Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Общий ФидБэк.

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

Ты серьёзно предлагаешь на линейках генвный-Ташкент и фаррагут-бенсон играть только в пикирование против КР и ЛК? Серьёзно?

 

На ЗБТ-ОБТ как раз амеры так и делали, что КР, что ЛК прекрасно разбираются с 1-2 веера торпед, если тупо не ломиться на них пуская слюну с криком "дамажка". Торпеды как раз и должен быть основной аргумент эсминцев против других классов, а не стреляющие дымы. Тем более в существующих реалиях, когда у эсминца нет цитадели, и можно впитать полный залп от Фусо, потеряв максимум 50% хр.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

А кто сказал, что у японцев не должно быть этих торпед? Если не должно, то и ПВО с радарами у всяких американцев с советами быть не должно.

 

а потому что мало тут слез было про "торпедный суп"?

с чего начинался бой? ползанье вокруг базы, пока торпеды зарядились - сброс их в сторону противника, авось зайдет

так вот суп там был шириной во всю карту Ледяные острова - Вам это хочется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 400
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 341 публикация
12 264 боя

 

да и всю ветку приходилось терпеть, за исключением Клива и как раз Демона

и Демон в одну каску Ямато сдувал по кд - это тоже был мегаскилл?

 

Это был конченный Дисбаланс и с этим ни кто не спорит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

убрать систему Обшивка = Броня.

 

Вот это- чуть ли не главное, люто плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 400
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 341 публикация
12 264 боя

 

Ты серьёзно предлагаешь на линейках гневный-Ташкент и фаррагут-бенсон играть только в пикирование против КР и ЛК? Серьёзно?

 

 

Там выше кидала скриншот с Мэханом ну так у меня там стоковые торпеды на 4.5км странно как я спикировала и насадила 8 торпед умерев при том от авика проморгав его авиагруппу пока удирала от крейсеров за острова и все это в мире ББ, где ЭМ хлопался как мыльный пузырь с одного хорошего залпа крейсера.

 

Просто нужен IQ больше чем у среднестатистического пользователя ВГ, но вам этого видать не понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций

Ты на секундочку от рефлексирования-то и самолюбования отвлекись. На данный момент времени и при текущих тенденциях, реально ли говорить о возврате к миру бнб? 

Ты серьёзно предлагаешь на линейках гневный-Ташкент и фаррагут-бенсон играть только в пикирование против КР и ЛК? Серьёзно?

Я хочу сказать, что пожары сейчас - костыль, необходимый для КР и артэсмов. Некоторые корабли (Зао, в частности) из-за этого костыля перегибают, однако вменяемой альтернативы им нет. Эффективность на Хай-левелах точно стоит понизить (обратно, возвращаюсь к мега-фугасам Зао) убрать полностью или заменить прямой дамаг дебафами как предлагалось - не вариант. И это. Ты советы папе своему давай, ок? я как-нибудь сам разберусь на чем и как мне играть. Ямато, кстати, мне безумно нравится. Едва ли не единственный настоящий линкор в игре.

Ты советы папе своему давай, ок?

Во первый тебе советов тут не кто не давал.

читай каждую строчку. а не между ними.

Во вторых. прежде чем писать какое либо упоминание о чужих родителях, надо трижды подумать Своей Головой. ну или хотя бы зайти в профиль и посмотреть сколько мне лет.

а потом еще раз включить голову и вспомнить уроки математики .

А затем предположить, а может родители умерли. 

А я ему *** пишу , что бы он шел советы отцу давал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

К полному возврату не надо это уже делать поздно, но к частичному да необходимо, Пожары нерфить снижая шанс поджега на 30-50% всем скороспелкам, Зао вернуть имя Senjo отрезать инвиз и спилить шанс поджега на 50%, повысить противостояние кораблей пожарам, вернуть фулдамаг в машинку ЭМ от ББ калибром до 203мм включительно, выше зарезанный на 20-30%, вернуть кинетический урон, прикрутить пробитие палуб по маштабам игры, а то у нас амер ББшки палубы шьют как ИРЛ с 28км только на 28км ни то не стреляет. убрать систему Обшивка = Броня.

Скажем так, в этих предложениях, направление мысли мне очень нравится, масштабы только очень радикальные. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

 

а потому что мало тут слез было про "торпедный суп"?

с чего начинался бой? ползанье вокруг базы, пока торпеды зарядились - сброс их в сторону противника, авось зайдет

так вот суп там был шириной во всю карту Ледяные острова - Вам это хочется?

 

Выдать полноценные лонг-лэнсы как альтернативу нынешним торпедам, в ограниченном виде (с парой пусков на бой) и шансом взрыва ТА. Или спилить половину Бофорсов/Эрликонов и радары с американских крейсеров, как впрочем и особые правила по рикошету ББ (у японцев ведь ныряющие снаряды не работают сейчас). Так  честнее будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

Просто нужен IQ больше чем у среднестатистического пользователя ВГ, но вам этого видать не понять.

