Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
126 публикаций
118 боёв

Хоть и говорят, что не надо, но на самом деле они должны быть. И одна из них в роли минного заградителя. 1 баночка поставленная в проливе может устроить очень много бед тем корытам, которые рискнут пойти этим самым проливом. Как и лодка стоящая в определённом месте может серьёзно подпортить ситуацию. Ещё может быть вариант одновременной атаки авиацией и подводной лодкой одной цели и тут кораблю придётся крутиться как уж на сковородке, чтоб не утонуть.

Сложность есть и эта сложность в том, что ни кто не знает как её уничтожить под водой, но в тот же момент если сигнальщики орут про перископ, то тут всё понятно, а если лодка успела погрузится под воду, то тут и не понятно как её уничтожить, хотя можно задать определённые параметры погружения (например 5 градаций) и глубинные бомбы можно выставить на 1 градацию. Прошли сверху и сбросили серию, совпали градации, то лодка погибла, а не совпала, то придётся кидать ещё раз. Пуск торпед возможен только когда над водой (считаем, что это позиционное положение и не делим на полностью всплыла или не полностью) или находится под перескопом. На других глубинах пуск запрещён. Естественно таран в этих случаях полностью возможен.

Тут же не забываем про авианосцы и их самолёты, так как самолёты способны найти под водой подводную лодку и провести её атаку. Тут уже будет сложнее сидеть на одном месте и под водой, так как лодку могут обнаружить и уничтожить, но в тот же момент надо и будет помнить про них, когда стоишь или медленно плывёшь в определённом районе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

Я с тобой почти во всём согласен но есть парочка минусов.

Чтоб лодка могла атаковать врага торпедами ей потребуется возможность очень быстро погружаться потому что из далека шансы попасть во врага слишком малы,значит ей придётся приближаться к врагу хоть на 1.5-3 к и отсюда вывод если её заметит эсминец она неуспеет погрузится чтоб успеть залезть на самую глубокую грацию. Отсюда вывод эсминец сразу поймёт что атаковать надо 1-2 грацию так как лодка просто неуспела погрузится глубже.(или напиши за какое по твоему  время лодка должна сменить 1 грацию)+ глубинные бомбы в то время могли взрываться не только на заданной глубине но и при контакте с подводной лодкой отсюда другой вывод если будут стоять такие бомбы то они будут поражать лодку даже если их направили на 5 грацию а подводная лодка находится на 1-4 грации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

Я с тобой почти во всём согласен но есть парочка минусов.

Чтоб лодка могла атаковать врага торпедами ей потребуется возможность очень быстро погружаться потому что из далека шансы попасть во врага слишком малы,значит ей придётся приближаться к врагу хоть на 1.5-3 к и отсюда вывод если её заметит эсминец она неуспеет погрузится чтоб успеть залезть на самую глубокую грацию. Отсюда вывод эсминец сразу поймёт что атаковать надо 1-2 грацию так как лодка просто неуспела погрузится глубже.(или напиши за какое по твоему  время лодка должна сменить 1 грацию)+ глубинные бомбы в то время могли взрываться не только на заданной глубине но и при контакте с подводной лодкой отсюда другой вывод если будут стоять такие бомбы то они будут поражать лодку даже если их направили на 5 грацию а подводная лодка находится на 1-4 грации.

 

А кто сказал, что это легко. И 5 грация это уже 250 метров и провалится сходу до 150 можно и за 10 секунд, надо только моторами работать и рули на погружение и приёмом балласта, правда если экипаж не очень опытный, то обычно или в дно влетали или под 300 улетали. Оно почему и называется, экстренное погружение, как и экстренное всплытие это осушение всего, что можно осушить и бывает ещё и другие цистерны.

Ударный взрыватель можно поставить сбоку этой банки , так как поверхность всё же лучше иметь ровную для того, чтоб с реечного бомбосбрасывателя сбрасывать эти самые бомбы когда они просто катятся. Да ударный не очень и надо, главное, чтоб взрыв был рядом, а дальше гидродинамический удар все сделает как надо. А вот как раз многоствольный бомбомёт и мог швырять эти самые бомбы с ударными взрывателями, а это стрельба уже как из орудия, но попасть надо не 3 шт, а хотя бы 10 или будем стрелять несколько раз.

