Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_c1zUMFKMJWa6

Предложение по переделке навыка "Ускорение торпед"

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
118 публикаций

Здравствуйте уважаемые форумчане! Поиграв на эсминцах низких и средних уровней, заметил практически полную бесполезность навыка "Ускорение торпед" для этих кораблей. Зачастую негативный эффект от снижения дальности превышает позитивный от увеличения скорости. Однако иногда возникают ситуации, например: борьба с эсминцами противника на дистанциях 1-3 км; внезапная атака из-за острова; атака на наглый крейсер/лк, который прет на вас, пока вы в дымах - когда расстояние до цели уже не критично, а на первый план выходит скорость торпед.

Поэтому предлагаю для навыка "Ускорение торпед" ввести ручной переключатель, например на кнопку "4", который и будет выбирать режим торпед - стандартный, или ускоренный: +5 узлов, -20% к дальности. 

Таким образом, навык станет полезен для всех эсминцев с 2 по 10 уровень, наравне с "Суперинтендантом" и "Бдительностью".

 P.S. Я бы еще добавил третий режим - "максимально ускоренный": +8 узлов, -40% дальности

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

переключение режимов торпед предлагают ещё с альфы. не вводят из-за того, что лишняя кнопка увеличит скиллозависимость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
764 публикации
1 768 боёв

переключение режимов торпед предлагают ещё с альфы. не вводят из-за того, что лишняя кнопка увеличит скиллозависимость.

Я бы хотел на своем дерзком отправлять свою десятку торпед на 8км со скоростью хоть в 25 узлов. Было бы шикарно по лк разряжаться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Поиграв на эсминцах низких и средних уровней

 

На мацуки, например, заходит, да еще как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
923
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 793 боя

Я бы только "за", но не сочтут ли разработчики это имбовой абилкой?((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Перк делался в основном для яп эм 8-10 ур.,об этом говорили еще до его введения.Зачем им урезать себе прибыль с перераспределения навыков?Не поменяют это же очевидно.Это тоже самое что и просить для пмк - чтоб стреляло не так точно и без наведения,но с 2-х бортов(как бы это бредово не звучало).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

В текущем виде и при текущей скорости и заметности торпед навык отстой для всех, кроме АВ (да и им не шибко полезен).

 

Если бы он давал хотя бы 15-20 узлов к скорости торпед - был бы смысл его брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KGD39]
Участник, Коллекционер
206 публикаций
17 554 боя

переключение режимов торпед предлагают ещё с альфы. не вводят из-за того, что лишняя кнопка увеличит скиллозависимость.

 

Да при чем здесь скилл? Правильнее сказать, что тогда надо будет топоры под исторические реалии подгонять, а тогда все ( миноносный расклад по торпедам) сыпаться начнет еще со 2-го лв ЭМ!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

20 узлов для всей дальности хода это будет уже имбаланс. А вот лишних 5-10 узлов на коротке, геймплею сильно не повредит, и будет спасать эсминцы в критических ситуациях. К тому же, у игрока появится реальная альтернатива на 3м уровне навыков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 462 боя

МУтсуки

 

МуЦуки :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

 

Да при чем здесь скилл? Правильнее сказать, что тогда надо будет топоры под исторические реалии подгонять, а тогда все ( миноносный расклад по торпедам) сыпаться начнет еще со 2-го лв ЭМ!

 

У нас аркадная игра, в которой торпеды ходят со скоростью 300 узлов, и преодолевают 5 км за 40 сек, какие исторические реалии??
Изменено пользователем anonym_c1zUMFKMJWa6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

МуЦуки :B

 

там вроде вообще чуть ли не "муцки" читается..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KGD39]
Участник, Коллекционер
206 публикаций
17 554 боя

 

У нас аркадная игра, в которой торпеды ходят со скоростью 300 узлов, и преодолевают 5 км за 40 сек, какие исторические реалии??

 

Хотя бы такие, что на "Умике" и "Дерзком" стояли торпеды одного завода изготовителя, при лицензионном изготовлении оных, имелись конечно отклонения от системных параметров, под нужды пользователей, но в +/- 500м и +/-2-3уз скорости, а никак не то, что мы имеем в игре! Это так, для примера. Это же касается и остальных, советских уже топоров. С такой дальностью и скоростью для своих торпед, проще было лицуху взять!

