру Мурманск - это был один из любимых, фановых корабликов, который прилично фармил. Выдающийся бой с настрелом по сотню приносил до 500 тыс. серебра. Сейчас Мурманск фармит очень слабо. Я понимаю разработчиков, которые стремятся повысить прибыльность проекта. Игра-то условно бесплатная, но, я уверен, что подобными мерами они скорее оттолкнут уже играющих и не привлекут новых игроков.

3. Классный продукт всегда делают фанаты и энтузиасты своего дела, но наши разработчики делают продукт для условной ЦА. Они, за исключением ВеллДана и Филиппа Sub_Octavian, сами практически не играют в ту игру, которые мы с вами любим и судят о ней по отзывам, фидбекам, статистике. Для них, безусловно, все нормально: с пожарами, торпедным супом, обилием эсминцев. Игру делают люди, которым она не интересна.

4. Игровая экономика: игроки не качают десятки просто потому что на них играть дорого, скучно и выкачивать долго. Играть без према на старших уровнях невозможно и большинство выше 8 уровня не забирается.

5. Неиграбельные корабли -кактусы: есть корабли на которых играть невозможно: они хуже, чем одноклассники и нужен мощный скилл, чтобы показывать на них приемлемые результаты.

6. Баланс: разработчики утверждают, что нам будет скучно при балансе +-1. У меня ощущение, что это сделано для того, чтобы очередной "подпивкович", замахнув очередную кружку ***,  попав в топ списка смог "вознагнуть". Есть множество кораблей для которых подобный баланс смерти подобен. Результат можно предсказать, даже не заходя в бой. Авик 6 уровня не способен бороться с кораблями 8 уровня, Фурутака, Марблхэд по дальности существенно уступают крейсерам 7 уровня. Самые играбельные пятерки сейчас в 70% боев внизу списка и просто корм для других игроков.

Вместе с тем: почему так популярны ранговые бои? Дело ведь не только в "плюшках", дублонах, флажках, но и  в том, что идет соревнование по скиллу на одноуровневой технике, а не избиение младенце на 2 уровня младше. Разработчики, проанализируйте статистику, неужели ожидание в бой так затянется при балансе +-1?

7. Мир фугасов: каждый должен иметь возможность уничтожить каждого. А как же командная игра? Стадо Ордер? Взаимная поддержка? Почему стальной корабль выгорает полностью? Снаряды с напалмом? Почему нельзя реализовать следующую игровую механику: пусть от пожаров может сгореть 50%, пусть даже 70%, но остальное надо добирать торпедами или бронебойными снарядами. Тараном наконец.Почему линкор сгорает от фугасов на 100%. Командная игра будет только тогда, когда уничтожение отдельных классов кораблей будет возможно только во взаимодействии игроков. Крейсер тоже не должен сгорать как свечка, пусть фугасы критуют модули, башни, но не выжигают его как парусный корабль.

8. ВБР: разработчики сделали реалистичную понятную только им механику пробития. В игре все должно быть максимально доступно и понятно. Либо вы делаете аркаду, либо симулятор. А пока получается: и рыбку съесть, и и косточкой не подавиться. Игрок должен понимать как играть. Встал бортом -получил пачку цитаделей, ездишь вперед и назад -получи пачку торпед. А у нас игра решает -пробил-не пробил.  Сквозные пробития - это вообще эпическая придумка. Ладно бы оно было только в оконечности, но когда полный залп в середину корпуса под ватерлинию. Что там за сквозное пробитие? А торпеды, взводящиеся проходя рядом с бортом?

Будут понятные  и не рандомно работающие игровые механики - будет и онлайн, и кибер спорт, и кланы, и мировые соревнования.

Игра должна приносить удовольствие: большинство вечером приходит не превозмогать причуды рандома, баланса и игровых механик. Игра должна просто нравиться, пришел -расслабился поиграл в любимые корабли. А временами получается: пришел сел на любимый Тирпиц и 4 боя с десятками подряд, потом один бой в топе и опять превозмогать.

Изменено пользователем b_shadow
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

кроме 7 пункта, если ЛК не может сгореть от ОФ, то арт эсминец практически теряет возможность утопить линкор. особенно советы

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

Автор, вы забыли упоминуть что это коммерческий проект..:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 426 боёв

9-10 уровни нужны для командных мероприятий ,а не для повседневного хардкора что бы постоянно быть в топе ну пока его в игре нет это КБ (командные бои) , это РБ (ранговые бои) , это ГК (глобальная карта) РБ вроде как должны запустить в сентябре , но как и что там будет неизвестно , КБ на доработке , ГК в планах и не в этом году , ну обещают в этом году клановый функционал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 688
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 062 публикации
22 769 боёв

Всё это давно известно и 1000 раз писалось на форуме. Но у разработчиков своё видение этой игры. Может что и изменят, но это обычно бывает не скоро.

И да, про склад то забыл. Было бы неплохо всё таки его иметь.

6. Баланс: разработчики утверждают, что нам будет скучно при балансе +-2. 

 

 

Наверное здесь ты имел ввиду +-1 ?

 

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

всё почти, так, или иначе.

каждый в этой фразе найдёт свой ответ. так и в WoWS каждый находит своё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Доброго дня. Про баланс ТС скорее всего имел в виду +1/-1. По поводу трудностей жизни новичков. Учебный флот ведёт активный набор в свои ряды тех, кто ничего не знает и не умеет. Мы вам поможем.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63088-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82/page__fromsearch__1

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

кроме 7 пункта, если ЛК не может сгореть от ОФ, то арт эсминец практически теряет возможность утопить линкор. особенно советы

 

Если они остались одни на один: есть торпеды, плюс возможность не бодаться с ЛК, а пойти и взять базу. Плюс: ЛК получил, допустим пару бомб от авика и пару торпед от крейсера или эсма, в этом случае оставшееся ХП может дожечь советский эсминец.
Изменено пользователем b_shadow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 426 боёв

Всё это давно известно и 1000 раз писалось на форуме. Но у разработчиков своё видение этой игры. Может что и изменят, но это обычно бывает не скоро.

И да, про склад то забыл. Было бы неплохо всё таки его иметь.

Наверное здесь ты имел ввиду +-1 ?

 

 

Склад , подлодки ,ЯКОРЬ, мины рас-рас 1-1 :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

Автор, вы забыли упоминуть что это коммерческий проект..:)

 

Я помню об этом, но  комфортная игра в любом случае предполагает вложения: дублоны на пересадку кэпа как минимум+ прем корабль для фарма.
05:42 Добавлено спустя 0 минут

Всё это давно известно и 1000 раз писалось на форуме. Но у разработчиков своё видение этой игры. Может что и изменят, но это обычно бывает не скоро.

И да, про склад то забыл. Было бы неплохо всё таки его иметь.

Наверное здесь ты имел ввиду +-1 ?

 

Поправил, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Если они остались одни на один: есть торпеды, плюс возможность не бодаться с ЛК, а пойти и взять базу. Плюс: ЛК получил, допусти пару бомб от авика и пару торпед от крейсера или эсма, в этом случае оставшееся ХП может дожечь советский эсминец.

хммм, вы пробовали на советах доплыть до линкора на расстояние сброса торпед? баланс начнет рушиться. кроме этого пункта я согласен, но ставить ЛК в заведомо выигрышную позицию к арт эмам не есть правильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

 

Склад , подлодки ,ЯКОРЬ, мины рас-рас 1-1 :trollface:

 

Я бы обошелся и без склада при наличии внятных игровых механик и возможности играть в свое удовольствие, а не тушить стул, когда тебя на Бенсоне бросает против

Гиринга и Хабаровска. Причем респ зачастую таков, что корабли 8 уровня оказываются напротив кораблей 10 уровня во вражеской команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 426 боёв

хммм, вы пробовали на советах доплыть до линкора на расстояние сброса торпед? баланс начнет рушиться. кроме этого пункта я согласен, но ставить ЛК в заведомо выигрышную позицию к арт эмам не есть правильно

 

А ты пробовал про рашить дымы с 2-мя арт эсминцами на Лк ? ну как ? :rolleyes::facepalm::playing::trollface::teethhappy::D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

7. Командная игра в 12 рандомных игроков. Вы очень меня порадовали, пешыте исчо.

