Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tert_kalach

Стреляющие дымы — нарушение внутриигровой логики

  

138 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 572 публикации

"Инвиз" это чисто балансный параметр, не имеющий отношения к видимости с КДП. Или вы хотите сказать, что при выстреле Зао становится в полтора раза больше? Он имеет определённый размер и, если не скрыт горизонтом, то в него можно прицелится. Опять же, в случае только когда с него сорван покров "инвиза". 

Это Вы так решили? Или Вам так удобно трактовать игровые механики? Как корабля не видно, а потом Вам кто-то передал его координаты и Вы вдруг увидели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Это Вы так решили? Или Вам так удобно трактовать игровые механики? Как корабля не видно, а потом Вам кто-то передал его координаты и Вы вдруг увидели?

Инвиз это часть механизма уравниловки классов. У линкоров защитой служат броня и дальнобойность, у крейсеров и эсминцев — инвиз и теория вероятности. К системе прицеливания это отношения не имеет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

А теперь поищите в гугле, как начертить прямую, зная координаты только ОДНОЙ точки. 

 

«Идёте Вы на ЛК, перед вами Зао, бортом! в 12-и км! и не лочится!!! Почему? Потому что Вы его не видите,»

12 км — значит в пределах видимости КДП, то есть не за горизонтом. Нарушения ВНУТРИИГРОВОЙ логики нет.

А мы типа своих координат не знаем?

 

Ну Ок, допустим Вы правы, значит ни какого лока по чужому засвету. Долой корректировщики. И да, Зао за пределами видимости КДП, т.к. банально с 12 км его не видно, ибо видимость определяется не Вашими параметрами, а параметрами  цели, а значит стрелять придётся не лоча. Вы же представляете какой это нерф линкоров. Вы точно хотите так понерфить линкоры?

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

А мы типа своих координат не знаем?

 

Ну Ок, допустим Вы правы, значит ни какого лока по чужому засвету. Долой корректировщики. И да, Зао за пределами видимости КДП, т.к. банально с 12 км его не видно, ибо видимость определяется не Вашими параметрами, а параметрами  цели, а значит стрелять придётся не лоча. Вы же представляете какой это нерф линкоров. Вы точно хотите так понерфить линкоры?

А откуда вам знать свои координаты, когда вы не видите никаких ориентиров? GPS? ГЛОНАСС?

 

«И да, Зао за пределами видимости КДП, т.к. банально с 12 км»

Как я уже отвечал товарищу выше, "инвизность" это балансный параметр, который лишь косвенно относится к физическим размерам. Или вы хотите сказать, что при выстреле Зао раздувается, а с перком, модернизацией или камуфляжем сбрасывает пару-другую метров? Скажу по секрету, КДП на высоте 40 м, как на Северной Каролине, способен навестись на ЛЮБОЙ корабль в радиусе 23 километров. А инвиз — просто игровая условность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

Решение: при попадании в дымы убрать возможность "захвата" цели и торпедную ТУ. То есть возможность более-менее прицельно стрелять оставить, но увеличится разброс по вертикали, а спамить торпеды станет несколько сложнее. 

 

Захват нельзя убирать, а вот видимость надо убирать. Спамь торпедами сколько хочешь, только наугад, даже стрелять можно, но тоже наугад. Раз в дымах, значит не должен видеть тоже ничего. Можно, скажем(например\ обсуждаемо), разрешить видимость на 4-5км и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

А откуда вам знать свои координаты, когда вы не видите никаких ориентиров? GPS? ГЛОНАСС? 

OMG :fishpalm:

 

АКак я уже отвечал товарищу выше, "инвизность" это балансный параметр, который лишь косвенно относится к физическим размерам. Или вы хотите сказать, что при выстреле Зао раздувается, а с перком, модернизацией или камуфляжем сбрасывает пару-другую метров? Скажу по секрету, КДП на высоте 40 м, как на Северной Каролине, способен навестись на ЛЮБОЙ корабль в радиусе 23 километров. А инвиз — просто игровая условность. 

Именно из-за условности и не может, т.к. банально не видит. Хоть у Вас будет бесконечный обзор, но если у эсминца видимость 6 км, то дальше этих 6 км ни какие "КДП на высоте 40 м" его не увидят. Если послушать Вас и убрать эту игровую условность, то можно будет лочить невидимые цели, вот это уже бредом попахивает и идёт в разрез не только с игровой логикой, но и вообще со здравым смыслом.

