Перейти к содержимому
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Немного опросов в качестве отзывов.

  

394 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций

 

Знаете ведь после выхода патча , я не один стал замечать что не пробитий и рикошетов прибавилось , с вводом этой нормализации кстати по большому счёту это стало заметно на Крейсерах и Линкорах с вот такими показателями 
  • 153-240 мм - 7⁰;
  • 241 мм и выше — 6⁰.
  • Может вы всё таки проверите на своих ресурсах , ну и статистика конечно бы не помешала по поводу пробитий и рикошетов хотя бы для сравнения в 0.5.9 и 0.9.10 хотелось бы увидеть разницу 

Имхо, изменилось только количество "непробитий". Количество рикошетов после изменений циферок нормализации осталось прежним.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв

Там бронемодель поправили. Если раньше Айове в нос достаточно было попасть в зону размером с башню, то теперь эта зона скруглена и попадать нужно в кончик носа (размером раза в 4 меньше).

 

Вообще сейчас все больше вижу вменяемую ЗСМ. Попадания в цитадель или на пределе (палуба) или ближе 10 км (прямое пробитие).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

Спасибо ТСу за тему, надеюсь, КМ-команда на нее обратит хоть какое-то внимание.
Добавлю немного буков для контекста. Лично для меня сейчас игра уныла тем, что в ней нет игры (как бы это парадоксально не прозвучало). Есть генератор рандомных боев "стенка на стенку". Все. Никакого стимула регулярно играть лично у меня просто нет, ибо:

- нет стимула качать все ветки в топ - я не коллекционер, игра на топах не обладает никакими уникальными фишками и лично для меня выглядит крайне скучной. Предупреждая возможных КО - да, вполне вероятно, что геймплей на 8+ просто не для меня и я в него не смогу. Только вот проверять - желания нет. 

  Более того, лично для меня прокачка в игре сейчас - унылый, скучный гринд на уровне корейских ММО. Там "завали 100500 монстров - получи уровень" - здесь "Сыграй 100500 боев - открой корабль - сыграй еще 100500 боев - купи корабль - сыграй еще 100500 боев - выведи в топ - ну и еще разочек 100500 боев - купи все для топа". Утрирую, конечно, но ощущения именно такие.

- игровой процесс сам по себе даже на средних и низких уровнях не настолько увлекателен, чтобы играть чисто ради него.

Вот и получается, что изначальный интерес к игре сменился полным безразличием. Неинтересно. Скучно. Захожу играть только в эвенты, И то - в эвент с Красным Крымом лучше бы даже и не пытался, ибо знал, что не успею, но все равно зачем-то решил попробовать.

Ну и третьего дня зашел проверить, а ну как что поменялось. 4 боя, все четыре половина команды кончилась в первые пять минут. 1 победа, 3 поражения. Пожал плечами, закрыл клиент, пошел проходить Deus Ex Mankind Divided. В нем залип на 3 часа - сидел бы и дольше, но меня пинками выгнали из-за компа. Как говорится, почувствуйте разницу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя
Кот Астроном, напишите пожалуйста. как вы представляете режим " Рыбалка" в PVE, кого поднимать на крючок будем, ботов??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
672
[RU-82]
Участник
2 385 публикаций
4 510 боёв

Кот Астроном, напишите пожалуйста. как вы представляете режим " Рыбалка" в PVE, кого поднимать на крючок будем, ботов??

 

Подлодку :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Вот и получается, что изначальный интерес к игре сменился полным безразличием. Неинтересно. Скучно. Захожу играть только в эвенты, И то - в эвент с Красным Крымом лучше бы даже и не пытался, ибо знал, что не успею, но все равно зачем-то решил попробовать.

 

Ну и третьего дня зашел проверить, а ну как что поменялось. 4 боя, все четыре половина команды кончилась в первые пять минут. 1 победа, 3 поражения. Пожал плечами, закрыл клиент, пошел проходить Deus Ex Mankind Divided. В нем залип на 3 часа - сидел бы и дольше, но меня пинками выгнали из-за компа. Как говорится, почувствуйте разницу.

 

Почувствуйте разницу между игрой на прохождение и сессионным шутером, коим, по сути, являются кораблики.

Очевидно, что сессионные шутеры не для вас, и они вам скучны.

Ничего удивительного в этом нет, каждому свое, но к игре как таковой и ее качеству это абсолютно никакого отношения не имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
6 747 боёв

1 - Абсолютно доволен. Правда уточним, что половина из этого немного неигр.. играбельно не для всех. Но это плюс.

2 - Абсолютно доволен. Уточним, что весь вечер играем на "край пука.. вулканов"

3 - Меня полностью устраивает интерфейс, если его немножко обработать напильником - угломером и лампочкой засвета поярче. Ну и прицел другой. Меня не устраивает то, что он глючит. Не нажимающаяся кнопка "в бой", дабл-клик на наградном сундуке (с флажками)

4 - Скорее недоволен, но новые режимы надо тестить, чтобы они были интересными. Бастионы они как бы есть но их как бы нет... а циклон клево.

