Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Нерфить авики! (с)

В этой теме 606 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 866 публикаций

Линкор не оставляет никаких-никаких шансов своей жертве? То есть с 15-20 километров уклонится нельзя? А линкор совсем-совсем не подставляется? Авики от 8 уровня и выше редко получают сокрушительные удары только потому, что упарываются в линкоры. Топили бы эсминцы и крейсера — глядишь посыпались бы медальки в профиль. 

 

Чтобы остаться на Мидуэй без самолётов за 20 минут боя, нужно играть ХУЖЕ, чем БОТ. Сколько там самолётов у него в ангаре? 120-130? Редкий Ямато успевает выпустить столько СНАРЯДОВ за бой. И да, что-то мне подсказывает, что результативность самолёта повыше будет, чем у снаряда. 

 

1. Любой крейсер на дистанции в 15 км от ЛК8+ это не более чем мясо. У него есть либо шансы слинять выйдя из засвета или расслабится и получать удовольствие. Увы и ах, но сейчас у нас в игре самый имбовый класс кораблей именно линкоры что наглядно видно по их количеству в игре на топовых уровнях.

2. Все очень сильно зависит от сетапа вражеской команды и их игры от ордера. Опять таки есть вражеский авик который тоже активно сбивает Ваши самолеты. Увы и ах, но любой игрок на топовых авианосцах Вам подтвердит что ситуации когда остаешься без самолетов вполне реальная вещь на любом корабле любого уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

 

1. Любой крейсер на дистанции в 15 км от ЛК8+ это не более чем мясо. У него есть либо шансы слинять выйдя из засвета или расслабится и получать удовольствие. Увы и ах, но сейчас у нас в игре самый имбовый класс кораблей именно линкоры что наглядно видно по их количеству в игре на топовых уровнях.

Вы просто не умеете играть на КР

 

Если быть честным, то линкоры тоже мясо для АВ/ЭМ и пожаров

 

Единственные кто в лицо не получают каждый бой, так это АВ

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

1. Любой крейсер на дистанции в 15 км от ЛК8+ это не более чем мясо. У него есть либо шансы слинять выйдя из засвета или расслабится и получать удовольствие. Увы и ах, но сейчас у нас в игре самый имбовый класс кораблей именно линкоры что наглядно видно по их количеству в игре на топовых уровнях.

2. Все очень сильно зависит от сетапа вражеской команды и их игры от ордера. Опять таки есть вражеский авик который тоже активно сбивает Ваши самолеты. Увы и ах, но любой игрок на топовых авианосцах Вам подтвердит что ситуации когда остаешься без самолетов вполне реальная вещь на любом корабле любого уровня.

-1- Попробуй ещё попади в крейсер, особенно если он ждёт подвоха. 

 

-2- Я и не говорил, что остаться без самолётов на Мидуэй невозможно. Я лишь сказал, что для этого нужно отчаянно раковать минут 10-15. Другое дело, что эсминец выдерживает максимум 90 секунд такого издевательства, крейсер минуты две, а самый живучий линкор — три минуты. Но, конечно же, авик ни разу не имба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

Вы просто не умеете играть на КР

 

Если быть честным, то линкоры тоже мясо для АВ/ЭМ и пожаров

 

Единственные кто в лицо не получают каждый бой, так это АВ

 

Забыл добавить , что ограничение на количество в топовых бою 1 штукой , почему то не у имб ЛК , а у " страдающих" АВ .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[NUB]
Участник
449 публикаций
27 420 боёв

Если АВ такие ультимативные имбы? Если там такой однокнопочный геймплей? То кто мне ответит на простой вопрос - почему так мало людей на них играет?

И почему на них ХОРОШО играет ну уж совсем мало людей?

Детские отмазы вроде - там скучный геймплей - не "канают".

И единственное где я бы ограничил кол-во АВ это на 4.5 лвл. Ибо в "песок" перебралось слишком много рукастых авикаводов. Со всеми вытекающими.

