Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Как аргумент историчность не подходит к аркаде

Тогда зачем требовать неисторичные(ибо историчные для формата не подходят и уныло имитируют слегка самоходную мину) подлодки, если крисочитеры-из-стелса не нужны? Для быстрых атак с малой заметностью уже есть эсминцы. Для разведки уже есть эсминцы, крейсера и самолёты. Для засад...

Зачем подлодки тогда вообще? Для стоялова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
243 публикации
2 308 боёв

Началось я про фому мне про ерему я говорю о том что для разрабов важно балансить классы по возможности обоюдного уничтожения  как авик можно убить эсминцем догнать и торпедировать Авик авика в начале боя может снести в порт а пл надо искать и ей надо искать не динамично типо вот и все

 

А мы Вам говорим про то, что ПЛ в бою много кораблей-много кораблей никогда существенного влияния не оказывали, и пытаться вписать их в игру, моделирующую именно такие бои, значит поломать к чертям логику игры.

Я так понял, разрабы уже 94 страницы доказывают примерно то же самое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Ну вот слово стоялово ((Этого я и боялся от вас услышать Жаль эсминцы конечно более веселые в игре не спорю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

  Давно уже предлагал дать возможность стрелять торпедами по-штучно , а не залпом веером. 

 Для ПЛ вполне подходит (ну можно по-парно) .

 

Кстати, что мешает девам впилить такой же механизм контроля ТА ЭМ, как у пушек? Один клик - одиночный выстрел, двойной - залп всем бортом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
757 боёв

Я так понимаю Вы намекаете на акустическую разведку.

Подскажите, что бы в реальности произошло с акустиком, если вокруг будут плавать 23 корабля помимо этой ПЛ? Он же не понимает по звуку свои или нет.

И как Вы это перенесете в игру?

 

Конечно в то время ГАК с банками данных, как сейчас, не было и автоматического опознавания. Но опытный акустик по шуму винтов опознает минимум количество гребных валов, винтов и лопастей на них, скорость хода и направление. Звук (шум) каждого судна индивидуален, на этом и держится гидроакустика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

да кому нужна эта историчность, я хочу лазер себе на ЛК:)

 

Зачем лазер?) Рельсотрон вполне влезет и даже сова не лопнет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
Участник
96 публикаций
113 боёв

В общем и целом ситуасьен такой. Я хочу подводные лодки в WOWS, плевать на PvP составляющую, мне тупо на Марианскую Впадину поглазеть хочется. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

В общем и целом ситуасьен такой. Я хочу подводные лодки в WOWS, плевать на PvP составляющую, мне тупо на Марианскую Впадину поглазеть хочется. 

 

Хочешь кракена разбудить?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
757 боёв

 

Хочешь кракена разбудить?:trollface:

 

Кстати, требуем ввода боевых кракенов!:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
Бета-тестер
77 публикаций
949 боёв

Вы что его не видели до сих пор?)) Да вот же он авианосец ))) А так без сарказма арту ввели а пт не хотят но думаю пока не хотят(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
63 публикации
1 085 боёв

Предлагаю проводящих *** параллели с танками не брать в игру до самого релиза, что скажете?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
41 публикация

Вообщем мою тему про пл закрыли, сказали отписаться тут, заодно придумать геймплей за ПЛ. 

Итак как я вижу все это:

1. Нужно расширить экипаж абсолютно на всех кораблях, а имеено:

Капитан - отвечает за дальность обзора и общий навык всего экипажа

Гренадер - Отвечает за Скорострельноть и точность ГК

Акустик - отвечает за дальность обнаружение ПЛ и обнаружение кораблей когда ПЛ находится под водой (работает токо на эсминцах, авиках и крейсерах и ПЛ)

Пилот истребителя - Отвечает за живучесть и КПД звена истребителей

Пилот торпедоносца - Отвечает за живучесть и КПД звена торпедоносцев

Пилот бомбардировщика -Отвечает за живучесть и КПД звена бомбардировщиков

Матрос торпедного отсека - отвечает за время зарядки торпедных аппаратов на крейсерах, эсминцах и пл

Матросы второй линии - отвечают за тушение пожаров, ремонт корабля

Матрос радист - отвечает за дальность связи между кораблями

 

Это то что касается экипажа

Теперь что именно касается игры за ПЛ

У ПЛ обязательно должен быть ограниченный запас воздуха, ограниченный запас торпед, Пл могут обнаружить токо эсминцы, крейсера и авианосцы. У пл должно быть 3 положения: Надводный, подводный и критическая глубина, на критической глубине ПЛ невозможно достать глубинками или урон минимален, но у ПЛ идет постоянный дамаг по корпусу. ПЛ не должна моментально всплывать или погружаться, на это нужно какое то время. Скорость ПЛ для баланса должна уступать надводному кораблю не более чем на 10 узлов, нахождение пл под водой зависит от уровня ПЛ и от умения экипажа, но не должно быть менее чем 2 минуты (ПЛке все таки нужно давать минимальный шанс для атаки и отхода). КД торпед не должно быть более 3кратного времени заряда ГК линкора.

