Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
b_shadow

О проблемах в игре

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

74
[RA-V]
Бета-тестер
375 публикаций
9 235 боёв

 

Тут где-то уже правильно писали - крейсер хоть имеет шанс получить в ответку от ЛК. А попасть в активно маневрирующего на 12-14 км эсминчика крайне сложно. И это я еще не говорю про стрельбу из зоны инвиза. 

 

 

 

Еще раз. чтобы откидать торпы сов.эсминцу надо доплыть на расстояние 4 км. при его засвете с 8-9 км. тут уж и самый раскосый линкор приноровиться и заменит свои ББ на фугасы

06:27 Добавлено спустя 2 минуты

 

А я - да, и нас уже двое.

И это я даже не говорю про недоказуемость утверждения про "очереди".

 

Да. На некоторых уровнях есть корабли, которые сильнее. И они прекрасно контрятся уровнем выше.

Колян контрится Кенигом, Миник - Буденным.

 

Да, кстати - даже когда имба в топе, игра на ней против -1 противников все же сложнее, чем текущий нагиб "-2"

 

Единственный реальный довод за баланс "-2" - это возможность уж совсем никакущему игроку иногда нагнуть. Не уверен, что оно того стоит, учитывая количество вайна на текущий баланс.

 

А я нет - и нас двое. 

Миниказе контриться Буденым? :amazed: я хочу это видеть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

А я - да, и нас уже двое.

И это я даже не говорю про недоказуемость утверждения про "очереди".

 

Да. На некоторых уровнях есть корабли, которые сильнее. И они прекрасно контрятся уровнем выше.

Колян контрится Кенигом, Миник - Буденным.

 

Да, кстати - даже когда имба в топе, игра на ней против -1 противников все же сложнее, чем текущий нагиб "-2"

 

Единственный реальный довод за баланс "-2" - это возможность уж совсем никакущему игроку иногда нагнуть. Не уверен, что оно того стоит, учитывая количество вайна на текущий баланс.

 

Если имба в топе и на ней скилловик -- фан у него и вайн остальных на форуме.

И чтобы не было "нас больше", собирается статистика, которая показывает настроения основной части аудитории

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[LSTST]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
511 публикация
10 550 боёв

Интересная статейка,особенно сквозняки конечно раздражают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв

Любая игра имеет свои индивидуальные плюсы и минусы для каждого отдельного игрока. Если плюсов больше, человек играет. Другое дело когда мы приходим в игру со своим, уже сложившемся мнением о этих плюсах и минусах и пытаемся не принять игру такой какая она есть, а "прогнуть" её  под свои плюсы. Корабли последний проект, не факт что если бы они были первыми у WG онлайн бы не был как у танков. Просто моё мнение.

 

Я в игре с самого ЗБТ, как я могу придти в игру со своим мнением о плюсах и минусах? Ещё на ЗБТ я писал туеву хучу фидбеков по поводу торпедных супов и Ворлд оф Пожарс. Ну и что? Изменилось что-то? Вот так вот разработчики относятся к нашим фидбекам. Вот поэтому такой низкий онлайн у игры.

Игру нужно делать для активных игроков, которые участвуют и в формуной жизни, а не для подковичей и статистики. Тогда и онлайн, и донат будет, и все будут счастливы.

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

 

1. А я нет. Your word against mine. Не забывайте, что вы тоже попадаете в топ и, я надеюсь, нагибаете и получаете фан

2. Опять к вопросу "откровенно сильных кораблей"

3. На некоторых уровнях есть корабли, которые сильнее. Николай, авики, Миникадзе, Норка, Хабаровск, Ямато, Техас и т.п.

4. Почему исключаете авики? И новички/слабые игроки всегда будут попадать к сильным игрокам. Только на Норке против Нью-Мексико у них есть шанс пофаниться

 

1. Интереснее победить равного противника, а не сломать лицо игроку на более слабом корабле.

2. И при балансе +-1 есть более сильные и более слабые корабли, то же Карлсруэ заведомо слабее Мурки. А Конго не тащит против Мексики.

3. Слабые игроки и на Норке ухитряются отдаться толковому игроку на Мексике.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Я в игре с самого ЗБТ, как я могу придти в игру со своим мнением о плюсах и минусах? Ещё на ЗБТ я писал туеву хучу фидбеков по поводу торпедных супов и Ворлд оф Пожарс. Ну и что? Изменилось что-то? Вот так вот разработчики относятся к нашим фидбекам. Вот поэтому такой низкий онлайн у игры.