А это очень вредно для проекта в целом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

Если АВ такие ультимативные имбы? Если там такой однокнопочный геймплей? То кто мне ответит на простой вопрос - почему так мало людей на них играет?

Потому что игра на них скучна до безобразия и выбивается из общей концепции корабельной битвы

 

WoWs подразумевает корабельный битвы на ГК и торпедные атаки, а не самолётики

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 756
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 657 боёв

Потому что игра на них скучна до безобразия и выбивается из общей концепции корабельной битвы

 

WoWs подразумевает корабельный битвы на ГК и торпедные атаки, а не самолётики

 

Мне как раз показалось наоборот, куча лишних кнопок, цифры, альты, гоняй по карте курсором. Не моё. На обычных кораблях проще, ПКМ и WASD. Особенно на броневаннах, вот уж кто точно однокнопочный.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

-1- Попробуй ещё попади в крейсер, особенно если он ждёт подвоха. 

 

-2- Я и не говорил, что остаться без самолётов на Мидуэй невозможно. Я лишь сказал, что для этого нужно отчаянно раковать минут 10-15. Другое дело, что эсминец выдерживает максимум 90 секунд такого издевательства, крейсер минуты две, а самый живучий линкор — три минуты. Но, конечно же, авик ни разу не имба.

 

Я так понимаю вы стримы Тенкена не смотрели, где он, "отчаянно ракуя", остаётся без ангара на медведе и хакурю? И да, тут Немезис в одной из прошлых тем про АВ приводил в пример стрим Номена, где тот играл на Медведе, а потом на Тирпице. Так вот я там подсчитал и ткнул его носом в два нюанса: при сопоставимом времени жизни Тирпиц выпустил 232 снаряда в 29 залпах (подразумеваем что стрелял он по цели а не в океан), а медведь отбомбился 14 раз бобрами и 4 раза торпами (при том, что он там как на конвеере бобров отправлял тупо автосбросом). При этом процент попадания у бобров, внезапно, был ниже чем у Тирпица.

Так что вы б свои доводы спрятали подальше, чтоли. 

 

Ах, да. Чуть не забыл. В том сравнении Тирпица с Медведем Номен на Тирпе сделал на 10к дамага больше, чем на медведе....

Изменено пользователем Pikachu_RFO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Потому что игра на них скучна до безобразия и выбивается из общей концепции корабельной битвы

 

WoWs подразумевает корабельный битвы на ГК и торпедные атаки, а не самолётики

 

Скучность игры зависит исключительно от целей вами поставленных и от стиля вашей игры, а нисколько не от выбранного класса.

 

Для примера - лично я прошел через три этапа восприятия авиков:

1). Этап 1 (до 200 боев на аккаунте). Не нравились никакие классы, не попадал с ГК, тащился от авиков, особенно доставляло имбазатопление, которое в те времена еще не понерфили.

2). Этап 2 (от 200 до 2400 боев на аккаунте). Нравились все классы, кроме авиков, особенно артиллерийские. Научился попадать. Авики не нравились, ибо напряжно играть, большая ответственность и нужно всегда все внимание. Затопление уже порезали к этому времени, как и шанс пожара. В общем-то сделали из авиков обычный более менее сбалансированный с остальными класс.

3). Этап 3 (от 2400 боев на аккаунте). Нравятся все классы. Как артиллерийские, так и торпедные. Так и гибриды. А также авики. Потому после определенного опыта на всех классах и типах геймплея кораблей понимаешь, что везде есть свои цели. Достижение которых не скучно и приносит удовольствие. 

Чтобы не растекаться сильно по древу далее - короче говоря, играйте на авике в ударке, но в саппорт. Будьте санитаром леса. Ищите ключевые цели, которые именно сейчас должны быть уничтожены. Получайте удовольствие от того, что ваша команда берет точки одна за другой только потому, что вы обеспечили там поддержку. А не просто нашли какой-нибудь отставший от ордера и ничего не делающий в бою линкор - и нанесли ему 100к бесполезной дамажки.