 

Захват нельзя убирать, а вот видимость надо убирать. Спамь торпедами сколько хочешь, только наугад, даже стрелять можно, но тоже наугад. Раз в дымах, значит не должен видеть тоже ничего. Можно, скажем(например\ обсуждаемо), разрешить видимость на 4-5км и все.

Ну как ВЫ собираетесь играть на линкоре, если уберут подсвет от союзников? Это ещё по круче нерф чем ТС предлагает. ЛК же вообще убогие станут, Вы уверенны что оно вам надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

OMG

Будете взывать к господу? Молитва о точных координатах?

 

Именно из-за условности и не может, т.к. банально не видит. Хоть у Вас будет бесконечный обзор, но если у эсминца видимость 6 км, то дальше этих 6 км ни какие "КДП на высоте 40 м" его не увидят. Если послушать Вас и убрать эту игровую условность, то можно будет лочить невидимые цели, вот это уже бредом попахивает и идёт в разрез не только с игровой логикой, но и вообще со здравым смыслом.

У вас, уж простите, какая-то каша в голове. У вас тысяча боёв, и играете вы явно лучше меня, но механику так и не поняли. В игре есть ДВА _РАЗНЫХ_ параметра: ОБЗОР и МАСКИРОВКА. ОБЗОР -- это сектор, в котором мы можем и УВИДЕТЬ, и взять в прицел, и ОБСТРЕЛЯТЬ противника -- это параметр, относящийся к АТАКУЮЩЕЙ функции корабля. МАСКИРОВКА -- дистанция, с которой корабль можно ОБНАРУЖИТЬ -- то есть это параметр, отвечающий за ЗАЩИТУ корабля.

 

То есть, если вы увидите инвизный эсминец И сможете взять его в прицел, это означает, что он находится ВНУТРИ вашего конуса ОБЗОРА, даже если ваш корабль находится ВНЕ радиуса МАСКИРОВКИ цели (по чужому засвету).

 

Нарушение ВНУТРИИГРОВОЙ логики в том, что корабль в дымах имеет НУЛЕВОЙ ОБЗОР, ограниченный дистанцией ГАРАНТИРОВАННОГО обнаружения. То есть ВСЁ, что находится за пределами пары километров, для него так же недоступно, как и для Нагато цели на дистанции 30 км. Нагато увидеть такой корабль сможет, а вот взять в прицел -- нет, так как эта цель находится ВНЕ КОНУСА ОБЗОРА. Но почему-то в случае с дымами корабль получает возможность брать в прицел корабли, находящиеся ВНЕ конуса обзора, как если бы Нагато смог стрелять на 30 км по чужому засвету.

Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
18 296 боёв

 

 

Ну как ВЫ собираетесь играть на линкоре, если уберут подсвет от союзников? Это ещё по круче нерф чем ТС предлагает. ЛК же вообще убогие станут, Вы уверенны что оно вам надо?

 

А причем здесь подсвет? Подсвет останется, не останется стрельба из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Нарушение ВНУТРИИГРОВОЙ логики в том, что корабль в дымах имеет НУЛЕВОЙ ОБЗОР, ограниченный дистанцией ГАРАНТИРОВАННОГО обнаружения. То есть ВСЁ, что находится за пределами пары километров, для него так же недоступно, как и для Нагато цели на дистанции 30 км. Нагато увидеть такой корабль сможет, а вот взять в прицел -- нет, так как эта цель находится ВНЕ КОНУСА ОБЗОРА. Но почему-то в случае с дымами корабль получает возможность брать в прицел корабли, находящиеся ВНЕ конуса обзора, как если бы Нагато смог стрелять на 30 км по чужому засвету.

В дымах нулевой обзор?

 

Внезапно:

510311c884f8.jpg

Как видите, ни что не мешает эсминцу брать Вас в прицел и заливать фугасами.

 

А причем здесь подсвет? Подсвет останется, не останется стрельба из дымов.

Стрельба с дымов = стрельба по чужому засвету. Не получиться убрать что-то одно.