Игру нужно делать для активных игроков, которые участвуют и в формуной жизни, а не для подковичей и статистики. Тогда и онлайн, и донат будет, и все будут счастливы.

 

Если делать игру "для активных на форуме", онлайн будет 2000
Изменено пользователем _I_F_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв

 

Так может быть стоит игрокам объяснить: что такое морской бой? Механики рандомны, в этом и проблема.

 

бывает ну это ведь просто игра со своими правилами , а ты хочешь упростить эти правила и переписать их на свой лад ну тебе нужно тогда просто сделать свою игру со своими правилами и законами и играть в неё 

Именно. Может, игрокам стоит, если что-то пошло в разрез с их пониманием механики игры, не плеваться и писать гневные темы, аспокойно разобраться? Механика игры не рандомна, все четко описывается формулами и математическими расчетами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

1. Интереснее победить равного противника, а не сломать лицо игроку на более слабом корабле.

2. И при балансе +-1 есть более сильные и более слабые корабли, то же Карлсруэ заведомо слабее Мурки. А Конго не тащит против Мексики.

3. Слабые игроки и на Норке ухитряются отдаться толковому игроку на Мексике.

 

1. Побеждайте. Но иногда ломайте лица, а иногда показывайте скилл нагиба +2

2. Да, но аргумент к чему-то другому. Т.к. контраргумент "на Норке против Мексики тоже играют 39% игроки"

3. Не вижу проблем в этом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 509 боёв

Именно. Может, игрокам стоит, если что-то пошло в разрез с их пониманием механики игры, не плеваться и писать гневные темы, аспокойно разобраться? Механика игры не рандомна, все четко описывается формулами и математическими расчетами. 

 

скорее всего просто лень им разбираться от сюда и все беды лично меня игра устраивает на все 90% ну 10% оставшиеся это ещё контент которого пока нет в игре 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 059 боёв

Сегодня я задался вопросом: почему так мало народу играет в мир боевых кораблей? Как мне кажется есть ряд проблем, которые необходимо решать, чтобы онлайн игры начал расти.

1. Новичкам сложно войти в игру. Нет полноценных качественных официальных видео, которые бы обучали основам тактики и игровых механик. Игроки, пришедшие в игру, зачастую не понимают, что можно и что нельзя. Дело даже не в неумении брать упреждение, а в том, что игрок не понимает задач корабля в бою, плывет туда, куда не нужно плыть, совершает катастрофические ошибки  отправляется в порт. "Льготный" баланс для младших уровней лишь частично решает проблему, ибо с переходом на 5 уровень новичок сразу попадает с кораблями на 2 уровня старше, ощущает собственное бессилие и теряет интерес к игре.

2. Скрытые нерфы. Можно сколь угодно твердить про шапочку из фольги, но скрытое допиливание-отрезание присутствует. Любые изменения привычных игровых механик о которых разработчики не говорят негативно воспринимаются игровым сообществом. Возьмем, к примеру Мурманск - это был один из любимых, фановых корабликов, который прилично фармил. Выдающийся бой с настрелом по сотню приносил до 500 тыс. серебра. Сейчас Мурманск фармит очень слабо. Я понимаю разработчиков, которые стремятся повысить прибыльность проекта. Игра-то условно бесплатная, но, я уверен, что подобными мерами они скорее оттолкнут уже играющих и не привлекут новых игроков.

3. Классный продукт всегда делают фанаты и энтузиасты своего дела, но наши разработчики делают продукт для условной ЦА. Они, за исключением ВеллДана и Филиппа Sub_Octavian, сами практически не играют в ту игру, которые мы с вами любим и судят о ней по отзывам, фидбекам, статистике. Для них, безусловно, все нормально: с пожарами, торпедным супом, обилием эсминцев. Игру делают люди, которым она не интересна.

4. Игровая экономика: игроки не качают десятки просто потому что на них играть дорого, скучно и выкачивать долго. Играть без према на старших уровнях невозможно и большинство выше 8 уровня не забирается.

5. Неиграбельные корабли -кактусы: есть корабли на которых играть невозможно: они хуже, чем одноклассники и нужен мощный скилл, чтобы показывать на них приемлемые результаты.

