270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 сен 2016, 09:09:50 Даже те, кто не играет на авиках, в курсе, что сейчас количество бомбовых попаданий со сброса -- довольно случайная величина. Конечно, связь с эллипсом разброса и количеством самолетов в группе есть, но она не жесткая. Слишком не жесткая. Можно с авто попасть тремя, можно с альта зайти точно и не попасть вовсе. И с этого нередко бомбит (каламбур) как у тех, кто сверху, так и у тех, кто снизу )) В то же время с торпедами все предельно понятно, там рэндома нет никакого. Предложение 1: считать количество попаданий по жесткой формуле "(перекрываемая эллипсом площадь корабля/площадь эллипса) * количество атакующих самолетов", с округлением. Тогда одновременно и скиловый авик будет иметь возможность попасть "руками" и одним бомбером, и с автосброса не будет по три штуки заходить, а самое главное -- все это будет предсказуемо для обеих сторон Предложение 2: сделать бомбовый "прицел" не в виде эллипса (внутри которого бомбы падают случайным образом), а в виде группы точек (линия, ромбик, что-то еще) по количеству самолетов, где каждая точка будет как раз точным местом падения бомбы. Спасибо за внимание )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_aTWjW3c1eCMo Участник 297 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 сен 2016, 09:12:03 Нерфить авики! (с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 807 [FIFTH] philldb Участник 4 214 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 9 сен 2016, 09:20:44 Нерфить авики! (с) Поддерживаю на 100%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 сен 2016, 09:21:13 Нерфить авики! (с) Это баян ))Руки понерфить не выйдет, а вот, например, автосброс на Лексе, по идее, должен от этого понерфиться. Типа профит )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 39 946 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 сен 2016, 09:30:17 (изменено) По ALT обычно от 2 попаданий до 4, в среднем 3, даже иногда покоцанным звеном 1-2-3 самолёта удаётся попасть и вынести противнику модули ... Изменение механики бомбометания неактуально, существующее реалистично ... Изменено 9 сен 2016, 09:31:22 пользователем Esq_team_RU_35 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 сен 2016, 09:33:56 Согласен с ТС, что рандомность бомбометания - зло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:05:49 Согласен с ТС, что рандомность бомбометания - зло. А что с рандомностью залпов ЛК тогда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:22:05 (изменено) Тоже бесит эта сумасшедшая рандомность, особенно на амерах, когда по стоящему кораблю идеально наводишь эллипс по альту... бах, все мимо. Тут же криво-косо направляешь по автоатаке - фигак, 4 попадания, 3 пожара. На япах все с этим гораздо лучше из-за меньшего эллипса. Честно говоря, я бы с 7 уровня автоатаку бобрам вообще бы убрал, а эллипс по альту уменьшил процентов на 30-40 (амерам так точно). Тогда бы и скилл решал, и эсмы от алешек не так страдали. Изменено 9 сен 2016, 10:22:39 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:33:14 Встречное предложение: чтобы при побашенной стрельбе эллипс был меньше, чем при полном бортовом залпе. Ну вот вынесли мне половину орудий, и оставшимися попадать теперь нужно точнее, дабы компенсировать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 [ODINS] Parusnic Старший альфа-тестер, Коллекционер 179 публикаций 16 587 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:38:04 Тоже бесит эта сумасшедшая рандомность, особенно на амерах, когда по стоящему кораблю идеально наводишь эллипс по альту... бах, все мимо. Тут же криво-косо направляешь по автоатаке - фигак, 4 попадания, 3 пожара. На япах все с этим гораздо лучше из-за меньшего эллипса. Честно говоря, я бы с 7 уровня автоатаку бобрам вообще бы убрал, а эллипс по альту уменьшил процентов на 30-40 (амерам так точно). Тогда бы и скилл решал, и эсмы от алешек не так страдали. Очень спорные предложения. Уменьшить эллипс - и амеры за один заход будут делать минимум 2 пожара, у крупных целей - 3. А убрав автоатаку бомберами все алешки либо уйдут с них, либо научатся кидать и тогда рандом взвоет. И будет как на бета-тесте - авики летят убивать друг друга. Кто выжил - тот доедает команду противника. Хорошо, правда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:48:45 А что с рандомностью залпов ЛК тогда? С ЛК рандомно иногда попадается так что мама не горюй. А иногда наоборот) Но вот авики... От них и так пригорает жутко, но когда эссекс/мидвей почти шотает эсминца, который к нему подбирается - как-то не очень оно))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