А так неконтактный взрыватель ставили, но это магнитный или акустический, дальность действия его не очень и большая. Главное чтоб рядом прошло, а при 5 метрах уже не всегда сработает, а при 20 метрах уже и не всегда поразит цель.

http://wunderwafe.ru/Articles/LL/01.htm http://wunderwafe.ru/Articles/LL/02.htm

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

А кто сказал, что это легко. И 5 грация это уже 250 метров и провалится сходу до 150 можно и за 10 секунд, надо только моторами работать и рули на погружение и приёмом балласта, правда если экипаж не очень опытный, то обычно или в дно влетали или под 300 улетали. Оно почему и называется, экстренное погружение, как и экстренное всплытие это осушение всего, что можно осушить и бывает ещё и другие цистерны.

Ударный взрыватель можно поставить сбоку этой банки , так как поверхность всё же лучше иметь ровную для того, чтоб с реечного бомбосбрасывателя сбрасывать эти самые бомбы когда они просто катятся. Да ударный не очень и надо, главное, чтоб взрыв был рядом, а дальше гидродинамический удар все сделает как надо. А вот как раз многоствольный бомбомёт и мог швырять эти самые бомбы с ударными взрывателями, а это стрельба уже как из орудия, но попасть надо не 3 шт, а хотя бы 10 или будем стрелять несколько раз.

А так неконтактный взрыватель ставили, но это магнитный или акустический, дальность действия его не очень и большая. Главное чтоб рядом прошло, а при 5 метрах уже не всегда сработает, а при 20 метрах уже и не всегда поразит цель.

http://wunderwafe.ru/Articles/LL/01.htm http://wunderwafe.ru/Articles/LL/02.htm

 

 

 

1. Если можно погрузится на 250 м за 10 сек то почему у германии экстренное погружение занимало 25-40 сек?

2. Посмотри предельную глубину погружения у подлодок (хотябы у тех которые я выбирал на 132 странице) того времени и увидешь что разница между грациями будет очень маленькая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

 

1. Если можно погрузится на 250 м за 10 сек то почему у германии экстренное погружение занимало 25-40 сек?

2. Посмотри предельную глубину погружения у подлодок (хотябы у тех которые я выбирал на 132 странице) того времени и увидешь что разница между грациями будет очень маленькая.

 

А кто сказал, что это просто.

 

А кто сказал, что это легко. И 5 грация это уже 250 метров и провалится сходу до 150 можно и за 10 секунд, надо только моторами работать и рули на погружение и приёмом балласта, правда если экипаж не очень опытный, то обычно или в дно влетали или под 300 улетали. 

 

1) Тут как раз надо опытный экипаж, а не все подряд. А так за эти самые 40 секунд можно как раз стабилизировать падение и оно будет безопасным. А так помним про "Камнем на дно", вот как раз за это время можно и уйти на такую глубину.

2) по поводу погружения VII как раз на 200 метров и ныряли нормально, а часть моделей и до 270 ныряла, так что предельная глубина как раз 250. Шаг по 50 метров. Это как вариант, но тут надо знать как работает сам движок игры и что он может. Может так оказаться, что можно выставлять не по 50, а по 10, что даст ещё большую градацию.

Теперь по поводу лодок. "Ленинец" это подводный заградитель и как лодку его будет использовать сложно, хотя если ввести бой по сменно, то тут есть варианты.

1 смена это подводные лодки которые выходят на рубежи или ставят минные банки. 1 минута.

2 смена это уже корабли заходят и начинается само противостояние.

В чём разница Л-20 и Л-15 я не понял, это всё же одна серия. Тогда уж берём М серию. Или как вариант Щ.

По поводу "Правды", то я до этого думал что были только в Германии сумрачные гении, но вот этот проект показал, что и в СССР были такие кадры. Основное орудие пушка, но в тот же момент и подводная лодка. Первое попадание делает (если повезёт) её с отсутствием возможности уйти под воду и зачем тогда эти все навороты, может лучше эсминец взять, толку и удобств больше.