6. Баланс: разработчики утверждают, что нам будет скучно при балансе +-1. У меня ощущение, что это сделано для того, чтобы очередной "подпивкович", замахнув очередную кружку ***,  попав в топ списка смог "вознагнуть". Есть множество кораблей для которых подобный баланс смерти подобен. Результат можно предсказать, даже не заходя в бой. Авик 6 уровня не способен бороться с кораблями 8 уровня, Фурутака, Марблхэд по дальности существенно уступают крейсерам 7 уровня. Самые играбельные пятерки сейчас в 70% боев внизу списка и просто корм для других игроков.

Вместе с тем: почему так популярны ранговые бои? Дело ведь не только в "плюшках", дублонах, флажках, но и  в том, что идет соревнование по скиллу на одноуровневой технике, а не избиение младенце на 2 уровня младше. Разработчики, проанализируйте статистику, неужели ожидание в бой так затянется при балансе +-1?

7. Мир фугасов: каждый должен иметь возможность уничтожить каждого. А как же командная игра? Стадо Ордер? Взаимная поддержка? Почему стальной корабль выгорает полностью? Снаряды с напалмом? Почему нельзя реализовать следующую игровую механику: пусть от пожаров может сгореть 50%, пусть даже 70%, но остальное надо добирать торпедами или бронебойными снарядами. Тараном наконец.Почему линкор сгорает от фугасов на 100%. Командная игра будет только тогда, когда уничтожение отдельных классов кораблей будет возможно только во взаимодействии игроков. Крейсер тоже не должен сгорать как свечка, пусть фугасы критуют модули, башни, но не выжигают его как парусный корабль.

8. ВБР: разработчики сделали реалистичную понятную только им механику пробития. В игре все должно быть максимально доступно и понятно. Либо вы делаете аркаду, либо симулятор. А пока получается: и рыбку съесть, и и косточкой не подавиться. Игрок должен понимать как играть. Встал бортом -получил пачку цитаделей, ездишь вперед и назад -получи пачку торпед. А у нас игра решает -пробил-не пробил.  Сквозные пробития - это вообще эпическая придумка. Ладно бы оно было только в оконечности, но когда полный залп в середину корпуса под ватерлинию. Что там за сквозное пробитие? А торпеды, взводящиеся проходя рядом с бортом?

Будут понятные  и не рандомно работающие игровые механики - будет и онлайн, и кибер спорт, и кланы, и мировые соревнования.

Игра должна приносить удовольствие: большинство вечером приходит не превозмогать причуды рандома, баланса и игровых механик. Игра должна просто нравиться, пришел -расслабился поиграл в любимые корабли. А временами получается: пришел сел на любимый Тирпиц и 4 боя с десятками подряд, потом один бой в топе и опять превозмогать.

 

 

Начал за здравие,*** за упокой. 1-й пункт, ну 4-й может в какой-то мере, остальное ниочинЪ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

 

Если имба в топе и на ней скилловик -- фан у него и вайн остальных на форуме.

И чтобы не было "нас больше", собирается статистика, которая показывает настроения основной части аудитории

 

Опросы зачастую не информативны, охватывают не всех игроков. Вы себе противоречите: имба в топе при балансе +-2 и иба в топе при балансе +-1 -это разные вещи. Что может сделать скилованный игрок на Норке против 6 уровней. Он просто рвет рандом. С 7 уровнем ему будет сложнее. Или вы постоянно играете в напряжении, в борьбе с равными или почти равными вам по кораблям соперниками или чередуете нагиб и прогиб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[RA-V]
Бета-тестер
375 публикаций
9 235 боёв

 

1. Интереснее победить равного противника, а не сломать лицо игроку на более слабом корабле.

2. И при балансе +-1 есть более сильные и более слабые корабли, то же Карлсруэ заведомо слабее Мурки. А Конго не тащит против Мексики.

3. Слабые игроки и на Норке ухитряются отдаться толковому игроку на Мексике.

 

1. Интересно просто победить, а выяснять каким был твой противник - смысла не много.

2. Есть. а при чем тут это?

3. Слабый игрок и на Ямато может Фусо слить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

Именно. Может, игрокам стоит, если что-то пошло в разрез с их пониманием механики игры, не плеваться и писать гневные темы, аспокойно разобраться? Механика игры не рандомна, все четко описывается формулами и математическими расчетами. 

 

Какой формулой описывается сквозное пробитие в центр корпуса под ватерлинию без урона по советскому крейсеру, идущему бортом в 4 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Сегодня я задался вопросом: почему так мало народу играет в мир боевых кораблей? Как мне кажется есть ряд проблем, которые необходимо решать, чтобы онлайн игры начал расти.