838 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 817 публикаций 9 661 бой Жалоба #12 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:49:05 где каждая точка будет как раз точным местом падения бомбы. А при включенной заградке что, точки должны каждую секунду перемещаться? Иначе авики начнут имбовать еще сильней и даже заградка не сможет дать шанса увернуться от бомбы. А по-хорошему, разброс бомб/торпед должен увеличиваться и от простого фокуса. Еще можно время захода на сброс для ударных звеньев увеличить, чтоб у опытного игрока было больше шансов увернуться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 сен 2016, 10:54:57 С ЛК рандомно иногда попадается так что мама не горюй. А иногда наоборот) Но вот авики... От них и так пригорает жутко, но когда эссекс/мидвей почти шотает эсминца, который к нему подбирается - как-то не очень оно))) Авианосцы наименее подверженный рандому класс кораблей в игре. Только они умеют стрелять "по альту". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:01:50 Зря вы начали в одну кучу валить ГК и бомбы, путаница пойдет. Ну а насчет того, что большая разница между эффективностью авто и ручной атаками приведет к грустным последствиям... Я вот не могу понять странной непоследовательности в этом вопросе: - альт-атака -- зло, авто-атака -- хороший способ приманить членисторуких на авики, чтоб не гнули слишком - торпедная ТУ -- вроде как норма, никого не бесит - но ТУ на ГК при этом -- враг игры №1, хотя, казалось бы, по этой логике, это способ посадить тех членисторуких на ЛК, см. первый пункт )) А при включенной заградке что, точки должны каждую секунду перемещаться? Иначе авики начнут имбовать еще сильней и даже заградка не сможет дать шанса увернуться от бомбы. А по-хорошему, разброс бомб/торпед должен увеличиваться и от простого фокуса. Еще можно время захода на сброс для ударных звеньев увеличить, чтоб у опытного игрока было больше шансов увернуться. При включенной заградке точки просто будут разъезжаться друг от друга дальше, как сейчас разъезжается эллипс. Ну и соответственно на ручной атаке они будут ближе друг к другу, нежели на авто. Со вторым согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:04:37 Очень спорные предложения. Уменьшить эллипс - и амеры за один заход будут делать минимум 2 пожара, у крупных целей - 3. А убрав автоатаку бомберами все алешки либо уйдут с них, либо научатся кидать и тогда рандом взвоет. И будет как на бета-тесте - авики летят убивать друг друга. Кто выжил - тот доедает команду противника. Хорошо, правда? алешки и так давно ушли с хлвл авиков, авики не полетят убивать друг друга, так как заградка, слишком большая потеря времени Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_5HidVy5zVJUf Участник 50 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:05:35 Рандом бомб бесит. причем по алт, по движущейся цели вероятность попасть гораздо ниже чем без! Все правильно завел, скорость и положение угадал, и корабль в области сброса занимает 80% площади и фиг тебе все бомбы падают мимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 857 [DIS] ShotNoise Участник, Коллекционер 4 761 публикация 16 471 бой Жалоба #17 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:12:19 (изменено) Кто в теории вероятности понимает? Распределение бомб по площади разное у авто- и ручного- сброса? Или эллипс просто обрезает эту площадь, как различные "сигмы" при разбросе снарядов. Хорошо бы, какое нибудь внятное объяснение типа статьи на прошипс про снаряды Изменено 9 сен 2016, 11:20:42 пользователем ShotNoise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:14:29 по альт по движущейся цели вероятность попасть гораздо ниже чем без ровно то же ощущение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
838 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 817 публикаций 9 661 бой Жалоба #19 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:22:38 При включенной заградке точки просто будут разъезжаться друг от друга дальше, как сейчас разъезжается эллипс. Ну и соответственно на ручной атаке они будут ближе друг к другу, нежели на авто. Ага, так и запишем: "Хочу, чтоб вообще ни у кого не было шансов увернуться от бомб. Хоть одна, но обязательно должна поразить любую цель. Вторая мировая же на дворе, управляемые бомбы и все такое... И вообще, авики должны править миром!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 638 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 9 сен 2016, 11:24:50 Можно сделать второй вид сброса через альт, в котором круг эллипса будет еще меньше, а неактивный радиус дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию