Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Для примера возьмём пл "Кайман" 1912гв. Автономность плавания 22мили под водой на 7 узлах. С учётом игровой условности и прочих моментов можно сделать 10миль (гдет я видел, что у нас 50×50 карта)под водой на полном ходу и 2 минуты перезарядки на погружение на поверхности. Или 5 минут стояния на месте под водой, а потом опять 2-3 минуты кд. По моему выглядит хорошо) Скорость и вооружение оставить историчные.

 

 

 

 

Самый популярный вопрос на вот такой вариант - расскажите мне как вы будете на 7 узлах добираться до точки где будет бой? 

Если тот же Кавачи с 20 узлами вызывает боль и за время перехода можно сходить покурить, сварить кофе и то еще не факт что он доплывет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 418 боёв

Если субмарины все как вы выражаетесь "натягивали", значит повлиять они ни на что не смогут, поэтому меня удивляет нетерпимость к этой идее, только и всего.

По поводу мин, я сказал что 40% это НЕМАЛАЯ ЧАСТЬ, а  гаубицы таки несомненно хоть и стреляли по танкам, но % потерь от их огня значительно меньше.

Есть кстати артсистемы которые устанавливают минные заграждения, эт так для общего развития..

Ты странный. Если их будут вводить и здесь - их будут натягивать для играбельности.  Иначе будет вайн. Вводить только для того "чтобы было" никто не будет. Странно, что ты на способен не такие умозаключения.

Дорогой мой, чрезмерно развитый, друг, зачем ты влез со своими минам, если речь идет о артсистемах? Зачем мне, от тебя чрезмерно развитого, информация о том что они сейчас есть, когда мы говорим о конкретном историческом периоде?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[AL_PR]
Старший альфа-тестер
170 публикаций

пущай покупают лицензию у ubisoft и делают так же как в SilentHunter - самое оптимальное решение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 336 боёв

Что на бета выходны,что на ЗБТ в голове звучит одна идея - не хвхватает ПЛ. Почитав тему пришел к выводу - будут ПЛ, но очень не скоро. Да и нужна играбельная концепция. На мой взгляд играбельным будет следующее:

1. Трехуровневый режим Пл (надводный, перескопный,глубинный);

2. пониженная видимость для врага в надводном режиме, видимость для эсмминцев и авиации в перескопном режиме, и видимость только для других ПЛ на глубине.

3. Пуск торпед в глубинном режиме только по другим ПЛ. С перескопного и надводного положения по кораблям.

4. В надводном положении скорость хода выше, в подводном ниже,в перескопном среднее между ними. Причем значения немного увеличены по сравнению с историческими. ПЛ - остается черепахой. Этакая Тортила из танков.

5. Антикласс - эсминцы. Только на эсминцах установлены эхолоты и глубинные бомбы. Авиация тоже может доставить проблем в виде торпед и глубинных бомб.

6. ПЛ - не бронированный класс, при этом имеет отдельное умение - аварийное заделывание пробоин. При всплытии скорость набора забортовой воды падает.

P.S. В рамках ЗБТ можно было бы провести тест концепции на будущее. Спасибо за отличную игру.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Что на бета выходны,что на ЗБТ в голове звучит одна идея - не хвхватает ПЛ. Почитав тему пришел к выводу - будут ПЛ, но очень не скоро. Да и нужна играбельная концепция. На мой взгляд играбельным будет следующее:

1. Трехуровневый режим Пл (надводный, перескопный,глубинный);

2. пониженная видимость для врага в надводном режиме, видимость для эсмминцев и авиации в перескопном режиме, и видимость только для других ПЛ на глубине.

3. Пуск торпед в глубинном режиме только по другим ПЛ. С перескопного и надводного положения по кораблям.

4. В надводном положении скорость хода выше, в подводном ниже,в перескопном среднее между ними. Причем значения немного увеличены по сравнению с историческими. ПЛ - остается черепахой. Этакая Тортила из танков.

5. Антикласс - эсминцы. Только на эсминцах установлены эхолоты и глубинные бомбы. Авиация тоже может доставить проблем в виде торпед и глубинных бомб.

