Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7
[KM]
Старший альфа-тестер
134 публикации
13 932 боя

Да ладно, у ребенка когнитивный диссонанс и скачек давления в реакторе, пусть тешится статой из танков  :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияSuper_iceman (04 Окт 2013 - 05:39) писал:

Отсутствие пехоты и пт пушек, а так же экипажей наталкивает только на то что игра формата 12+ не может показывать гибель людей от разрыва снарядов (в этом весь принцип). Если ввести пехоту и пт пушки игра сразу станет 18+ и лишится множества игроков, что Варгеймингу врятли хочется делать. Исключение самолёты, но там смерти экипажа не видно из-за большого расстояния (как говорил SerB это укладывается в ограничения для игр 12+).Также всякие намёки на красных и амёб могут идти лесом ваша стата в танках мягко говоря не стата папок.
Захотели бы - сделали. Как минимум орудия бы - сделали спокойно. Значит, на то есть причины. Точно так же можно было сделать и ПЛ в ВоВШ, но выбрали куда более приятную альтернативу - не делать их, ибо сова просто лопнет от такого глобуса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияRazlom (04 Окт 2013 - 12:31) писал:

Захотели бы - сделали. Как минимум орудия бы - сделали спокойно. Значит, на то есть причины. Точно так же можно было сделать и ПЛ в ВоВШ, но выбрали куда более приятную альтернативу - не делать их, ибо сова просто лопнет от такого глобуса.
ну можно же не натягивать =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
22 207 боёв

Просмотр сообщенияcherep (03 Окт 2013 - 16:34) писал:

За собой они не таскают их, пойдите все же подучите матчасть!
а на буксире?!

Просмотр сообщенияCommander_Kane (04 Окт 2013 - 13:14) писал:

ну можно же не натягивать =)
тогда лопнет не сова, а кое-что другое у взявших пл и собирающихся "ногибать"
Изменено пользователем serjios

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияSuper_iceman (05 Окт 2013 - 09:05) писал:

Я в эту игру не играл мой игровой опыт связанный с флотом это игра В тылу врага :
1) миссии с подводными лодками (захват и дальнейшее использование для уничтожения немецких мониторов (плавучие платформы с зенитным вооружением) и катеров береговой обороны, затем поддержка десанта с помощью носовой зенитной пушки и кормового крупнокалиберного пулемёта.
2) миссии Морской пехоты СССР на торпедных и пушечных катерах для высадки десанта и их поддержки при захвате плацдарма (уничтожение бронеавтомобилей и лёгких танков, артиллерийский огонь по укрепрайонам (дотам, пт пушкам, береговым батареям).
3) миссии по высадке морской пехоты США (день Д).
4) миссии речных флотилий.
Также во многих 3D шутерах в основном миссии речных флотилий по высадке и поддержке на катерах, авиационная поддержка с летающих лодок.
В игре Ил-2 штурмовик Перл Харбор, Забытые сражения, Асы в небе миссии по уничтожению надводных целей, атаки военно-морских баз, защита авианосцев и кораблей.
Даже в Silent Hunter не играли? Может в battlestations?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияSuper_iceman (05 Окт 2013 - 09:05) писал:

(кстати на самолёте не так просто уничтожить подводную лодку).
Ну, если на самолете трудно уничтожить ПЛ, то и при использовании любого другого средства уничтожения ее трудно будет уничтожить. Понимаете, что я имею в виду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияSuper_iceman (05 Окт 2013 - 10:58) писал:

В чисто морские игры и симуляторы не играл.
Может быть, но попробовать в игре подводные лодки можно хотя бы в режиме альфа-теста, если плохо себя проявят или будут слишком неуязвимы, то в топку их.
ПЛ если у будут "пробовать", то не сразу после начала альфы. Возможность попадания ПЛ в игру напрямую зависит от результатов АТ(ежели я ничего не забыл и не путаю).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
Участник
215 публикаций
2 767 боёв

Просмотр сообщенияCommander_Kane (05 Окт 2013 - 09:10) писал:

Даже в Silent Hunter не играли? Может в battlestations?...
Ты что советуешь battlestations??? Как увидят там что пл быстро перезаряжаются за 1 сек и с пушки топят эсминцы. Ты че, устроят такое: "ДАВАЙ ПЛ СЮДА !!"
Оно тебе надо, а вот в силент хантер пусть пробуют играть, особенно на полном реале)))) Пусть прицелятся хоть по 1 тихоходному кораблю :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[KM]
Старший альфа-тестер
134 публикации
13 932 боя

/me Стучит вилкой по графину

Господа, ну право слово, что вы как дети! Он даже не "познал игру за 9 вечеров" ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KM]
Альфа-тестер
6 публикаций
3 190 боёв

ИЛ 2, Блицкриг, Батллфилд...

