4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #761 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:05:11 И самое забавное - последнее время таким грешат и всякие Амаги с Ногатами)) Разгадка - БЗ на поджоги Я вчера тоже с Мёко и Киева исключительно фугасами стрелял... А вот с Нагато - уже рука не поднялась 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #762 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:07:32 Если раньше надо было ,что то выцеливать , то сейчас можно и нужно тупо "закликивать" вражину ббшками , мало фугасоплюек чтоли? facepalm.jpg И сейчас "надо ,что то выцеливать". Если вы, конечно, хотите максимизировать свои шансы на хороший дамаг. Но можете конечно "тупо закликивать", в промежутках между закликиванием ноя на форуме, что всех, кто дамажит линкоры, надо нерфить и убирать, а то житья нет, да еще и цитадели не вылетают. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #763 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:08:32 Такими-то экономическими, а не совсем разным требованиям по скиллу к каждой фракции.И к каждой страте. И форумные нытики там тоже были, вы наверное не видели нытье по поводу банов мапхакеров. Так что такое. А баланс был, и хороший. Ну, наверно и это тоже. Не буду спорить - тут я профан, высказал чисто свои впечатления. И да, я говорил о первом старкрафте (во второй не играл). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #764 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:10:37 Вообще мне периодически кажется, что совокупный урон от фугасов и пожаров превышает урон от бб. Если посмотреть на выложенные выше по теме графики по недавней статистике, то видно, что сравнимы, с некоторым (на отдельных уровнях существенным) перевесом в сторону ББ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #765 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:11:04 Не каждый, не хитрите. Чем вам эталон балансировки плох? Мне аж интересно. И опять же, смотря кому +1 урона и кому четверть хп (не учитывая что я не припомню чтобы резали четверть хп) Зергам Sunken Colony - с 400ХП срезали до 300. Зергам же снизили скорость появления Larva. А потом баффали путём удешевления Hatchery с 400 кристаллов до 350(или 300?). Цену Spawning Pool меняли с 150 на 100. И это Вы называете "незначительными правками"?! А были правки каждый патч, пусть и не каждый раз такие крупные. Эталон статичного баланса юнитов... ну, скажем, бомбермен. Каждый в равных начальных условиях. Всё, что выходит за рамки "каждому одинаковый юнит" уже не может быть идеальным в статике. Дорогой мой друг . У игры есть два способа реализации. Первый А-ля "Космические рейнджеры" Игра со средней приятной графикой , где недостатки графики компенсируют обилие интересных квестов , головоломок,.наземных баталий, в которые Леста , не смогла. Второй тип , игра типа "Фар-край", " Крайсис", где наличие классного движка, эффекты, разлетающиеся куски , и прочее компенсируют простой гемплей , в который Леста , тоже не смогла . You see, in this world there's two kind of people, my friend: those with loaded guns, and those who dig. You dig.© Дорогой игрок! На самом деле, есть всего два вида игр - очень интересные с огромной реиграбельность с псевдографикой и текстом рогулайки, и есть интерактивные кино про отматывание времени назад. Вывод номер один - не надо выдумывать свою выдуманную классификацию, под которую не влезает львиная доля игр кроме пары названных, ради непонятно чего. Игра вообще не бумажка стобаксов, она не может нравиться всем. И если лично Вы хотите Фаркрай - то не уверен, что корабли хоть когда-то будут про беготню пешком/на транспорте по просторам островов/гор. Спасибо , что констатировали факт. Скажите ,зачем вы это сделали? Причем шанс у всех ЛК выбить цитадель другому ЛК различается. В особенности этот момент чувствуется на баварии. Стоит конго бортом в 4 км от меня , я стреляю ему в район цитадели ( под трубы по ватерлинии) и вылетает белым уроном куча дамажки, ну думаю ладно , таким макаром убью его за пару залпов и без цитаделей ... бабах и весь запас хп в данных отсеках выбился и начинают вылетать смешные цифры , а цитадель не вылетает.... 