Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
16 370 боёв
  В 22.03.2017 в 23:26:21 пользователь GunterPreen сказал:

 

а в береговую пусть кидает тех, у кого розовый цвет...отбывать наказание) ПЛ может и не будут лишними, но в 2228 раз спрошу (без обид) - как планируете её поиск и уничтожение?

 

С помощью интуиции и гадания). А, если серьёзно, то гидропоиск никто не отменял, вдобавок подводные лодки не всегда будут полностью под водой. Уничтожать их можно либо с помощью глубинных бомб, либо торпед и снарядов, если ПЛ в надводном положении или на перископной глубине.

В береговую пусть кидает тех, кто хочет разнообразия, особенно, если поднадоело на кораблях воевать).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
  В 04.10.2012 в 07:50:31 пользователь Silverado сказал:

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

 

блин если это сделать то будет *** какая игра но я понимаю што это почти невозможно в ближайшее время

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[IRN]
Участник
61 публикация

Может разрабам сделать особый режим боя, который будет длиться минут 60 (3 раунда по 20). В нем будут присутсвовать и подлодки и минные тральщики. Можно будет ставить минные поля. Эсминцы могут использовать глубинные бомбы. Карты большего размера.     

Изменено пользователем TelegaDrov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
4 911 боёв

Я против подлодок в игре:

1. изменится динамика игры и не факт что в лучшую сторону

2. эсминцам нужно добавить постоянный сонар (либо что-то подобное) и они скорее станут охотниками

3. подлодки станут гоняться за авианосцами (линкорами) как за лакомым кусочком, что приведет к сильному дефу последних

4. вряд ли лодки будут надводными - теряется смысл их применения, а в подводном состоянии они будут долгое время тихо сидеть и ждать цель (похоже на картонные пт в танках)

5. пятый тип кораблей перегрузит игру и может привести к просьбе-требованию разделить крейсера на легкие и тяжелые, или вводу в игру шестого типа - морских охотников, я кстати сторонник постановки мин с эсминцев :)

 

надеюсь не утомил никого - просто не захотел растягивать свое мнение

21:41 Добавлено спустя 2 минуты
  В 04.04.2017 в 09:05:40 пользователь TelegaDrov сказал:

Может разрабам сделать особый режим боя, который будет длиться минут 60 (3 раунда по 20). В нем будут присутсвовать и подлодки и минные тральщики. Можно будет ставить минные поля. Эсминцы могут использовать глубинные бомбы. Карты большего размера.     

 

Согласен! Если кто помнит Command Destroyer - игра в реальном режиме времени со всеми возможностями эсминцев, придется делать не бои а игровые долгосрочные компании, а это сделает игру скучной
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций
  В 06.04.2017 в 21:38:34 пользователь SirKazan сказал:

Я против подлодок в игре:

1. изменится динамика игры и не факт что в лучшую сторону

2. эсминцам нужно добавить постоянный сонар (либо что-то подобное) и они скорее станут охотниками

3. подлодки станут гоняться за авианосцами (линкорами) как за лакомым кусочком, что приведет к сильному дефу последних

4. вряд ли лодки будут надводными - теряется смысл их применения, а в подводном состоянии они будут долгое время тихо сидеть и ждать цель (похоже на картонные пт в танках)

5. пятый тип кораблей перегрузит игру и может привести к просьбе-требованию разделить крейсера на легкие и тяжелые, или вводу в игру шестого типа - морских охотников, я кстати сторонник постановки мин с эсминцев :)

 

надеюсь не утомил никого - просто не захотел растягивать свое мнение

21:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Согласен! Если кто помнит Command Destroyer - игра в реальном режиме времени со всеми возможностями эсминцев, придется делать не бои а игровые долгосрочные компании, а это сделает игру скучной

Не соглашусь .

Динамика игры не изменится совсем . ничего не поменяется. Это Пл надо будет грести на 8 узлах, хотя если честно то и это параметр  желательно подкрутить ..Крейсеры, линкоры как играли , так и будут играть . Уже сейчас , на данный момент , все равно пустует центр  карты так как КР всё равно жмутся к ЛК.Чесно говоря Леста не блеснула, и не взлетела , по этому надо искать путь с новом процессе игры а не в тупом докидывании питерпикселей .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 297
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 067 публикаций
  В 04.10.2012 в 08:14:04 пользователь AM_Salamander сказал:

ПЛ есть жизнь моя,

ПЛ есть смерть моя,

ПЛ есть, когда нет,

Выхода другого.