 

Вот как то так я вижу игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Вообщем мою тему про пл закрыли, сказали отписаться тут, заодно придумать геймплей за ПЛ. 

Итак как я вижу все это:

1. Нужно расширить экипаж абсолютно на всех кораблях, а имеено:

Капитан - отвечает за дальность обзора и общий навык всего экипажа

Гренадер - Отвечает за Скорострельноть и точность ГК

Акустик - отвечает за дальность обнаружение ПЛ и обнаружение кораблей когда ПЛ находится под водой (работает токо на эсминцах, авиках и крейсерах и ПЛ)

Пилот истребителя - Отвечает за живучесть и КПД звена истребителей

Пилот торпедоносца - Отвечает за живучесть и КПД звена торпедоносцев

Пилот бомбардировщика -Отвечает за живучесть и КПД звена бомбардировщиков

Матрос торпедного отсека - отвечает за время зарядки торпедных аппаратов на крейсерах, эсминцах и пл

Матросы второй линии - отвечают за тушение пожаров, ремонт корабля

Матрос радист - отвечает за дальность связи между кораблями

 

Это то что касается экипажа

Теперь что именно касается игры за ПЛ

У ПЛ обязательно должен быть ограниченный запас воздуха, ограниченный запас торпед, Пл могут обнаружить токо эсминцы, крейсера и авианосцы. У пл должно быть 3 положения: Надводный, подводный и критическая глубина, на критической глубине ПЛ невозможно достать глубинками или урон минимален, но у ПЛ идет постоянный дамаг по корпусу. ПЛ не должна моментально всплывать или погружаться, на это нужно какое то время. Скорость ПЛ для баланса должна уступать надводному кораблю не более чем на 10 узлов, нахождение пл под водой зависит от уровня ПЛ и от умения экипажа, но не должно быть менее чем 2 минуты (ПЛке все таки нужно давать минимальный шанс для атаки и отхода). КД торпед не должно быть более 3кратного времени заряда ГК линкора.

 

Вот как то так я вижу игру

 

Три вопроса. 1) И кто будет на этих ПЛ играть. 2) У нас ПЛ с двигателями на антиматерии? 3) Остался ЛК и ПЛ и что?:sceptic: Экипаж тоже как-то громоздко , но в целом еще терпимо. Если делать фентезийные скорости - то всем. И все играют на ПЛ и море вайна от остальных. Если реальные то ПЛ нафиг не нужны никому и опять вайн. Разработчикам такое счастье надо?
Изменено пользователем Morgiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
848 публикаций
388 боёв

Вообщем мою тему про пл закрыли, сказали отписаться тут, заодно придумать геймплей за ПЛ. 

Итак как я вижу все это:

1. Нужно расширить экипаж абсолютно на всех кораблях, а имеено:

Капитан - отвечает за дальность обзора и общий навык всего экипажа

Гренадер - Отвечает за Скорострельноть и точность ГК

Акустик - отвечает за дальность обнаружение ПЛ и обнаружение кораблей когда ПЛ находится под водой (работает токо на эсминцах, авиках и крейсерах и ПЛ)

Пилот истребителя - Отвечает за живучесть и КПД звена истребителей

Пилот торпедоносца - Отвечает за живучесть и КПД звена торпедоносцев

Пилот бомбардировщика -Отвечает за живучесть и КПД звена бомбардировщиков

Матрос торпедного отсека - отвечает за время зарядки торпедных аппаратов на крейсерах, эсминцах и пл

Матросы второй линии - отвечают за тушение пожаров, ремонт корабля

Матрос радист - отвечает за дальность связи между кораблями

 

Это то что касается экипажа

Теперь что именно касается игры за ПЛ

У ПЛ обязательно должен быть ограниченный запас воздуха, ограниченный запас торпед, Пл могут обнаружить токо эсминцы, крейсера и авианосцы. У пл должно быть 3 положения: Надводный, подводный и критическая глубина, на критической глубине ПЛ невозможно достать глубинками или урон минимален, но у ПЛ идет постоянный дамаг по корпусу. ПЛ не должна моментально всплывать или погружаться, на это нужно какое то время. Скорость ПЛ для баланса должна уступать надводному кораблю не более чем на 10 узлов, нахождение пл под водой зависит от уровня ПЛ и от умения экипажа, но не должно быть менее чем 2 минуты (ПЛке все таки нужно давать минимальный шанс для атаки и отхода). КД торпед не должно быть более 3кратного времени заряда ГК линкора.

 

Вот как то так я вижу игру

 

Зачем нам экипаж как в танках?

Опять нерф линкоров? в плане того что они не могут обнаружить ПЛ , опять рушится баланс!

Как вы себя представляете погружение и отображение ПЛ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

Пл палит скаут пролетающий в 5км от места лодки. Пл получается инвалидом, ибо на высоких левелах светится всегда и умирает от первого всплеска рядом. Знаем, проходили. Не вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

Пл палит скаут пролетающий в 5км от места лодки. Пл получается инвалидом, ибо на высоких левелах светится всегда и умирает от первого всплеска рядом. Знаем, проходили. Не вариант.

 

Самое интересное, что никто не подумал как ПЛ ориентируется в такой каше как бой, ммм... ну скажем 10 кораблей. Когда все стреляют, пускают торпеды и каждую секунду меняют курс. =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

 Скорость ПЛ для баланса должна уступать надводному кораблю не более чем на 10 узлов, 

 

А можно спросить какому кораблю? Сент-луису? Фениксу? Или Ямато? Или вы хотите динамически изменяемую скорость? Какой корабль в прицел взял -10 узлов?
Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
41 публикация

Если так рассуждать убирайте тогда ЛК с игры. Толку то от них. Всемирно признано что ЛК во 2 мировую практически не воевали, а простоялли в бухте да в портах, опасаясь авиации. Ну если не считать Бисмарк, которой на пару с принцем Ойгеном дал один бой британским кораблям, да и то его утопили, он так и не смог добраться до порта после этого сражения, причем авиацией, устаревшими бипланами с помощью торпед. Или тот же Тирпиц, который 1 раз стрелял из ГК да и то по острову помогая пехоте его захватывать, а был уничтожен с помощью той же авиацией, и погиб от бомбы Биг бой или как то так она называлась.

 

Давайте также рассуждать, у ЛК нет противодействия против авика, нафиг он нужен, кто на нем будет играть, давайте оставим  авик, эсминцы да крейсера. Ну а как по вашей логике.

 

Такое ощущение что тут отписываются ярые ЛКводы. Разрабы удовлетворили все потребности: Авиководов, ЛКводов, эсминцы, крейсера.

А мне интересны ПЛ почему такой класс должен лесом идти, я не гейм дизайнер, я не умею создавать игры, но почему удовлетворяя предпочтения одних забываю про предпочтения других. Давайте тогда уж если на то пошло перепишем историю, скажем что не было ПЛ во вторую мировую, нету ПЛ сейчас. Если игра основана на реалиях второй мировой войны, ответьте мне на такой простой вопрос - Костят Германии во флоте был из ПЛ, почему пл нет в игре ?

Изменено пользователем Marsello

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
97 публикаций
6 124 боя

Вообщем мою тему про пл закрыли, сказали отписаться тут, заодно придумать геймплей за ПЛ. 

Итак как я вижу все это:

1. Нужно расширить экипаж абсолютно на всех кораблях, а имеено:

Капитан - отвечает за дальность обзора и общий навык всего экипажа

Гренадер - Отвечает за Скорострельноть и точность ГК

Акустик - отвечает за дальность обнаружение ПЛ и обнаружение кораблей когда ПЛ находится под водой (работает токо на эсминцах, авиках и крейсерах и ПЛ)

Пилот истребителя - Отвечает за живучесть и КПД звена истребителей

Пилот торпедоносца - Отвечает за живучесть и КПД звена торпедоносцев

Пилот бомбардировщика -Отвечает за живучесть и КПД звена бомбардировщиков

Матрос торпедного отсека - отвечает за время зарядки торпедных аппаратов на крейсерах, эсминцах и пл

Матросы второй линии - отвечают за тушение пожаров, ремонт корабля

Матрос радист - отвечает за дальность связи между кораблями

 

Это то что касается экипажа

Теперь что именно касается игры за ПЛ

У ПЛ обязательно должен быть ограниченный запас воздуха, ограниченный запас торпед, Пл могут обнаружить токо эсминцы, крейсера и авианосцы. У пл должно быть 3 положения: Надводный, подводный и критическая глубина, на критической глубине ПЛ невозможно достать глубинками или урон минимален, но у ПЛ идет постоянный дамаг по корпусу. ПЛ не должна моментально всплывать или погружаться, на это нужно какое то время. Скорость ПЛ для баланса должна уступать надводному кораблю не более чем на 10 узлов, нахождение пл под водой зависит от уровня ПЛ и от умения экипажа, но не должно быть менее чем 2 минуты (ПЛке все таки нужно давать минимальный шанс для атаки и отхода). КД торпед не должно быть более 3кратного времени заряда ГК линкора.

 

Вот как то так я вижу игру

 

Вы историю плохо знаете или плохо учитесь. ГРЕНАДЕР так чтоб Вам было понятней - рядовой пехотный Ваня который кидал гранаты(гренады) первое упоминание 17 век.

На любом боевом корабле весь экипаж разбит на БЧ- боевые части. Каждая такая бч отвечает за свое направление мино-торпедное,артиллерийское и т.д.(для простоты все бч пронумерованы БЧ-1, БЧ-2 и тд)

Ну а что с пл - так они в игре не нужны а точнее нет им тут места( в бою и так головой вертишь на 360° если еще и пл будут...)

А линкоры в бою довольно-таки лихо сбивают самолеты( с 6-го лвла)

Изменено пользователем mariman771

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×