Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 662 публикации

 

Ну, значит, я чего-то не знаю. 

 

Явно не знаешь. Вчера на сам знаешь чем на спор под мостом проплывали между опор) Потом будем после снятия НДА народ веселить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Это же просто рисунок из пейнта или фотошопа. Если Вы посмотрите внимательно, увидите, что корабль на рисунке - Фусо со скриншота с главной страницы.

Хм. Забавно. Совпадение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[POOL]
Старший бета-тестер
155 публикаций
5 727 боёв

До релиза всё ещё, возможно, поменяют...

Не возможно, а наверняка. И корабли будут весельные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Допустим мне нужное ввести подводные лодки. Что для этого надо будет сделать. 

1. Дать возможность кораблям уничтожать их. Т.е. ввести глубинные мины. В принципе вполне реально.

2. Разработать систему обнаружения их под водой. Тут можно упростить до уровня ЛТ. Т.е. сделать так, что бы они обнаруживались только на малых дистанциях. Ещё можно ввести прокачиваемые модули для обнаружения подлодок. Также завести члена экипажа - акустика...

3. Для баланса сделать у них нереальную характеристику времени погружения. Например, чтобы они не могли быть под водой более 4 минут подряд. При этом после 4 минут они должны подниматься на поверхность и минуту обновлять воздух. Если она будет на поверхности не 1 минуту, а полминуты, то следующее погружение сократится с максимум 4 минут до максимум двух минут.

4. В надводном положении их сделать такими же уязвимыми, как и остальные

5. Ввести величину пробиваемости воды. Например, снаряд, прошедший 1 метр воды, теряет 50% убойной силы.

6. И самое сложное - сделать 3д модель подводного мира, 

Вроде бы этого должно хватить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[POOL]
Старший бета-тестер
155 публикаций
5 727 боёв

Допустим мне нужное ввести подводные лодки. Что для этого надо будет сделать. 

1. Дать возможность кораблям уничтожать их. Т.е. ввести глубинные мины. В принципе вполне реально.

2. Разработать систему обнаружения их под водой. Тут можно упростить до уровня ЛТ. Т.е. сделать так, что бы они обнаруживались только на малых дистанциях. Ещё можно ввести прокачиваемые модули для обнаружения подлодок. Также завести члена экипажа - акустика...

3. Для баланса сделать у них нереальную характеристику времени погружения. Например, чтобы они не могли быть под водой более 4 минут подряд. При этом после 4 минут они должны подниматься на поверхность и минуту обновлять воздух. Если она будет на поверхности не 1 минуту, а полминуты, то следующее погружение сократится с максимум 4 минут до максимум двух минут.

4. В надводном положении их сделать такими же уязвимыми, как и остальные

5. Ввести величину пробиваемости воды. Например, снаряд, прошедший 1 метр воды, теряет 50% убойной силы.

6. И самое сложное - сделать 3д модель подводного мира, 

Вроде бы этого должно хватить...

Нет, этого не хватит.

7. Ты должен быть разработчиком игры.

8. Ты должен решить проблемы надводной физики.

9. Ты должен решить проблемы софта и железа, которые есть на компьютерах миллиона пользователей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 500 боёв

Допустим мне нужное ввести подводные лодки. Что для этого надо будет сделать. 

1. Дать возможность кораблям уничтожать их. Т.е. ввести глубинные мины. В принципе вполне реально.

2. Разработать систему обнаружения их под водой. Тут можно упростить до уровня ЛТ. Т.е. сделать так, что бы они обнаруживались только на малых дистанциях. Ещё можно ввести прокачиваемые модули для обнаружения подлодок. Также завести члена экипажа - акустика...

3. Для баланса сделать у них нереальную характеристику времени погружения. Например, чтобы они не могли быть под водой более 4 минут подряд. При этом после 4 минут они должны подниматься на поверхность и минуту обновлять воздух. Если она будет на поверхности не 1 минуту, а полминуты, то следующее погружение сократится с максимум 4 минут до максимум двух минут.

4. В надводном положении их сделать такими же уязвимыми, как и остальные

5. Ввести величину пробиваемости воды. Например, снаряд, прошедший 1 метр воды, теряет 50% убойной силы.

6. И самое сложное - сделать 3д модель подводного мира, 

Вроде бы этого должно хватить...

Корейцы стали писать на русском? Неужто SDE решило придти в Россию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций
1 193 боя

А Вы простите на каком основании так думаете? Мне вот так не кажется!

 

Простой пример:

JSBYGqhl.png

 Вся команда рашит один фланг, а 3ПЛ 1ТК и 1ЭМ прикрывают другой фланг и АВ. Пока ПЛ выползали на позицию, потеряно 1ПЛ (не успела погрузиться) и 1ТК прикрывавший ПЛ. Второй фланг залип.
С ПЛ две торпеды в никуда, для пуска еще двух не хватает маневренности, с борта подходит ЭМ и вот вот начнет забрасывать глубинками. Ну и в чем интерес на ПЛ то? Скорости нет, обзора нет, выживаемость на нуле. Нырнуть на респе и ждать противника надеясь что твоих 5 узлов и маневренности бревна хватит для выхода в атаку или что противник встанет к тебе бортом и будет терпеливо ждать пока ты его утопишь?

 

Спасибо, на ПЛ я уже наигрался по самые не могу.

Согласен, ну эти ПЛ нафиг. Очень долго, очень скучно, драйва практически никакого. Топит тебя любой ТК, увидишь ЭМ, все, можно сразу сушить весла. Я, конечно, далеко не топовый ПЛовод, но все таки руки и мозги имеются, а все равно уверено играть на ПЛ у меня никогда не получалось. Да, честно и желания нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Согласен, ну эти ПЛ нафиг. Очень долго, очень скучно, драйва практически никакого. Топит тебя любой ТК, увидишь ЭМ, все, можно сразу сушить весла. Я, конечно, далеко не топовый ПЛовод, но все таки руки и мозги имеются, а все равно уверено играть на ПЛ у меня никогда не получалось. Да, честно и желания нет. 

Ну собственно после того, как Лекс собственноручно на авике ушатал 4 ПЛ я их в боях особо и не видел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 704 боя

Ну собственно после того, как Лекс собственноручно на авике ушатал 4 ПЛ я их в боях особо и не видел...

Я видел, где то в степях моей страны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Я видел, где то в степях моей страны.

Неудивительно - не всякая подолодка переживёт вид идущего на таран авианосца. Причём идущего успешно во второй раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[POOL]
Старший бета-тестер
155 публикаций
5 727 боёв

Неудивительно - не всякая подолодка переживёт вид идущего на таран авианосца. Причём идущего успешно во второй раз.

Причем он ее таранит и не видит. Просто вернулся посмотреть, что там было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Неудивительно - не всякая подолодка переживёт вид идущего на таран авианосца. Причём идущего успешно во второй раз.

 

На дно надо было уходить. Впрочем, так и вышло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

На дно надо было уходить. 

Я бы даже сказал - "На днище!" :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
926 публикаций

Неудивительно - не всякая подолодка переживёт вид идущего на таран авианосца. Причём идущего успешно во второй раз.

 

Как раз просле этого перестал играть на ПЛ. Пересел на нормальные корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 500 боёв

 

Как раз просле этого перестал играть на ПЛ. Пересел на нормальные корабли

но нам все равно будут рассказывать что ПЛ имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

но нам все равно будут рассказывать что ПЛ имба.

 

Вот сами сядут, сами поймут. Иначе не достучаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

Вот сами сядут, сами поймут. Иначе не достучаться.

Только желательно в какой-то другой игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×