 

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

В дымах нулевой обзор?

 

Внезапно:

510311c884f8.jpg

Как видите, ни что не мешает эсминцу брать Вас в прицел и заливать фугасами.

 

Стрельба с дымов = стрельба по чужому засвету. Не получиться убрать что-то одно.

Я так понимаю, что примера молитвы о координатах не будет? Ладненько.

 

"В дымах нулевой обзор?"

Да. И к границе дымов параметр обзора не имеет НИКАКОГО отношения. То есть, если вы стоите в дымах, и к ним на 3 километра подъедет Курфюрстъ, то вы его НЕ увидите, несмотря на то, что радиус маскировки у него за 18 км. Просто потому, что он будет за границей вашего конуса обзора, ограниченного дистанцией гарантированного обнаружения, то есть 2-3 километрами. Если вам его кто-то подсветит, то он ВСЁ РАВНО останется вне пределов вашего конуса обзора. Нарушение внутриировой логики состоит в том, что вы сможете захватить его в прицел. Не верите мне, так почитайте хотя бы местную Вики, там так и написано:

 Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них

 

"Стрельба с дымов = стрельба по чужому засвету. Не получиться убрать что-то одно."

Нет, не верно, КАТЕГОРИЧЕСКИ не верно! Вы никогда не обращали внимания на то, что максимальная дистанция стрельбы в игре HMS Warspite не исторические 25 километров, а на жалкие 16? Не задумывались, почему оно так? Нет, это не коварные балансировщики с циркулярными пилами постарались, всё дело в том, что максимальную дальность стрельбы ПРИВЯЗАЛИ к ОБЗОРУ корабля. А дальность ОБЗОРА зависит от высоты главного КДП. Именно поэтому в игре Варспайт стреляет на 16 километров (хотя в реальности зацитаделил итальянского визави на 23 км), а Северная Каролина с её КДП на 40-метровой фок-мачте стреляет на 23 километра. И сколько не подсвечивай линкор, находящийся в 24 километрах от Северной Каролины, он будет для неё неуязвим, хотя её орудия и способны жахнуть хоть на 30 километров. Просто потому, что он будет находится ВНЕ ЕЁ КОНУСА ОБЗОРА.

 

Получается, что вы В КОРНЕ не поняли, о чём я говорил в головном сообщении! Я лишь показал, что в игре есть ситуации, когда корабль МОЖЕТ брать в прицел корабли, находящиеся за пределами его обзора -- и это есть нарушение внутриигровых правил, по сути легальный чит. И я предложил НЕ ОСЛЕПЛЯТЬ корабли в дымах, НЕ ОТРЕЗАТЬ им возможность стрелять -- лишь убрать робота-помощника! Стреляйте из дымов сколько влезет, хоть до посинения, но будьте добры двигать прицел за подсвеченным союзником противником САМИ, без программного ассистента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Да. И к границе дымов параметр обзора не имеет НИКАКОГО отношения.

Просто показано что эсминец в дымах.

 

 Но обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них

Правильно, корабль через дымы не видит, как и не видит через осторов, как и за радиусом своего обзора, так и за радиусом видимости противника.

 

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на мой скрин, а потом на Ваш текст:

В игре есть ДВА _РАЗНЫХ_ параметра: ОБЗОР и МАСКИРОВКА. ОБЗОР -- это сектор, в котором мы можем и УВИДЕТЬ, и взять в прицел, и ОБСТРЕЛЯТЬ противника

 

То есть, если вы увидите инвизный эсминец И сможете взять его в прицел, это означает, что он находится ВНУТРИ вашего конуса ОБЗОРА, даже если ваш корабль находится ВНЕ радиуса МАСКИРОВКИ цели (по чужому засвету).

 

Нарушение ВНУТРИИГРОВОЙ логики в том, что корабль в дымах имеет НУЛЕВОЙ ОБЗОР, ограниченный дистанцией ГАРАНТИРОВАННОГО обнаружения. То есть ВСЁ, что находится за пределами пары километров, для него так же недоступно

 

Да. И к границе дымов параметр обзора не имеет НИКАКОГО отношения. То есть, если вы стоите в дымах, и к ним на 3 километра подъедет Курфюрстъ, то вы его НЕ увидите, несмотря на то, что радиус маскировки у него за 18 км. Просто потому, что он будет за границей вашего конуса обзора, ограниченного дистанцией гарантированного обнаружения, то есть 2-3 километрами. Если вам его кто-то подсветит, то он ВСЁ РАВНО останется вне пределов вашего конуса обзора.