М, Щ, С, Л, К, как вариант Декабрист, М, Щ, С, Л и К.

По поводу глубин, то получается тут то, что это находится в минусах, а вот у Германии в плюсах. Так что я не понимаю, почему это так не сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Совершенно очевидно, что для ПЛ в игре на данный момент нет подходящих ей целей, а вот для кого она может быть походящей целью - их сколько угодно.

Следовательно, сперва нужно ввести в игру подходящие цели...

К примеру, военные транспорты, после чего лодки охотятся за ними.

Транспорт довольно неплохо вписываются в режимы боев - захват базы или пройти по точкам, и его надо эскортировать. Ну или оставить пусть сам справляется:))

 Может быть вооружен какой артилллерией и глубинными бомбами, вести разведку там, добивать подранков, но его основная задача - захват точек с большим скажем количеством очков за захват, чем у специализированных военных кораблей, "снабжение", так сказать.

Ну а у подлодки, соответственно - респ у базы и охрана баз от транспортов и редких одиночек.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_F3ohRAC6R1Np

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Совершенно очевидно, что для ПЛ в игре на данный момент нет подходящих ей целей, а вот для кого она может быть походящей целью - их сколько угодно.

Следовательно, сперва нужно ввести в игру подходящие цели...

К примеру, военные транспорты, после чего лодки охотятся за ними.

Транспорт довольно неплохо вписываются в режимы боев - захват базы или пройти по точкам, и его надо эскортировать. Ну или оставить пусть сам справляется:))

 Может быть вооружен какой артилллерией и глубинными бомбами, вести разведку там, добивать подранков, но его основная задача - захват точек с большим скажем количеством очков за захват, чем у специализированных военных кораблей, "снабжение", так сказать.

Ну а у подлодки, соответственно - респ у базы и охрана баз от транспортов и редких одиночек.

 

 

 

Транспортник? Пушки? Воевать??? xD

Вы проблему скорости так и не решили на ПЛ, как и разведку, и боевую систему...

ПЛ ничего не может в данный момент

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

Совершенно очевидно, что для ПЛ в игре на данный момент нет подходящих ей целей, а вот для кого она может быть походящей целью - их сколько угодно.

Следовательно, сперва нужно ввести в игру подходящие цели...

К примеру, военные транспорты, после чего лодки охотятся за ними.

Транспорт довольно неплохо вписываются в режимы боев - захват базы или пройти по точкам, и его надо эскортировать. Ну или оставить пусть сам справляется:))

 Может быть вооружен какой артилллерией и глубинными бомбами, вести разведку там, добивать подранков, но его основная задача - захват точек с большим скажем количеством очков за захват, чем у специализированных военных кораблей, "снабжение", так сказать.

Ну а у подлодки, соответственно - респ у базы и охрана баз от транспортов и редких одиночек.

 

 

 

 

Вообщето используя мины подлодки могут атаковать любые надводные корабли особенно в узких проливах поэтому в том что для них не будет целей ты заблуждаешься они могут отрезать противнику путь в обход союзных кораблей и тогда вражеским кораблям придётся пройти сквозь союзников чтоб например начать захват базы или подлодки могут прикрывать союзные корабли теми же минами когда например за авианосцем кто-нибуть гонится а подводник будет рядом то он поставит мину и погоне конец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

Вообщето используя мины подлодки могут атаковать любые надводные корабли особенно в узких проливах поэтому в том что для них не будет целей ты заблуждаешься они могут отрезать противнику путь в обход союзных кораблей и тогда вражеским кораблям придётся пройти сквозь союзников чтоб например начать захват базы или подлодки могут прикрывать союзные корабли теми же минами когда например за авианосцем кто-нибуть гонится а подводник будет рядом то он поставит мину и погоне конец.

 

Они не успеют так сделать, а на некоторых картах просто не смогут, там мелко...

Мины? Как мины атакуют? Перегородить минами пролив сложно и долго. Мины не нанесут много урона, если сравнивать с Торпедами в которых до 500кг ВВ было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Транспортник? Пушки? Воевать??? xD

Вы проблему скорости так и не решили на ПЛ, как и разведку, и боевую систему...

ПЛ ничего не может в данный момент

Я повторю - нет на данный момент для  нее целей, чтобы она чтото могла. В случае ввода этих транспортов, цели появляются

 

Так сложно додумать дальше?)

Скорость не нужна, если задача ПЛ плавать только от точки захвата до точки захвата. 

Просто респаним их не там, где все корабли, а именно возле точек захвата, да хоть прямо на них.

Могут и сразу меж собой дуэлиться.

Невидимость  - вообще ерунда.

ПЛ светится на рентгене и светится после торпедного залпа примерно две-три минуты. Ушел - хорошо, нет, твои проблемы. При 10% процентах повреждений принудительное всплытие. Перезаряд  торпед у нее должен быть долгим. 

Естественно, для одиночки это угроза, для отряда - фигня.

Хочет воевать -  пусть ищет вражеский транспорт.

Можно сделать, что вражеский транспорт по любому ее обнаруживает на расстояниии N км, что бы не пересиживалась уж чересчур у точек захвата  и была мотивирована его убить)

Нет - пусть вертится у точек захвата, топит транспорт и не стреляет. Бомбите там тогда ее наугад.

 

Ну а "транспорт" можно ввести как дополнительный корабль  каждому игроку команды ( типа такой большой и медленный нелетающий гидросамолет:)). ...

Вот че с ее обзором делать, тут да.. засада... обзор должен быть небольшой, но немного больше рентген радиуса... 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_F3ohRAC6R1Np

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
118 боёв

 

Они не успеют так сделать, а на некоторых картах просто не смогут, там мелко...

Мины? Как мины атакуют? Перегородить минами пролив сложно и долго. Мины не нанесут много урона, если сравнивать с Торпедами в которых до 500кг ВВ было.

 

220-300 кг ВВ в каждой мине, так что это не очень и мало, в особенности, что взрыватель гальваноударных колпак с удлинителем и их 5 шт. Ещё после траления за счёт того, что якорь не очень тяжёлый, мины могут про волнении мигрировать куда их понесёт.

Невидимость  - вообще ерунда.

ПЛ светится на рентгене и светится после торпедного залпа примерно две-три минуты. Ушел - хорошо, нет, твои проблемы. При 10% процентах повреждений принудительное всплытие. Перезаряд  торпед у нее должен быть долгим.

Естественно, для одиночки это угроза, для отряда - фигня.

Хочет воевать -  пусть ищет вражеский транспорт.

Можно сделать, что вражеский транспорт по любому ее обнаруживает на расстояниии N км, что бы не пересиживалась уж чересчур у точек захвата  и была мотивирована его убить)

Нет - пусть вертится у точек захвата, топит транспорт и не стреляет. Бомбите там тогда ее наугад.

 

 

 

 

 

 

 

Свечение не надо, а вот как раз показать зону, что там была подводная лодка как раз имеет смысл. И рентген для транспорта, чтоб показывал с определённой дистанции подводную лодку делать не надо, а то этот транспорт начнёт тут же на всех частотах орать где находится эта подводная лодка и все побегут туда. Так что или визуально или хороший слухач и средства обнаружения. А это уже новые члены команды корабля. Так можно будет ввести например 3 или 5 членов экипажа. В тот же момент не забываем про самолёты, так как они на не очень больших глубинах очень легко могли найти подводную лодку. Так можно будет и самолёты разведчики ввести в игру и тут будешь думать как делать стратегию.

А так да, захват точки со стоимостью его 5000 единиц. С эсминца идёт в 1 сек 10 единиц, с крейсера 15 единиц, с авианосца и линкора 20 единиц, а транспорт по 100 единиц. Вооружение транспорта в виде 4 зенитных орудий. Смотрим эту игру и делаем подобное "Navy Field 2  Conqueror of the Ocean", правда играть в неё не очень и советую. Там подводные лодки плавают со скоростью крейсеров, около 20 узлов и не зависит от того на поверхности или под водой.

