923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:01:31 Камрады, может кто-то знает, чем руководствовались товарищи разработчики, когда вводили таймер циклона? Ведь он по факту наступает примерно через минуту-полторы после того, как заканчивается таймер. Плывешь, плывешь с расчетом на то, что вот он, таймер закончится и ты в 8 км уйдешь в инвиз. Ан нет. В инвиз уйдешь только через полторы минуты. Если доживешь, правда. Не, ну я то конечно теперь буду знать, и буду прибавлять виртуально полторы минуты к таймеру. Но все же вопрос - только я считаю, что если вводить таймер - то вводить его нормально. А такой таймер как сейчас - скорее лишь вводит в заблуждение, чем реально помогает. Или не только я? 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 148 SQQ Участник 2 238 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:04:48 Когда таймер доходит до нуля - видимость начинает падать. Она не сразу 8 км, и не "через полторы минуты 8 км". Она сначала 15, потом 12... И т. п. Думаю, надо просто привыкнуть. Просто одним таймером тут не поможешь никак. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:05:04 Так циклон плавно набирает силу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [FPC] StarPom_76 Участник, Коллекционер 1 453 публикации 17 434 боя Жалоба #4 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:05:11 Считаю что вообще убрать таймер и увеличить рендомность засвета. Шторм должен быть природным а не по расписанию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:05:19 таймер идентичен старому сообщению "циклон начинается". после этого проходит время, а потом постепенно начинает срезаться обзор. бредово, согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:06:51 По окончании времени на таймере начинает портится погода, я так понимаю, а не видимость падает. И вот когда погода меняется достаточно сильно, падает видимость. Вроде так. Согласен, для понимания не очевидно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
366 [460MM] Salfira Участник 468 публикаций 6 589 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:10:27 Таймер действительно неудобный. Логичнее было бы сделать отсчет до момента наступления минимальной видимости. Со временем привыкаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Lalka_228_ Участник 184 публикации 23 474 боя Жалоба #8 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:11:59 я думаю стоит убрать циклон 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 148 SQQ Участник 2 238 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:16:05 Считаю что вообще убрать таймер и увеличить рендомность засвета. Шторм должен быть природным а не по расписанию. То есть синоптики каждого флота прохлопали ушами этакую тучу и не осилили предупредить морячков? И наблюдатели на кораблях этакое природное явление ушами прохлопали пока оно им на голову не свалилось? Циклон легко предсказывается за дни. Это только на первый (и неверный) взгляд он начинается "не по расписанию". На самом деле все чуть-чуть иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
348 JadeRabbit Участник 1 711 публикация 9 170 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 сен 2016, 22:37:54 Считаю что вообще убрать таймер и увеличить рендомность засвета. Шторм должен быть природным а не по расписанию. Согласен. Смоделировать его некими движущимися областями с разным засветом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 9 сен 2016, 23:23:29 Разработчикам надо подумать на тему того, чтобы завести некоторую группу советчиков, состоящих из игроков. И их периодически менять. На мой взгляд тоже таймер не удачное решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 JohnySpecial Участник 88 публикаций 2 893 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 сен 2016, 00:54:58 К таймеру легко привыкнуть если постоянно играешь. Логика разработчиков.. разнообразить геймплей, очевидно же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 894 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 сен 2016, 01:07:46 Бредово да, не прислушались Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 KPOT_85 Бета-тестер 268 публикаций 12 559 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 10 сен 2016, 03:32:26 я думаю стоит убрать циклон Полностью согласен. абсолютно дисбалансная по классам фича. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 10 сен 2016, 04:02:33 Так циклон плавно набирает силу. Накрывает - медленно, тазик с водой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 papkakote Участник 117 публикаций 3 569 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 сен 2016, 06:10:16 Полностью согласен. абсолютно дисбалансная по классам фича. нормальная фича, он выпадает то и не так часто. а так, в темноте весело ездить. Иногда разнообразие на перестрелку вблизи не помешает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 сен 2016, 06:12:10 Вчера был в циклоне - таймера вообще не было. Таймер полезен. Циклон - вреден ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 Kervudkris Участник 2 794 публикации 7 933 боя Жалоба #18 Опубликовано: 10 сен 2016, 06:24:16 Таймер это не включатель или выключатель, это прогноз, а атмосферные явления идут по нарастающей и нисходящей, так что здесь все правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 10 сен 2016, 06:54:42 Когда таймер доходит до нуля - видимость начинает падать. Она не сразу 8 км, и не "через полторы минуты 8 км". Она сначала 15, потом 12... И т. п. Думаю, надо просто привыкнуть. Просто одним таймером тут не поможешь никак. да, но отображения этого факта нигде нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию