Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9h7tCIKt40Nv

Да как уже задрали ваши невидимые мели...

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
243 публикации

Господа, когда вы уже почините свою игру *?  невидимые мели как были в игре так и остались, ухожу от противника возле острова, полность корабль проходит, тут бац и резко останавливается 

 whjU5Xb.jpg

 

Что дальше*? ПРАВИЛЬНО мне прилетает в табло от двух ЛК..

        

 Ttm3pB9.jpg

      

     Я все понимаю там не большая глубина около острова, но почему блин морда пролазит , середина пролазит, а *** раз и намертво цепляется за что-то.

        Ёмаё нет слов, игра больше года  в релизе, а столько всего обещанного не сделано, элементарно  Постоянно тормозит ПОРТ, вы обещали это исправить после упаковки файлов, упаковали, а порт как тормозил, так и  ТОРМОЗИТ, как буд-то сидишь не на i7 8 ядерном, а долбанном калькуляторе на котором играл  15 лет назад в марио. 

           ВЫ обещали что после ввода РЛС в игру , если это не уберет ситуевину  в боях по  5-6 эсминцев, вы введете КОСТЫЛИ в виде ограничения до 3 шт на команду, где *? долго еще ждать*? эсминцев как было куча так и осталось...

          Ой короче уже как и к разрабам танков нет доверия вообще нифига после их обещания всяких Хаваков и т.д., так же и к вам...

Изменено пользователем anonym_9h7tCIKt40Nv
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 225 боёв

Вот это графон. У вас точно i7?

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 582 боя

Господа, когда вы уже почините свою игру *?  невидимые мели как были в игре так и остались, ухожу от противника возле острова, полность корабль проходит, тут бац и резко останавливается 

 whjU5Xb.jpg

 

Что дальше*? ПРАВИЛЬНО мне прилетает в табло от двух ЛК..

        

 Ttm3pB9.jpg

      

     Я все понимаю там не большая глубина около острова, но почему блин морда пролазит , середина пролазит, а *** раз и намертво цепляется за что-то.

        Ёмаё нет слов, игре больше года, а столько всего обещанного не сделано, элементарно  Постоянно тормозит ПОРТ, вы обещали это исправить после упаковки файлов, упаковали, а порт как тормозил, так и  ТОРМОЗИТ, как буд-то сидишь не на i7 8 ядерном, а долбанном калькуляторе на котором играл  15 лет назад в марио. 

           ВЫ обещали что после ввода РЛС в игру , если это не уберет ситуевину  в боях по  5-6 эсминцев, вы введете КОСТЫЛИ в виде ограничения до 3 шт на команду, где *? долго еще ждать*? эсминцев как было куча так и осталось...

          Ой короче уже как и к разрабам танков нет доверия вообще нифига после их обещания всяких Хаваков и т.д., так же и к вам...

 

вчера такое же было но я списал на низкую графику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Вот это графон. У вас точно i7?

 

 Наверное...   

 o3GY6kT.png

 все поставил на минимум , и в папке engine_config поставил ограничение на ФПС.,  самовнушение что хоть так порт тормозить не будет. Почему в боях во всяких перестрелках, пожарах и т.д. не тормозит, а в порту тормозит*?

 

    

Изменено пользователем anonym_9h7tCIKt40Nv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
824 публикации

Господа, когда вы уже почините свою игру *?  невидимые мели как были в игре так и остались, ухожу от противника возле острова, полность корабль проходит, тут бац и резко останавливается 

 whjU5Xb.jpg

 

Что дальше*? ПРАВИЛЬНО мне прилетает в табло от двух ЛК..

        

 Ttm3pB9.jpg

      

     Я все понимаю там не большая глубина около острова, но почему блин морда пролазит , середина пролазит, а *** раз и намертво цепляется за что-то.

        Ёмаё нет слов, игра больше года  в релизе, а столько всего обещанного не сделано, элементарно  Постоянно тормозит ПОРТ, вы обещали это исправить после упаковки файлов, упаковали, а порт как тормозил, так и  ТОРМОЗИТ, как буд-то сидишь не на i7 8 ядерном, а долбанном калькуляторе на котором играл  15 лет назад в марио. 

           ВЫ обещали что после ввода РЛС в игру , если это не уберет ситуевину  в боях по  5-6 эсминцев, вы введете КОСТЫЛИ в виде ограничения до 3 шт на команду, где *? долго еще ждать*? эсминцев как было куча так и осталось...

          Ой короче уже как и к разрабам танков нет доверия вообще нифига после их обещания всяких Хаваков и т.д., так же и к вам...

