Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Футбол Warships

ФУТБОЛ  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Футбол Warships

 

Дабы было интересно, команд должно быть не меньше 12


1. Команды состоят из 9 игроков

2. Уровень кораблей любой до 7 ур включительно

3. Состав команды 1 линкор (ворота, фусо), 3 крейсера (защитники), 4 эсминца (нападающие), 1 АВ засвет поля

4. Использование ГК, ПМК, ПВО строго запрещено.

5. Использование хилки линкором запрещено/разрешено - тут по желанию.

6. Использование ремки - без ограничений

7. Судьи используют любой корабль 1 ур и уничтожаются союзниками сразу же, как только начинается матч.

8. Турнир проводится на карте океан, в режиме стандартный бой

9. Размещение ворот на картинке

3fdab8510a17.png

10. Время матча 20 минут. В это время входит установка ворот (фусо занимает свою позицию в квадрате)

11. Если за 5 минут после начала матча линкор команды не занял необходимое положение, то команде присуждается техническое поражение.

12. Девятый игрок команды использует АВ в любом сетапе, но поднимает в воздух только  истребители для засвета как можно большего количества игроков команды соперника.

13. Авианосцы игроков располагаются в углах карты, так чтобы не мешать атаке по воротам

14. Атака одними истребителями других запрещена, если все же произошла атака, оба игрока на АВ обязаны отменить бой, уведя самолеты в разные стороны. 

14.1. Если истребитель команды 1 на АВ сбивает больше 50% истребителей из авагруппы команды 2, то команде 2 присуждается +1 забитый гол в ворота команды 1 

 

Задачи игры:

1. Линкор фусо статичные ворота которые никуда не двигаются, но грамотно и вовремя используют ремонтную команду, чтобы не быть потопленным от затопления. 

1.1. Линкор размещается в квадрате бортом на квадрат где находятся ворота соберника - можно не идеально, но на глаз. 

2. Эсминцы это атакующие - задача которых врезаться в линкор и избежать столкновения с защитниками (крейсерами)

3. Задача крейсеров только тараном защитить свои ворота (таранить чужие ворота, как и защитников команды противника крейсерами запрещено.)

4. Побеждает та команда, которая произвела больше успешных таранов ворот (забила голов) противника или утопила линкор

4.1. Если линкор команды будет уничтожен, то команда мгновенно проигрывает 

4.2. Если успешных атак в обоих командах будет одинаковое количество, то матч будет сыгран в ничью.

4.3. В итоговую таблицу будет идти только чистый счет (разница между забитыми голами и пропущенными) т.е. если одна команда забила 4 мяча, а вторая 2, то команда победитель получает 2 очка.

4.4. Если одна команда использовала все свои эсминцы, то у второй есть время до окончания матча попробовать забить, как можно больше голов.

4.5. Если по окончании времени у обоих команд остались эсминцы (даже один) то обоим командам присваивается ничья.

5. Во избежании столпотворения крейсеров защитников прямо перед линкором, гол можно забивать протаранив ворота с любой стороны

 

Судьи:

Минимум 2, по одному на каждую команду

Так же на корабле 1 ур, который уничтожают сразу при старте боя.

 

Игра:

1. После установки ворот капитан команды сообщает в общий чат, что команда готова

2. Каждая команда должна находиться на своей стороне поля и не находиться в квадратах отмеченным красным

5777d2e9219e.png



 

 

Я не могу провести данный турнир своими силами, если вам нравится концепция и вы бы хотели видеть и участвовать в таком формате вверху темы есть голосовалка. Заинтересовать призами может только Леста, провести смогут только Лоцманы или крупные кланы. Это всего лишь концепт, который при желании можно дошлифовать, но нужно самое главное - желание организовать все это для игроков.

:honoring: 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Согласен, угар будет хороший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[COD]
Участник, Коллекционер
8 519 публикаций
19 816 боёв

Поддерживаю. Можно в ТК попробовать реализовать, если добровольцы наберутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

14. Атака одними истребителями других запрещена, если все же произошла атака, оба игрока на АВ обязаны отменить бой, уведя самолеты в разные стороны. 

