Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

DKM Scharnhorst - немецкий премиумный линкор VII уровня [0.11.х]

Какие модернизации и снаряжение Вы установите на Scharnhorst?   

999 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 4 671 комментарий

Рекомендуемые комментарии

379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Если шарлю дать точность сравнимую с крейсерами (а вроде как оно так и должно быть), то это был бы лучший КРЕЙСЕР в игре.

А так это просто офигенный тяжёлый крейсер с подвыпившим канониром)))

Для просто фарма серебра тирпиц ровно в два раза лучше. 

Изменено пользователем Barazinbar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 417 боёв

 Для просто фарма серебра тирпиц ровно в два раза лучше. 

 

Да хватит травить байки.В Тирпиц могут единицы,целая секта там плачет и стонет,что  корыто вообще видал сосун в игре.:red_button:

Шарни вывозит свои 300к с ПА в среднем за бой,у Тирпица там на 20-25% больше от силы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[TD42]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
842 публикации
17 621 бой

Я не травлю, у меня есть и шарль и тирпиц, могу сравнить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[YOLO]
Участник
151 публикация
23 911 боёв

Корабль шикарен тем, что обладает наибольшей скоростью снарядов ГК. В комплектации с системой наведения Мод.1 превращается в убийцу крейсеров на любых дистанциях. Да и с линкорами приятно перестреливаться из далека. Ты в них попадаешь, а они нет. Правда долго убивать будешь. Поэтому тактика одна, при равных силах рашить, если есть сомнения то сначала выбиваешь пару крейсеров и алга. На мой взгляд самый фановый корабль в игре.

Изменено пользователем IVANUMIR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Доброго всем.

Шарик  - весьма неплохой шип. 

Я отношусь к нему как к тяжелому крейсеру- рейдеру.

Вот не ЛК он ни разу, но, удар держит - сам насовывать успевает и скорость позволяет маневр свершить.

На дальних дистанциях (19+) у меня плохо пока выходит, иногда кр пол-лица с залпа отгрызает , иногда с ЛК белым уроном треть кармана - но, чаще в молоко... Я не унываю, то - дело тренировки).

А вот на 12-10- км - вот самое оно для меня - броня/ хр / перки ЛК позволяют держатся, при этом раздавая дагмаг на всю катушку.

И да с бб - как то он бодро грызет и ЛК и на 2 лвл выше - имхо.

 

Итого - шип весьма не плох + прощает ошибки, но, это скорее тяжелый крейсер - рейдер, но, не ЛК.

 

Пинайте, но не сильно :)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

Вполне типичный немецкий линейный крейсер же:) Не слишком сильно вооружён, зато от него фиг убежишь и фиг так просто потопишь.

Буквально на неделе крадусь из-за острова к поражённой вирусом Танчегов Нагато, стоящей за островом и непринуждённо пуляющей с места... И неожиданно напарываюсь на караулящий пролив эсминец, который моментально выпуксает в меня пачку торпед чуть ли не в упор. Плюс налетают двазвена торпедоносцев и грамотно берут меня в ножницы. Выхватил четыре или пять торпед, почти мёртвый, тону и горю одновременно. Нагато раскочегарилась и на меня попёрла, эсминец крутится, ПМК лупит, палю из ГК, уже толком ничего не понимаю. Эсминец потопил из кормовой башни, Нагато на половину ХП успел всадить снарядов из носовых и добавил ещё торпед в бок. ПМК полторы сотни попаданий дало.

В итоге по результатам боя команда выиграла, а мне больше всех опыта отвалили о_О

В принципе, бой - не из ряда вон, учитывая мою агрессивную и одновременно рачью игру - регулярно на Шарнхорсте возглавляю прорыв, как правило дохну, но успеваю раздать кучу дамага и отвлечь на себя внимание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

Вполне типичный немецкий линейный крейсер же:) Не слишком сильно вооружён, зато от него фиг убежишь и фиг так просто потопишь.