1. Новичкам сложно войти в игру. Нет полноценных качественных официальных видео

2. Скрытые нерфы

3. Классный продукт всегда делают фанаты и энтузиасты своего дела

4. Игровая экономика: игроки не качают десятки просто потому что на них играть дорого, скучно и выкачивать долго.

5. Неиграбельные корабли

6. Баланс: разработчики утверждают, что нам будет скучно при балансе +-1.

7. Мир фугасов: каждый должен иметь возможность уничтожить каждого. А как же командная игра? Стадо Ордер? Взаимная поддержка? Почему стальной корабль выгорает полностью? Снаряды с напалмом? Почему нельзя реализовать следующую игровую механику: пусть от пожаров может сгореть 50%, пусть даже 70%, но остальное надо добирать торпедами или бронебойными снарядами. Тараном наконец.Почему линкор сгорает от фугасов на 100%. Командная игра будет только тогда, когда уничтожение отдельных классов кораблей будет возможно только во взаимодействии игроков. Крейсер тоже не должен сгорать как свечка, пусть фугасы критуют модули, башни, но не выжигают его как парусный корабль.

8. ВБР: разработчики сделали реалистичную понятную только им механику пробития.

 

1. Дофига видео.

2. Их нет.

3. Спорный момент.

4. Почти полностью согласен. За исключением того что скукоту на хайлвл игроки сами себе устроили.

5. Примеры в студию.

6. Спорный момент.

7. Бред.

8. Без ВБРа никак. ВБРа в системе пробития нет. Если вы не поняли систему пробитий это ваши проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

Опросы зачастую не информативны, охватывают не всех игроков. Вы себе противоречите: имба в топе при балансе +-2 и иба в топе при балансе +-1 -это разные вещи. Что может сделать скилованный игрок на Норке против 6 уровней. Он просто рвет рандом. С 7 уровнем ему будет сложнее. Или вы постоянно играете в напряжении, в борьбе с равными или почти равными вам по кораблям соперниками или чередуете нагиб и прогиб.

 

Имба в топе это имба в топе. Т.к. при +2 она +2, а при +1 она +1. Никакой разницы по отношению к команде противников, т.к. там есть свой топ.

Статистика это не опросы.

Я играю так, как выпадает рандом. И мне интересно иногда потопить +2, т.к. это фан нагиба.

06:42 Добавлено спустя 0 минут

 

Какой формулой описывается сквозное пробитие в центр корпуса под ватерлинию без урона по советскому крейсеру, идущему бортом в 4 км?

 

Зачем вам это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
358 публикаций
3 244 боя

1. По моему мнению главная сложность при входе в игру - это низкая динамика боя. Все очень медленно. Во всем остальном так  или иначе можно разобраться: и на форуме что-то найти, и видео по интересующим моментам. Было бы желание. Если будет слишком просто, то игра быстро надоест и уходить начнут уже от скуки. Кроме того у нас есть еще и кооперативный режим, если кто не смог в случайные бои можно и там потренироваться. Даже решение ввести баланс +-1 для кораблей до  4 уровня включительно весьма спорное, так как эсминцы явно в этом апе не нуждались и сейчас выглядят весьма имбовыми: Клемсон, Исоказе, Изяслав вполне комфортно себя чувствовали с шестерками. Вот действительно проблема для новичков - это АВИАНОСЦЫ 4-5 уровней по 2 штуки на команду с каждой стороны: им абсолютно нечего противопоставить на этих уровнях и они унижают всех как хотят, единственная возможность борьбы с ними на этих уровнях - это играть на тех классах техники, которые в наименьшей степени от них страдают.

2. 3. Это ваши личные домыслы. Доказательств-то вы не приводите. Это ваше личное мнение, кто-то с ним согласен, кто-то нет.

4. Согласна.

5. Опять же бездоказательно. Примеры приведите.

6. По балансу опять же это ваше личное мнение: кто-то согласен с вами, кто-то нет. Я считаю баланс +- 1 не нужен. Это маловариативные и однообразные составы команд, что и имело место в ранговых боях.

7. Вот только не надо за всех говорить. Пожары в той или иной степени контрятся ремкой, хилкой, флагами, оборудованием и навыками командира. А вот что противопоставить ББ линкора по крейсеру, когда отлетает больше половины ХР с одного залпа? 