 

Если вдруг заметил ты,

Что идут к тебе два-три

Вражеских линкора,

Вызывай скорей ПЛ,

Нашу, имбовУю.

 

ПЛ есть наша жизнь,

ПЛ - наши друзья, родные,

Только не забудь ты взять,

Пару бомб глубинных.

Есть ведь же и у врага ПЛ,

Те же, имбовЫе.

 

Вдруг добавили разрабы,

В патче эдак в 20.0,

Смертии Звезду.

Вызывай ПЛ ты все же,

И торпеды, и ракеты,

Всем стрелять ПЛ не станет,

А лишь частию БК.

(Мдя, поэт из меня никакой)))

 

Но когда вдруг видишь ты,

Что ПЛ ваш убивают

Гадкие эсминцы,

Приготовь свои снаряды,

Будешь ты тащить ПЛ,

Из неравного бою.

И ПЛ, хоть и имбЫ,

все-же смертные они.

Будь готов помочь ты другу,

Может быть, в последний раз.

 

(Надеюсь, вы не заснули)))

Ну не Идиотизм ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[9WAL]
Участник
61 публикация
13 576 боёв
  В 04.10.2012 в 07:50:31 пользователь Silverado сказал:

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

 

Они там и не нужны *** не городите там и так мало места а вы лодки.ЗАБУДЬТЕ ПРО ЛОДКИ
21:13 Добавлено спустя 3 минуты

Новые карты по разнообразней и на этом пока хорош нельзя баловать .

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
  В 04.04.2017 в 09:05:40 пользователь TelegaDrov сказал:

Может разрабам сделать особый режим боя, который будет длиться минут 60 (3 раунда по 20). В нем будут присутсвовать и подлодки и минные тральщики. Можно будет ставить минные поля. Эсминцы могут использовать глубинные бомбы. Карты большего размера.     

 

Это предлагали с самого начала - чуть ли не с бета теста. Каак пример для подражания мод для силент ханта - пл против эсминцев ...... Сами догадаетесь где все оное оказалось? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 396 боёв
  В 06.04.2017 в 21:38:34 пользователь SirKazan сказал:

Я против подлодок в игре:

1. изменится динамика игры и не факт что в лучшую сторону

2. эсминцам нужно добавить постоянный сонар (либо что-то подобное) и они скорее станут охотниками

3. подлодки станут гоняться за авианосцами (линкорами) как за лакомым кусочком, что приведет к сильному дефу последних

4. вряд ли лодки будут надводными - теряется смысл их применения, а в подводном состоянии они будут долгое время тихо сидеть и ждать цель (похоже на картонные пт в танках)

5. пятый тип кораблей перегрузит игру и может привести к просьбе-требованию разделить крейсера на легкие и тяжелые, или вводу в игру шестого типа - морских охотников, я кстати сторонник постановки мин с эсминцев :)

 

надеюсь не утомил никого - просто не захотел растягивать свое мнение

21:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Согласен! Если кто помнит Command Destroyer - игра в реальном режиме времени со всеми возможностями эсминцев, придется делать не бои а игровые долгосрочные компании, а это сделает игру скучной

 

Что ты несешь? Эсминцы всегда занимались охотой на ПЛ. Вряд ли что? Ты вообще знаешь как устроена ПЛ второй мировой?

 

Не понимаю, в чем геймплейная сложность реализовать ПЛ? 100500 раз обсуждали как это все может выглядеть. 

Изменено пользователем Baron_fon_Usher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

мне вообще мало интересно от кого в меня идут торпеды.из дымов  или  от кр. который ушел в инвиз или от звена ав который я прозевал. зато будет привет ав и любителям синей линии. с рядом ограничений таких как запрет брать тчк и невозможностью пуска по кораблю который уже на точке. я за такие пл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
  В 04.10.2012 в 07:50:31 пользователь Silverado сказал:

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

ПЛ не нужны, как впрочем и не нужна эта жертва аборта которую некоторые ещё называют игрой.:red_button:

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
  В 06.04.2017 в 21:38:34 пользователь SirKazan сказал:

Я против подлодок в игре:

1. изменится динамика игры и не факт что в лучшую сторону

2. эсминцам нужно добавить постоянный сонар (либо что-то подобное) и они скорее станут охотниками

3. подлодки станут гоняться за авианосцами (линкорами) как за лакомым кусочком, что приведет к сильному дефу последних

4. вряд ли лодки будут надводными - теряется смысл их применения, а в подводном состоянии они будут долгое время тихо сидеть и ждать цель (похоже на картонные пт в танках)

5. пятый тип кораблей перегрузит игру и может привести к просьбе-требованию разделить крейсера на легкие и тяжелые, или вводу в игру шестого типа - морских охотников, я кстати сторонник постановки мин с эсминцев :)

 

надеюсь не утомил никого - просто не захотел растягивать свое мнение

21:41 Добавлено спустя 2 минуты

 

Согласен! Если кто помнит Command Destroyer - игра в реальном режиме времени со всеми возможностями эсминцев, придется делать не бои а игровые долгосрочные компании, а это сделает игру скучной

 

 

 

Хотите критику, ну тогда пристегнитесь... мы начинаем разгром.

Чего нет но должно быть:

1. Управляемое ПКМ с фитом болванок.
2. ПЛ как контра АВ.
3. У ЭМ по дефолту должен быть ГАП.
4. Не должно быть у капитана... Эльфийских навыков из Линяги-2.
5. У АВ должно быть динамическое управление наведения авиации.
6. Крейсера должны быть разделены на Тяжёлые и Лёгкие.
7. Бои не должны быть жалкие 8 на 8, минимум 16 на 16. МИНИМУМ КАРЛ!
8. В игре должны быть и глубинные боНбы и мины.
9. У АВ должна быть свободная кастомизация групп и фита масалётов.

 

 

 

:trollface::trollface::trollface:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 255 боёв

 

iD0LLM4STER, закономерный вопрос к Вам тогда, основываясь на всем вышесказанном - если Вам НЕ НРАВИТСЯ игра, то какого рожна Вы тут тогда делаете? Мазохизм? Или желание показать свои "исключительные" познания о том, "...откуда и что на флоте пошло..."? Странно. Тому, кто не хочет играть в корабли, достаточно просто молча уйти и все. Никто не заплачет, ни пожалеет об уходе. Ваши 9 тезисов о том, что ДОЛЖНО БЫТЬ - личное мнение. Очень надеюсь, что Вы сможете сделать свою игру, где все будет как надо. Удачи Вам!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Есть очень простое решение как ввести в игру подлодки, просто нужно добавить их в кампанию как ботов который будут атаковать игроков или корабль который нужно защитить  и мешать выполнить задание , искать их с помощу сонаров и уничтожать их торпедами или бб когда те всплыли для торпедной атаки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Тип Щ мне показался очень сбалансированным и с горой изюминок ,но это была реклама и обои на рабочий стул стол:Smile_amazed:. Жаль:cap_old:.А  ведь в Steal Okean подлодки вполне играбельны,но прощаться с остальными плюсами WoWs не хочется

Изменено пользователем rh147

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[BEKND]
Участник
32 публикации
11 054 боя

По моему подлодки сделали игру интереснее, ведь надо то их всего то:

1) Забаллансить по скорости и маневренности, чтоб они не сильно рвались вперед и не плелись позади линкоров;

2) Из орудий дать только торпеды, с возможностью их пуска в узком секторе и только в надводном положении, т.к. торпеды в нашей игре плывут на очень не большой грубине, и пво;

3) Дать расходник "Погружение" бесконечный или с определенным количеством зарядов, при котором пуск торпед под водой не возможен, но можно было бы проплывать под кораблями, работал бы например 15-30 секунд. Этот расходник очень помог бы выживать в бою, например при окружении или если требуется сменить незаметно фланг. Едиственное что помогло бы другим кораблям обнаружить их под водой это Гидроакустический поиск или РЛС.

4) А по поводу повреждений, т.к. геймплей бы значительно отличался от всех других кораблей то урон от ОФ снарядов проходил бы без шансов поджога, т.к. гореть снаружи просто нечему, но урон от ББ снарядов проходил бы полный с повышенным шансом крита "цитадели"(в погруженном состоянии еще и с шансом затопления), авиационные бомбы без изменений, и торпеды так же(но в погруженном состоянии торпеды проходили бы над подлодкой).

