Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.11] Общий тест. Производительность. Баги

  

216 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 222 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Зависание клиента в момент входа в бой, после подбора команд. С последующим выкидыванием на логин-экран.
Прерывистые следы и движение как минимум своих торпед.
Сильные фризы  в порту.
Прикрепленный файл   python.log   3,8МБ

python.log

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[D_P]
Старший альфа-тестер
651 публикация

На новой карте Осколки, режим превосходство у эсминца было очень плохо видны границы дымов и упреждение/углы торпед.

На других картах до этого боя подобной проблемы не было. Ну соответсвенно из-за этого не смог нормально сбросить торпеды, не заметил как вышел из дымов и в итоге потопили.

044995d61bebc00b8db5dd4d7e48a84c.jpg

6a2e1704965a685c9ecde8ad15ad4071.jpg

 

e54d707e19869f7e0e9fc37c451b2029.jpg

Прикрепленный файл  python.log   2,69МБ

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   30,3К

python.log

DxDiag.txt

Изменено пользователем Death_Panda
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
68 публикаций

При загрузке боя в режиме "Эпицентр" не отобразились круги на миникарте. Играл "Случайный бой" на карте "Пролив", до этого в "Кооперативном бою" на этой же карте при загрузке боя круги были в норме. В самом бою все тоже отображалось правильно оба раза.

 8403340.jpg

В "питоне" это последний бой.
 

python.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PILOT]
Участник
8 публикаций
4 317 боёв

Действительно ничего серьёзного. начал играть часов в 5 pm по мск и вот закончил в 2 ночи. один баг был - снаряда сами сменились, но такое было пару раз у меня и в основном клиенте. и один раз лагануло при залпе из всех орудий на Фусо - снаряды по однократному нажатию буд то одновременно вылетели. А так же наложения в тексте в портовом интерфейсе (боевые задачи). ну и в описании общей задачи но японским ЛК корабли сверху вних не по ранжиру расположены (уровни не подряд, а вразброс).

В масштабе проекта считаю это даже недостойным для упоминания. это шлифанется. отличная работа. молодцы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
224 публикации

Карта Shards не видно маркеров торпед и очень тусклые границы зон захвата, из-за пожара невозможно прицелится (когда 2 и более пожара). Освещение на этой карте ужасное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Умер в бою, но кукла корабля показывает большое количество HP:

 14238_original.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Память "течет", начинаются лаги. Был вылет игры из-за невозможности выделить память. Ход торпед начинает отрисовываться скачками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[GRAND]
Участник
177 публикаций
24 730 боёв

А какой у Вас ( в игре) ФПС ?

Может они (визуально ) двигаются рывками из за низкого фпс ?

 

Э нет, дорогой. Торпеды правда скачут.  Это замечено и на стримах  и при игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[RSSSR]
Участник
70 публикаций

Так же не понял одного (встречал неоднократно) : противник производит залп ( нет никаких дымов , островов , занавесок , жалюзи и все прочего ) на расстоянии немного превышающем  его обнаружение ( указанное в описании маскировки ) , между противником и своим кораблем нет никаких преград , но засвета после залпа не происходит ( насколько мне известно , после залпа радиус обнаружения корабля увеличивается) . Это недоработка теста  или нововведение такое ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

В ЭТОЙ версии -

1.Замерзание картинки,раньше никогда НЕ было

2 Ждать стало долго(пишет макс время ожидания 30,а ждёшь 60 сек)-1-ну минуту вместо 30-ти секунд(что раздражает)

3 Сбалансированность кораблей стала НЕВМЕНЯЕМО ХУЖЕ!!!!

Как говорят,НЕ надо делать лучше!!! у Вас получается,как всегда,чем "лучше" тем "хуже"(это всех програмёров касается)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 346
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 703 публикации

 

Э нет, дорогой.

Да уж, не дешёвый.:coin:

Просто картинка и всё что на ней при 30 фпс движется не так плавно как при 60 фпс.

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 003
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 445 публикаций
32 334 боя

При игре на ноуте пропали круги эпицентра, на миникарте и на воде, сама миникарта тормозила. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

ПМК линкоров стреляют по невидимым эсминцам если те зашли в зону действия ПМК линкора, но при этом не достигли дистанции обнаружения, замечено на Исоказе и Минеказе. То же происходит если Эсминец в Дымах, линкор Бьет из ПМК по невидимому противнику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[SUVOR]
Участник
76 публикаций
37 338 боёв

Очень плохо видно полет снарядов,но самое главное нет звука,голосовое оповещение о прилете самолета корректировщика слышно и больше НИЧЕГО,глухо как в танке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[SUVOR]
Участник
76 публикаций
37 338 боёв

Опыт за бой засчитывает без учета премиум аккаунта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

На карте Осколки плохо видны зоны работы ТА и линии упреждения для торпед. А также трудно различима шкала прицела ГК (играл с динамической тип 3)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BEST]
Участник
2 публикации
2 482 боя

Баг в отряде появляемся друг за другом. В эпицентре возможно чтобы очки за захват точки не так быстро шли?https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=838262338532&id=838262338532&plc=WEB&tkn=*h-1vp4be5K3HFqoCyQeRx_UFhdM

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×