6. ПЛ - не бронированный класс, при этом имеет отдельное умение - аварийное заделывание пробоин. При всплытии скорость набора забортовой воды падает.

P.S. В рамках ЗБТ можно было бы провести тест концепции на будущее. Спасибо за отличную игру.

Несколько вопросов:

1) Как вы собираетесь атаковать ПЛ, учитывая что исторически это стало возможно далеко после окончания ВМВ

2) Как вы представляете себе перемещение на скоростях ПЛ к месту боя? Я не беру потенциальные топы типа проекта 21, хотя и  над его скоростью 20-22 узла в надводном положении  смеется любой линкор.

3) Урон - ТА расположены только по носу, соответственно нету возможности быстро перенацеливаться за целью идущей на высокой скорости - подрулек то нету. Перезарядка - ИРЛ она занимала часы и была заметна дольше чем ЭМах

4) Повреждения - один залп из ГК даже эсминца превращает ПЛ в одну братскую могилу.

 

И только не надо тут про "а давайте чуть подкорректируем и сделаем получше чем ИРЛ" - у нас хоть и аркада, но реализм в значительной мере присутствует. А натягивать сову на глобус - это идите в Навик. 

 

З.Ы. в следующий раз читайте тему где вы пишите - таких "гениальных" озарений тут десятки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
173 публикации
263 боя

пл не нужны,помоему и так торпед хватает и без пл,если даже смотреть только стримы и разные видио про корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
1 336 боёв

Jordan, реализм во всех играх ВГ просто зашкаливает - в особенности это касается бумажных проектов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Jordan, реализм во всех играх ВГ просто зашкаливает - в особенности это касается бумажных проектов.

 

Вы чертежи кораблей с танковой бумагой не путайте.

И для того чтобы вводить бумажные танки не приходится натягивать сову на глобус. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[RIP_]
Старший бета-тестер
6 публикаций
1 976 боёв

Несколько вопросов:

1) Как вы собираетесь атаковать ПЛ, учитывая что исторически это стало возможно далеко после окончания ВМВ

2) Как вы представляете себе перемещение на скоростях ПЛ к месту боя? Я не беру потенциальные топы типа проекта 21, хотя и  над его скоростью 20-22 узла в надводном положении  смеется любой линкор.

3) Урон - ТА расположены только по носу, соответственно нету возможности быстро перенацеливаться за целью идущей на высокой скорости - подрулек то нету. Перезарядка - ИРЛ она занимала часы и была заметна дольше чем ЭМах

4) Повреждения - один залп из ГК даже эсминца превращает ПЛ в одну братскую могилу.

 

И только не надо тут про "а давайте чуть подкорректируем и сделаем получше чем ИРЛ" - у нас хоть и аркада, но реализм в значительной мере присутствует. А натягивать сову на глобус - это идите в Навик. 

 

З.Ы. в следующий раз читайте тему где вы пишите - таких "гениальных" озарений тут десятки. 

 

Вы будете сильно удивлены, когда после релиза вы увидите немецкие подводные лодки в игре) :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

Вы будете сильно удивлены, когда после релиза вы увидите немецкие подводные лодки в игре) :B

 

Надеюсь, что у разработчиков хватит здравого смысла не делать этого. Почему - почитайте ветку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
58 публикаций
27 боёв

 

Надеюсь, что у разработчиков хватит здравого смысла не делать этого. Почему - почитайте ветку.

Если разработчики придумают, как органично вписать подлодки в игру, то они будут 100%. Когда-нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

 

Просмотр сообщенияJorian (16 Мар 2015 - 11:07) писал:

Несколько вопросов:

1) Как вы собираетесь атаковать ПЛ, учитывая что исторически это стало возможно далеко после окончания ВМВ

2) Как вы представляете себе перемещение на скоростях ПЛ к месту боя? Я не беру потенциальные топы типа проекта 21, хотя и  над его скоростью 20-22 узла в надводном положении  смеется любой линкор.

3) Урон - ТА расположены только по носу, соответственно нету возможности быстро перенацеливаться за целью идущей на высокой скорости - подрулек то нету. Перезарядка - ИРЛ она занимала часы и была заметна дольше чем ЭМах

4) Повреждения - один залп из ГК даже эсминца превращает ПЛ в одну братскую могилу.

