Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

 

Потому что Вы сказали про классы, а не про классификацию. А всё же? Что за классы, что за классификация? БТР-БМП?

 

Тральщик без мин? Или ещё и мины предполагаются? Не. мины точно убьют бодрое рубилово.

 

Мне кажется тут еще одна сторона вопроса есть - а кто захочет играть за ТЩ? Мне кажется это было бы сомнительное удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Мне кажется тут еще одна сторона вопроса есть - а кто захочет играть за ТЩ? Мне кажется это было бы сомнительное удовольствие.

 

Ну, это их проблемы. Меня больше пугает перспектива ползать среди мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

 

Ну, это их проблемы. Меня больше пугает перспектива ползать среди мин.

 

Хы, если судить по контингенту WOT, то первые мины будут сброшены под нос своим ЛК и АВ:playing:. А вообще, по идее, выставенные мины должны отображаться у всех членов команды.
Изменено пользователем Weraspid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

И как отличать минный тимкилл от случайности? В одном случае кто-то специально поставит мины перед своими союзниками, а в другом рассеянный капитан сам подорвется на дружественной мине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

И как отличать минный тимкилл от случайности? В одном случае кто-то специально поставит мины перед своими союзниками, а в другом рассеянный капитан сам подорвется на дружественной мине.

 

Мне кажется, что идея с минами, на сей момент очень сырая. И, возможно. даже лишняя. Т.к.в эскадренном бою, моделируемом игрой, минные постановки скорее исключение. Введение класса ТЩ - тоже непонятно  - тихиходы, без вменяемого артвооружения и брони - плавучая мишень. Функционал их тоже неясен - а если противник не кидал мин, то что им делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

И как отличать минный тимкилл от случайности? В одном случае кто-то специально поставит мины перед своими союзниками, а в другом рассеянный капитан сам подорвется на дружественной мине.

 

Всё, на первый килл - голубой ник выставившему мины, второй килл - бан.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
772 боя

 

Всё, на первый килл - голубой ник выставившему мины, второй килл - бан.

 

Третий- расстрел на месте:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

А ведь, кстати, были подводные мирные заградители...какая ширь геймплея открывается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

А ведь, кстати, были подводные мирные заградители...какая ширь геймплея открывается

 

Ой-ой, как же мы забыли!

Нет, лодки точно надо давить и не пущать в проект!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Старший альфа-тестер
551 публикация
2 913 боёв

А как тралить нетралящися мины немцев? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

А как тралить нетралящися мины немцев? )

 

Вы имеете ввиду донные? Их в основном на мелководье бросали, насколько я понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
772 боя

А как тралить нетралящися мины немцев? )

 

Подрывом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Подрывом.

 

Один линкор - одна мина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
772 боя

 

Один линкор - одна мина.

 

)))) дороговато, но сойдет:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

нее

мины не нужны и подлодки тоже не нужны

история кораблестроения

 

 

 

Да и обосновывать нечего. В топку мины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Как по мне,подлодки лишние в игре и не вписываются в концепцию игры.

 

Собственно, об этом сразу и заявлялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

 

Собственно, об этом сразу и заявлялось.

 

При всем уважении к разработчикам, главное, чтобы коммерческие плюсы при введении ПЛ не победили эти заявления

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Отыграв n-дцать боев на бете и m-дцать на альфе и уже примерно понимая смысл кайфа скажу за подлодки.

 

1. Как они вообще будут видеть цели? Когда подлодка под водой у нее должна пропадать миникарта и как максимум выводится гидроакустический радар типа вот такого: 

 radar_green1.jpg

Причем чьи это корабли свои или чужие - не понятно, размер - может быть.

 

2. Всплывшую на глубину перископа лодку не должен замечать никто, если она дальше дистанции обнаружения торпед. Тоесть это будет конкретная имба. Делать лодке ограниченный запас воздуха (минут 5) после которого скажем минуту она должна быть на поверхности - так она как всплывет ее сразу и зафокусят. Любое пробитие корпуса должно топить лодку нафик. Это же лодка. Без дырочек.

 

3. А собстна чем ее уничтожать? Главным калибром? Прикольно, но неыстарычно. Глубинные бомбы нужны. Торпеды тоже не канают.

 

4. Что будет делать игрок в отряде ПЛ+корабль? Он получает от союзников информацию по тимспику/скайпу/раидкаллу о том, что происходит на поле боя и имеет приоритет над "честным" игроком без миникарты.

 

5. Ходить постоянно на перископной глубине? Тоже неисторично, плюс в таком режиме у ПЛ не работает радиосвязь. Плюс обзор - ну метров 500 с высоты перископа лодка видит. Если штиль. Абсолютный.

 

з.ы. Это чисто мое мнение, я считаю реализацию ПЛ в данном варианте игры невозможной...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×