 

предлагаю отлить это в бронзе

 

 

10:17 Добавлено спустя 3 минуты

 

Выдать полноценные лонг-лэнсы как альтернативу нынешним торпедам, в ограниченном виде (с парой пусков на бой) и шансом взрыва ТА. Или спилить половину Бофорсов/Эрликонов и радары с американских крейсеров, как впрочем и особые правила по рикошету ББ (у японцев ведь ныряющие снаряды не работают сейчас). Так  честнее будет

 

еще раз перечитал всю тему - словно вернулся на два года назад...понастольгировал

и почему-то подумалось, какое счастье, что я не разработчик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

Подводя краткий итог, так сказать. Как это заведено у подростков, когда аргументы кончаются, необходимо бурно эмоционировать, хамить и переходить на личности. Однако, если отвлечься от эмоций, то внезапно обнаружится следующее:

1. Аргументов против пожаров, кроме скринов более, чем годичной давности тупо нет. Есть зато предложение свести геймплей артэсмов к единственному, по сути, варианту самоубийственной торпедной атаки. Очень, очень мудрое предложение. я даже не стал напоминать о бафе точности ЛК на малых дистанциях, которые эту атаку делают возможной (и не гарантировано смертельной) ровно в 1 ситуации, при схождении на контркурсах.

2. Отвлечься от собственного опыта и представить картину в целом - занятие совершенно невозможное. Ведь надо представить тогда, что игру пилят не лично под тебя любимого, а под многосоттысячную аудиторию. 

3. Как уже было замечено выше, фидбек чуть менее, чем полностью основан на том, что трава раньше была зеленее. Простой факт, что с тех пор многое поменялось, и в одну реку зайти дважды нельзя, осмыслению не поддается категорически.

4. Единственное здравое предложение - снизить эффективность пожаров и отмасштабировать пробитие палубы бнб. И то хлеб.

5. Следует помнить, что когда ты начинаешь оскорблять незнакомого тебе человека, про себя ты таким образом рассказываешь больше, чем про него. 

 

предлагаю отлить это в бронзе

Так нравится трамвайное хамство? :)

Изменено пользователем Navigator_Billy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

Не особо сильный игрок, однако начинал играть практически с самого начала ЗБТ и скажу что тогда было намного интереснее.

На профиль не смотрите, начинал играть на акке соседа танкиста, который получил ключик ЗБТ, но игра ему не зашла. Зато зашла мне и играл временами на чужом аке пока решил свой не создать.

1. ЭСМИНЦЫ

 Раньше: эсминцы нагибали только в умелых руках. Для тех кто послабее - японцы со своим инвизом и длинными торпами, для более опытных (умение маневрировать и предугадывать действия противника) - американцы со своей хорошей артиллерией и короткими мощными торпедами. Однако если ты совершил глупость и вылез на противника  до 8км, то просто делал "Esc - Выйти в порт".

    Сейчас: а) наикдываешь из дымов фугасы, не боясь засвета; б) вырываешься на короткую дистанцию и торпедируешь лк. Лк в свою очередь делает залп на 10% или просто моет лк солёной водой. Захватывать точки и выдумывать различные стратегии - второстепенная задача.

 

2. ЛИНКОРЫ

Раньше: Надо было внимательно смотреть на небо и карту, самолёты и эсм - ночной кошмар. Однако от самолётов спасали КР, от ЭСМ спасал сам себя моневрированием или возможностью заваншотить эсм.

Сейча: Надо было внимательно смотреть на небо и карту, самолёты и эсм - ночной кошмар. Однако от самолётов спасали КР, от ЭСМ спасал... да никто тебя не спасёт кроме КР или союзного ЭСМ. Вот и вся разница.

 

3. КРЕЙСЕРА

Раньше: боль эсминцев, авиков и других крейсеров. Подставил борт - моментальный порт. Не уследил за эсм - моментальный порт от торпед. ОФ и  ББ можно было накидать и лк без пожаров, пожары боли вообще как божий дар (особенно американцам), но преимущество определённо было за лк.

Сейчас:  главное кароч не лезть на первую линию и всё будет ок.  Не согласен с написанным выше: на кр снять эсм тяжело только на 13+ км. В остальном нагибай, братка.

 

4, АВИАНОСЦЫ

Раньше и сайчас: особой разницы нет в плане баланса и геймпеля. Опытный авиковод любого мог и может утопить. ИМХО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 190 публикаций
1 496 боёв

 

1. Аргументов против пожаров, кроме скринов более, чем годичной давности тупо нет. Есть зато предложение свести геймплей артэсмов к единственному, по сути, варианту самоубийственной торпедной атаки. Очень, очень мудрое предложение. я даже не стал напоминать о бафе точности ЛК на малых дистанциях, которые эту атаку делают возможной (и не гарантировано смертельной) ровно в 1 ситуации, при схождении на контркурсах.