Или зайдите с другой стороны - оттачивайте идеальный сброс. Идеальные ножницы. Идеальный раш истребами по альту. Целей может быть много.

21:56 Добавлено спустя 1 минуту

И единственное где я бы ограничил кол-во АВ это на 4.5 лвл. Ибо в "песок" перебралось слишком много рукастых авикаводов. Со всеми вытекающими.

А это очень вредно для проекта в целом.

 

Ну судя по всему разработчики с вами согласны и будут что-то делать.

А нытики насчет имбовости чего-либо всегда будут, есть и будут есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 464 боя

Потому что игра на них скучна до безобразия и выбивается из общей концепции корабельной битвы

 

WoWs подразумевает корабельный битвы на ГК и торпедные атаки, а не самолётики

 

Это детская отмаза.скучно это раз в 30с нырнуть в прицел и тыкнуть лкм.Посмотри чем занимаются водомесы на броневаннах,они крутят камеру вокруг корабля,пока идет перезарядка,даже если вокруг никого,это от безделия)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
312 публикации
13 925 боёв

Потому что игра на них скучна до безобразия и выбивается из общей концепции корабельной битвы

 

WoWs подразумевает корабельный битвы на ГК и торпедные атаки, а не самолётики

 

Это конечно полная глупость.Игра на авике гораздо сложнее, чем на всех других классах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

 

Это детская отмаза.скучно это раз в 30с нырнуть в прицел и тыкнуть лкм.Посмотри чем занимаются водомесы на броневаннах,они крутят камеру вокруг корабля,пока идет перезарядка,даже если вокруг никого,это от безделия)

 

Я уважаю только ближний бой ЛК на ПМК и схождение на торпедные атаки :izmena:

 

Тыловые крысы, не получающие урона никому не нужны

22:10 Добавлено спустя 1 минуту

Это конечно полная глупость.Игра на авике гораздо сложнее, чем на всех других классах.

С каких это пор автосброс на Лексе стал сложным ?

 

Именно поэтому у вас стата на АВ лучше, чем на других классах ?

 

Я наверное не просто так говорю о простоте игры на АВ ? У меня есть свой личный опыт игры на всех классах техники

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

С каких это пор автосброс на Лексе стал сложным ?

 

Автосброс на Лексе не сложен.

 

Он просто не дает стабильности. Поэтому от него подгорает. Очень. 

Попадет - не попадет - полный рандом.

Можете 5 раз по эсму стоячему не попасть. Или по крейсеру. По линкору только можно попадать более менее стабильно. Но ведь по альту все равно больше нанесете. 

Игра на ударном Лексе - рулетка. Во всех смыслах. Начиная с абсолютной рандомности бомберов и порой внезапной ватности торпедников (когда только что было 5, а через секунду 1). Заканчивая уровнями боя, куда попадешь (то 6к топить, то от 10к выхватывать) и шансом, что во врагах окажется Шокаку, который не даст играть.

 

З.Ы. На самом деле там и по альту полный рандом и подгорает не особо меньше. Такие вот авики противоречивые.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

 

btw мне нравится геймплей на ЯП АВ - топить ЭМ, борьба за воздух

но вот АМ АВ сейчас насилуют Линкоры без вариантов, считаю их надо нерфить)

особо остро печёт ЛК, когда в двух команда по Лексу, ни кто друг другу не мешает и полный ударный состав

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Ммм, опять нытьё про авики, где надо подумать головой и поработать руками, а не надеяться на "ВКР". Да  попробуйте сами поиграть на авике, ибо это всёравно что эсминцевод будет рассказывать про " как правильно водить лк". На начальных лвл есть ятребы у некоторых крейсеров, так что чем перехватывать атакующие группы есть, а уж тем более на поздних лвл. Собираю крейсера в  пво сборки и не знаю проблем(японские кр в пво даже чёто могут,), друзья собирают лк в пво, у вас есть перки и модули, или вам всем нагиб машину подавай? Вот и выбирайте, либо вы страдаете от воздуха, либо играете от гк корабля. Второй значимый пункт, у вас есть союзники которые могут помочь вам с уничтожением самолётов, но учитывая что народ играет по фану, то мало кого это интересует думать головой, а не одним местом, а потом такие ноют на форуме "Авики скоты убили меня топ дамагера. Опять авики, да за****. " и т.д. У меня на Аобе и Мьёко, пво работает 7.2км, вопрос что вам мешает так же сделать? и не знать боли от авиков? Так что опять чушь про авики порите, но я не против некоторых фиксов связанными с ними.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 154 боя