Буквально на неделе крадусь из-за острова к поражённой вирусом Танчегов Нагато, стоящей за островом и непринуждённо пуляющей с места... И неожиданно напарываюсь на караулящий пролив эсминец, который моментально выпуксает в меня пачку торпед чуть ли не в упор. Плюс налетают двазвена торпедоносцев и грамотно берут меня в ножницы. Выхватил четыре или пять торпед, почти мёртвый, тону и горю одновременно. Нагато раскочегарилась и на меня попёрла, эсминец крутится, ПМК лупит, палю из ГК, уже толком ничего не понимаю. Эсминец потопил из кормовой башни, Нагато на половину ХП успел всадить снарядов из носовых и добавил ещё торпед в бок. ПМК полторы сотни попаданий дало.

В итоге по результатам боя команда выиграла, а мне больше всех опыта отвалили о_О

В принципе, бой - не из ряда вон, учитывая мою агрессивную и одновременно рачью игру - регулярно на Шарнхорсте возглавляю прорыв, как правило дохну, но успеваю раздать кучу дамага и отвлечь на себя внимание.

 

это означает что команда выиграла без вас... и скорее всего по точкам...

Шарнхорст - истребитель крейсеров, а вы на нем Нагато рашите...

Задача корабля в бою не выполнена - садись два!!!

 

...кстати, я вашу сливную манеру игры прованговал в теме Баварии, упс :) таки да, вы ололо-рашер на ЛК :)

Изменено пользователем anonym_IKXj4YLsseVe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 519 боёв

Вполне типичный немецкий линейный крейсер же:) Не слишком сильно вооружён, зато от него фиг убежишь и фиг так просто потопишь.

Буквально на неделе крадусь из-за острова к поражённой вирусом Танчегов Нагато, стоящей за островом и непринуждённо пуляющей с места... И неожиданно напарываюсь на караулящий пролив эсминец, который моментально выпуксает в меня пачку торпед чуть ли не в упор. Плюс налетают двазвена торпедоносцев и грамотно берут меня в ножницы. Выхватил четыре или пять торпед, почти мёртвый, тону и горю одновременно. Нагато раскочегарилась и на меня попёрла, эсминец крутится, ПМК лупит, палю из ГК, уже толком ничего не понимаю. Эсминец потопил из кормовой башни, Нагато на половину ХП успел всадить снарядов из носовых и добавил ещё торпед в бок. ПМК полторы сотни попаданий дало.

В итоге по результатам боя команда выиграла, а мне больше всех опыта отвалили о_О

В принципе, бой - не из ряда вон, учитывая мою агрессивную и одновременно рачью игру - регулярно на Шарнхорсте возглавляю прорыв, как правило дохну, но успеваю раздать кучу дамага и отвлечь на себя внимание.

 

Да откуда же вы лезете, теоретики.... Шарнхорст - линкор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

..кстати, я вашу сливную манеру игры прованговал в теме Баварии, упс :) таки да, вы ололо-рашер на ЛК :)

Здрасте, тётя Ванга. Как поживает ваш богатый опыт вождения Фусо, Байерна и Мексики, учитывая, что в вашем профиле самый хайлевельный линкор - это Нью-Йорк? И что насчёт того, что у вас 240 боёв, а у меня только на Шарне - сотня?

 

Да откуда же вы лезете, теоретики.... Шарнхорст - линкор. 

 

 Цитата с Вики: 

 

«Шарнхорст» (нем. Scharnhorst) — линкор (иногда обозначается как линейный крейсер, в связи с калибром орудий) ВМС Германии во Второй мировой войне. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 519 боёв

 Цитата с Вики: 

 

«Шарнхорст» (нем. Scharnhorst) — линкор (иногда обозначается как линейный крейсер, в связи с калибром орудий) ВМС Германии во Второй мировой войне. 

 

Выделенный мною пассаж, находится в прямом конфликте с самим понятием линейного крейсера, классификацией боевых кораблей и вообще логикой.

Линейный крейсер становился крейсером из-за более высокой скорости и слабого бронирования, и калибр орудий там вообще не при чем, поскольку линейные крейсера зачастую имели схожий с линкорами калибр орудий (пример - Айрон Дьюк и Лайон, линкоры типа Кениг и крейсер Лютцов).