Вы точно видели мой скрин? Особенно то место на миникарте, где стрелочкой показано, что в дымах обзор не уменьшается.

 

Как итог: Поскольку конус обзора в дымах не уменьшается, ни какого нарушения логики игры в стрельбе из дымов не наблюдается. Что и требовалось доказать.

 

не исторические 25 километров, а на жалкие 16? Не задумывались, почему оно так?

Забудьте про историчнось и реализм, это аркада, а то будете попадать с 3% шансом, и смотреть на сотни самолётов над головой, с мизерным шансом сбить хоть одного из них.

 

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Просто показано что эсминец в дымах.

 

Правильно, корабль через дымы не видит, как и не видит через осторов, как и за радиусом своего обзора, так и за радиусом видимости противника.

 

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на мой скрин, а потом на Ваш текст:

 

Вы точно видели мой скрин? Особенно то место на миникарте, где стрелочкой показано, что в дымах обзор не уменьшается.

 

Как итог: Поскольку конус обзора в дымах не уменьшается, ни какого нарушения логики игры в стрельбе из дымов не наблюдается. Что и требовалось доказать.

 

Забудьте про историчнось и реализм, это аркада, а то будете попадать с 3% шансом, и смотреть на сотни самолётов над головой, с мизерным шансом сбить хоть одного из них.

«Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на мой скрин, а потом на Ваш текст»

На вашем скрине указана дальность прорисовки. Да, этот параметр коррелирует с дальностью обзора, но не равен ей. Обратите внимание, как ведёт себя этот сектор на миникарте в циклоне. 

 

«Вы точно видели мой скрин?»

А вы точно видели приведённую мной цитату разработчиков, где было однозначно сказано, что "обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них"?

 

«Забудьте про историчнось и реализм, это аркада»

Забудьте уже ваше заклинание про 3%. Я лишь объяснил вам, откуда взялись числа максимальной дистанции стрельбы в игре. Вполне исторические, кстати, числа. 

 

И кстати, так что там на счёт определения собственных координат в дымах? Ответ будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

На вашем скрине указана дальность прорисовки. Да, этот параметр коррелирует с дальностью обзора, но не равен ей. Обратите внимание, как ведёт себя этот сектор на миникарте в циклоне.

Вот именно, что циклон наглядно демонстрирует уменьшение дальности обзора, и на миникарте это чётко отображается. На скрине этого уменьшения не наблюдается, так что всё Ок со стрельбой из дымов.

 

А вы точно видели приведённую мной цитату разработчиков, где было однозначно сказано, что "обзор из дымов невозможен, т.к. они непроницаемы и для корабля, находящегося внутри них"?

Вы когда стреляете по противнику за островом, не задумывались о том, что остров состоит из более плотной среды нежели дым, и обзор через него не возможен?

 

Забудьте уже ваше заклинание про 3%. Я лишь объяснил вам, откуда взялись числа максимальной дистанции стрельбы в игре. Вполне исторические, кстати, числа.

Не вспоминайте про историчность, когда обсуждаете баланс, и ни кто Вам "заклинание про 3%" напоминать не станет.

 

И кстати, так что там на счёт определения собственных координат в дымах? Ответ будет?

Как подводные лодки сами себя под водой не теряли? Они же там вообще ни чего не видели.

Навигация на море, это целая наука, в которой я, как радиоинженер по образованию, разбираюсь лишь частично. Поэтому не спорю с Вами, а делаю допущение, что нам не известны собственные координаты. :fishpalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Вот именно, что циклон наглядно демонстрирует уменьшение дальности обзора, и на миникарте это чётко отображается. На скрине этого уменьшения не наблюдается, так что всё Ок со стрельбой из дымов.

 

Вы когда стреляете по противнику за островом, не задумывались о том, что остров состоит из более плотной среды нежели дым, и обзор через него не возможен?

 

Не вспоминайте про историчность, когда обсуждаете баланс, и ни кто Вам "заклинание про 3%" напоминать не станет.

