Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Так. У черепашки в танках есть броня, есть пушка и скорость поворота. ПЛ - хрупкие, стреляют не столь уж далеко, перезаряжаются долго, под водой - медленные. Их ввод в игру потребует проработки подводной местности, ввода бомб для авиации и глубинных зарядов для ЭМ. И, если чо, ПЛ от ЭМ уйти сможет в крайне редких случаях - скорость. Да, и пока Пл под воду уйдет - сдохнет пару раз.

Ну и кроме того, у всех, повторяю, у всех разработчиков есть правило не делать чего-то сложного, если оно не окупится. ПЛ - не окупятся. Это - вторая причина. Первая - таки то, что в эскадренных сражениях они не очень-то и участвовали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

"Твоя песня хороша - начинай сначала." (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 боёв

у черепашки броня только спереди, скорость поворота ой как не высока, ну и на счет того что ПЛ не уйдет от ЭМ, а что арта должна убегать от ст? :)

ну и на счет окупаемости, для того что бы что то окупилось, это надо сделать хорошо. я не говорю про то что разработчики должны сразу же включить пл, нет, возможно чуть позже, если решаться конечно. арта на прямую в танках тоже не окупается (премиумная навряд ли пользуется каким либо спросом, в отличии от танков и пт) но вот прокачка за свободный опыт арты практикуется, тем самым давая еще денег разрабам.

нет ничего невозможного, иногда действительно надо приложить усилия для создания полноценного продукта. ведь никто не говорит что танки плохие т.к. арта в войне била прямой наводкой, а не из соседней деревни во время боя с противником выцеливая его в движении :)

опять таки было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

А меня убил ответ разработчиков что подводных лодок не будет .

Уже ничего не хочется ждать ... А жаль , танки радовали и радуют , самолеты радуют но вот корабли ...

 

Давайте представим как будут выглядеть бои в мире кораблей ?

Поехали :

Два респа отсчет времени , поплыли , корабли плывут куда им надо , один по классу туда , другие туда , третьи вон туда .

Первое столкновение бой , выстрелы , проплыл заплыл за остров перезарядка медленно выплыл открыл огонь и.т.д .

Как можно вписать подводные лодки в игру ? Вот моя модель .

Начало боя описано но в это время :

Подводные лодки находящиеся на поверхности забивают баласт идет время корабли плывут , баласт заполнен , первые самые быстрые и смелые корабли ведут огневой бой , подводные лодки плывут к месту боя , и тут так как подводные лодки не видят под водой ничего им надо чуть довсплыть с глубины , визуальный контакт установлен , радисты слушают эфир и по шуму винтов примерно пытаются что то определить , цель найдена торпеды идут к цели , корабль сворачивает и торпеды уходят в молоко , перезарядка , в этот момент театр боевых действий меняется , корабли врага посеяли мины , и какой то участок просто не проходим для подводной лодки они идет в обход , выходит на цель , сводиться и тут кончается воздух в баласте снова отходит и всплывает .

 

Но вы можете сделать действительно интересную игру и вписать туда подводные лодки на подобие арт в танках и это будет здорово .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

И если не будет подводных лодок то чем корабли будут отличаться от танков ?

 

Реально чем ? одна механика , только на воде а не на земле , все тоже ?

Это должно быть интересно ? взорвать кораблю боеуклад ? потопить ? ваншот артой поджог ? разница в чем ?

Изменено пользователем CCCPTankKiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:13) писал:

взорвать кораблю боеуклад ?

Гуглите утопление трёх британских линейных крейсеров при Ютланде и последний бой "HMS Hood".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Все может быть и хорошо было бы, НО........*куча флуда и вайна на тему "На.... ПЛ?" *......

Не нужно говорить про то, что все можно понерфить и апнуть, такая игра уже есть "НФ" называецО, так зачем делать их две таких?

Как правильно было замечено в теме "Вопросы Разработчикам" тут игра про Кораблики, а не ВМФ. Если введут ПЛ, я буду требовать Торпедные Катера и Минные заградители...

 

Цитата

мы не делаем Navyfield 3 (с) KGB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:05) писал:

первые самые быстрые и смелые корабли ведут огневой бой , подводные лодки плывут к месту боя.
Вы разницу в ходе надводного корабля и ПЛ представляете?

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:05) писал:

и тут так как подводные лодки не видят под водой ничего им надо чуть довсплыть с глубины , визуальный контакт установлен , радисты слушают эфир и по шуму винтов примерно пытаются что то определить
Это что-то в реальных условиях было вплоть до скорости хода и курса корабля.