5 - Геймплей и то, что с ним делают, пытаясь поправить. Мир ББ, мир АВ, мир фугасов, мир торпед... Голосую следующий за следующий патч "мир тарана" Впрочем, у WoT кажись 5 лет ушло на более-менее баланс, и все равно ноют, а арта где-то с хрипотцой тянет руку из-под земли кучи нытья.

6 - Нравится. Правда, когда из игры исчезли цитадели, я забил до фикса этого эпиквина. См. пункт 5. Сейчас снова играю.

7 - См пункт 1,2,3 и 5. Итого, одной ногой в светлом будущем и пятой точкой в настоящем.

8 - Семь бед - один SSD

 

Кот, спасибо. Единственный автор в фидбеке, которого всегда интересно читать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Потому что им хочется, очевидно. Мы же тоже делаем.

Извините, но это слегка бред. Никакой "кучи рикошетов" не появилось. Более того, нормализация считается ПОСЛЕ проверки на рикошет, вообще-то.

 

а вот такая ситуация например как со снарядом айовы, читал что американцы делали его с расчетом на борьбу с японскими бронепалубами, что снаряд падая с большой дистанции будет падать под большим углом и пробивать ее, у нас же получается ситуация что снаряд айовы падая даже на палубу крейсера очень часто рикошетит от нее 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

 

Почувствуйте разницу между игрой на прохождение и сессионным шутером, коим, по сути, являются кораблики.

Очевидно, что сессионные шутеры не для вас, и они вам скучны.

Ничего удивительного в этом нет, каждому свое, но к игре как таковой и ее качеству это абсолютно никакого отношения не имеет.

 

С вашей точки зрения - не имеет. Для меня - имеет. Ибо можно было бы попытаться добавить в  сессионный шутер (который на самом деле "тактический экшн" (с) Леста) элементы, работающие на удержание в игре пользователей, не испытывающих восторга от одних только битв. То, что это не получилось в танках, не значит, что это невозможно в принципе.

Сравнение с Deus Ex давалось только по одной причине - не раз и не два от команды разработки проскакивали сообщения, что у них нет конкурентов. Других достойных игр на военно-морскую тематику действительно нет. Но среди пользователей WoWs, как мне кажется, есть категория, которая просто играет в интересные игры, не обязательно на военно-морскую тематику. И которая проголосует в том числе рублем за интересную игру вне зависимости от тематики. Хотелось это подчеркнуть еще раз.

Мой пост был для команды разработки - как точка зрения одного конкретного пользователя. Что с этой точкой зрения делать - их дело. Ваша же попытка продемонстрировать, что она может быть проигнорирована, т.к. исходит от человека, которому не подходит жанр WoWs, достаточно странна.

Изменено пользователем Nosferex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Кот Астроном, напишите пожалуйста. как вы представляете режим " Рыбалка" в PVE, кого поднимать на крючок будем, ботов??

Хоть кто-то обратил внимание)) Вариантов на самом деле полно.

Игрок или клан отравляет рыболовные траулеры. Они ходят кругами по центру карты. А со всех сторон на них прет боты или вражеские игроки. Задача: спаси как можно больше рыбы))

И таких идей можно придумать десятки. И не только с рыбалкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 489 боёв

Интерфейс надо дорабатывать. ХР в ушах надо, насяйника. И нормальный компас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 080
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 279 боёв

Что-то много вайна на форуме опять развилось... Не игроки, а сборище нытиков... 

Хотя я сам много чем разочарован. 

В общем, решил создать несколько любопытных опросов, чтобы попробовать проявить суть проблем с несколько другой стороны.

 

Надеюсь, результаты будут интересны и разработчикам, и игрокам:)

Все нравится, есть шероховатости и некоторые непродуманные вещи но они не мешают.

А форум просто невероятно токсичен, большинство описываемых на форуме проблем происходят не от косяков игры, а от криворукости вайнящих и их ышенного ЧСВ.

Если играть в игру и не ходить на форум то единственное от чего подгорает это не всегда адекватные союзники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 221
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 424 боя

Интересно. Опять попал в ответах на все вопросы в самые популярные варианты (кроме оптимизации).

 

На каждый вопрос есть свой пиковый вариант ответа. Но директор Лесты говорит, что игроки чуть ли не равномерно хотят противоположного. А КОТ - злобный неуважатель чужого потного труда.

 

КОТ, сколько времени у тебя ушло на создание темы - с момента задумки и до момента нажатия кнопки "Создать тему". Сколько тыщ денег ты за это получил? :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
8 публикаций
4 586 боёв

Реально - отличный опрос. Хоть и годичной давности (как оказалось), но все равно - злободневненько. Почти везде попал в топ... однако - внушаитЪ! :tea_cap:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×