P. S. И какие это топорики у нас ходят по 300 узелков?!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

P. S. И какие это топорики у нас ходят по 300 узелков?!?

 

Все!! :trollface:

"Итак 1 узел = 0.0005144 км/с, у Minekaze скорость торпед 68 узлов, что равно 0,0349792 км/с. дальность торпед 7 км, следовательно время хода равно 7/0,0349792=200 сек (округлено до целых), т.о. 7 км они будут идти 3,3 минуты. В игре они идут 38 сек., седовательно с 0,184 км/с ( более 350 узлов)"

Взято отсюда : http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/52257-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%b5%d0%b4-%d0%b8-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8f-%d0%b8%d1%85-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 929
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 489 публикаций
15 683 боя

Не стоит, выигрывать на близкой дистанции полсекунды смысла нет. Тем более есть изменение раствора торпедного веера.

Кстати для крупнокалиберных орудий (для ЛК) неплохо бы сделать выбор начальной скорости снаряда (с изменением точности конечно). Реальные крупнокалиберные орудия имели раздельное заряжание и была возможность менять заряд метательного пороха. Правда всё бронепробитие придётся перелопатить

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Не стоит, выигрывать на близкой дистанции полсекунды смысла нет. Тем более есть изменение раствора торпедного веера.

 

Вы видимо не эсминцевод. Суть этих пяти узлов вовсе не в том за какое время они пройдут дистанцию до цели, а в том, какое время им понадобится, чтобы пройти с момента засвета до цели. Если без перка крейсер, начавший маневрировать сразу после собственного засвета торпед, имеет возможность увернуться, то с перком вариантов увернуться меньше. Разница в секунду другую означает дополнительно засаженную торпеду.

Другое дело, что после дурного перепиливания торпед для высокоуровневых эсминцев, данный перк можно не брать а поставить другие торпеды изначально. А ставить перк на 10ках это для экстрималов, засвеченный японец - мертвый японец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

20 узлов для всей дальности хода это будет уже имбаланс. А вот лишних 5-10 узлов на коротке, геймплею сильно не повредит, и будет спасать эсминцы в критических ситуациях. К тому же, у игрока появится реальная альтернатива на 3м уровне навыков.

Бдительность и Суперинтендант уже не альтернатива в выборе 3-очкового перка, не? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 929
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 489 публикаций
15 683 боя

Вы видимо не эсминцевод. Суть этих пяти узлов вовсе не в том за какое время они пройдут дистанцию до цели, а в том, какое время им понадобится, чтобы пройти с момента засвета до цели. Если без перка крейсер, начавший маневрировать сразу после собственного засвета торпед, имеет возможность увернуться, то с перком вариантов увернуться меньше. Разница в секунду другую означает дополнительно засаженную торпеду.

Другое дело, что после дурного перепиливания торпед для высокоуровневых эсминцев, данный перк можно не брать а поставить другие торпеды изначально. А ставить перк на 10ках это для экстрималов, засвеченный японец - мертвый японец.

 

Вы правы: эсминцевод я далеко не лучший (к тому же катаю только советские и американские пока только с короткими торпедами). Но на крейсерах и линкорах вегда использую навык "бдительность", что, очевидно, сводит на нет преференции эсминцев, использующих ускорение торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Суть этих пяти узлов вовсе не в том за какое время они пройдут дистанцию до цели, а в том, какое время им понадобится, чтобы пройти с момента засвета до цели. Если без перка крейсер, начавший маневрировать сразу после собственного засвета торпед, имеет возможность увернуться, то с перком вариантов увернуться меньше. Разница в секунду другую означает дополнительно засаженную торпеду.

 

Засвет самых медленных 55-узловых торпед -  1.1 км. От них не увернется только полный рак. И чем выше скорость, тем больше дистанция засвета.

Бывают граничащие  случаи, когда броневанны даже не пытаются в уворот, вчера вот с Фубуки загнал полный залп в борт ЛК, перезарядился, и точно на том же месте загнал второй залп второму ЛК. Первый вроде даже утонуть не успел. Оба даже не пытались в уворот. Но это просто нереальное везение на раков-рельсоходов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×