еще считаю, что помимо пл надо попросить графон как в Крузисе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[KM]
Старший альфа-тестер
134 публикации
13 932 боя

И хедкраба, раз уж на то пошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
388 публикаций

Просмотр сообщения1L1dan (05 Окт 2013 - 18:15) писал:

ПЛ если у будут "пробовать", то не сразу после начала альфы. Возможность попадания ПЛ в игру напрямую зависит от результатов АТ(ежели я ничего не забыл и не путаю).

пруф не скину, но кто-то из разрабов заявлял о категоричном НЕТ, ибо ПЛ не ввязываются по геймплею в проект

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияmaxfil69 (07 Окт 2013 - 18:19) писал:

пруф не скину, но кто-то из разрабов заявлял о категоричном НЕТ, ибо ПЛ не ввязываются по геймплею в проект
Зато отлично ввязываются для привлечения любителей Сайлет Хантеров. К тому же единственнй агрумент против них, низкая скорость, но в ВоТ есть Т95 со средней скорость 8 км/ч, и ничего, статистика по этому девайсу не проседает, видимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Просмотр сообщенияKatahi79 (07 Окт 2013 - 20:55) писал:

Зато отлично ввязываются для привлечения любителей Сайлет Хантеров. К тому же единственнй агрумент против них, низкая скорость, но в ВоТ есть Т95 со средней скорость 8 км/ч, и ничего, статистика по этому девайсу не проседает, видимо.
Т95 или Маус обладают хорошим бронированием, а вот ПЛ нет, совсем нет...
И хватит сравнивать разные игры! С таким же успехом можно сравнивать FIFA 13 с F1
Изменено пользователем Commander_Kane

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций

Просмотр сообщенияCommander_Kane (07 Окт 2013 - 21:00) писал:

Т95 или Маус обладают хорошим бронированием, а вот ПЛ нет, совсем нет...
А пару десятков метров воды вы за броню уже не считаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Добрый день.

Вопрос не по теме, но так как. Здесь отвечают разработчики игры очень уж хочется срросить .

Не давно в блоге разработчиков юыла стотья про судо вождение. Там упоминалось  о том что будет 6 положений телеграфа машинного отделения . Из них  4 положения вперёд  , стоп и  сразу полный назад . Так вот , по мойму этого не достаточно. Мне кажетсься , что  положений назад недостаточно. В боевой обстановке надо часто маневрировать и в том числе изменять скорость . Экстренный реверс это хорошо но ещё надо добавить  например средний назад или самый малый назад или малый назад. Как это обстоит на настоящих кораблях. Мне кажется там равное количество положений назад и вперёд .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[KM]
Старший альфа-тестер
134 публикации
13 932 боя

Просмотр сообщенияKatahi79 (08 Окт 2013 - 20:54) писал:

А пару десятков метров воды вы за броню уже не считаете?
А размеры карты вы как, считаете? или вам надо чтоб как в невике: 40 узлов над водой и пониженый дамаг по корпусу лодки? )) Чтоб бронекатер и все моменты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияUboat88 (09 Окт 2013 - 02:55) писал:

Добрый день.
Вопрос не по теме, но так как. Здесь отвечают разработчики игры очень уж хочется срросить .
Не давно в блоге разработчиков юыла стотья про судо вождение. Там упоминалось  о том что будет 6 положений телеграфа машинного отделения . Из них  4 положения вперёд  , стоп и  сразу полный назад . Так вот , по мойму этого не достаточно. Мне кажетсься , что  положений назад недостаточно. В боевой обстановке надо часто маневрировать и в том числе изменять скорость . Экстренный реверс это хорошо но ещё надо добавить  например средний назад или самый малый назад или малый назад. Как это обстоит на настоящих кораблях. Мне кажется там равное количество положений назад и вперёд .
Первый вопрос - а нафига? Вот у нас скорость корабля назад какая? Больше 10 узлов для линкора будет? Потому как на 10 узлах хоть сколько-нибудь опытный артиллерист уже со второго залпа будет вас уверенно накрывать со всеми вытекающими, а точнее втекающими. Ну плюс анансировано, что можно выставить конкретную скорость корабля, сможете поиграться с малым назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×