380 мм , с 3 км уже крйсера ббшками в прямой борт цитадели выбивать начинают , а тут линкор не может пробить линкор. В чем логика таких действий применительно , к баварии? Скорострельности там нету , веса залпа нету , разброс дикий ( 8 пушек , как у конго , а разброс на 17км такой же , как у него на 21, а это кораблик 6 лвл - конго 5). Сделали что? В игре нет "шанса" выбить цитадель. В игре есть снаряды, есть броня и за бронёй есть пространство цитадели. Пробил, снаряд взорвался в цитадели - есть полный урон. Не попал в цитадель или снаряд вылетел наружу? Нет полного урона. Всё просто. Сложно тут в точке попадания, бронебойных качествах снаряда и схеме бронирования - а вот они сильно различаются. И при этом привязаны к реальным истоирческим характеристикам брони и снарядов. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_aYgSDgeM3rBC Участник 44 публикации Жалоба #766 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:13:54 Не ругайтесь если это обсуждали битте. На Николае долго не выкатывал, но устал от немцев и в бой, и что Вы думаете?, 2 пожара , ремка, 2 пожара, ремка, и так весь бой, это тот ЛК, который типа не горит. Он и так несчастный, торпеды не держит, Авиков боится, слепой, медленный, так теперь ещё и горит постоянно. Спасибо хоть залп оставили кучный. С Уважением. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #767 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:15:09 это тот ЛК, который типа не горит Настало время прохладных историй о Коле 1м. Он у нас, теперь, оказывается, "не горит". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [B_C] Erich_von_EisenSpitze Бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций 15 438 боёв Жалоба #768 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:15:26 Разгадка - БЗ на поджоги Я вчера тоже с Мёко и Киева исключительно фугасами стрелял... А вот с Нагато - уже рука не поднялась Не знаю насчёт БЗ - я пытаюсь грызть Шарнхорст, пытаясь понять как на нем играть после напилинга))). И вот мне лично кажется, что ДПМ у меня по линкорам больше при стрельбе оф - гарантированный урон с залпа 3,5-7,5к плюс пожарчег ррас, пожарчег двасс и дамажечка тоже капает, помимо прямого урона. А с бб я получаю рандомные 1000- 2508 урона, ну и когда рангов улыбается изредка 5к. И подозреваю я что подобные мысли не только мне приходят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 067 anonym_h35K1CgYSVuJ Участник 1 150 публикаций Жалоба #769 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:15:43 Зергам Sunken Colony - с 400ХП срезали до 300. Зергам же снизили скорость появления Larva. А потом баффали путём удешевления Hatchery с 400 кристаллов до 350(или 300?). Цену Spawning Pool меняли с 150 на 100. И это Вы называете "незначительными правками"?! А были правки каждый патч, пусть и не каждый раз такие крупные. Эталон статичного баланса юнитов... ну, скажем, бомбермен. Каждый в равных начальных условиях. Всё, что выходит за рамки "каждому одинаковый юнит" уже не может быть идеальным в статике. Сейчас бы еще санки поюзать. ЕМНИП, в 08 и 09 году уже правок по балансу были раз-два. Поэтому все еще такое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #770 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:16:10 В арму играют же люди. Там тоже тратятся часы на добирание до места боя и собственно бой. Довольно популярная игра Симулятор хз, не пробовал. Что-то сомневаюсь, что прямо "часы" Опять-же вопрос, сколько народу и насколько регулярно играют в мультиплеерном режиме (это все-таки не ММО - доход идет с продаж самой игры, а не "контента"). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 RenamedUser_802812 Участник 299 публикаций Жалоба #771 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:16:44 Starcraft.jpg Так-то там был эталонный ассиметричный баланс. Эталонный асиметричный баланс первого Cтаркрафта пилили десять лет. Чего сейчас происходит во втором - не знаю, уже не слежу, но первые 3 года там были лютые, бешеные перекосы в сторону одной из фракций. Тематическое изображение: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