 

Тебя никто не просит каждый бой ходить в торпедные атаки против КР и ЛК. Гоняй, доминируй и унижай вражеские эсминцы (особенно в боях 5 на 5 эсминцев), захватывай точки, за которые кстати опыта хорошо отваливают. Но нет же, все хотят выключить мозг и пиу-пиу. Про бафф точности на ЛК прям в точку, настолько в точку что 10/10 Миоги. При том что если подходить на расстояние до 1 км снаряды вообще выше эсминца пролетают, ибо ГК так низко навестись не может. За бой можно сделать (лично у меня получалось) до 3ёх пикирований и остаться в живых. Главное уметь, но нет, это ж намноооого сложнее, чем пиу-пиу из дымов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Торпедный суп был,есть и будет.И думающие линкоры не идут нахрапом вперёд,это геройская тактика пятилетних детей.Эсминцам же отнюдь не обязательно идти вперёд,оставаясь в невидимости и в полной безопасности они могут швырять веера торпед на 20 км,в,частности японские.Принцип игры их тоже понятен,хочешь агрессивной игры-беги,захватывай точки,ставь дымы,маневрируй,стреляй,хочешь-лениво пуляй издалека торпеды.А вот крейсера не пришей .... рукав.Ни к селу ни к городу.Вроде как бы должны эсминцев атаковать,поэтому идти вперёд,но что то не спешат идти.Толи боятся получить издали подачу в цитадель от линкора,толи боятся торпед,но зачастую они идут наравне с линкором,хотя должны бежать впереди.

Вот в следущем патче им увеличат время РЛС,чтобы они активней боролись с эсминцами.

А вообще любой бой начинается с разброждения кто куда.Один пошёл туда,другой туда,третий вообще стоит,и вы при этом хотите ещё командной игры?

На хай-левелах вообще постоянно выпадает режим Превосходство,тошнит уже от него,все бои как под копирку,бег на эсме на точку,там пиф-паф,пуски торпед,повезёт завалишь,не повезёт-самого завалят.Приедается такой геймплей быстро,пару недель назад играл по десять боёв на Кагеро,вчера два сыграл и выключил,скука и однообразие,даж до Шимки уже как то лень добираться...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
2 257 боёв

Торпедный суп был,есть и будет.И думающие линкоры не идут нахрапом вперёд,это геройская тактика пятилетних детей.Эсминцам же отнюдь не обязательно идти вперёд,оставаясь в невидимости и в полной безопасности они могут швырять веера торпед на 20 км,в,частности японские.Принцип игры их тоже понятен,хочешь агрессивной игры-беги,захватывай точки,ставь дымы,маневрируй,стреляй,хочешь-лениво пуляй издалека торпеды.А вот крейсера не пришей .... рукав.Ни к селу ни к городу.Вроде как бы должны эсминцев атаковать,поэтому идти вперёд,но что то не спешат идти.Толи боятся получить издали подачу в цитадель от линкора,толи боятся торпед,но зачастую они идут наравне с линкором,хотя должны бежать впереди.

Вот в следущем патче им увеличат время РЛС,чтобы они активней боролись с эсминцами.

А вообще любой бой начинается с разброждения кто куда.Один пошёл туда,другой туда,третий вообще стоит,и вы при этом хотите ещё командной игры?

На хай-левелах вообще постоянно выпадает режим Превосходство,тошнит уже от него,все бои как под копирку,бег на эсме на точку,там пиф-паф,пуски торпед,повезёт завалишь,не повезёт-самого завалят.Приедается такой геймплей быстро,пару недель назад играл по десять боёв на Кагеро,вчера два сыграл и выключил,скука и однообразие,даж до Шимки уже как то лень добираться...

 

На крейсерах никто не идёт вперёд потому что гиблое дело это. Начал играть на немцах и советах 5 лвл кр и дней 5 горел мой стул до 4000ºС пока не научился во второй линии накидывать.

Превосходство намного интересней стандартного боя. Играли знаем какое разнообразие на стандарте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

Так нравится трамвайное хамство? :)

 

не то чтобы нравится, но ИМХО это как раз последний аргумент, чтобы убедиться в том, что в большей части фидбэк пропитан личными хотелками

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

На крейсерах никто не идёт вперёд потому что гиблое дело это. Начал играть на немцах и советах 5 лвл кр и дней 5 горел мой стул до 4000ºС пока не научился во второй линии накидывать.

Превосходство намного интересней стандартного боя. Играли знаем какое разнообразие на стандарте.