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:05) писал:

цель найдена торпеды идут к цели , корабль сворачивает и торпеды уходят в молоко , перезарядка
Вы стрельбу торпедами представляете также как стрельбу артиллерией.

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:05) писал:

корабли врага посеяли мины , и какой то участок просто не проходим для подводной лодки они идет в обход
Только последний *** пойдёт в артиллерийский бой с минами.

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:05) писал:

и тут кончается воздух в баласте снова отходит и всплывает .
Без слёз читать нельзя... :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (03 Мар 2013 - 11:47) писал:

Без слёз читать нельзя... :Smile_izmena:
Ну почему?

...и тут кончается воздух в баласте...

Шедеврально!!! Нужно отлить в граните!  :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
3 401 бой

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (03 Мар 2013 - 11:47) писал:

Вы разницу в ходе надводного корабля и ПЛ представляете?


Это что-то в реальных условиях было вплоть до скорости хода и курса корабля.


Вы стрельбу торпедами представляете также как стрельбу артиллерией.


Только последний *** пойдёт в артиллерийский бой с минами.


Без слёз читать нельзя... :Smile_izmena:
    Попробуйте на ПЛ поиграть и почитайте, тогда может слёзы и высохнут!
   1. Разница в ходе есть, она компенсируется курсовым углом и скоростью торпеды.
2. Определяется не только, скорость, курс, но даже и тип коробля.
3. Стрельба торпедами, забавнее и сложнее, чем стрельба из ГК корабля.
4. Прямое оскорбление человека.
4а. С минами на эсминце легко могут выйти, для того он и эсминец!
Изменено пользователем Foton3000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 01:13) писал:

И если не будет подводных лодок то чем корабли будут отличаться от танков ?

Реально чем ? одна механика , только на воде а не на земле , все тоже ?
Это должно быть интересно ? взорвать кораблю боеуклад ? потопить ? ваншот артой поджог ? разница в чем ?
1. Кораблями и палубной авиацией, по-видимому.
2. Управляйте авианосцем, правьте миром, "взлетай, топи, сбивай, банзай!") А теперь серьёзно. Вы просто не представляете, что такое корабль, и как ведут бой. Для вас - кнопочку нажал, ранил, утопил. А то, что попадать будут лишь несколько процентов снарядов, а не 90-100%? То, что надо будет постоянно маневрировать, уходя от торпед, держать ПВО? Как по мне, даже геймплей эсминца ПВО интересен, а уж линкора и подавно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияvirus_abola (03 Мар 2013 - 00:06) писал:

у черепашки броня только спереди, скорость поворота ой как не высока, ну и на счет того что ПЛ не уйдет от ЭМ, а что арта должна убегать от ст? :)
Броня у черепашки есть и с боков, пусть и хуже, как и полагается. И с каких это пор Пл стали артой? Арта сильно карает, в то время как Пл, даже усадя все торпеды в борт лк - сделают не слишком много. Арта в ВоВ - это АВ. И да, авы ПЛ ссвоими бомберами будут есть только так - одно звено на патруль поверхности - и песец плками.

Цитата


ну и на счет окупаемости, для того что бы что то окупилось, это надо сделать хорошо. я не говорю про то что разработчики должны сразу же включить пл, нет, возможно чуть позже, если решаться конечно.
Разумеется. Разумеется, нет, это официально-принципиальная позиция. Еще с самого объявления было сказано, пл-нет.

Цитата

арта на прямую в танках тоже не окупается (премиумная навряд ли пользуется каким либо спросом, в отличии от танков и пт) но вот прокачка за свободный опыт арты практикуется, тем самым давая еще денег разрабам.
O'rly? Арта 6 - идет в плюс, 7 - в ноль. В нормальных руках, естессно. Убыточной она становится на 8м уровне. И как сие изменится с добиванием ветки до 10 уровней - неизвестно. И да, за свободный качаются все танки, ога.

Цитата

нет ничего невозможного, иногда действительно надо приложить усилия для создания полноценного продукта. ведь никто не говорит что танки плохие т.к. арта в войне била прямой наводкой, а не из соседней деревни во время боя с противником выцеливая его в движении :)
опять таки было бы желание.
Арта в танках по сути не нужна и не вписывается, но ее наличие - официальная позиция администрации. Так что как есть арта - так не будет пл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

Попробуйте на ПЛ поиграть и почитайте, тогда может слёзы и высохнут!
   1. Разница в ходе есть, она компенсируется курсовым углом и скоростью торпеды.
2. Определяется не только, скорость, курс, но даже и тип коробля.
3. Стрельба торпедами, забавнее и сложнее, чем стрельба из ГК корабля.
4. Прямое оскорбление человека.
4а. С минами на эсминце легко могут выйти, для того он и эсминец!