964 del_58382453 Участник 2 776 публикаций Жалоба #772 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:17:49 Зергам Sunken Colony - с 400ХП срезали до 300. Зергам же снизили скорость появления Larva. А потом баффали путём удешевления Hatchery с 400 кристаллов до 350(или 300?). Цену Spawning Pool меняли с 150 на 100. И это Вы называете "незначительными правками"?! А были правки каждый патч, пусть и не каждый раз такие крупные. Эталон статичного баланса юнитов... ну, скажем, бомбермен. Каждый в равных начальных условиях. Всё, что выходит за рамки "каждому одинаковый юнит" уже не может быть идеальным в статике. You see, in this world there's two kind of people, my friend: those with loaded guns, and those who dig. You dig.© Дорогой игрок! На самом деле, есть всего два вида игр - очень интересные с огромной реиграбельность с псевдографикой и текстом рогулайки, и есть интерактивные кино про отматывание времени назад. Вывод номер один - не надо выдумывать свою выдуманную классификацию, под которую не влезает львиная доля игр кроме пары названных, ради непонятно чего. Игра вообще не бумажка стобаксов, она не может нравиться всем. И если лично Вы хотите Фаркрай - то не уверен, что корабли хоть когда-то будут про беготню пешком/на транспорте по просторам островов/гор. Сделали что? В игре нет "шанса" выбить цитадель. В игре есть снаряды, есть броня и за бронёй есть пространство цитадели. Пробил, снаряд взорвался в цитадели - есть полный урон. Не попал в цитадель или снаряд вылетел наружу? Нет полного урона. Всё просто. Сложно тут в точке попадания, бронебойных качествах снаряда и схеме бронирования - а вот они сильно различаются. И при этом привязаны к реальным истоирческим характеристикам брони и снарядов. вы сделали мой вечер )) Дорогой друг ))). Извините меня , такого бреда я еще не слышал . То -есть , серия игр Дьябло например 1,2,3, часть ..Да , там графика шикарная..вы видели, дирекс 11,, жрет 12 Гб оперативы,,, 3.6 просит проц,, ппц .. жрет собака.. а так хочется поиграть ... мне просто интересно , я не оскорбляю вас ни в коем случае , но хочу спросить, вы на самом деле такой глупый? или вам просто нечего сказать? Блиц криг, жанр не тот , но речь же не о нем.. Может просто нужно игрокам опробовать предоставить выбор, а потом собирать статистику и прочее ? ... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #773 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:23:43 По цифрам она на данный момент нас устраивается, но вот по очевидности и эффекту(впечатлениям) требует правок - будем думать. Просто исправьте пожары на что-то более удобоваримое и менее эльфийское. И уберите стрельбу из инвиза с конским дамагом и вешанием двух пожаров за раз. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #774 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:26:43 (изменено) хз, не пробовал. Что-то сомневаюсь, что прямо "часы" Опять-же вопрос, сколько народу и насколько регулярно играют в мультиплеерном режиме (это все-таки не ММО - доход идет с продаж самой игры, а не "контента"). Прямо часы. Но популярность игры и близко не стоит рядом с популярностью корабликов, например. ЗЫ А так игра шикарная. Час на подготовку и брифинг, час добираемся до места боя, 10 минут боя, случайная пуля, gg. Иногда интересно поиграть. Изменено 25 авг 2016, 20:28:11 пользователем arlecin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #775 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:28:09 Короче все бред и нелепые отмазки разрабов с нарисованными графиками ArdRaeiss можете уже начинать искать се работу , дальше в таком же духе и загнется ваш проектик ... "... а караван идёт"© народная мудрость Я лучше предпочту реализовывать то, о чём скептически настроенными зрителями старательно заявляется "да не могут они, да никогда!". Оно и для карьеры полезней, знаете-ли. На Николае долго не выкатывал, но устал от немцев и в бой, и что Вы думаете?, 2 пожара , ремка, 2 пожара, ремка, и так весь бой, это тот ЛК, который типа не горит. Николай горит приблизительно как и все остальные корабли своего уровня в игре. И он так всегда горел, торпеды не держал и под фокусом жил плохо - как и любой другой линкор своего уровня(крейсера и эсминцы ещё хуже