Вот у Нассау - калибр 280мм, но почему-то никому в голову не приходит переименовать его в линейный крейсер, а судя по логике с калибрами - следовало бы. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 824
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

Здрасте, тётя Ванга. Как поживает ваш богатый опыт вождения Фусо, Байерна и Мексики, учитывая, что в вашем профиле самый хайлевельный линкор - это Нью-Йорк? И что насчёт того, что у вас 240 боёв, а у меня только на Шарне - сотня?

 

 Цитата с Вики: 

 

«Шарнхорст» (нем. Scharnhorst) — линкор (иногда обозначается как линейный крейсер, в связи с калибром орудий) ВМС Германии во Второй мировой войне. 

 

к счастью википедия - это не последняя инстанция........:read_fish:

есть еще прекрасная военно-морская литература от таких авторов как Кофман, Патянин, Дашьян, Михайлов, Крестьянинов и др.

 

поэтому немного ликбеза по поводу классификации кораблей Германии:

 

Линейные крейсеры, как отдельный класс ( нем. LinienSchiff) после Первой мировой фактически были "изъяты из речевого оборота" Вашингтонскими соглашениями 1922 года

Понятие Panzershiff ("броненосный корабль") также изжило себя.....

 

Поэтому, в немецкой классификации перед Второй мировой войной остались Schlachtsсhiff ("боевой корабль",  русск. понятие "линкор"), Grosser Kreuzer ("большой крейсер"),  Schwere Kreuzer ("тяжелый крейсер"), Kleiner Kreuzer ("легкий крейсер")

 

ну а Шарнхорст и Гнейзенау были лишь продолжением броненосцев типа Дойчланд (еще в народе называют "карманными линкорами",  в 1940 году -  были квалифицированы как тяжелые крейсеры - Schwere Kreuzer)

 

"карманными линкорами" корабли типа Дойчланд называли лишь британские газетчики уровня "желтой прессы"

 

как и было ранее написано в предыдущем посте - только лишь калибр орудия никак не мог повлиять на классификацию корабля.....там еще и водоизмещение и бронирование и многое другое.....

 

а согласно истории классифицировались Шарнхорст и Гнейзенау  как Schlachtsсhiff  ("боевой корабль", аналог русского понятия "линкор") 

 

надеюсь споров по этому поводу больше не будет :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

Всё так. Однако это же не я первым назвал их линейными крейсерами, верно?  Спор об их классификации - дело давнее и началось явно не на этом форуме. Так что лично я считаю, что такая точка зрения на классификацию Шарнхорста хоть и не является однозначно принятой, но является допустимой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 824
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

Всё так. Однако это же не я первым назвал их линейными крейсерами, верно?  Спор об их классификации - дело давнее и началось явно не на этом форуме. Так что лично я считаю, что такая точка зрения на классификацию Шарнхорста хоть и не является однозначно принятой, но является допустимой.

 

Шарнхорст и Гнейзенау вообще никто не называл "линейными крейсерами".. где это вы прочитали?.....если только такая чушь может быть в википедии.....либо какие-то упоминания в справочнике Конвей.... 

 

То, что некоторые их особенности позволяют их так называть кому-то (правда не знаю кому...), не означает, что они реально так классифицировались в Германии

 

Такая же ситуация с французским Дюнкерком.....проектировался он как линейный крейсер....но фактически к тому времени такого понятия не было, поэтому в строй он вошел как линкор

 

поэтому я думаю, что классифицировать исторические корабли надо так, как они были классифицированы в стране-производителе или в стране-собственнике этих кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 519 боёв

Всё так. Однако это же не я первым назвал их линейными крейсерами, верно?  Спор об их классификации - дело давнее и началось явно не на этом форуме. Так что лично я считаю, что такая точка зрения на классификацию Шарнхорста хоть и не является однозначно принятой, но является допустимой.

 

О какой "неоднозначности" можно говорить, если:

1) Немцы классифицировали свои корабли строго как линкоры;

2) На момент их строительства, термин "линейный крейсер" уже устарел и не использовался флотами мира (его сменил "capital ship", согласно договорам);

3) Термин "линейный крейсер" имеет под собой концепт корабля, полностью противоположного Шарнхорсту.

