Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shredli

Альтернативный счетчик урона в %

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 769 боёв

 

Уважаемый разработчик, я вот все же хочу спросить: вы считаете нормальным подобный фарм дамажки, который начинается уже с 5го уровня и продолжается весь остаток игры? При этом фарме приоритет целей отдается линкорам. Я множество раз видел, как союзник игнорировал подставленный борт вражеского крейсера в 10 км, что бы фугасить по ЛК в 15 км. Все ради дамажки в статку.

Если вы не считаете это нормой, то вы принесли в жертву 5-10 уровни ради песка, который проходится за десяток боев в ПВЕ?

 

Т.е. дамажка с картонного крейсера не идет в статку? Он просто залип в бинокле...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

С другой стороны. Ввели.

Эсминец с 10К ХП, топит линкор имеющий 40К ХП, и радостный, ведь он сделал 400% своего ХП, вываливается из боя, а что имеет право. Папка, герой, профи!

Линкор 40К ХП, весь бой уничтожавший эсминцы (ну не повезло ему), и в конечном счете потопивший троих получает всего 30К ХП, и посрамленный идет в порт ведь у него всего 80% отбитого своего ХП. Нуб, рак и т.п.

Эмм... Я что-то не понял. Либо это очень толстый троллинг, либо ты очень плохо справился со чтением темки. 

Все довольно таки наоборот: ЛК потопил 3 эсминца на 30к ХП - у него 300% дамажки. 

Эсминец топит 1 фуловый ЛК - у него 100% дамажки. 

09:22 Добавлено спустя 1 минуту

 

Т.е. дамажка с картонного крейсера не идет в статку? Он просто залип в бинокле...

 

Дамажка с крейсера - 4-5к за залп фугами. Дамажка с ЛК - уже те 3-4к дамага + урон от пожаров. Немалый такой урон от пожаров. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 726
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 971 бой

Эсминец с 10К ХП, топит линкор имеющий 40К ХП, и радостный, ведь он сделал 400% своего ХП, вываливается из боя, а что имеет право. Папка, герой, профи!

 

я с тобой согласен, НО ситуаций,которая описана ниже в рандоме очень много и часто из-за этого слив происходит

В итоге часто наблюдается картина, когда карманный любитель статки не хочет стрелять со своего Щорса по эсминцу в 10 км, он хочет стрелять в ЛК на 16 км и набивать пожарчики. Ведь в конце боя у него будет 60-100к дамажки в статку, а это главное.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 971 бой

Понятно что победят фокусники. Как часто получается работать по фокусу в рандомной игре?

Точно так же понятно, что по возможности грызешь один корабль, но гоняться на линкоре за эсминцем, по меньшей мере странно.

 

С другой стороны. Ввели.

Эсминец с 10К ХП, топит линкор имеющий 40К ХП, и радостный, ведь он сделал 400% своего ХП, вываливается из боя, а что имеет право. Папка, герой, профи!

Линкор 40К ХП, весь бой уничтожавший эсминцы (ну не повезло ему), и в конечном счете потопивший троих получает всего 30К ХП, и посрамленный идет в порт ведь у него всего 80% отбитого своего ХП. Нуб, рак и т.п.

 

Вы неправильно поняли. Процент соотносится не со своими хп, а с количеством нанесённого урону конкретному кораблю противника делённое на максимальное количество хп конкретного противника и естественно умноженное на 100, чтобы проценты получились, а не сотые.

 

Так что эсминец получит только 100%, а линкор, уничтоживший 3 эсминца - 300%, естественно при условии что только они нанесли своим противникам весь урон. Но поскольку у нас иногда или просят фокус или фокус возникает стихийно, да и бой длится некоторое время, то проценты будут не такими ровными.

Изменено пользователем la_Emperor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

Я конечно благодарен за помощь в расстановке приоритетов за команду разработки, но не в тех случаях, когда она неверна.

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

 

А почему нужна именно одна общая средняя цифра для всего? Подсчитывается же количество боев на каждом уровне. Почему не показывать средний процентный урон для каждого уровня в отдельности? А уже на базе всей статистики вычислять какой нибудь средний показатель эффективности игрока.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Я конечно благодарен за помощь в расстановке приоритетов за команду разработки, но не в тех случаях, когда она неверна.

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

 

Один маленький множитель, отвечающий за уровень... Ладно-ладно, все, не рассказываю больше, знаю - слишком сложно, аж до физической боли. Я не садист.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[_SB_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
626 публикаций
19 971 бой

 

А почему нужна именно одна общая средняя цифра для всего? Подсчитывается же количество боев на каждом уровне. Почему не показывать средний процентный урон для каждого уровня в отдельности? А уже на базе всей статистики вычислять какой нибудь средний показатель эффективности игрока.