держатся под фокусом, если что). А вот к прямому урону от фугасов у него устойчивость повышенная в силу специфики схемы бронирования. У немцев на линкорах нечто похожее, но до такой степени "фугасобоязни" дошли(и построили корабли под эти взгляды!) только на Руси. Просто исправьте пожары на что-то более удобоваримое и менее эльфийское. И уберите стрельбу из инвиза с конским дамагом и вешанием двух пожаров за раз. О, вернуть старые пожары? Когда не было эльфийской кнопки "потушить". Когда гореть можно было до конца боя от случайного снаряда. Когда пожар перебрасывался на другие отсеки и только по недосмотру геймдизайнеров(не, ну а кого же ещё?!) не подрывал погреба боезапаса... Да, куда более удобоваримое и натуральное. Я тогда ещё предлагал запустить в серию мерчандайза огнеупорную вибронакидку на стулья и брендированную несгораемую серию мебели для игроков. Лично сегодня топил "ах какую конскодамажную инвизную" Блыскавицу в дымах на "ах каком горючем неповоротливом саре" Уорспайте. И ведь Блыска была опытная... Может, дело всё же в подходе? 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #776 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:30:32 Прямо часы. Но популярность игры и близко не стоит рядом с популярностью корабликов, например. Странно, видел пару роликов - мне показалось довольно динамично Ну час-полтора на "операцию" - думал максимум (как мне показалось). В смысле "кораблики популярнее" или "АРМА популярнее"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #777 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:31:36 В общем не понимаю, откуда народ находит проблемы в пожарах, они просто часть геймплея, имхо. Две главные проблемы WoWS - то, что нельзя называть корабли и pay2win. Остальное не так фатально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #778 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:32:03 "... а караван идёт"© народная мудрость Я лучше предпочту реализовывать то, о чём скептически настроенными зрителями старательно заявляется "да не могут они, да никогда!". Оно и для карьеры полезней, знаете-ли. Николай горит приблизительно как и все остальные корабли своего уровня в игре. И он так всегда горел, торпеды не держал и под фокусом жил плохо - как и любой другой линкор своего уровня(крейсера и эсминцы ещё хуже держатся под фокусом, если что). А вот к прямому урону от фугасов у него устойчивость повышенная в силу специфики схемы бронирования. У немцев на линкорах нечто похожее, но до такой степени "фугасобоязни" дошли(и построили корабли под эти взгляды!) только на Руси. О, вернуть старые пожары? Когда не было эльфийской кнопки "потушить". Когда гореть можно было до конца боя от случайного снаряда. Когда пожар перебрасывался на другие отсеки и только по недосмотру геймдизайнеров не подрывал погреба боезапаса... Да, куда более удобоваримое и натуральное. Я тогда ещё предлагал запустить в серию мерчандайза огнеупорную вибронакидку на стулья и брендированную несгораемую серию мебели для игроков. Лично сегодня топил "ах какую конскодамажную инвизную" Блыскавицу в дымах на "ах каком горючем неповоротливом саре" Уорспайте. И ведь Блыска была опытная... Может, дело всё же в подходе? А что вы скромно умолчали про нарисованные графики ? Откуда на первом уровне ББ взялись и торпы ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #779 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:32:58 Странно, видел пару роликов - мне показалось довольно динамично Ну час-полтора на "операцию" - думал максимум (как мне показалось). В смысле "кораблики популярнее" или "АРМА популярнее"? Есть разные режимы в ArmA. Есть действительно динамичные аркадные режимы аля BF, а есть с повышенным реализмом. Вот вторые с часовыми подготовками. Кораблики гораздо популярнее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #780 Опубликовано: 25 авг 2016, 20:33:35 Лично сегодня топил "ах какую конскодамажную инвизную" Блыскавицу в дымах на "ах каком горючем неповоротливом саре" Уорспайте. И ведь Блыска была опытная... Может, дело всё же в подходе? Не научите нас, юных падаванов, как вам это удалось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию