Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_5htMHPEppv5c

Ваше самое большое разочарование в WOWs.

В этой теме 237 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 859 боёв

Для меня самое большое разочарование это то, что игра становится все больше похожа на танки. Карты-сплошные горы и каша из островов. Ну и местный колорит - "сквозняки", "Циклон", пожары и "без цитадельные" эсминцы танкующие торпедными аппаратами и довершают картину....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
34 843 боя

 

Тоесть, Вы утверждаете, что данный режим не для всех, а включается для конкретных игроков?

:nerv_fish:

 

Какие Ваши предположения, почему для меня этот режим выключили?

 

включаем !:red_button::teethhappy:
03:33 Добавлено спустя 1 минуту

Люди

 

это, не сюда вы написали  :ohmy::teethhappy:
03:35 Добавлено спустя 4 минуты

 

О том, что если вы не замечали данного режима, это не означает, что его нет. То есть, вы спорите о том, что другие ощутили на своей шкуре, а вы нет. Так же я могу начать доказывать вам, что Токио - не существует, я ведь его не видел своими глазами.:)

 

ну тащите сюда Ваши доказательства..:red_button:.а то была уже такая тема,про режим угнетения,пришёл модератор и сказал,что это клевета и предупредил баном...ага,нарушаете пункт игры:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

Самое большое разочарование в том, что когда я зашел в игру первый раз на ЗБТ в марте прошлого года, игра была конфетка. Теперь от этой конфетки даже фантика не осталось. Хотя во всем мире все делают иначе, пытаются конфетку изготовить из сами знаете чего, а тут наоборот делают и здорово так получается.

Изменено пользователем algaloff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
1 144 боя

Расстроился, когда узнал, что подлодок не будет. Но позже, хорошо подумав над этими подлодками в игре, сражу же избавился от плохого настроения. Так что, в принципе, ничего не разочаровало.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Не приоритетность ру кластера. это затмевает абсолютно все. Ну еще склад, и отсутствие сетинга додрендноутной эпохи. А еще исторические бои, пве миссии и человеческого обучения. Ну. У меня список большой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

Варгейминг и его политика. Правки экономики, видимые и "невидимые". Скрытые балансные параметры, акционные корабли и корабли из веток в сравнении с премиум-систершипами... И многое другое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

Найдется ли кто-нибудь , который скажет : "Самое большое разочарование это мой результат в игре". Ведь тогда надо признать то , что в своем результате виноваты не кто угодно ( можно сюда вставить : заговор , команда , ВБР , фен-шуй и т. д. ) , а только ты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

по поводу пл и торпедных катеров (далее по списку - сторожевиков, больших и малых охотников за пл и прочая-прочая) --- не согласен. данные классы кораблей не предназначались для эскадренных боев, кои хоть и несколько косовато, но являются основой в игре. убрать бесконечный запас торпед у ЭМ - первый шаг от аркады к симулятору(ИМХО). может лучше ввести определенный процент на брак торпед? не сработал взрыватель, торпеда утонула...и с авиацией тоже можно помудрить)

Добавочка. Опять-таки, если вводить ограничение БЗ торпед, то тогда заодно вводить ограничение на весь артиллерийский БЗ тоже...

 

:D

Поднимите со дна любой боевой корабль ... боезапаса там будет выше крыши ... так что ограничения не актуальны ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[KOMM]
Участник
2 283 публикации
6 154 боя

Пожалуй самое большое разочарование, что нет в игре субмарин. Остальное поправимо.

 

Самое большое разочарование.. Это режим "превосходство".. Эти постоянные турбо-сливы и победы по очкам..  Реально,кому в голову пришла гениальная идея,что игроки заходят в бой не за дамагом и фрагами,а с целью посоревноваться кто быстрее очки соберет? Это что за морской бой "очковый" они придумали? Кто просил? Единственное что правильно,это их "очковый" бой в стандартных боях,так они хоть решили проблему с ничьими,это все где их система начисления очков,хоть как то помогла геймплею.. В остальном это бред,от которого они уже не откажутся,как и от циклона... 

Плюсую цитированием...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

1. Слишком простая механика

2. Отсутствие кланов и командных режимов

 

Всё остальное поправимо, 2 тоже, но разачарован тем, что их нет год спустя релиза.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Дамаг-модель  ,в WoWs, это реальный л*о*т*о*т*р*о*н.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
845 публикаций

1.Грёбаные пожары .2.Американские авики, кидающие торпеды под борт  и сжигающие самолёты япошек пачками+Сайпан.3 Тупой ВБР (по 8-10 сливов подряд, рекорд 23 слива подряд).4.Баланс техники +-2. Грёбаные торпедные супы.5 Оптимизация игры(долгий вход и нагрузка в порту на видеокарту).6. И куча мелочей(склад, цены на премкорабли и камуфляж, экономика 8-10 лвл и т.д):tea_cap:

 

Изменено пользователем anonym_mp7kjHThQjlw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 465 боёв

 

 

 

Почему меня обошел ваш, долбаный алгоритм? Почему я смогла взять этот долбаный Процент Побед?

А, что, неужели 100%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 661 публикация
14 938 боёв

Американские авианосцы, а конкретно урон бомбами по 20к и ястребы, одним взглядом уничтожающие японские авиагруппы. И очень жду склад или его подобие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

Слишком условная дамаг-модель - если в общем по геймплею.

Конские ценники на платные услуги, скупость на акции (в последнее время исправляется), кошмарная экономика 9-10 уровней (со скидкой на ремонт можно было с премом жить на этих уровнях, без нее - нет) - если в общем по экономике.

Кошмарный "Ташкент" и невнятный "Киров" (легенды насасывать не должны!) - если в частностях по геймплею.

 

Присоединяюсь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

Игра - просто скучная и чем выше уровень кораблей тем она скучнее.

Единственный способ борьбы с этой скукой это -  играть не чаще одно раза в неделю и не более 5 боёв.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
724 публикации

самое большое разочарование.это потеря чувства логики и здравого смысла разрабами в погоне за прибылью.натягивание на глобус целых классов пикселей.ничего хорошего не несет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
888 публикаций

1.Адыётская дамаг-модель.

2.Адыётская дамаг-модель.

3. С каждым уровнем игра становиться скучнее.

4.Баланс + - 2.

5.Адыётская дамаг - модель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Самое большое разочарование- чрезмерная аркадность, а также отсутствие вариативности при прокачке кораблей, а значит и разницы в их тактическом применении. Идёшь линейно от стока к топу и всегда топ лучше стока, но нет альтернативных топовых вариантов, например поставил корпус с доп. пушками- лишился торпед, или дооснастил корабль ПВО, пришлось отказаться от части ПМК, и т.д. вплоть до бронирования и энергетической установки.

И вообще все слишком упрощено и рассчитано на детей, тогда как основная масса играющих уже взрослые люди.

Всегда полный штиль, отсутствие затоплений от пробоин снарядов, отсутствие кренов и дифферентов из-за этого, отсутствие... да практически всего что происходит в бою на море.

Ну и упёртое нежелание вводить корабли додредноутной эпохи, хотя Микаса показала их вполне жизнеспособность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×