По поводу принудительного всплытия, то это как раз не надо. Вот как раз при больших повреждениях сделать сложность со всплытием будет куда лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

220-300 кг ВВ в каждой мине, так что это не очень и мало, в особенности, что взрыватель гальваноударных колпак с удлинителем и их 5 шт. Ещё после траления за счёт того, что якорь не очень тяжёлый, мины могут про волнении мигрировать куда их понесёт.

 

Свечение не надо, а вот как раз показать зону, что там была подводная лодка как раз имеет смысл. И рентген для транспорта, чтоб показывал с определённой дистанции подводную лодку делать не надо, а то этот транспорт начнёт тут же на всех частотах орать где находится эта подводная лодка и все побегут туда. Так что или визуально или хороший слухач и средства обнаружения. А это уже новые члены команды корабля. Так можно будет ввести например 3 или 5 членов экипажа. В тот же момент не забываем про самолёты, так как они на не очень больших глубинах очень легко могли найти подводную лодку. Так можно будет и самолёты разведчики ввести в игру и тут будешь думать как делать стратегию.

А так да, захват точки со стоимостью его 5000 единиц. С эсминца идёт в 1 сек 10 единиц, с крейсера 15 единиц, с авианосца и линкора 20 единиц, а транспорт по 100 единиц. Вооружение транспорта в виде 4 зенитных орудий. Смотрим эту игру и делаем подобное "Navy Field 2  Conqueror of the Ocean", правда играть в неё не очень и советую. Там подводные лодки плавают со скоростью крейсеров, около 20 узлов и не зависит от того на поверхности или под водой.

По поводу принудительного всплытия, то это как раз не надо. Вот как раз при больших повреждениях сделать сложность со всплытием будет куда лучше.

 

На К-1 в опытном порядке в апреле 1941 года был смонтирован гидролокатор «Антарес-1», но испытания показали его непригодность. К-3 и К-22 были в конце 1942 года оснащены гидролокаторами «Асдик/Дракон-129», поставлявшимися по ленд-лизу, но дальнейшего развития эта программа не получила.

ПЛ «Крейсерская», XIV серии...

 

Не очень то получилось тогда в разведку.

 

Минное вооружение лодки состояло из 20 мин типа ЭП (эскадренная подлодочная). Мины размещались в минно-балластной цистерне на рельсах, по которым они перемещались при помощи приводившихся электролебёдкой тросов и сбрасывались через днищевые люки. Из-за низкой надёжности минного устройства, продемонстрированной на головных лодках серии, на балтийских К-51, К-52, К-53, К-55 и К-56, достраивавшихся уже в ходе войны, минные устройства не устанавливались...

 

И в мины не вышло...

 

А про размещение на точках совсем смешно, давайте тогда сразу у вражеского корабля перпендикулярно корпусу и с заряженными ТА. Вот весело то...

Самолеты уже есть. На корабле есть Капитан, а команды нет в игре. 

 

Между точками в игре большое расстояние, а между базами мешается еще и Команда противника. Как захватывать? Или как раньше писали, респ сразу на базе? Торпеды не все могут, точнее могут не только лишь все. Это я про скорость, некоторые торпеды не смогут догнать.

 

Тут не Navy Field, совсем не Navy Field. И делать подобное, не совсем хорошо. Могут засудить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

 

Свечение не надо, а вот как раз показать зону, что там была подводная лодка как раз имеет смысл. И рентген для транспорта, чтоб показывал с определённой дистанции подводную лодку делать не надо, а то этот транспорт начнёт тут же на всех частотах орать где находится эта подводная лодка и все побегут туда. Так что или визуально или хороший слухач и средства обнаружения. А это уже новые члены команды корабля. Так можно будет ввести например 3 или 5 членов экипажа. В тот же момент не забываем про самолёты, так как они на не очень больших глубинах очень легко могли найти подводную лодку. Так можно будет и самолёты разведчики ввести в игру и тут будешь думать как делать стратегию.

