Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

какие изменения критично важны для геймплея

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

 

На море в условиях качки и с 50 метров иногда промахивались. По неподвижной цели причём :)

Смотря какая цель и какая качка:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Сколько времени нужно ЛК, что бы разобрать сквозняками ЯпКр (пусть и с пол ХП), прущий строго носом в торпедную атаку?

Могами  пол ХП - 19,5к, Амаги урон сквозного попадания - 1,26к = нужно 16 попаданий, в залпе 10 снарядов. Больше половины снарядов уйдет в молоко, часть попаданий уйдет в рикошет, часть впустую взорвется внутри уничтоженного отсека... Минут за 5 управится можно или не получится?

Если именно добить (3-4к), то проблем нет - стреляешь по надстройкам и все.

 

 

тык я и писал про добить, ибо бб проще. А про идущих носом - поэтому и указал про точность. Последнее время просто треш какой-то творится при стрельбе на ближние дистанции, всё криво-косо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конечное хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

 

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

    Ну и на последок об объективной и непогрешимой статистике. Когда вам гордо втюхивают фразу "за последнее время ЛК получили такой то дамаг в таких то пропорциях" - не стесняйтесь думать, не берите пример с творческих людей. В эту статистику входят ВСЕ ЛК, на ВСЕХ уровнях, ВСЕХ групп игроков и ВСЕХ игровых ситуациях. Что объективным быть не может в принципе.

Разница в полученном уроне у отирателя синей линии и человека, пытающегося играть активно огромна. Так же как она огромна на 3-4 и 9-10 лвл.

   Средняя по больнице берётся только для того, чтобы заткнуть рот тем, кого не устраивает положение дел но они не заморачиваются почему. Имеют право кстати - они клиенты, платят деньги. "Доктор, у меня болит зуб." - "это у вас то-то и то-то" - "да мне всё равно доктор, зуб болит". В нашем случае нам говорят - зубной боли нет, вы всё выдумываете, по статистике у вас зубы лучше чем у среднего бомжа, валите из кресла и радуйтесь, нечего беспокоить умных людей своими выдуманными проблемами.

 

вот скрины средних боёв на 8-9ом лвл, когда я оказываюсь против разных классов кораблей противника. Опять таки - случаи, когда я оказываюсь один на один против ЛК или группа ЛК на группу ЛК не интересна, ибо там может быть нуль урона от фугасов, ну или только с ПМК. Но в статистику то эти бои входят, по ней же всё нормально.

Смотреть циферки полученного урона от фугасов и пожаров shot-16.08.21_21.30.53-0152.jpgshot-16.08.24_20.59.59-0620.jpgshot-16.08.25_18.44.19-0168.jpgshot-16.08.25_20.56.29-0148.jpgshot-16.08.25_22.07.07-0280.jpg

вот моя правда, с которой я сталкиваюсь каждый день почти, стараясь играть боле-менее активно. А набросы типа "вы всё врете, вам мерещится, всё нормально" - меня мало волнуют. Когда буду видеть другую картину - скажу.

 

 

годнота-тока прочтут-пообсуждают минут так 5 и плюнут и забудут=печаль

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

 

тык я и писал про добить, ибо бб проще. А про идущих носом - поэтому и указал про точность. Последнее время просто треш какой-то творится при стрельбе на ближние дистанции, всё криво-косо.

 

Рандом он такой рандом.

После того как я на Байрне сначала не попал (в смысле совсем не попал ни одним снарядом) по рельсоходящему бортом ЛК в 9 км 3мя!!!! залпами, а в следующем бою просто кинул куда-то за остров в сторону Миоко - цитадель - БК - сокрушающий удар, я уже ничему не удивляюсь.

 

Но... избавится от этого рандома без перехода к крайнему эльфизму крайне сложно.

Уменьшение рандома это увеличение точности, потому что 20ти процентная вероятность попасть 1 снарядом это лотерея даже не смотря на то, что в залпе около 10 снарядов. Все равно большая вероятность как промахнуться всем залпом, так и положить все снаряды в цель.

