Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Бюллетень разработки 0.5.11. «Эпицентр»

В этой теме 442 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 613 публикации

На хайлевеле помеха одна. Имя ей экономика. Игралось бы с премом без минусов - никаких проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/public_test_0511/

тест запустить хотят, а где по нему вопрос задать, чтобы ответили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/public_test_0511/

тест запустить хотят, а где по нему вопрос задать, чтобы ответили?

 

так завтра ЖИ тест запустят

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

В европатчноуте есть фраза: "Hydroacoustic Search" and "Defensive AA Fire" consumables are now placed in different slots, which will allow cruisers to choose both in order to strengthen their supporting role.

 

Т.е., заградку и гидроакустику разнесут по разным слотам (очень хорошая и нужная фича).

 

Это правда? Почему нет в патчноуте для РУ кластера?

http://worldofwarships.eu/en/news/public-test/public-test-0511/

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 482 боя

Касательно эпицентра: захват центральной точки - битва ЭМов, или забежал самый юркий и скилловый ЭМ и профит? Загоняем ЛК в центр и готово? Помнится тестили режим боя с двумя базами а-ля танки - ЛК курсировали возле баз и вялый геймплей. Тут сдается мне будет схожая ситуация. Даже небольшой сценарий представляется: ZergRash ЭМов, их смерть, КРы лупят друг друга пока подтягиваются ЛК. Затем ЛК меряются ГК, живучестью и скиллом. Авики делают свои авиковские дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации

Здравствуйте.

Мы безусловно понимаем и разделяем ваши опасения относительно предлагаемых к тесту нововведений.

Разумеется никому не хочется, чтобы интересные особенности карт исчезали! Конечно мы всеми силами стараемся улучшить имеющиеся карты таким образом, чтобы они устраивали как опытных игроков, так и тех, кто еще не достиг высокого навыка игры. Карты, которые в данном тесте будут проверяться, это карты, вызвавшие наибольшие нарекания у игроков. При модернизации карт, мы стараемся сохранить их "изюминку", как характерные черты, так и интересные тактические ходы. Получилось ли у нас - решать вам. Именно поэтому мы и создаем опросы и темы на форуме. Для этого мы  собираем статистику и сами участвуем в тестировании проделанной нами работы. Несмотря на то, что иногда вам кажется обратное, нам очень важно, чтобы вы получали максимальное удовольствие от нововведений в игре и поэтому решение о том, что вводить в игру, а что стоит доработать мы принимаем на основании обратной связи от вас.

 

Как вы знаете, на форуме в последнее время было озвучено мнение, что некоторые последние создаваемые карты стали похожи по геймплею. Поэтому мы вынесли две новых карты на суд игроков, чтобы оценить ваши впечатления. Для нас важно не только насколько данные карты понравятся вам в бою, но также и ощущение новизны от геймплея и новых моментов боя, которых не было на предыдущих картах. На текущий момент мы считаем нужным сосредоточиться не на количестве, а на новизне ощущений от новых карт. Так что только те карты, которые покажутся вам достаточно уникальными, будут добавлены в игру.

 

Что же касается режима Эпицентр. Данный режим был разработан как модернизация режима Акватория, который был не защищен от ничьих и не оправдал наших ожиданий на средних и высоких уровнях боев. Поэтому мы приняли решение модернизировать данный режим. Мы услышали ваше желание уйти от точек к чему-то более реалистичному и вовсю работаем в данном направлении. Однако, нам также хочется, чтобы вы все же попробовали режим Эпицентр на общем тесте хотя бы десяток раз и постарались определить - нравится ли он вам и рождается ли в нем своя картина боя. Нам очень важно, чтобы Эпицентр был был в меру динамичным режимом, с отличным от имеющихся режимов геймплеем и чтобы каждый класс имел в нем несколько вариантов тактики. Мы будем внимательно следить за ценностью точек и постараемся настроить режим таким образом, чтобы он мотивировал их захватывать, но также позволял совершать фланговые маневры с целью внезапной атаки противника. Конечно же, мы не считаем, что тупой раш по центру, это единственно верное поведение в каком-либо режиме. :) В случае, если другого варианта выиграть в Эпицентре не будет, если геймплей будет слишком "плоским" - мы вряд ли его выпустим в таком виде.

 

Мы стремимся, чтобы вносимые изменения вызывали позитивную реакцию у максимального количества игроков. Поэтому, пожалуйста, играйте на общем тесте; мы ждем ваших впечатлений. Спасибо, что помогаете нам делать игру лучше!

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 762
[SQUAD]
Старший альфа-тестер
2 419 публикаций
1 588 боёв

Здравствуйте.

Мы безусловно понимаем и разделяем ваши опасения относительно предлагаемых к тесту нововведений.