А так да, захват точки со стоимостью его 5000 единиц. С эсминца идёт в 1 сек 10 единиц, с крейсера 15 единиц, с авианосца и линкора 20 единиц, а транспорт по 100 единиц. Вооружение транспорта в виде 4 зенитных орудий. Смотрим эту игру и делаем подобное "Navy Field 2  Conqueror of the Ocean", правда играть в неё не очень и советую. Там подводные лодки плавают со скоростью крейсеров, около 20 узлов и не зависит от того на поверхности или под водой.

По поводу принудительного всплытия, то это как раз не надо. Вот как раз при больших повреждениях сделать сложность со всплытием будет куда лучше.

 

1.Надо, хотя бы на минуту. А уже потом круг в виде бегущих от центра полос. ПЛ должна страдать :). ПЛ должна обнаруживаться от военного действия, а уже потом пытаться уйти. А не иметь преимущество в виде зоны + рандомного и так разброса выпущенных снарядов.

2. Надо как то мотивировать лодку на убийство транспортов. Иначе может просто молча сидеть на захвате базы, не ввязываясь в бой. Поэтому транспорт нужен рентген или способность увеличивать время "засвета" ПЛ, Перезарядку, прицеливание по ПЛ.

3. Принудительное всплытие должно быть. Если лодка повреждена, она либо должна всплыть, либо затонуть. Можно сделать в принципе вплытие на выбор игрока - не всплывает для ремонта  повреждений - затонет со временем.

 

 

Между точками в игре большое расстояние, а между базами мешается еще и Команда противника. Как захватывать? Или как раньше писали, респ сразу на базе? Торпеды не все могут, точнее могут не только лишь все. Это я про скорость, некоторые торпеды не смогут догнать.

 

1. Куда меньшее, чем от респа до респа или от стандартных завязок боя в противоположных зачастую углах карты - на точки на данный момент, как я понял, вообще мало кто обращает внимание. Чтото я пока не видел большого расстояния  между базами. Видел, что корабли респанятся несколько  дальше собственных баз. Я имел в виду, респан ПЛ на своей базе или возле нейтральных точек/баз.

2. ПЛ не должна захватывать базу. Она должна просто препятствовать ее захвату - играть неким модификатором "антизахвата", пока жива.  Если раскрылся сразу - сам виноват. Если ж Вражья команда оставила базу без прикрытия/внимания - это должно быть наказано. А пока этого ни разу не видел.

3. Ну и пусть мешается. Это уже капитан ПЛ пусть решает, стоит ли риск раскрытия помощи в бою. Торпеды и не должны "все мочь". 

 

 

Изменено пользователем anonym_F3ohRAC6R1Np

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

 

Есть одна поговорка хорошая - никогда не говори никогда. В танчиках тоже говорили что ПТ 10 и ст 10 никогда не введут. Что там произошло в итоге, напомнить?.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
15 публикаций

Подлодки можно ввести в игру, но тогда надо вводить и гидролокаторы на суда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
736 публикаций
3 211 боёв

Подлодки можно ввести в игру, но тогда надо вводить и гидролокаторы на суда...

 

ага..только кто будет плавать на этих подлодках вопрос? так как скорость у бедалаг была такой что за всю игру она в лучшем случае от респа до респа доплывет):teethhappy:

 

и еще вопрос как вы себе представляете бой где остаются 5 лк в одной команде и 1 подлодка в другой?..как ЛК должны с ней бороться?........как им ее убить?

 

мне кажется нормально в данную игру ..такую как она есть ввести подлодку нормально невозможно..........подлодка это класс техники у которой гейплей явно не вписывается в эту игру..............долго куда то плыть выискивать караваны или отдельно плывущий кораблик....потом торпедировать и долго скрываться.от тральщиков..вот ее суть...................в игре тральщиков нет и ми никто не даст играть.............подплыть и кинуть бомбы на подлодку...да его расстреляют к чертям..............

