Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Razboynick77

Медаль "Лучший в бою"

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Периодически возникают на форуме темы - гнул как мог, убил пол-команды, союзники не смогли. Еще - серия поражений (5, 10, 20 подряд), причем гнул, фиолетовый урон, первый в обоих командах по опыту. И печаль... И подозрения на "режим угнетения", и шапочки из фольги... 

-----------------------------------------------------------
Суть в чем - несмотря на личные заслуги, игрок получает массу негатива по независящим от него причинам (союзники раки). Что не стимулирует его продолжать "грызть кактус, есть ежиков" (то бишь донатить). А кое-кто делает большой перерыв в игре. На негативе не заработать. Разрабы же не заинтересованы в этом? 
Цель игры, полагаю, - отдых, позитив игрокам, заработок разрабам.  А получается игрок старался, а фигушки... Ну и разрабам грустно - расстроенный игрок не бежит закидывать кровные туда, где печально...
----------------------------------
Что предлагается? Вот у меня все медальки есть. Кроме Один в поле воин. И кракенов куча, и поддержек, и калибров... Многие из медалек вообще ничего не говорят о качестве моей игры. Сокрушительный удар? 
Вводится новая медалька - "Лучший игрок боя".
Награждается по чистому опыту, исключая множитель победы. Таким образом игрок проигравшей команды имеет по сути такой же шанс на ее получение. За ее получение игроку начисляется скажем 5 (10? Другое число?) дублонов. 
Какой прок игроку от этой медальки и какой прок разрабам?
Игрок получает позитив от осознания, что он таки крут. Согласитесь, что несмотря на заявку "командная игра" подавляющее большинство превыше всего ценит личные заслуги и ордена (или фиолетовый дамаг) на всю грудь. Это стоит поощрить. 
Игрок получает 5 (10?) дублонов. Положим это "недонатящий" игрок. Вот у него накопилось чуток дублонов. Он видит - еще чуток добавить - и можно плюшки купить, либо кэпа переобучить, или еще чего-нибудь. То есть психологически может и пойти задонатить на не хватающее число дублонов. В любом случае, чем больше задействован оборот дублонов, тем больше вероятность, что на них буду донатить. Чтобы чаще быть лучшим нужно иметь и хорошего кэпа, а это донат на прем, флажки, переобучения, а может и на прем-корабль с нагибаторскими характеристиками. 

-----------------------------------------------
Далее - за 100 медалек "Лучший в бою" можно предусмотреть приз (флажки, дублоны или что угодно). За 250 - песочный прем-корабль к примеру... За 500-1000 (или иная цифра) - хороший прем-корабль высокого уровня
И вот вижу - положим я хорошо играю, положим могу часто брать эту медальку, а за 500-1000 - Китаками (Акицуки, Кронштадт, Синано, Н-44, подлодка Сюркуф, кому чего...).  Это стимулирует меня и "моего друга Колю" играть часто и играть хорошо. Дабы увидеть в порту желанный корабль. То есть качество игры повышается. Есть стимул. Количество игр увеличивается. Есть стимул. И при серии поражений у меня не будет негатива, если я сам сыграл лучше всех. 

---------------------

И всем хорошо)

 

Изменено пользователем Razboynick77
  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 833 боя

И бросится ЦА всеми правдами и неправдами фармить эти достижения ибо халява, сэр!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 282
Участник
30 380 публикаций
8 481 бой

Всё правильно, но по 1 дублону за медаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 657
[IA]
Альфа-тестер
3 991 публикация
15 634 боя

Т.е. за каждый бой проект будет терять 5(10) дублонов. Если умножим на число боев в сутки на сервере, это сколько миллионов убытков? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 282
Участник
30 380 публикаций
8 481 бой

И бросится ЦА всеми правдами и неправдами фармить эти достижения ибо халява, сэр!

 

А это же хорошо. Что бы там не говорил Кавай, но не дамаг, а именно опыт есть единственный адекватный показатель мастерства игры. И если игроки бросятся фармить эти медальки, значит они будут действовать на благо команды, а не синюю линию отирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

подозреваю, что нет.

потому что дублоны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

И бросится ЦА всеми правдами и неправдами фармить эти достижения ибо халява, сэр!

Да и пусть. Чтобы это именно фармить, нужно не менее, чем в лучшие 10% сервера входить. А вообще - у автора слишком много халявы в идее. Просто дублоны - уже жирно. Как по мне - множителя х0.25 или 0.5 на серу за такой бой тоже бы хватило. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

И бросится ЦА всеми правдами и неправдами фармить эти достижения ибо халява, сэр!

 

Поведайте методику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 282
Участник
30 380 публикаций
8 481 бой

Т.е. за каждый бой проект будет терять 5(10) дублонов. Если умножим на число боев в сутки на сервере, это сколько миллионов убытков?

 

 

Что у вас было по экономике? Не отвечайте, не позорьтесь. Если человек покупает дублоны, то ему 1-5-10 дублонов погоды не сделают. Если не покупает, так и не купит. Зато, если это хороший игрок, сможет накопить на какую-то плюшку для себя.