 

Как подводные лодки сами себя под водой не теряли? Они же там вообще ни чего не видели.

Навигация на море, это целая наука, в которой я, как радиоинженер по образованию, разбираюсь лишь частично. Поэтому не спорю с Вами, а делаю допущение, что нам не известны собственные координаты.

«На скрине этого уменьшения не наблюдается, так что всё Ок со стрельбой из дымов.»

Ну а вы сами проверьте. Подъедьте к линкору на 3.1 километра и включите дымы. Если с обзором "всё Ок", то вы должны без проблем его засечь.  

.

«Вы когда стреляете по противнику за островом, не задумывались о том, что остров состоит из более плотной среды нежели дым, и обзор через него не возможен?»

Да очень просто: Вы знаете, где остров и знаете координаты и вектор противника относительно острова (благодаря беспроводному радиотелеграфу). То есть КДП наводится на остров, а целитесь на "на пять метров левее того пригорка". 

.

«Не вспоминайте про историчность, когда обсуждаете баланс»

Скажите это разработчикам. Это не я придумал привязать дальность стрельбы к ИСТОРИЧЕСКОЙ высоте главного КДП.

.

«Как подводные лодки сами себя под водой не теряли? Они же там вообще ни чего не видели.»

До появления атомной ЭУ субмарины были скорее ныряющими, чем подводными. И не могли стрелять сквозь дымовую завесу, так как наводились через перископ. А по вашему выходит, что помешать им она не могла. 

.

«Поэтому не спорю с Вами, а делаю допущение, что нам не известны собственные координаты.»

Ну а раз нам не известны собственные координаты (которые для артиллерийской стрельбы должны быть очень-очень точными), то как вы собираетесь целится, зная только координаты цели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Ну а вы сами проверьте. Подъедьте к линкору на 3.1 километра и включите дымы. Если с обзором "всё Ок", то вы должны без проблем его засечь.

Сначала Вы говорили про сектор обзора, теперь Вы про него внезапно забыли. Удобно, чё.

 

Ну а раз нам не известны собственные координаты (которые для артиллерийской стрельбы должны быть очень-очень точными), то как вы собираетесь целится, зная только координаты цели?

Внезапно! Нам известны относительные координаты. Это кстати и к подводным лодкам относится. И к этому тоже:

Да очень просто: Вы знаете, где остров и знаете координаты и вектор противника относительно острова (благодаря беспроводному радиотелеграфу). То есть КДП наводится на остров, а целитесь на "на пять метров левее того пригорка".

 

И вообще, раз тема о логике, давайте Вы не будете про неё забывать. Как и забывать про аргументы которые Вы приводили выше. И научитесь уже, в конце концов, выстраивать логические цепочки. А то чую, такими темпами, до нерфа крейсеров дойдём, лишь бы из дымов, раз на 10-к боёв, по Вам эсминцы не стреляли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

«Сначала Вы говорили про сектор обзора, теперь Вы про него внезапно забыли. Удобно, чё.»

Не помню только, чтобы писал что-либо про конус на миникарте. 

.

«Внезапно! Нам известны относительные координаты»

Интересно откуда? Молитва? На эсминцы ставят инерционную навигационную систему? Это в нелюбимой вами ИРЛ дымы ставились СЗАДИ корабля, а у нас они ВОКРУГ, следовательно свои относительные координаты корабль в дымах определить не может, так как сам дальше 2-3 км ничего не видит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Не помню только, чтобы писал что-либо про конус на миникарте. 

А Ваш пример с циклоном Вы уже забыли? Да, удобно забывать не удобные моменты.

 

Интересно откуда? Молитва? На эсминцы ставят инерционную навигационную систему? Это в нелюбимой вами ИРЛ дымы ставились СЗАДИ корабля, а у нас они ВОКРУГ, следовательно свои относительные координаты корабль в дымах определить не может, так как сам дальше 2-3 км ничего не видит. 

Меня заводит наша дискуссия, особенно когда говоря о логике, Вы стараетесь обойти её 10-й дорогой. Поэтому я начну строить логические цепочки основываясь на Ваших ответах на мои короткие вопросы. Этакая мини игра.

 

Итак вопрос 1-й: Откуда нам известны абсолютные координаты цели на карте океан? (Цель мы видим).