 

И только не надо тут про "а давайте чуть подкорректируем и сделаем получше чем ИРЛ" - у нас хоть и аркада, но реализм в значительной мере присутствует. А натягивать сову на глобус - это идите в Навик. 

 

З.Ы. в следующий раз читайте тему где вы пишите - таких "гениальных" озарений тут десятки. 

1. да неужели?! 3/4 немецких подводников наверное очень удивились сами утопились с горя... :amazed:

2. судя по ЗБТ, вполне можно. Перезарядка? НА ЭМ эт 10-12 секунд было? а ли все же больше? 

3. кормовых ТА не было никогда? боже мой... 

4. один залп ЛК/ЭМ/торпедоносцев превращает в одну братскую могилу корабль любого класса/типа. И? может, тогда не стоило вводить ЛК/АВ/ЭМ??? а тож плохо же, ваншотят:izmena:

Тем более, в игре нет и близко "исторично близкого" применения торпед: а) они никогда не ломаются, б) нет установки по глубине, в) никакой эсминец к "нормальному" ЛК (старье не считается) не мог в одиночку и запросто подойти на дистанцию пистолетного выстрела, а в игре - да сколь хошь. даж мне это удается, еще и выжить после залпа можно, и на вторую попытку зайти.

 

Думаю, ПЛ нет в игре по совсем противоположной причине: это будет дикикй ужас. Для кораблей всех остальных классов.:child:

Изменено пользователем anonym_GW8EoImLl1eg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 418 боёв

 

1. да неужели?! 3/4 немецких подводников наверное очень удивились сами утопились с горя... :amazed:

2. судя по ЗБТ, вполне можно. Перезарядка? НА ЭМ эт 10-12 секунд было? а ли все же больше? 

3. кормовых ТА не было никогда? боже мой... 

4. один залп ЛК/ЭМ/торпедоносцев превращает в одну братскую могилу корабль любого типа. И? может, тогда не стоило вводить ЛК/АВ/ЭМ??? а тож плохо же, ваншотят:izmena:

Тем более, в игре нет и близко "исторично близкого" применения торпед: а) они никогда не ломаются, б) нет установки по глубине, в) никакой эсминец к "нормальному" ЛК (старье не считается) не мог в одиночку и запросто подойти на дистанцию пистолетного выстрела, а в игре - да сколь хошь. даж мне это удается, еще и выжить после залпа можно, и на вторую попытку зайти.

 

Думаю, ПЛ нет в игре по совсем противоположной причине: это будет дикикй ужас. Для кораблей всех остальных классов.:child:

 

передергивать надо аккуратней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

 

1. да неужели?! 3/4 немецких подводников наверное очень удивились сами утопились с горя... :amazed:

2. судя по ЗБТ, вполне можно. Перезарядка? НА ЭМ эт 10-12 секунд было? а ли все же больше? 

3. кормовых ТА не было никогда? боже мой... 

4. один залп ЛК/ЭМ/торпедоносцев превращает в одну братскую могилу корабль любого типа. И? может, тогда не стоило вводить ЛК/АВ/ЭМ??? а тож плохо же, ваншотят:izmena:

 

2. Примерно 50 секунд и на ЭМ были различные механизмы которые помогали перезаряжать ТА.

3. Были, но цель у вас перед носом, но не по курсу ТА + быстро уходит. Значит нужно довернуть или сделать разворот и пальнуть из кормовых ТА. Учитывая то ПЛ может не успеть с разворотом за целью, нужно разворачивать ПЛ кормой и ждать чуда... Цель может и повернуть в сторону, и как показывает практика уворачивается даже от 8 торпед с двух ЭМ. 

4. Нужно было добавить, что любой снаряд и даже средства ПВО могут отправить ПЛ изучать морские глубины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

 

передергивать надо аккуратней.

 

:amazed:а что не так?

Commander_Kane

3. вот что, а на ПЛ занять верную позицию я умею... по крайней мере, в игре типа SH  :teethhappy:  уж более 5 млн. брит. т. за весь период войны (с 39 по 45) о чем-то, да говорит... К слову, мне ж говорят, что, мол, ты не попал, потому как не умеешь... дык и кормовыми ТА на ПЛ - тож самое, не?