8. Ну тут в чем-то согласна, а в чем-то нет. Да доля ВБРа в игре велика, но мне в целом механики пробития снарядами понятны и упрощенчества не нужны. 

Что же до удовольствия от игры: ну играла я как-то в какую- то там уже не помню ферму - все понятно, все предсказуемо и невероятно скучно. Даже как игра называется не вспомню, а в корабли играю и с удовольствием. 

Изменено пользователем CEBEP9lHKA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 364
[-ZOO-]
Коллекционер
1 495 публикаций
17 279 боёв

 

1. Интересно просто победить, а выяснять каким был твой противник - смысла не много.

2. Есть. а при чем тут это?

3. Слабый игрок и на Ямато может Фусо слить.

 

1. Победить равного соперника интереснее, нежели издеваться над более слабым соперником. Имхо.

2. При том, что и при таком балансе будет нагиб, фан и фарм.

3. Фусо не встречается с Ямато и это уж совсем надо быть оленем. Ибо Фусо его не пробьет никак. Даже таран не поможет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

1. Тыщу раз писали про обучение новичков. Нубам сложно войти в игру, если они не фанаты/перфекцинисты/упоранты.

 

2. Мурманск фармит точно также, как и раньше, но все почему-то забывают об изменении экономики в пользу захвата точек и о оплате серебром за процент снятого хп. И об этом писали в патчноутах. За абсолютно средний настрел по эсминцам и захваченным 1-2 точкам можно принести столько же серебра, около 500К. Но все хотят это получить, выжигая линкоры с самолетика. Как средство не покупать шапочку из фольги обвинения разрабов в тихих нерфах - сойдет.

 

3. Сам долго думал насчет пожаров, они реально бесят только на лоулвл, где стада Богатырей выносят Кавачи вперед ногами. На лоу лвл на этих фугасоплюях реально играть в 1000 раз проще, чем на косых, полных напалма, бронекорытах, которые в реальностинаводили страх на врагов. Интересно, а если убрать неисторические пожары и эльфийские хилки, все ли будет тогда нормально???:hmm: Да и кроме этих двух, есть еще несколько, которые играют. Главное, чтобы Велдан и Влегрис играли, художникам играть может и не так надо.

 

4. 10-ки в этой игре самые интересные и классные корабли, не слушайте форумных нытиков-хнытиков. Прем там желателен, но не обязателен. Гораздо важнее хорошо понимать игру. В игре есть группа людей, которые умудряются на 10-ках стабильно фармить с премом, а без према уходить в ноль.

 

5. Онли Карсруэ. Все остальные фиалки. Да есть и те, кому карлсруэ зашел.

 

6. Да, неверно.

 

7. ЦА не смогла на в такой тимплей на закрытых тестах. Вы предлагаете сделать игру для очень ограниченного числа людей. Тогда нытья, что "онлайн низкий", "баланс *аццтой" было бы на порядок больше.

 

8. Как сказал тут один умный человек на форуме "ВБР относится только к разбросу снарядов при залпе, все остальное - геометрия". И честно, совсем не хочется, что корабли выродились в КС на воде. Пусть будут сквозные пробития. Меня в ВБР раздражает только рандомность пожаров.

 

Короче, отсутствие вменяемого обучения и баланса на лоулвл- это реально проблема. Особенно в свете того, что идет агрессивная реклама, и много людей заходит в игру. Начиная с 5-го уровня баланс выходит из астрала,и игра в целом очень даже хороша.

 

 

    

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 094
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 530 публикаций
19 607 боёв

.

Игру нужно делать для активных игроков, которые участвуют и в формуной жизни, а не для подковичей и статистики. Тогда и онлайн, и донат будет, и все будут счастливы.

Таких мало. Очень мало. Просто нужно понимать, что играют как и рукастые папки, так и криворукие подковичи. И очень сложно сделать игру, чтобы она на 100% удовлетворила и тех, и других. Поэтому каждый найдет для себя что-то в игре, от чего у него будет пригорать.

Изменено пользователем _I_F_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

 

1. Победить равного соперника интереснее, нежели издеваться над более слабым соперником. Имхо.

2. При том, что и при таком балансе будет нагиб, фан и фарм.

3. Фусо не встречается с Ямато и это уж совсем надо быть оленем. Ибо Фусо его не пробьет никак. Даже таран не поможет.

 

1. Только для вас

2. Не такой и не в таком количестве.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×