И в конечном итоге то закинуть все это дело на тест и глянуть как это все будет работать, будут ли подлодки уместны или они будут имбовать и в рандоме начнется адский треш. Как будет работать расходник "Погружение", например если не рассчитать с временем его использования, то можно всплыть на залп снарядов или веер торпед и тогда будет не сладко. Как будут работать именно торпеды подлодок. Все это надо тестить.

P.S. Надеюсь разработчики увидят мой комментарий и хотя бы попробуют что нибудь придумать и залить на тест.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
  В 07.07.2017 в 06:00:38 пользователь Asterham сказал:

По моему подлодки сделали игру интереснее, ведь надо то их всего то:

1) Забаллансить по скорости и маневренности, чтоб они не сильно рвались вперед и не плелись позади линкоров;

2) Из орудий дать только торпеды, с возможностью их пуска в узком секторе и только в надводном положении, т.к. торпеды в нашей игре плывут на очень не большой грубине, и пво;

3) Дать расходник "Погружение" бесконечный или с определенным количеством зарядов, при котором пуск торпед под водой не возможен, но можно было бы проплывать под кораблями, работал бы например 15-30 секунд. Этот расходник очень помог бы выживать в бою, например при окружении или если требуется сменить незаметно фланг. Едиственное что помогло бы другим кораблям обнаружить их под водой это Гидроакустический поиск или РЛС.

4) А по поводу повреждений, т.к. геймплей бы значительно отличался от всех других кораблей то урон от ОФ снарядов проходил бы без шансов поджога, т.к. гореть снаружи просто нечему, но урон от ББ снарядов проходил бы полный с повышенным шансом крита "цитадели"(в погруженном состоянии еще и с шансом затопления), авиационные бомбы без изменений, и торпеды так же(но в погруженном состоянии торпеды проходили бы над подлодкой).

И в конечном итоге то закинуть все это дело на тест и глянуть как это все будет работать, будут ли подлодки уместны или они будут имбовать и в рандоме начнется адский треш. Как будет работать расходник "Погружение", например если не рассчитать с временем его использования, то можно всплыть на залп снарядов или веер торпед и тогда будет не сладко. Как будут работать именно торпеды подлодок. Все это надо тестить.

P.S. Надеюсь разработчики увидят мой комментарий и хотя бы попробуют что нибудь придумать и залить на тест.

 

А что значит повышенный шанс цитадели при погружении? Предлагаешь палить из ГК в подлодку, когда она на 20-40 метров под водой?

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[BEKND]
Участник
32 публикации
11 054 боя
  В 07.07.2017 в 06:03:03 пользователь NupKoo сказал:

А что значит повышенный шанс цитадели при погружении? Предлагаешь палить из ГК в подлодку, когда она на 20-40 под водой?

Почему бы и нет, под водой шанс пробития меньше из-за плотности воды которая как бы гасит скорость полета снаряда(например за каждый 1 метр воды пробитие падает на 1%, в итоге если подлодка находится на 40 м под водой то пробитие будет 60% от начального), но если же все таки пробитие будет, есть шанс вызвать затопление, и откат затопления начинается только после всплытия. А по поводу "цитадели", подлодки не отличались большой броней, и все жизненно важные части находились внутри, поэтому думаю размер "цитадели" у подлодок занимал бы около 80-90% всей подлодки, что говорит о том что выбить цитадель будет на много проще

Изменено пользователем Asterham

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 07.07.2017 в 06:11:25 пользователь Asterham сказал:

Почему бы и нет, под водой шанс пробития меньше из-за плотности воды которая как бы гасит скорость полета снаряда(например за каждый 1 метр воды пробитие падает на 1%, в итоге если подлодка находится на 40 м под водой то пробитие будет 60% от начального), но если же все таки пробитие будет, есть шанс вызвать затопление, и откат затопления начинается только после всплытия. А по поводу "цитадели", подлодки не отличались большой броней, и все жизненно важные части находились внутри, поэтому думаю размер "цитадели" у подлодок занимал бы около 80-90% всей подлодки, что говорит о том что выбить цитадель будет на много проще

60% бронепробития на глубине 40 метров? Такого эльфизма в игре еще не было. :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×