 

Так-то вообще на каждом корабле этот показатель должен высчитываться, а в общей стате выводится среднее или ещё как-нибудь.

Вообще считаю тягу к какому-то одному единственному универсальному определителю крутости игрока не реализуемой и не нужной.

Изменено пользователем la_Emperor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Давно уже была мысль превратить показатель среднего урона в некий "КПД корабля в бою". Пример: за урон по разным кораблям начисляется разное количество "очков КПД". Конечно, это все нужно считать, но пока вырисовываются цифры вроде 1 очко за 1 ХП линкора, 1.5 очка за 1 ХП крейсера и 4 очка за 1 ХП эсминца. Казалось бы, это все уже предлагали ранее, но, как я уже сказал ранее, это не просто урон, это КПД корабля в бою. В этот же счетчик добавлять определенное количество очков за сбитые самолеты. К примеру, 300-1000 очков в зависимости от уровня (цифры, опять же, на глаз). Давать определенное количество очков за захват базы, засвет, выбитые модули и т.д. Короче, мысль думаю ясна - за каждое полезное действие в бою начислять определенное количество очков. В таком случае эсминцы смогут нормально играть в точки и видеть результат своей игры в статистике, а авианосцы в ПВО пресете не будут в 4-5 раз проседать по среднему урону относительно ударного пресета. Ну и у крейсеров будет мотивация стрелять по эсминцам.

 

На самом деле у нас это все уже сейчас учитывается при подсчете опыта и серебра за бой, делать все эти расчеты с нуля не придется. Нужно только чтоб это все удобно отображалось в статистике игрока.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Я конечно благодарен за помощь в расстановке приоритетов за команду разработки, но не в тех случаях, когда она неверна.

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

 

 

Ну а что мешает "песочным королям" играть сейчас? Ну пойдёт человек в песок, много на хай лвл играют? Слишком много культистов дамажки? Да по мойму культа "онлайна" и того больше.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций

Давно пора что-то предпринимать. Альтернативно одаренные люди плюют на стрельбу по эсминцам/крейсерам, наяривая по линкорам в погоне за циферками в стате. На бой это влияет скверно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я конечно благодарен за помощь в расстановке приоритетов за команду разработки, но не в тех случаях, когда она неверна.

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

 

Так вот оно в чем дело!

 

Простите, но это очень странная логика. "Культ дамажки" порождает кучу проблем как на большинстве уровней боев, так и на форуме, а проблема песка - это только отдельная проблема. Почему не сделать:

1) отображение двух параметров, как урона, так и доли отнятой прочности?

2) Отображать этот параметр только для отдельных кораблей, и не высчитывать среднее по аккаунту?

3) просто оградить новичков на первые 100-300 боев на 1-3 уровне от других игроков? А посте 300 боев новички часто сами становятся теми самыми мишками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Неужели воспевание культа дамажки это хорошо?

Эмм, я вроде как раз написал, что это не очень хорошо: "Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям". 

 

Уважаемый разработчик, я вот все же хочу спросить: вы считаете нормальным подобный фарм дамажки, который начинается уже с 5го уровня и продолжается весь остаток игры? При этом фарме приоритет целей отдается линкорам. Я множество раз видел, как союзник игнорировал подставленный борт вражеского крейсера в 10 км, что бы фугасить по ЛК в 15 км. Все ради дамажки в статку.

Если вы не считаете это нормой, то вы принесли в жертву 5-10 уровни ради песка, который проходится за десяток боев в ПВЕ?

Нет, повторюсь, это не очень хорошо, но ради исправления этого "плохо" делать "еще хуже" - не правильно. 

"Я множество раз видел, как союзник игнорировал подставленный борт вражеского крейсера в 10 км, что бы фугасить по ЛК в 15 км." честно говоря такого не видел, сколько не играл, разве что человек этого крейсера просто не замечал. Потому что шотнуть с бб крейсер - принесет гораздо больше урона чем поливание ЛК фугасами.

 

Один маленький множитель, отвечающий за уровень... Ладно-ладно, все, не рассказываю больше, знаю - слишком сложно, аж до физической боли. Я не садист.

Один маленький множитель превращает простую и всем понятную метрику в хардкор и ужас.

Тогда уж лучше разбить по уровням, но тогда метрика получится многомерной =(

 

Так вот оно в чем дело!

 

Простите, но это очень странная логика. "Культ дамажки" порождает кучу проблем как на большинстве уровней боев, так и на форуме, а проблема песка - это только отдельная проблема. Почему не сделать:

1) отображение двух параметров, как урона, так и доли отнятой прочности?

2) Отображать этот параметр только для отдельных кораблей, и не высчитывать среднее по аккаунту?

3) просто оградить новичков на первые 100-300 боев на 1-3 уровне от других игроков? А посте 300 боев новички часто сами становятся теми самыми мишками. 