"Каждый должен иметь возможность убить каждого" - это нормальная практика для игр, в которые играют индивидуальные игроки, а не команды. Хватает и того, что некоторые корабли убивают другие долго и очень печально (жечь линкор с советских ЭМ - это практически весь бой займёт).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

хммм, вы пробовали на советах доплыть до линкора на расстояние сброса торпед? баланс начнет рушиться. кроме этого пункта я согласен, но ставить ЛК в заведомо выигрышную позицию к арт эмам не есть правильно

 

То есть Хабаровск, сжигающий Ямато - это правильная игровая механика? Пробовал, на уровнях 5-8 вполне реально, если остался один на один. Определенную косость ЛК еще никто не отменял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А ты пробовал про рашить дымы с 2-мя арт эсминцами на Лк ?

А что, на линкоре надо рашить дымы?

Расскажите еще интересных историй, пожалуйста. Я записываю :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 426 боёв

 

Я бы обошелся и без склада при наличии внятных игровых механик и возможности играть в свое удовольствие, а не тушить стул, когда тебя на Бенсоне бросает против

Гиринга и Хабаровска. Причем респ зачастую таков, что корабли 8 уровня оказываются напротив кораблей 10 уровня во вражеской команде.

 

В любой сисионке приходиться тушить стул будь то танки , самолёты , корабли или эльфы с гномами , так они устроены соревновательный режим VS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

7. Командная игра в 12 рандомных игроков. Вы очень меня порадовали, пешыте исчо.

"Каждый должен иметь возможность убить каждого" - это нормальная практика для игр, в которые играют индивидуальные игроки, а не команды. Хватает и того, что некоторые корабли убивают другие долго и очень печально (жечь линкор с советских ЭМ - это практически весь бой займёт).

 

При чередовании снарядов в надстройки ЛК прекрасно заходят советские ББ.
05:49 Добавлено спустя 1 минуту

А что, на линкоре надо рашить дымы?

Расскажите еще интересных историй, пожалуйста. Я записываю :popcorn:

 

А что вам еще делать, если вы остались один против двух эсминцев? Ползти к синей линии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

При чередовании снарядов в надстройки ЛК прекрасно заходят советские ББ.

...и прекрасно уменьшаются и без того небольшие шансы накидать пожаров.

 

А что вам еще делать, если вы остались один против двух эсминцев? Ползти к синей линии?

"А что еще делать, если вы остались один против 12 кораблей противника?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 354
[-ZOO-]
Коллекционер
1 487 публикаций
16 776 боёв

Доброго дня. Про баланс ТС скорее всего имел в виду +1/-1. По поводу трудностей жизни новичков. Учебный флот ведёт активный набор в свои ряды тех, кто ничего не знает и не умеет. Мы вам поможем.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/63088-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82/page__fromsearch__1

 

Не все новички читают форум, я про него узнал отыграв под 1000 боев и играл как рак, потому что некому было объяснить и подсказать. В клиенте нет никаких ссылок на обучающие курсы.
05:53 Добавлено спустя 1 минуту

...и прекрасно уменьшаются и без того небольшие шансы накидать пожаров.

 

"А что еще делать, если вы остались один против 12 кораблей противника?"

 

ББ по ЛК зачастую интереснее. Один против 12 не затащить, а против двоих можно попробовать при определенной доли везения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×