 Да  попробуйте сами поиграть на авике, ибо это всёравно что эсминцевод будет рассказывать про " как правильно водить лк".

Может и ты не будешь учить нас, как играть на ЛК со своими 15 боями ?

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Безусловно, на Индепендесе против Норки хуже, чем на Фусо против Лекса, правда? Вот не смог удержаться, чтобы не прокомментировать. Правда - первый может не лететь к Норке, а во втором случае Фусо не может "уплыть" от Лекса, но это мелочи... 

 Еще раз - Кот прав, что дистанция и условия обнаружения авиагрупп недостаточные для нормальной игры на высоких уровнях. Рэйндж обнаружения надо апать, и прикол с самолетиками в шапках невидимках за островом убирать.

 

Вот тоже не удержался прокомментировать.

Боев на АВ - 0.

Повторю, практически каждый отписавшийся тут, хочет чтоб порезали класс, на котором они не играют и им до одного места что там с ним будет.

Сейчас я не играю на АВ, уже давно, но играл, мне на нем набить что то было легче, чем на другом корабле, но игра на них не такая как ты написал, когда появляется ПВО ( уровня так с 6-7) все не так сладко как на 4 уровнях и все не так легко набивать много урона, когда остался без самолетов. Уже писал где то, 4-6 АВ это да, это безнаказанный нагиб, ибо ПВО на этих уровнях нет, далее ( если команда противника состоит не из соло нигибаторов с 21 км на Фусо, а коли ты снайпер один остался постреливать с безопасного расстояния, то это исключительно твои проблемы, сам так часто от АВ огребаю), самолеты начинают падать на подлетах.

Изменено пользователем CheaterTK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 

Вот тоже не удержался прокомментировать.

Боев на АВ - 0.

Повторю, практически каждый отписавшийся тут, хочет чтоб порезали класс, на котором они не играют и им до одного места что там с ним будет.

Сейчас я не играю на АВ, уже давно, но играл, мне на нем набить что то было легче, чем на другом корабле, но игра на них не такая как ты написал, когда появляется ПВО ( уровня так с 6-7) все не так сладко как на 4 уровнях и все не так легко набивать много урона, когда остался без самолетов. Уже писал где то, 4-6 АВ это да, это безнаказанный нагиб, ибо ПВО на этих уровнях нет, далее ( если команда противника состоит не из соло нигибаторов с 21 км на Фусо, а коли ты снайпер один остался постреливать с безопасного расстояния, то это исключительно твои проблемы, сам так часто от АВ огребаю), самолеты начинают падать на подлетах.

 

Вот давайте без агрессии, спокойно разберемся. Вы действительно считаете, что если корабли будут видеть самолеты заранее и иметь лишних 5-10 секунд - это нерф АВ? Это вот вам лично сильно помешало бы утопить при желании, сидя на АВ, корабль противника? Только честно. Насколько я могу судить ( встречался прошлым летом с вами в боях несколько раз) - ни капли не помешает. В чем нерф тогда?

 Да играл я на АВ, немного - но играл. Этот аккаунт - второй мой на РУ был, первый - с открытия ОБТ, на нем пробовал АВ. Не просто не пошло - я чуть не засыпал каждый бой. Не мое. Читайте выше, я писал об этом. И да - раньше я был ярым сторонником нерфа АВ, потому как выбешивало нереально от чувства беспомощности и невозможности ответить. После введения зеркального баланса по АВ мой стул перестал дымиться, да и любимая Амаги может подгадить АВ своего уровня неплохо, сбрив за бой пару-тройку десятков самолетов. При одном условии - что их можно увидеть заранее, а не как часто сейчас бывает - "из-за леса острова, из-за гор показался вдруг топор". 