У них тут свой мирок не лезь . Найдем себе другую игру где разрабы не побояться сделать нам подводные лодки .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (03 Мар 2013 - 13:12) писал:

Ну почему?

...и тут кончается воздух в баласте...

Шедеврально!!! Нужно отлить в граните!  :Smile_great:

А что у подводных лодок воздух бесконечный был ? он из оперативной памяти черпался ?
Они просто так всплывали ?
Ты знаешь что такое запас хода ?
Запас воздуха ?
Или ты насмотрелся фильмов про атомоходы и теперь тут умом козыряешь ?
Ничего что у подводных лодок второй мировой были двигатели  дизельные а под водой они плыли на аккумуляторах .
ты кого тут в нубстве пытаешься обвинить ? а знаток ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Нету тут подлодок и не будет , не хотят разрабы .  

Нету нас тут и нету доната на проект , не хотим МЫ .

 

Все просто .

Подождем еще свято место пусто не бывает .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

НФ2 ждет подлодочников-донатеров.

Счастливого плавания!  :Smile_honoring:

 

Пы.Сы. Неужели ДОЖДАЛИСЬ?

ВЕЛИКИЙ ИСХОД ПЛщиков начался? Можно быть уверенным, что больше тем "Хочу ПЛ" не будет?  :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 20:45) писал:

Нету тут подлодок и не будет , не хотят разрабы .  
Нету нас тут и нету доната на проект , не хотим МЫ ..
Да простят меня модеры... Navyfield 1-2 - там есть пл, они обгоняют лк под водой, овнять все с 5 торп, перезаряжаются за минуту... - мечта тру-плщика. SeaCraft - игра про холодную войну, и там тоже есть пл. Дерзайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 20:35) писал:

А что у подводных лодок воздух бесконечный был ? он из оперативной памяти черпался ?
Они просто так всплывали ?
Ты знаешь что такое запас хода ?
Запас воздуха ?
Или ты насмотрелся фильмов про атомоходы и теперь тут умом козыряешь ?
Ничего что у подводных лодок второй мировой были двигатели  дизельные а под водой они плыли на аккумуляторах .
ты кого тут в нубстве пытаешься обвинить ? а знаток ?
А ты уверен, что воздух на ПЛ хранится именно в балласте, знаток?  :Smile_popcorn:

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

4а. С минами на эсминце легко могут выйти, для того он и эсминец!
:Smile_ohmy:
А на крейсере выйти с минами нельзя? Он же не крейсминец? Так выходит?  :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (03 Мар 2013 - 21:08) писал:

А ты уверен, что воздух на ПЛ хранится именно в балласте, знаток?  :Smile_popcorn:
А как же? Сжатый жеж воздух очень плотный - плотнее воды. Вот поэтому, чтобы лодка погрузилась, забирают и сжимают воздух.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

Попробуйте на ПЛ поиграть и почитайте, тогда может слёзы и высохнут!
Я в SH играл, когда Вы еще в садик ходили...
А мемуары подводников - когда в школу.

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

   1. Разница в ходе есть, она компенсируется курсовым углом и скоростью торпеды.
Ага...особенно при выдвижении на позицию в начале боя.

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

2. Определяется не только, скорость, курс, но даже и тип коробля.
Спасибо, Кэп...Я об этом и написал.

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

3. Стрельба торпедами, забавнее и сложнее, чем стрельба из ГК корабля.
Вы умете считать торпедный треугольник?

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

4. Прямое оскорбление человека.
Кого конкретно?

Просмотр сообщенияFoton3000 (03 Мар 2013 - 18:44) писал:

4а. С минами на эсминце легко могут выйти, для того он и эсминец!
Но не в артиллерийский бой.

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 20:35) писал:

А что у подводных лодок воздух бесконечный был ? он из оперативной памяти черпался ?
На 72 часа хватало...

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 20:35) писал:

Они просто так всплывали ?
Обычно когда аккумуляторы "сдыхали".

Просмотр сообщенияCCCPTankKiller (03 Мар 2013 - 20:35) писал:

ты кого тут в нубстве пытаешься обвинить ? а знаток ?
Судя по всему Вас...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×