Я к тому,что вся игра построена на точках,я говорю-на хай левелах этот режим выпадает ПОСТОЯННО,это тошниловка реальная,я согласен пускай пять боёв подряд сыграть в эти точки,но не двадцать и не тридцать раз подряд.Нужно абсолютно что то новое!и чем скорей тем лучше,иначе стул подгорит уже у разработчиков когда их будет начальство отчитывать за падающий онлайн.

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 832
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

А еще размер эсминчика в несколько раз больше замка на берегу.

И трёхэтажные кукольные  домики помещающиеся в кают-компанию.
:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
972 публикации
9 825 боёв

 

Тебя никто не просит 

Именно так, игра не просит, игра помещает тебя(меня, кого угодно) в определенные рамки: вот карта, вот сетап, вперед, играй. Так что эсминец не может существовать отдельно от картины остального боя, он вынужден периодически воевать не только с другими эсмами за точки, но и с ЛК и с КР. И если отобрать у артиллеристов возможность жечь крупные корабли, то что им остается? А остается им урезанная версия геймплея японских эсминцев, которые сейчас - чемпионы по унылости. Разбирая детально, то может делать яп эсм?

1. Рыбачить длинными торпедами, пуская их из инвиза на ход ЛК, КР. Пуск, 1-2 минуты хождения взад-назад, ещё пуск, снова ожидание и так N раз. Прямо скажем, скучновато.

2. Спикировать на открытой воде. Вот это реально весело и круто. Нужно, так сказать, постараться. Выбрать одиночный ЛК, занятый увлекательно перестрелкой с 15-20 км., прикинуть его курс, выйти на контркурс, довернуть так, чтобы ему пришлось перекладывать башни и хладнокровно всандалить в борт пачку топоров. Если ЛК заметил тебя на дистанции <5-6 км, абзац ему обеспечен. может спасти только чудо-шот из носовых башен. Против КР работает сильно хуже. Очень ситуативно. 

3. Напрыгнуть "из-за угла" и посадить на топоры. эффективно достаточно, но оооочень уныло. Иногда, даже более уныло, чем 1 пункт. Сидишь полбоя в засаде, ждешь момента.  Как по мне, строить всю игру на этом - не мудро. В общем, применяется тоже ситуативно. 

 

Набор, если вдуматься, небогатый. Если у артиллеристов отобрать пожары, им останутся только 2 и 3 пункты. то есть урезанная версия и так скучноватого японского геймплея. Хотя, понятно, артиллеристы все равно будут поинтереснее хотя бы возможностью резать этих самых японцев и бодро перестреливаться друг с дружкой.

Твою натужную иронию про Миоги и пиф-паф оставлю без комментариев, хочешь упражняться в островумии - ради бога, только не жди содержательных комментариев тогда.

Изменено пользователем Navigator_Billy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Создается впечатление, что радетели реалистичной физики даже примерно не представляют себе того, как в нынешних реалиях эта самая физика повлияет на геймплей и аудиторию. На словах, конечно, это здорово звучит, мол, давайте запилим физику, как было на альфе, но на практике это обернется катастрофой для геймплея, который и так очень медлителен, по сравнению с остальными ММО.

Пожары. Традиционно остается без вменяемого ответа один вопрос: как быть крейсерам и артэсминцам, если выпилить пожары? Линкоры и так имеют чудодейственную способность отращивать сожженные надстройки по пять раз за бой. Если кому-то из линкороводов этого мало... Ну скажу так, игровая условность с пожарами тут точно не при чем.

З.Ы. А вот радетелй экипажа хочется натурально прибить тапком. Вы хоть примерно представляете, как изменится картина доната, при введении экипажей a la Navy Field? Сколько будет стоить переобучить экипаж? задумывались, как это будет реализовано при нынешней ценовой политике?

 

 

а причем тут ценовая политика?) Или вы реально считаете, что качать одного кепа с уже приевшимися перками, от которых давно подташнивает, намного лучше и веселее прокачки команды в 12 рыл с разными навыками и бустами? И что такого страшного случится с ценами в WOWS , что приведет к неминуемому краху игры и доната в целом? Да все так же и останется, кто играл бесплатно, тот и будет, а кто донатил, тот и будет донатить, только уже с интересом. Другое дело, что нужно полностью переделывать прокачку капитана, это да, ибо кеп, который переучивается на каждый новый корабль, а потом не может сесть за штурвал предыдущего - это полнейший фейл. В игре должны быть серьезные бусты, чтобы разнообразить геймплей у двух игроков на одинаковых кораблях, а не так как сейчас....2 одинаковых косых и медленных нью-йорка -  это просто 2 одинаковых косых и медленных нью - йорка и никак иначе...А решает рандом попаданий и пробитий. Это просто куски металла в порту, которые со временем выкатываются, чтобы пыль стряхнуть. Вот поэтому и ждут каждого нового Према или ветку, только вот что будет, когда идеи закончатся?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×