 

Ближе к острову, ещё ближе.... и в соперники, ё......:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Таки поправят это. Да и не критично. 

Вот когда я не мог авик убить на бенсоне, потому что мои снаряды, пролетая над островом, врезались в невидимую стену - это да, было весело. В итоге - хак игры и мой утопающий кораблик с взлетающей на орбиту кормой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 668 боёв

Мели? невидимые?! Блин, вы реально меня удивляете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
824 публикации

 

 Наверное...   

 o3GY6kT.png

 все поставил на минимум , и в папке engine_config поставил ограничение на ФПС.,  самовнушение что хоть так порт тормозить не будет. Почему в боях во всяких перестрелках, пожарах и т.д. не тормозит, а в порту тормозит*?

 

    

 

поставьте "океан" и вырубете всё ненужное на компе. плюс "игровой режим":red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
1 841 публикация
15 198 боёв

как в анекдоте:

-штирлиц упал с третьего этажа и чудом зацепился за балкон... на утро чудо распухло и мешало ходить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
93 публикации
6 170 боёв

Есть такой эффект как увеличение осадки кормой на мелководье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
824 публикации

как в анекдоте:

-штирлиц упал с третьего этажа и чудом зацепился за балкон... на утро чудо распухло и мешало ходить

 

плюс:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 695
Участник
1 768 публикаций

То же бесит,когда сталкиваешься с невидимой преградой у какогонить острова...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[AKELA]
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций

Для начала оговоримся, что ноутбучный i7-3610 - 4-ядерный (8 потоков это не 8 ядер, потоки это виртуальные ядра, а не физические - в этом есть разница), во вторых частота в 2.3ггц для кораблей это несерьёзно. Лаги в порту нерфятся либо покупкой SSD, либо развертыванием RAID0 массива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Господа, когда вы уже почините свою игру *?  невидимые мели как были в игре так и остались, ухожу от противника возле острова, полность корабль проходит, тут бац и резко останавливается 

 whjU5Xb.jpg

 

Что дальше*? ПРАВИЛЬНО мне прилетает в табло от двух ЛК..

        

 Ttm3pB9.jpg

      

     Я все понимаю там не большая глубина около острова, но почему блин морда пролазит , середина пролазит, а *** раз и намертво цепляется за что-то.

        Ёмаё нет слов, игра больше года  в релизе, а столько всего обещанного не сделано, элементарно  Постоянно тормозит ПОРТ, вы обещали это исправить после упаковки файлов, упаковали, а порт как тормозил, так и  ТОРМОЗИТ, как буд-то сидишь не на i7 8 ядерном, а долбанном калькуляторе на котором играл  15 лет назад в марио. 

           ВЫ обещали что после ввода РЛС в игру , если это не уберет ситуевину  в боях по  5-6 эсминцев, вы введете КОСТЫЛИ в виде ограничения до 3 шт на команду, где *? долго еще ждать*? эсминцев как было куча так и осталось...

          Ой короче уже как и к разрабам танков нет доверия вообще нифига после их обещания всяких Хаваков и т.д., так же и к вам...

КАКОЙ ТАМ i7 ты издеваешься , вытащи перфокарту почисти !! у меня на 16 битной сеге Топ ГАН Графика была лучше !!! как ты мель то увидишь!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
555
[CR_TI]
Участник
1 388 публикаций
7 770 боёв

Ну как бы под водичкой в некоторых местах есть земелька (мель), в некоторых нет. С такой графикой вам не понять этого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Острова же тоже не мгновенно в море переходят. Даже в обучении сказано, что близко нельзя проплывать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 081 публикация
23 176 боёв

Просто вопрос. А на фига эти мели вообще нужны? Играбельности они точно не прибавляют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

похоже что кто-то прав, это видимо из-за графики,так же примерно в танках у мну было ,когда целишься в противника, а попадешь в возвышенность..за которой прячешься..Здесь имеется ввиду прозрачность воды..Было у меня подобное,когда я пройти не мог а торпеды противника прошли...С тех пор обходил острова на некой дистанции для разных кораблей..своя.

 Тепрь когда появилась возможность ставлю несколько улучшенную графику и все такие мели уже видно..

Изменено пользователем dr_Lylia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Для начала оговоримся, что ноутбучный i7-3610 - 4-ядерный (8 потоков это не 8 ядер, потоки это виртуальные ядра, а не физические - в этом есть разница), во вторых частота в 2.3ггц для кораблей это несерьёзно. Лаги в порту нерфятся либо покупкой SSD, либо развертыванием RAID0 массива.

 

игра установлена на ССД диск

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×