 

Вот где тут "неоднозначность"? 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 824
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

 

О какой "неоднозначности" можно говорить, если:

1) Немцы классифицировали свои корабли строго как линкоры;

2) На момент их строительства, термин "линейный крейсер" уже устарел и не использовался флотами мира (его сменил "capital ship", согласно договорам);

3) Термин "линейный крейсер" имеет под собой концепт корабля, полностью противоположного Шарнхорсту.

 

Вот где тут "неоднозначность"? 

 

ладно, спорить с товарищем Set_Sever не будем, если ему важнее википедия, то тогда и говорить не о чем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

 

О какой "неоднозначности" можно говорить, если:

Тем не менее, классификация Ш-Г как линейных крейсеров существует. И не только на Вики, которая является источником постольку поскольку. Собсна, лично я ещё до инета впервые столкнулся с классификацией Ш-Г именно как линейных крейсеров - у меня, источники были англоязычные...

Извините, но в таком случае и "карманные линкоры" так называть нельзя, потому как немцы их так не классифицировали.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 824
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

Тем не менее, классификация Ш-Г как линейных крейсеров существует. И не только на Вики, которая является источником постольку поскольку. Собсна, лично я ещё до инета впервые столкнулся с классификацией Ш-Г именно как линейных крейсеров - у меня, источники были англоязычные...

Извините, но в таком случае и "карманные линкоры" так называть нельзя, потому как немцы их так не классифицировали.

 

пруф на ваши англоязычные источники плизз (у меня есть многие, в т.ч. в бумажном исполнении)

 

и да, я про карманные тоже писал, если вы видели:

"карманными линкорами" корабли типа Дойчланд называли лишь британские газетчики уровня "желтой прессы"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 519 боёв

Тем не менее, классификация Ш-Г как линейных крейсеров существует. И не только на Вики, которая является источником постольку поскольку. Собсна, лично я ещё до инета впервые столкнулся с классификацией Ш-Г именно как линейных крейсеров - у меня, источники были англоязычные...

Извините, но в таком случае и "карманные линкоры" так называть нельзя, потому как немцы их так не классифицировали.

 

И что? В журнале Моделист-конструктор, я видел слова о том, что эсминцы проекта 7, якобы кем-то назывались "сверхлегкими небронированными крейсерами".... Англичане, на момент строительства Шарнхорста и Гнайзенау, имели в составе своего флота Рипалс, Ринаун и Худ, которые как раз и были классическими линейными крейсерами, поэтому у них это деление еще сохранялось, в какой-то мере. И насколько мне известно, дилетантское причисление немцев к линейным крейсерам, имеет именно британские корни.  

Но рассматривая Шарнхорста и Гнайзенау, видно, что они явно не соотвтетсвуют термину линейный крейсер, и полностью укладываются в термин линкор.

А вот "карманные линкоры", в силу своего калибра, в класс "тяжелый крейсер" уже не влезают., а для "линкора" имеют недостаточные размеры и защищенность. И вот если кого и называть "линейным крейсером", то как раз карманники, у которых согласно принципу классического линейного крейсера, защита и скорость - принесены в угоду вооружению (ессно, это не так, ибо задачи немецких карманников были другие, но ведь под определение влезает аки влитой!). 

 

А то что ты не впервые столкнулся с этим вопросом - нормально, профаны на Земле тоже не вчера появились. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91 824
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 321 публикация
29 303 боя

ох и нешуточная "битва классификаций" разгорается :trollface:

 

срочно в качестве третейского судьи - Дарта Ведеркина в тему! :izmena: :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 524
[BBB]
Участник, Коллекционер
2 645 публикаций
23 976 боёв

 

пруф на ваши англоязычные источники плизз (у меня есть многие, в т.ч. в бумажном исполнении)

 

Питер Ч. Смит "Закат владыки морей". Насчёт компетентности источника, увы, ничего не скажу, однако из специализированных книг вроде она первая попалась. Ну, детские иллюстрированные энциклопедии не в счёт:)

 

В журнале Моделист-конструктор, я видел слова о том, что эсминцы проекта 7, якобы кем-то назывались "сверхлегкими небронированными крейсерами"

В МК не помню, у Пикуля это помню, что так якобы англичане называли семёрки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×