 

Это невозможно. Механика игры не позволяет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Шикарно) Вот это я называю: новый режим. А не то, что точки в рендоме будут не рядом друг с другом, а внутри))

 

Идея для упрощения организации: фусы-ворота - это неподвижные боты. И думаю не так уж и важно, в каком именно квадрате океана они будут ресаться (но надо потестить). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

Гыыыы, а я-ЗА!:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 185 боёв

Забавный бред.

Хиляться лк будут 100%, т.к. урон от тарана - восстанавливается очень хорошо.

 

Как быть с точками на карте?

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Лк, Ав и частично Крейсера остаются без удовольствия от игры.

Забава для эсминцев, массовку для них могут и боты организовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 945 боёв

Задумка неплохая, но некоторые моменты не так уж просты в реализации.

Крейсерам, например, тяжеловато будет таранить эсминцы ввиду меньшей манёвренности и часто скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 370
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 836 боёв

Поддерживаю - было подобное в Самолетах (при этом там даже тактики вырабатывались): было море веселья.

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Шикарно) Вот это я называю: новый режим. А не то, что точки в рендоме будут не рядом друг с другом, а внутри))

 

Идея для упрощения организации: фусы-ворота - это неподвижные боты. И думаю не так уж и важно, в каком именно квадрате океана они будут ресаться (но надо потестить). 

 

у фусо максимальная заметность. он был выбран для ворот. 

Забавный бред.

Хиляться лк будут 100%, т.к. урон от тарана - восстанавливается очень хорошо.

 

Как быть с точками на карте?

лк стоит на точке захвата базу не будет по определению

 

Это невозможно. Механика игры не позволяет.

если оба игрока отзывают самолеты они разлетаются.

11:14 Добавлено спустя 0 минут

Задумка неплохая, но некоторые моменты не так уж просты в реализации.

Крейсерам, например, тяжеловато будет таранить эсминцы ввиду меньшей манёвренности и часто скорости.

для этого выбор либо толстые на ХП кр, либо скоростые, либо маневренные и тощие. вот тут выбор фантазии у игроков огромен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 945 боёв

для этого выбор либо толстые на ХП кр, либо скоростые, либо маневренные и тощие. вот тут выбор фантазии у игроков огромен.

Я бы предложил, всё-таки, сузить выбор кораблей. Ну хотя бы по уровню чтоли. Например 5-6.

 

З.Ы, Кстати, готов поучаствовать если кто-то в команду позовёт. Есть у меня ещё пара товарищей, мы можем выйти на эсминцах или крейсерах, у нас правда прайм-тайм ДВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

для этого выбор либо толстые на ХП кр, либо скоростые, либо маневренные и тощие. вот тут выбор фантазии у игроков огромен.

 

Ни один крейсер не способен втараниться в Киев если последний сам того не захочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 945 боёв

 

Ни один крейсер не способен втараниться в Киев если последний сам того не захочет.

 

Вот, кстати, да. Это надо его в такие клещи загнать, но тогда остальные эсминцы будут спокойно делать свои дела.

Идею нужно дорабатывать. Она стоящая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Ни один крейсер не способен втараниться в Киев если последний сам того не захочет.

 

для этого у вас 3 Кр защитника.

 

 

 

11:25 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вот, кстати, да. Это надо его в такие клещи загнать, но тогда остальные эсминцы будут спокойно делать свои дела.

Идею нужно дорабатывать. Она стоящая.

 

попробуйте на практике хотя бы в 2 эма пройти мимо двух маневренных КР. реально попробуйте, когда цель вас взять на таран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

для этого у вас 3 Кр защитника.

 

И четыре Киева. Не говоря о том, что крайне мало людей захотят играть на Фусо\Авике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[XSTBX]
Участник
45 публикаций
2 483 боя

Как идея - весьма. Требует доработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

И четыре Киева. Не говоря о том, что крайне мало людей захотят играть на Фусо\Авике.

Когда приз будет по тирпицу на члена команды, как выглядит призовой фонд 1 места в обычных турнирах - очередь будет стоять. на места АВ и ЛК.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Когда приз будет по тирпицу на члена команды, как выглядит призовой фонд 1 места в обычных турнирах - очередь будет стоять. на места АВ и ЛК.

 

Это отметает перспективу введения режима на постоянной основе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×