09:58 Добавлено спустя 1 минуту

 

Размечтались )))

 

А мне чего мечтать? У меня 14,5 кусков мертвым грузом валяются. Честно заработанных статьями для ПроШипс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

А чего жирного-то Чего вы на 5 дублонов купите? Да, игр за день всеми игроками проводится много, но все эти дублоны будут распределены не в одни руки... 

А сколько боев в день в среднем делает игрок? А шанс стать лучшим - 1 из 24 за бой. 
А идея стимулирует играть больше и лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

достачно в статистике ввести графу в которой будет отображаться сколько раз игрок был в топе по опыту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

подозреваю, что нет.

потому что дублоны

 

за бугром вроде была акция где давали дублоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Т.е. за каждый бой проект будет терять 5(10) дублонов. Если умножим на число боев в сутки на сервере, это сколько миллионов убытков? 

 

 

Это реклама. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

ага, а более-менее скилловые игроки начнут фармить по тысяче в день. нет уж. медальку нужно, но с обязательным ограничением - 1 награда в день, как сейчас с флажками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

достачно в статистике ввести графу в которой будет отображаться сколько раз игрок был в топе по опыту

 

Человеку интересна Большая Далекая Цель. Например Китаками за 1000 таких медалек) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

за бугром вроде была акция где давали дублоны.

 

а мы то не за бугром. увы и ах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 282
Участник
30 380 публикаций
8 481 бой

достачно в статистике ввести графу в которой будет отображаться сколько раз игрок был в топе по опыту

 

Это тоже не помешает.

Только... А что делать с теми боями, которые уже сто лет назад откатаны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Периодически возникают на форуме темы - гнул как мог, убил пол-команды, союзники не смогли. Еще - серия поражений (5, 10, 20 подряд), причем гнул, фиолетовый урон, первый в обоих командах по опыту. И печаль... И подозрения на "режим угнетения", и шапочки из фольги... 

-----------------------------------------------------------

Суть в чем - несмотря на личные заслуги, игрок получает массу негатива по независящим от него причинам (союзники раки). Что не стимулирует его продолжать "грызть кактус, есть ежиков" (то бишь донатить). А кое-кто делает большой перерыв в игре. На негативе не заработать. Разрабы же не заинтересованы в этом? 

Цель игры, полагаю, - отдых, позитив игрокам, заработок разрабам.  А получается игрок старался, а фигушки... Ну и разрабам грустно - расстроенный игрок не бежит закидывать кровные туда, где печально...

----------------------------------

Что предлагается? Вот у меня все медальки есть. Кроме Один в поле воин. И кракенов куча, и поддержек, и калибров... Многие из медалек вообще ничего не говорят о качестве моей игры. Сокрушительный удар? 

Вводится новая медалька - "Лучший игрок боя".

Награждается по чистому опыты, исключая множитель победы. Таким образом игрок проигравшей команды имеет по сути такой же шанс на ее получение. За ее получение игроку начисляется скажем 5 (10? Другое число?) дублонов. 

Какой прок игроку от этой медальки и какой прок разрабам?

Игрок получает позитив от осознания, что он таки крут. Согласитесь, что несмотря на заявку "командная игра" подавляющее большинство превыше всего ценит личные заслуги и ордена (или фиолетовый дамаг) на всю грудь. Это стоит поощрить. 

Игрок получает 5 (10?) дублонов. Положим это "недонатящий" игрок. Вот у него накопилось чуток дублонов. Он видит - еще чуток добавить - и можно плюшки купить, либо кэпа переобучить, или еще чего-нибудь. То есть психологически может и пойти задонатить на не хватающее число дублонов. В любом случае, чем больше задействован оборот дублонов, тем больше вероятность, что на них буду донатить. Чтобы чаще быть лучшим нужно иметь и хорошего кэпа, а это донат на прем, флажки, переобучения, а может и на прем-корабль с нагибаторскими характеристиками. 

-----------------------------------------------

Далее - за 100 медалек "Лучший в бою" можно предусмотреть приз (флажки, дублоны или что угодно). За 250 - песочный прем-корабль к примеру... За 500-1000 (или иная цифра) - хороший прем-корабль высокого уровня

И вот вижу - положим я хорошо играю, положим могу часто брать эту медальку, а за 500-1000 - Китаками (Акицуки, Кронштадт, Синано, Н-44, подлодка Сюркуф, кому чего...).  Это стимулирует меня и "моего друга Колю" играть часто и играть хорошо. Дабы увидеть в порту желанный корабль. То есть качество игры повышается. Есть стимул. Количество игр увеличивается. Есть стимул. И при серии поражений у меня не будет негатива, если я сам сыграл лучше всех. 

---------------------

И всем хорошо)

 

 

 

Идея хорошая. Но я бы предложил следующий вариант :

- ввести таблицу рейтингов , по каждому из классов кораблей ( с учетом диапазона уровней ). Рейтинг обнуляется каждый месяц. Топ 10 игроков , получают дублоны. Первая пятерка 500, Остальные 250. А то , как-то несерьезно за медаль 5 дублонов.

Из рейтинга исключить "подвал" ( 1-5 уровни ).

 

В общем смыл в том , чтобы поддерживать онлайн  и стимулировать игру на кораблях старших уровней. Ну и почесать ЧСВ.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×