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

А Ваш пример с циклоном Вы уже забыли? Да, удобно забывать не удобные моменты.

 

Меня заводит наша дискуссия, особенно когда говоря о логике, Вы стараетесь обойти её 10-й дорогой. Поэтому я начну строить логические цепочки основываясь на Ваших ответах на мои короткие вопросы. Этакая мини игра.

 

Итак вопрос 1-й: Откуда нам известны абсолютные координаты цели на карте океан? (Цель мы видим).

«А Ваш пример с циклоном Вы уже забыли

Нет, не забыл, а вот вам бы не помешало перечитать то сообщение.

.

«Меня заводит наша дискуссия, особенно когда говоря о логике, Вы стараетесь обойти её 10-й дорогой

Доказательства?

.

«Откуда нам известны абсолютные координаты цели на карте океан? (Цель мы видим).»

Ниоткуда. Они и не нужны для артиллерийской стрельбы. Достаточно работать в одной сетке координат, то есть относительных координат более чем достаточно, особенно с учётом того, что на карте океан перестреливать через острова не нужно. 

.

«Этакая мини игра.»

В которую можно играть вдвоём. А теперь встречный вопрос: так что там с расчётом прямой по одной точке? Вот на ваш корабль в дымах по радио передали относительные (к кораблю-"светляку" или известного ориентира, вроде острова) координаты и вектор цели. Как будем целиться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

 

Не помню только, чтобы писал что-либо про конус на миникарте.

Вам бы к врачу с такой памятью. Это не грубость, я вполне серьёзно.

Нет, не забыл, а вот вам бы не помешало перечитать то сообщение.

Мне не сложно, пожалуйста:

Обратите внимание, как ведёт себя этот сектор на миникарте в циклоне.


 

«Меня заводит наша дискуссия, особенно когда говоря о логике, Вы стараетесь обойти её 10-й дорогой

Доказательства?

Сыграйте в мою мини игру, и Вы их получите. Главное терпение, торопиться не куда.

 

А теперь встречный вопрос: так что там с расчётом прямой по одной точке? Вот на ваш корабль в дымах по радио передали относительные (к кораблю-"светляку" или известного ориентира, вроде острова) координаты и вектор цели. Как будем целиться?

Опять же не торопитесь, мы к этому в итоге и придём.

 

«Откуда нам известны абсолютные координаты цели на карте океан? (Цель мы видим).»
Ниоткуда. Они и не нужны для артиллерийской стрельбы. Достаточно работать в одной сетке координат, то есть относительных координат более чем достаточно, особенно с учётом того, что на карте океан перестреливать через острова не нужно.

Можно сказать Вы ответили на следующий мой вопрос об относительных координатах.

 

Вопрос-2:

У нас есть координаты цели относительно нашего корабля. Есть союзный корабль который не видит цель, но она в радиусе поражения его орудий. Как ему передать координаты нашей цели?

 

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

«Вам бы к врачу с такой памятью. Это не грубость, я вполне серьёзно.

Мне не сложно, пожалуйста:»

А как насчёт приведения цитаты ЦЕЛИКОМ? Вы спрашивали, что это за конус на миникарте, я ответил: дальность прорисовки. Когда речь шла о параметре ОБЗОР, про миникарту не было ни слова. 

.

«Сыграйте в мою мини игру, и Вы их получите. Главное терпение, торопиться не куда.»

Я задал вопрос первым и хотел бы уже наконец получить ответ. Немедленно. Или признайте, что сказали глупость, и закроем тему. 

.

 «Опять же не торопитесь, мы к этому в итоге и придём

Если вы и дальше будете игнорировать мои вопросы, то никуда мы не придём. 

.

«У нас есть координаты цели относительно нашего корабля. Есть союзный корабль который не видит цель, но она в радиусе поражения его орудий. Как ему передать координаты нашей цели?»

Передать ему координаты и вектор цели относительно неподвижного объекта, который находится в пределах прямой видимости обоих кораблей. Кстати, я уже давал на ответ на этот вопрос.  ДВАЖДЫ. В головном сообщении темы и в посте, который написал вам сегодня в семь утра. Так у кого же из нас двоих проблемы с памятью? Хм…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×