Эти проблемы связаны, так что отделять их друг от друга нельзя.

  1. А на какой тогда смотреть, если есть два? На тот, который у меня больше? =)
  2. Это самое среднее мгновенно посчитают.
  3. 300 боев это уже не новичек. А первые 50-100 боев, не помню точно, новички уже давно отделены и матчатся только друг с другом (если не ждут слишком долго).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Один маленький множитель превращает простую и всем понятную метрику в хардкор и ужас.

Тогда уж лучше разбить по уровням, но тогда метрика получится многомерной =(

Отлично! Проблема решена. Когда ждать фишку на продакшене?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Эти проблемы связаны, так что отделять их друг от друга нельзя.

 
  1. А на какой тогда смотреть, если есть два? На тот, который у меня больше? =)
  2. Это самое среднее мгновенно посчитают.
  3. 300 боев это уже не новичек. А первые 50-100 боев, не помню точно, новички уже давно отделены и матчатся только друг с другом (если не ждут слишком долго)

 

Тоже по пунктам:

1) Так мы же не просим возводить этот параметр в абсолют. Просим добавить его для общей картины, а там уже каждый в меру ума и сообразительности будет пользоваться предоставленной информацией. На один средний урон и сейчас ровняются не самые смышленые игроки. В любом случае средний урон - крайне неудачный кандидат на роль "параметра всего", покуда в игре среднее ХП классов отличается в несколько раз. Зато у многих игроков напрочь отсутствует: а) понимание экономики с механизма начисления серебра; б) понимание задач своего класса и выбора цели для нанесения урона с максимальной эффективностью; зато присутствует маниакальное желание стрелять только по линкорам, потому что у них ХП больше.

 

2) Так и без этого уже насчитали кучу всяких рейтингов нагиба и прочее. Разве это что-то где-то сломало? 

 

3) Тогда в чем проблема? Детомишки, набивающие себе % побед, и сейчас прекрасно разоблачаются секундным осмотром статистики по количеству боев на кораблях разных уровней. В такой ситуации "доля отнятой прочности", набиваемая в песке, ничем не отличается от % побед.

 

Ладно, понятное дело, что не мы игру делаем, но можете хотя бы намекнуть, если ли смысл хотя бы ждать такой параметр (я уж не говорю о сроках), или он - зло и подлежит анафеме? 

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

С позиции, например, кланового вербовщика было бы интересно видеть такой вариант в статке, чтобы понять насколько эффективно (или правильно) используется тот или иной корабль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Я конечно благодарен за помощь в расстановке приоритетов за команду разработки, но не в тех случаях, когда она неверна.

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

А можно сделать интерактивный счетчик опыта прямо в бою как счетчик урона?

Чтобы игрок видел, какие действия сколько ему приносят опыта в реальном времени?

Сейчас это крайне не очевидно, а со счетчиком было бы гораздо понятнее - завалил эсминца, счетчик вырос, фугасишь по линкору -  счетчик еле капает.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Процентный урон можно показать в постбоевой статистике, но нельзя тащить в статистику в профиль игрока.

 

Это была одна из первых идей, как уменьшить культ святой дамажки, но эта идея приведет к более худшим последствиям: если все начнут воспевать процентный урон, то его будет проще всего набить в песке, и все такие воспеватели станут ***ами. Что явно ничего хорошего игре не сделаем. Так что это, к сожалению, не подходящий вариант.

 

А назначать различные БЗ на фраги и тем плодить фраготыров подходящий???

Есть простое и действенное лекарство - считать фраги по суммарному проценту. Настрелял 240% - получи 2 фрага, настрелял 360% - получи 4. Ну и ПБС отображать %%. Здесь с ТС и Вами согласен. Отображать текущий урон в %% смысла не вижу, так как трудно, например,  будет оценить сколько еще раз нужно попасть (ведь мы представляем примерный урон).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[GR0ZA]
Старший бета-тестер
114 публикации
8 453 боя

ИМХО все гораздо проще, надо только отдельно хранить в статистике "чистый" опыт (без према, флажков, х2 и т.д.)

а уж начисление опыта допиливать ( учет танкования, засвета, и т.д.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Есть простое и действенное лекарство - считать фраги по суммарному проценту. Настрелял 240% - получи 2 фрага, настрелял 360% - получи 4. Ну и ПБС отображать %%. Здесь с ТС и Вами согласен

Не такое уж простое, если вспомнить, что существуют хилки.

 

Кроме того, фраг везде и всегда есть фраг, это очень важно для победы - минусовать стволы и работать по фокусу, а не стрелять в наиболее выгодную цель.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Не то предлагаете... При чём тут урон? Я уже 100 лет предлагаю фраги засчитывать не тем, кто нанёс последний удар, а тем ,то нанёс максимум урона цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×