Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияAlpina (10 Окт 2012 - 16:18) писал:

Геймплей авианосца будет резко отличаться от обычных боевых судов. Притом отличаться во всём. Для подлодок изменения были бы менее масштабны и некоторые основы от надводных кораблей остались бы. Так что я удивлён что ВГ решило пойти по сложному пути. чему и рад собственно говоря. Но, жалко, опять у нас только три класса,  а хочется ведь больше.
Поясните что вы понимаете под словом Геймплей. По тому что с моей точки зрения на оборот Геймплей ПЛ разительно отличается от др. надводных кораблей чем Геймплей АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияSilverado (10 Окт 2012 - 16:25) писал:

Это каких? Как-то не насчитываю я трех никак :)
Ты эта... считать не научился. :Smile_smile:
АВ - это РАЗ.
ЭМ  - это ДВА.
КР, ЛКР и ЛК - это ТРИ.
Все сходится. :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (10 Окт 2012 - 18:18) писал:

Ты эта... считать не научился. :Smile_smile:
АВ - это РАЗ.
ЭМ  - это ДВА.
КР, ЛКР и ЛК - это ТРИ.
Все сходится. :Smile_hiding:
Странная, однако, математика :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Кр+ЛКР+ЛК=3?  :Smile_smile:

Правильно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (10 Окт 2012 - 18:29) писал:

Кр+ЛКР+ЛК=3?  :Smile_smile:
Правильно?
У меня 3 выходит только если делить корабли по количеству занимаемых капитал-слотов :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Это неевклидова математика :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
Альфа-тестер
3 461 публикация
6 789 боёв

Ну, это как в танках и самолётах. Танки, Пт и арта. Истребители, штурмовики, тяжёлые истребители.

 

Для авианосцев управление будет сильно отличаться от "повернуть штурвал, дать залп, уйти от торпед". У нас будет своя тактическая карта, самолёты, их управление и настройка( в довесок настройка сомого авианосца). Судя по подобным проектам, управление армадой жужжащих мошек может быть весь трудной задачей. В то время как для подлодки всё куда проще: погружение, всплытие, работа перископа(по торпедам же всё как у других. В надводном положение всё вообще по старому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияAlpina (10 Окт 2012 - 22:35) писал:

Ну, это как в танках и самолётах. Танки, Пт и арта.
Вы давно в танки играли? :Smile_veryhappy:

Просмотр сообщенияAlpina (10 Окт 2012 - 22:35) писал:

Для авианосцев управление будет сильно отличаться от "повернуть штурвал, дать залп, уйти от торпед". У нас будет своя тактическая карта, самолёты, их управление и настройка( в довесок настройка сомого авианосца).
На чем практикуете гадать? Кофейная гуща, мышиный хвостик, валенок через забор? :Smile_teethhappy:
Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (06 Окт 2012 - 20:53) писал:

"Хипперы" оснащались GHG (Gruppenhorchgerät) (в кучу к NHG и S-Gerät). Балкон - его развитие.
Если быть совсем точным, то Gruppenhorchgerät AN 301m стоял только на "Ойгене".
Navigationshorchgerat - был пассивной станцией "подвязанной" к береговым излучателям.
S-Gerät на "хипперах" убивало его размещение на форштевне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
312 публикации
2 927 боёв

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (10 Окт 2012 - 16:30) писал:

верните пожалуйста уютнуюhttp://i2.imageban.ru/out/2012/07/24/122bb82f7b1a9e76216a298ff509b19c.png
там "уютная", тут "подводная" :Smile_bajan2:

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

Изменено пользователем rommel_in_afrika

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияrommel_in_afrika (11 Окт 2012 - 01:02) писал:

там "уютная", тут "подводная" :Smile_bajan2:

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

Озвучу  :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияBuckBuckz (11 Окт 2012 - 12:47) писал:

блин. а холивар-то где?
Коварный план Сильва сработал  :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
891 публикация
622 боя

Просмотр сообщенияAlpina (10 Окт 2012 - 22:35) писал:

Ну, это как в танках и самолётах. Танки, Пт и арта. Истребители, штурмовики, тяжёлые истребители.

Для авианосцев управление будет сильно отличаться от "повернуть штурвал, дать залп, уйти от торпед". У нас будет своя тактическая карта, самолёты, их управление и настройка( в довесок настройка сомого авианосца). Судя по подобным проектам, управление армадой жужжащих мошек может быть весь трудной задачей. В то время как для подлодки всё куда проще: погружение, всплытие, работа перископа(по торпедам же всё как у других. В надводном положение всё вообще по старому.
почему сложной? представим тактическую карту на весь экран
все мошки разделены на группы 1,2,3и тд... переключение соответствующее и управлять ими можно с помощью мышки тыкая куда то на карте куда им надо лететь или атаковать..
за управление авианосцем в это время отвечает wsad и ты видешь куда он плывет а так же всех остальных твоих тимейтеров а так же подспоченных врагов
ничего сложного)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияGraf_GroB (11 Окт 2012 - 13:37) писал:

Все те же, знакомые ники... ммм...
Так все лица новые обычно заходят, ищут кнопку "Скачать", вопиют "гиде скачать?!" в первой попавшейся теме и потом почему-то исчезают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
19 боёв

Просмотр сообщенияArdRaeiss (11 Окт 2012 - 13:52) писал:

Так все лица новые обычно заходят, ищут кнопку "Скачать", вопиют "гиде скачать?!" в первой попавшейся теме и потом почему-то исчезают.

А я не про эти "лица", я про те которые знаю с времен до альфы самолетов и с которыми приятно общаться :3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
312 публикации
2 927 боёв

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (11 Окт 2012 - 13:07) писал:

почему сложной? представим тактическую карту на весь экран
все мошки разделены на группы 1,2,3и тд... переключение соответствующее и управлять ими можно с помощью мышки тыкая куда то на карте куда им надо лететь или атаковать..
за управление авианосцем в это время отвечает wsad и ты видешь куда он плывет а так же всех остальных твоих тимейтеров а так же подспоченных врагов
ничего сложного)
хм.. любой линкор - считай большая арта..можно по идее тоже по карте покликать.. не.. как будет иглулька выглядеть я не представляю :Smile_unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
891 публикация
622 боя

ну вот так и будет) корабли по меньше с маленькими пушками будут обычными "танками"

корабли побольше с большими пушками будут "артами" с тем же самом арт прицелом но у которых по 6 пушек но с большим разбросом так что в 1 точку все плюшки не попадешь)

а авианосцев я описал выше)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×