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Вот давайте без агрессии, спокойно разберемся. Вы действительно считаете, что если корабли будут видеть самолеты заранее и иметь лишних 5-10 секунд - это нерф АВ? Это вот вам лично сильно помешало бы утопить при желании, сидя на АВ, корабль противника? Только честно. Насколько я могу судить ( встречался прошлым летом с вами в боях несколько раз) - ни капли не помешает. В чем нерф тогда?

 Да играл я на АВ, немного - но играл. Этот аккаунт - второй мой на РУ был, первый - с открытия ОБТ, на нем пробовал АВ. Не просто не пошло - я чуть не засыпал каждый бой. Не мое. Читайте выше, я писал об этом. И да - раньше я был ярым сторонником нерфа АВ, потому как выбешивало нереально от чувства беспомощности и невозможности ответить. После введения зеркального баланса по АВ мой стул перестал дымиться, да и любимая Амаги может подгадить АВ своего уровня неплохо, сбрив за бой пару-тройку десятков самолетов. При одном условии - что их можно увидеть заранее, а не как часто сейчас бывает - "из-за леса острова, из-за гор показался вдруг топор". 

Хорошо, давай без агрессии. 

Видимость сильно нерфанет АВ на хай лвл, где ПВО уже имеется и зайти с фланга и откидаться пока не опомнились будет сложней, а там даже во время подкорректировавший курс ЛК может сбить нормально самолетов до сброса, а те кто не понимает что делать сейчас, не поймут и после изменения видимости. Единственное что согласен это когда самолеты тебя видят из за горы, а ты их нет, это да, это как то не по пацански.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
279
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
383 публикации
23 738 боёв

 

После введения зеркального баланса по АВ мой стул перестал дымиться, да и любимая Амаги может подгадить АВ своего уровня неплохо, сбрив за бой пару-тройку десятков самолетов. При одном условии - что их можно увидеть заранее, а не как часто сейчас бывает - "из-за леса острова, из-за гор показался вдруг топор". 

Вы сами ответили на свой вопрос о том, что увеличивать дальность обнаружения нельзя. Вот сделать что-то с горными ренгенами, это да - 100% нужно допиливать разрабам, А на открытой воде, текущий засвет это хоть какой-то шанс откидаться более-менее нормально по Норке, Айове, Немецким ЛК и т.п. Увеличите этот параметр, и пво баржи станут непреступны от слова совсем. Вообще расклад когда между ЛК и противниками эска с крейсером уже дают бонус к дистанции, АВ чтобы этого избежать должен обходить всех противников, и пытаться придти к ПВО-ЛК снизу... Но в этом случае время подлета увеличивается на 1-2 минуты, а это минус 1-2 вылета за бой.

Многие вот пишут, что переждал заградку и в путь даже на ПВО крейсер, но это в лучшем случае +40сек к вылету, а в худшем на 9-10 спокойно можно столкнуться с ситуацией, когда при второй попытке ты натыкаешься на любой не ПВО крейсер с заградкой, и опять выбираешь между min+40сек и max1...2 торпедами в КР.

У меня вот Атаго - "великий ПВО" крейсер с суммой аур меньше 100, идет на дно в одном из трех боев, и только в одном случае из пяти АВ имеют непосредственное отношение, к тому, что я в порту раньше срока. И при этом, я чужие авики начинаю учитывать в своем поведении только если это амеры с торпами с 7уровня, или япы с 9 уровня. Во всех остальных случаях, я могу спокойно оторваться от основной группы без последствий. А вот ЛК я вынужден учитывать каждый бой, и при этом как правило не один-два.... а сейчас уже по 3-4 на одном фланге вполне может быть.

Изменено пользователем BrownDwarf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×