4. таки уж любой. а вот и нет. да и попасть бы как бы надо сначала, оно же под водой вроде как.

Изменено пользователем anonym_GW8EoImLl1eg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Если разработчики придумают, как органично вписать подлодки в игру, то они будут 100%. Когда-нибудь.

Мда. 

 

1. да неужели?! 3/4 немецких подводников наверное очень удивились сами утопились с горя... :amazed:

2. судя по ЗБТ, вполне можно. Перезарядка? НА ЭМ эт 10-12 секунд было? а ли все же больше? 

3. кормовых ТА не было никогда? боже мой... 

4. один залп ЛК/ЭМ/торпедоносцев превращает в одну братскую могилу корабль любого класса/типа. И? может, тогда не стоило вводить ЛК/АВ/ЭМ??? а тож плохо же, ваншотят:izmena:

Тем более, в игре нет и близко "исторично близкого" применения торпед: а) они никогда не ломаются, б) нет установки по глубине, в) никакой эсминец к "нормальному" ЛК (старье не считается) не мог в одиночку и запросто подойти на дистанцию пистолетного выстрела, а в игре - да сколь хошь. даж мне это удается, еще и выжить после залпа можно, и на вторую попытку зайти.

 

Думаю, ПЛ нет в игре по совсем противоположной причине: это будет дикикй ужас. Для кораблей всех остальных классов.:child:

1. Ну-ка попоробнее расскажите мне как немецкие подводники догоняли идущий на самом полном линкор.

2. Сколько там время перезарядки торпед на пл? и сколько на эсминце - вы отвечайте, а не не кивайте на игру. 

3. Внимательно читаем что я написал. И еще раз, что вы будете делать - на унылом медленном корыте выворачивать кормой? А если цель опять поменяет курс?

4. Ответа я не увидел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Мда. 

1. Ну-ка попоробнее расскажите мне как немецкие подводники догоняли идущий на самом полном линкор.

2. Сколько там время перезарядки торпед на пл? и сколько на эсминце - вы отвечайте, а не не кивайте на игру. 

3. Внимательно читаем что я написал. И еще раз, что вы будете делать - на унылом медленном корыте выворачивать кормой? А если цель опять поменяет курс?

4. Ответа я не увидел. 

 

1. зачем бегать за ЛК??? вы никогда на ПЛ не играли, что ли? сразу видно, заядлый бегатель на крейсерах, но это вам не крейсер же. Эта штука для очень спокойного выжидания, незачем бегать по тем картам, что я видел. Есть куча позиций, которые можно занять за первые 2-3 минуты боя, пусть кд будет  около 2 или 3 минут. Мне вполне подойдет.

2. я спросил, задал вопрос о времени перезарядки ТА ЭМ (всамделишных таймингах). Этого не знал, не знаю, и искать мне лень. Да и пофиг на самом деле, какое оно там "историческое", в игре оно, это кд сделано "не так", и на ПЛ можно сделать "не так, как оно былО". Никаких проблем в данном аспекте не вижу.

3. внимательно читал. не надо ничего никуда выворачивать, еще раз повторю. И потом, на торпедах (нормальных) устанавливается и глубина хода, и угол цели, и упреждение...

4. ответа? там был вопрос? где? было сказано, что ПЛ может быть уничтожена одним залпом ЛК/ЭМ и что-то там еще... и? нет других типов/классов кораблей в игре, которые точно так же "убиватся" одной плюхой? а если в погреба прилетело? не вижу вопроса :teethhappy:

 

 

Вообще, я вижу, что ПЛ не вписывается в игру от ВГ просто потому, что основная идея серии игр - быстрое бодрое мочило-рубилово, любителей спокойной размеренной игры здесь просто нет. Ясно, что ПЛ не будет и по этой причине. Однако, и мои доводы вполне логичны, разве нет? Для таких махоньких карт, с кучей удобных для атаки скрытных позиций... 2-3 лодки с каждой стороны, и ... и все остальные по углам, только торпедоносцы гордо реют в вышине :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×