Разумеется никому не хочется, чтобы интересные особенности карт исчезали! Конечно мы всеми силами стараемся улучшить имеющиеся карты таким образом, чтобы они устраивали как опытных игроков, так и тех, кто еще не достиг высокого навыка игры. Карты, которые в данном тесте будут проверяться, это карты, вызвавшие наибольшие нарекания у игроков. При модернизации карт, мы стараемся сохранить их "изюминку", как характерные черты, так и интересные тактические ходы. Получилось ли у нас - решать вам. Именно поэтому мы и создаем опросы и темы на форуме. Для этого мы  собираем статистику и сами участвуем в тестировании проделанной нами работы. Несмотря на то, что иногда вам кажется обратное, нам очень важно, чтобы вы получали максимальное удовольствие от нововведений в игре и поэтому решение о том, что вводить в игру, а что стоит доработать мы принимаем на основании обратной связи от вас.

 

Как вы знаете, на форуме в последнее время было озвучено мнение, что некоторые последние создаваемые карты стали похожи по геймплею. Поэтому мы вынесли две новых карты на суд игроков, чтобы оценить ваши впечатления. Для нас важно не только насколько данные карты понравятся вам в бою, но также и ощущение новизны от геймплея и новых моментов боя, которых не было на предыдущих картах. На текущий момент мы считаем нужным сосредоточиться не на количестве, а на новизне ощущений от новых карт. Так что только те карты, которые покажутся вам достаточно уникальными, будут добавлены в игру.

 

Что же касается режима Эпицентр. Данный режим был разработан как модернизация режима Акватория, который был не защищен от ничьих и не оправдал наших ожиданий на средних и высоких уровнях боев. Поэтому мы приняли решение модернизировать данный режим. Мы услышали ваше желание уйти от точек к чему-то более реалистичному и вовсю работаем в данном направлении. Однако, нам также хочется, чтобы вы все же попробовали режим Эпицентр на общем тесте хотя бы десяток раз и постарались определить - нравится ли он вам и рождается ли в нем своя картина боя. Нам очень важно, чтобы Эпицентр был был в меру динамичным режимом, с отличным от имеющихся режимов геймплеем и чтобы каждый класс имел в нем несколько вариантов тактики. Мы будем внимательно следить за ценностью точек и постараемся настроить режим таким образом, чтобы он мотивировал их захватывать, но также позволял совершать фланговые маневры с целью внезапной атаки противника. Конечно же, мы не считаем, что тупой раш по центру, это единственно верное поведение в каком-либо режиме. :) В случае, если другого варианта выиграть в Эпицентре не будет, если геймплей будет слишком "плоским" - мы вряд ли его выпустим в таком виде.

 

Мы стремимся, чтобы вносимые изменения вызывали позитивную реакцию у максимального количества игроков. Поэтому, пожалуйста, играйте на общем тесте; мы ждем ваших впечатлений. Спасибо, что помогаете нам делать игру лучше!

 

Спасибо за развернутый и ГРАМОТНЫЙ ответ, чего и хотелось получить, а не отписку.

 

 

Изменено пользователем Doc_Maximov
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Разумеется никому не хочется, чтобы интересные особенности карт исчезали!

Расскажите это "Ледяным островам" которые вы, невзирая на однозначно отрицательные фидбеки, превратили в "Архипелаг симметрии". :sceptic:

А так, конечно, посмотрим на тесте. Может и лучше стало (но это я что-то сомневаюсь, если честно).

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Расскажите это "Ледяным островам" которые вы, невзирая на однозначно отрицательные фидбеки, превратили в "Архипелаг симметрии". :sceptic:

+1 Была замечательная, своеобразная карта, а теперь...

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

+1 Была замечательная, своеобразная карта, а теперь...

 

То же поддержу, зачем накрыли ее не понятно. Карта хоть и была большой но в ней хоть какая то фишка была с этим проходом из мелких ледников(и не была похожа на какую то из существующих). А теперь она стала обычной и как "клон" других карт. Я бы если мог, сделал выговор тому кто осмелился тронуть ее(
Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 067 боёв

Расскажите это "Ледяным островам" которые вы, невзирая на однозначно отрицательные фидбеки, превратили в "Архипелаг симметрии". :sceptic:

А так, конечно, посмотрим на тесте. Может и лучше стало (но это я что-то сомневаюсь, если честно).

 

Согласен, была хорошая карта, но ее взяли и зачем-то причесали к одинаковости других. Сейчас на ней играть тоскливо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

 

Ну да, да, давайте просто признаем, что в баланс эсминцев мы тоже не смогли, как и в баланс авиков. И будем подпирать костылями.

 

В наших реалиях баланс требует постоянных правок и утверждение "смогли" или "не смогли" - не совсем верно.

 

Ну правки - это мелкая обработка напильником или наждачкой, а в случае с АВ нужно обрабатывать топором и кувалдой, там нужно развалить старый сарай и построить нормальный дом, образно выражаясь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Боезапас американских истребителей был повышен на 30%. Изменение призвано сделать истребительные конфигурации более эффективными и немного сместить фокус противостояния авианосцев в сторону борьбы с «одноклассниками» и защиты своей команды.

 

Японцев можно списывать окончательно ...