При этом с одной стороны попадание одного снаряда крупного калибра должно наносить и наносит (иногда) серьезные повреждения вплоть до фатальных даже крупным кораблям (привет Худу) и это логично. С другой стороны в залпе 6-12 снарядов, и если обеспечить стабильно хорошую точность попаданий (система прицеливания + разброс), то любой корабль будет жить 1-2 залпа или 1 по фокусу. Кто первый выстрелил тот и победил. 5 минут маневров и 30 сек стрельбы как-то не торт.

Значит повышение точности должно сопровождаться пропорциональным снижением урона. Тогда мы получим стабильный, относительно не рандомный, небольшой урон с каждого залпа. Но разрывается логика т.к. в этом случае у нас эльфийские корабли способные выдерживать пару десятков попаданий линкорного калибра. К тому же появится проблема в балансировки орудий разного калибра. Т.к. сейчас Кр обладая меньшим уроном имеют меньший разброс и, следовательно, лучшую точность. Увеличение точности ЛК делает не возможной такую балансировку, а значит, придется уменьшать разницу в уроне и увеличивать разницу в скорости перезарядки. 

В конечном итоге все сведется к сражениям сферических эльфийских лодок в вакууме.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций

Игра не про прицельную стрельбу! К слову, скилованного игрока, который умеет брать правильное упреждение от не скилованного, который стреляет на авось, отличает лишь то, что скилованного бомбит, когда эллипс чудесным образом разный (и фиг поймешь от чего это зависит - прямо магия, особенно на линкорах), а не скилованный торгуя бортами попадает, как боженька, просто из-за нелепой магии разброса. Про попадания в стоячие корабли промолчу и так все все знают! Вот от этого всего большинство людей предпочитают играть в основном на эсминцах, либо крейсерах с хорошим эллипсом. Выпустили немецкие ЛК - супер. Вот только объясните почему они не выбивают цитадели с других ЛК? Опять магия? Может будете поменьше волшебниками и будете более лояльны к таким понятиям, как прицельная стрельба?)

Изменено пользователем anonym_vlFXGeBU0Vw5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

 

flVqBgdfRSo.jpg

Атмосфера?

 

Найдите на этой горе Ямато:

RLD0GSBLEy4.jpg

К слову 5 км до туда.

Очень образно и доходчиво,но здесь вроде разговор шел про видимость на  море-океяне или я что-то пропустил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Очень образно и доходчиво,но здесь вроде разговор шел про видимость на  море-океяне или я что-то пропустил?

Так воздух везде же одинаков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Все изменения, так или иначе касаются апа ЛК.. интересная аналитика)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

Так воздух везде же одинаков. 

 

А при чем тут воздух,или он в настоящее время стал непрозрачным,лично меня ещё в 4-ом классе средней советской школе на уроке природоведения учили,что для человека с нормальным зрением при росте 170-175 см линия горизонта находится на расстоянии 11 км и с подъемом над поверхностью линия эта удаляется по не очень сложной формуле(лень гуглить),а на какой высоте расположен ходовой мостик боевого корабля и тем более дальномерный пост Вы надеюсь представляете:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

А при чем тут воздух

Независимо от видимости линии горизонта состояние воздуха (влажность, наличие частиц в воздухе и т.д.) способно сгладить или исказить видимые черты или расстояние до объекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

Независимо от видимости линии горизонта состояние воздуха (влажность, наличие частиц в воздухе и т.д.) способно сгладить или исказить видимые черты или расстояние до объекта.

 

Может Вы не в теме,но тут обсуждается сама возможность обнаружения кораблей на расстояниях 20 км и более без влияния погодных факторов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

Рандом он такой рандом.

После того как я на Байрне сначала не попал (в смысле совсем не попал ни одним снарядом) по рельсоходящему бортом ЛК в 9 км 3мя!!!! залпами, а в следующем бою просто кинул куда-то за остров в сторону Миоко - цитадель - БК - сокрушающий удар, я уже ничему не удивляюсь.

 

Но... избавится от этого рандома без перехода к крайнему эльфизму крайне сложно.

Уменьшение рандома это увеличение точности, потому что 20ти процентная вероятность попасть 1 снарядом это лотерея даже не смотря на то, что в залпе около 10 снарядов. Все равно большая вероятность как промахнуться всем залпом, так и положить все снаряды в цель.

При этом с одной стороны попадание одного снаряда крупного калибра должно наносить и наносит (иногда) серьезные повреждения вплоть до фатальных даже крупным кораблям (привет Худу) и это логично. С другой стороны в залпе 6-12 снарядов, и если обеспечить стабильно хорошую точность попаданий (система прицеливания + разброс), то любой корабль будет жить 1-2 залпа или 1 по фокусу. Кто первый выстрелил тот и победил. 5 минут маневров и 30 сек стрельбы как-то не торт.

Значит повышение точности должно сопровождаться пропорциональным снижением урона. Тогда мы получим стабильный, относительно не рандомный, небольшой урон с каждого залпа. Но разрывается логика т.к. в этом случае у нас эльфийские корабли способные выдерживать пару десятков попаданий линкорного калибра. К тому же появится проблема в балансировки орудий разного калибра. Т.к. сейчас Кр обладая меньшим уроном имеют меньший разброс и, следовательно, лучшую точность. Увеличение точности ЛК делает не возможной такую балансировку, а значит, придется уменьшать разницу в уроне и увеличивать разницу в скорости перезарядки. 

В конечном итоге все сведется к сражениям сферических эльфийских лодок в вакууме.

 

 

Слушайте, а я вот Вас прочитал, а вот на Байрне у меня как минимум пара именно "миок" за островом ваншотных было, именно так,  за остров ,на расстоянии 12-14 км навел как пистолет кинул и нет миоки.

 И также было в борт кирову на 9км  а снаряды вокруг него, а у же как  я в орлеан на 5 км попасть три раза из гк не мог это вообще 

Изменено пользователем MugHunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Может Вы не в теме,но тут обсуждается сама возможность обнаружения кораблей на расстояниях 20 км и более без влияния погодных факторов

Качество обнаружения и идентификации кораблей, например, в той же тихоокеанской воне весьма хромало, даже несмотря на активную авиаразведку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

Качество обнаружения и идентификации кораблей, например, в той же тихоокеанской воне весьма хромало, даже несмотря на активную авиаразведку.

 

Обратите внимание на пост #24 и я надеюсь Вам станет понятна суть вопроса,"качество обнаружения и идентификации" никоим образом не затрагивались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Обратите внимание на пост #24 и я надеюсь Вам станет понятна суть вопроса,"качество обнаружения и идентификации" никоим образом не затрагивались.

Пост #24 подразумевает навешивание штрафа из-за затруднения обнаружения.

Вполне обоснованно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

Пост #24 подразумевает навешивание штрафа из-за затруднения обнаружения.

Вполне обоснованно.

 

Насколько я понял штраф предлагалось вводить за стрельбу из дымов или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Насколько я понял штраф предлагалось вводить за стрельбу из дымов или нет?

Да, а в чем проблема?

Сидишь в дымах - из них плохо видно - лови штраф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

Да, а в чем проблема?

Сидишь в дымах - из них плохо видно - лови штраф.

 

Полностью согласен,но выразил сомнение в легальности штрафа при стрельбе на дистанции 20+км в стандартных условиях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Полностью согласен,но выразил сомнение в легальности штрафа при стрельбе на дистанции 20+км в стандартных условиях

При стрельбе на дистанции 20+ км и так разброс снарядов с 10-этажный дом, куда еще штрафы-то :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 179 боёв

При стрельбе на дистанции 20+ км и так разброс снарядов с 10-этажный дом, куда еще штрафы-то :)

 

А у автора поста другая точка зрения,так как он считает что это не реально обнаружить объект на такой дальности
Изменено пользователем Pehowlich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×