 

как против подлодок должны бороться крейсера и линкоры в игре?............о чем вы....эта тема реально утопия.......слишком много вопросов к этому классу техники чтоб его вводить........да они были...да они воевали.......но НЕТ их не забалансить парни:child:уж извените

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

ага..только кто будет плавать на этих подлодках вопрос? так как скорость у бедалаг была такой что за всю игру она в лучшем случае от респа до респа доплывет):teethhappy:

 

и еще вопрос как вы себе представляете бой где остаются 5 лк в одной команде и 1 подлодка в другой?..как ЛК должны с ней бороться?........как им ее убить?

 

мне кажется нормально в данную игру ..такую как она есть ввести подлодку нормально невозможно..........подлодка это класс техники у которой гейплей явно не вписывается в эту игру..............долго куда то плыть выискивать караваны или отдельно плывущий кораблик....потом торпедировать и долго скрываться.от тральщиков..вот ее суть...................в игре тральщиков нет и ми никто не даст играть.............подплыть и кинуть бомбы на подлодку...да его расстреляют к чертям..............

 

как против подлодок должны бороться крейсера и линкоры в игре?............о чем вы....эта тема реально утопия.......слишком много вопросов к этому классу техники чтоб его вводить........да они были...да они воевали.......но НЕТ их не забалансить парни:child:уж извените

 

1.В самом начале подлодки могут плыть над водой пока союзные самолёты с авианосцев не обнаружат вражеские корабли то есть почти до середины карты подлодки могут плыть на скорости 15-22 узла.

2.(Ты бы сначало подумал прежде чем это говорить) Подводная лодка узнаёт где находятся противники по данным союзных кораблей и самолётов, так если всех союзников уничтожат откуда подлодка получит данные где прячутся линкоры???  То есть подлодке придётся всплывать на перископную глубину чтоб был шанс найти врага, если её увидел линкор пушками он атаковать не сможет если подлодка не всплывает полностью. Но кто заберёт у кораблей возможность тарана? увидел перископ поплыл в его сторону протаранил подлодка получила повреждение и ей пришлось всплывать (если не затонула совсем).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

1.В самом начале подлодки могут плыть над водой пока союзные самолёты с авианосцев не обнаружат вражеские корабли то есть почти до середины карты подлодки могут плыть на скорости 15-22 узла.

2.(Ты бы сначало подумал прежде чем это говорить) Подводная лодка узнаёт где находятся противники по данным союзных кораблей и самолётов, так если всех союзников уничтожат откуда подлодка получит данные где прячутся линкоры???  То есть подлодке придётся всплывать на перископную глубину чтоб был шанс найти врага, если её увидел линкор пушками он атаковать не сможет если подлодка не всплывает полностью. Но кто заберёт у кораблей возможность тарана? увидел перископ поплыл в его сторону протаранил подлодка получила повреждение и ей пришлось всплывать (если не затонула совсем).

 

22 узла многовато, а вот 15 могут...

ПЛ не имеет средств связи на перископной глубине как и средств обнаружения. Отличить, свой или чужой невозможно. А всплыл = умер. Пушками вполне можно атаковать, попасть не главное для ЛК. ПЛ не имеет брони и разрыв фугаса поблизости может отправить её на дно.

Если говорить о ПЛ 45- 50х годов. Где оборудование боле менее позволяло, что-то делать, тогда количество ПЛ сократится до 3х штук в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Зачем давать ПЛ исторические характеристики, как некоторые тут пишут. Мол скорость маленькая и т.д.. Т.е. грубейшие игнорирования характеристик у других классов это норм, а у ПЛ прям нужна 100% достоверность? Запилили скорость 20-25 и норм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Зачем давать ПЛ исторические характеристики, как некоторые тут пишут. Мол скорость маленькая и т.д.. Т.е. грубейшие игнорирования характеристик у других классов это норм, а у ПЛ прям нужна 100% достоверность? Запилили скорость 20-25 и норм

 

Уже есть такая игра... У нас тут все ТТХ очень близки к историческим, а вот ПЛ давайте с потолка срисуем. 25 узлов под водой на ПЛ 36 года... А что, я за. И ЛК тогда апнем, перезарядку в 2 с и скорость до 50 узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×