При равных "силах" соперников, Японец выше последней строки по итогам боя не поднимется ...

Да и вообще, таким образом фокус смещается в сторону .... World of Warplanes в убогом стиле стратегии ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 812 боёв

Здравствуйте.

Мы безусловно понимаем и разделяем ваши опасения относительно предлагаемых к тесту нововведений.

Разумеется никому не хочется, чтобы интересные особенности карт исчезали! Конечно мы всеми силами стараемся улучшить имеющиеся карты таким образом, чтобы они устраивали как опытных игроков, так и тех, кто еще не достиг высокого навыка игры. Карты, которые в данном тесте будут проверяться, это карты, вызвавшие наибольшие нарекания у игроков. При модернизации карт, мы стараемся сохранить их "изюминку", как характерные черты, так и интересные тактические ходы. Получилось ли у нас - решать вам. Именно поэтому мы и создаем опросы и темы на форуме. Для этого мы  собираем статистику и сами участвуем в тестировании проделанной нами работы. Несмотря на то, что иногда вам кажется обратное, нам очень важно, чтобы вы получали максимальное удовольствие от нововведений в игре и поэтому решение о том, что вводить в игру, а что стоит доработать мы принимаем на основании обратной связи от вас.

 

Как вы знаете, на форуме в последнее время было озвучено мнение, что некоторые последние создаваемые карты стали похожи по геймплею. Поэтому мы вынесли две новых карты на суд игроков, чтобы оценить ваши впечатления. Для нас важно не только насколько данные карты понравятся вам в бою, но также и ощущение новизны от геймплея и новых моментов боя, которых не было на предыдущих картах. На текущий момент мы считаем нужным сосредоточиться не на количестве, а на новизне ощущений от новых карт. Так что только те карты, которые покажутся вам достаточно уникальными, будут добавлены в игру.

 

Что же касается режима Эпицентр. Данный режим был разработан как модернизация режима Акватория, который был не защищен от ничьих и не оправдал наших ожиданий на средних и высоких уровнях боев. Поэтому мы приняли решение модернизировать данный режим. Мы услышали ваше желание уйти от точек к чему-то более реалистичному и вовсю работаем в данном направлении. Однако, нам также хочется, чтобы вы все же попробовали режим Эпицентр на общем тесте хотя бы десяток раз и постарались определить - нравится ли он вам и рождается ли в нем своя картина боя. Нам очень важно, чтобы Эпицентр был был в меру динамичным режимом, с отличным от имеющихся режимов геймплеем и чтобы каждый класс имел в нем несколько вариантов тактики. Мы будем внимательно следить за ценностью точек и постараемся настроить режим таким образом, чтобы он мотивировал их захватывать, но также позволял совершать фланговые маневры с целью внезапной атаки противника. Конечно же, мы не считаем, что тупой раш по центру, это единственно верное поведение в каком-либо режиме. :) В случае, если другого варианта выиграть в Эпицентре не будет, если геймплей будет слишком "плоским" - мы вряд ли его выпустим в таком виде.

 

Мы стремимся, чтобы вносимые изменения вызывали позитивную реакцию у максимального количества игроков. Поэтому, пожалуйста, играйте на общем тесте; мы ждем ваших впечатлений. Спасибо, что помогаете нам делать игру лучше!

 

У меня только один вопрос, Вы продумали что будет делать команда против отряда из топовых выскоуровневых эсм? Да и вообще на вскидку рукастый отряд эсм перебьет противников эсм и их не чем будет просто выковыривать из центра..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 127 боёв

Карты с большими и длинными островами мало подходят для интересных боев, так как получается всего пара направлений для движения ордеров и грамотный отряд спокойно может заблокировать намертво эти проходы, что приводит к стоялову, так же тратится куча времени на обход таких островов, где корабли/ордера выпадают из боя на длительное время, потому-что не могут из-за них простреливать сектора.  По идее нужны всего два вида карт - 1.карты типа "Океана" с минимальным количеством суши для классического рубилова   2. и карты с достаточным количеством но небольшими по размеру островами, где будет место для разнообразной тактики из-за большого количества широких проливов и простреливаемых направлений.

Ну да, при таком подходе карты могут быть похожи друг на друга, но их и оформляют под разные географические пояса - пустыня, саванны, джунгли,  арктика и т.д.  И не вижу смысла клепать новые карты по несколько штук в каждом патче, в чём смысл ? чтобы их было под сотню и попадать на одну и ту же карту всего раз в месяц ?  По моему этим все равно не удержишь игроков, которым игра приелась, имхо достаточно штук 10-ти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Нафиг новые режимы сделайте лучше советские авианосцы! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

Нафиг новые режимы сделайте лучше советские авианосцы! 

 

Окстись, родной - этого даже Сталин не смог!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 542 боя

Ну все докачаю Тайхо, исследую Хакурю и забуду про японские авианосцы. Буду одной мышкой на амерах в пво играть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
533 публикации
11 732 боя

А где оптимизация???? Опять не смогли???:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×