Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

  

59 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
758 публикаций
17 240 боёв

минусы с имбующими за вливание  кредитов ЛК тут описали до меня, а от себя добавлю вопрос, а как ТС планирует поступать с премиумными линкорами?Тирпиц там, Варспайт... любой удар по их доходности сразу превратит Лесту в нерукопожатную контору в глазах иигроков и оттолкнет всех кого только можно. Кстати говоря, подобный вопрос актуален и для прем эсминцев и прем крейсеров

Изменено пользователем king1728

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

 

А где нерф то? Я предлагаю им наоборот броню вернуть и точность повысить. Чтобы ЛК был реально опасен , как и АВ и их поголовье было сбалансировано. Просто уже полизать линию и пострелять абы куда не прокатит и кривые руки на них будут караться серебром , которое можно заработать , или впрямив руки , или покатав на тех же крейсерах и тд.

 

Кроме того, ЦА в основном раки и в итоге на ЛК играть то не кто и не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

ясно опять нерфить авики, да чтоб ты умер в мучениях от сифилиса. 

 

А разве ЛК сейчас не самый дорогой в обслуживание??? А вы хотите ещё поднять стоимость ремонта и обслуживания

Не,  не нужно такого

15:09 Добавлено спустя 0 минут

 

Добрейшей души человек =))))

 

Да я предлагаю взамен апа ЛК и разнообразия геймплея и собственно превращения его из атавизма в хребет команды увеличить его стоимость. ЛК всегда были дорогим удовольствием и мало кто мог его себе позволить. Плюс я как бы предложил варианты , как с помощью бонусов за собственно исполнение роли на нем выйти в плюс. Нельзя чтобы было просто что-то дано и что-то забрано. Должно быть равновесие. за все надо платить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

 

А где нерф то? Я предлагаю им наоборот броню вернуть и точность повысить. Чтобы ЛК был реально опасен , как и АВ и их поголовье было сбалансировано. Просто уже полизать линию и пострелять абы куда не прокатит и кривые руки на них будут караться серебром , которое можно заработать , или впрямив руки , или покатав на тех же крейсерах и тд.

По моему с увеличением точности ЛК  они так и будут играть от синей линии, зачем им лезть вперед  танковать когда можно будет и так настреливать  дамажку 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Не напоминай... Терпеть не могу на линкоре эсминца изображать, но иногда, к сожалению, приходится...:(

 

дык офигенно катнули.

я тебе там проплюсился от души.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

минусы с имбующими за вливание  кредитов ЛК тут описали до меня, а от себя добавлю вопрос, а как ТС планирует поступать с премиумными линкорами?Тирпиц там, Варспайт... любой удар по их доходности сразу превратит Лесту в нерукопожатную контору в глазах иигроков и оттолкнет всех кого только можно. Кстати говоря, подобный вопрос актуален и для прем эсминцев и прем крейсеров

Меня вообще читают? Я же написал . что если ты грамотно исполняешь свою роль в команде то ты за счет бонусов по кредитам и опыту уходишь в плюс. Прем ЛК будет чуть больше уходить в плюс а при раковании ну ок пусть в ноль уходит и при имба раковании уходит в минус. Способ не быть в минусе а в большом плюсе прост. Играй роль класса своего корабля и будешь в плюсе. Причем даже собственно выбор есть как играть. Хочешь использовать корабль не по назначению - ну ради бога , только чем круче корабль , тем больше канделябры за малое умение. Премы никогда и не были гарантированной палкой нагибалкой. А при грамотном использовании они будут в плюсе и даже большем плюсе , чем прокачиваемые корабли.

 

Кроме того, ЦА в основном раки и в итоге на ЛК играть то не кто и не будет.

ну так у нас и так в игре все идет к порезке линкоров и разработчики ищут варианты сокращения их поголовья. Чем такой вариант , с оставлением их боеспособности , но большего спроса за руки и правильность применения хуже болгарки и мифического ВБР косолета снарядов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

 

Ну от чего же?! Все по делу. Вспомните сколько тонн топлива в час кушал "Бисмарк" или "Ямато". ЛК - дорогое удовольствие, и если они в море, то должны оправдывать расходы на свое содержание.

Вспомните сколько в реальности длились бои... Вспомните, какая меткость была в реальности... Мне продолжать? Если уж вспоминать то всё, а не только то, что Вам выгодно.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

Меня вообще читают? Я же написал . что если ты грамотно исполняешь свою роль в команде то ты за счет бонусов по кредитам и опыту уходишь в плюс. Прем ЛК будет чуть больше уходить в плюс а при раковании ну ок пусть в ноль уходит и при имба раковании уходит в минус. Способ не быть в минусе а в большом плюсе прост. Играй роль класса своего корабля и будешь в плюсе. Причем даже собственно выбор есть как играть. Хочешь использовать корабль не по назначению - ну ради бога , только чем круче корабль , тем больше канделябры за малое умение. Премы никогда и не были гарантированной палкой нагибалкой. А при грамотном использовании они будут в плюсе и даже большем плюсе , чем прокачиваемые корабли.

ну так у нас и так в игре все идет к порезке линкоров и разработчики ищут варианты сокращения их поголовья. Чем такой вариант , с оставлением их боеспособности , но большего спроса за руки и правильность применения хуже болгарки и мифического ВБР косолета снарядов?

Мне просто интересно, откуда такие мысли?

Есть пруфы? Или это только результат вашего анализа?

 

И вообще, из за таких вот предложений онлайн будет 5к, без обид.

Изменено пользователем ShDL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

По моему с увеличением точности ЛК  они так и будут играть от синей линии, зачем им лезть вперед  танковать когда можно будет и так настреливать  дамажку 

 Ну маневрирование целей никто не отменял , плюс с рикошетами и непробил от грамотных тех же линкороводов не вариант что хватит на плюс. На ноль и малый возможно. Плюс у меня идея скорее у меньшить вбр разлета залпа , когда снаряды вылетают . как из растопыреных пальцев , чем точная укладка в цель. Не забывайте стреляя с синей линии время полета снаряда до цели нцать секунд цель может банально уйти с линии огня а снаряды дорогие.

ясно опять нерфить авики, да чтоб ты умер в мучениях от сифилиса. 

Где нерф авиков?:hmm: Я как бы предложил их особо не трогать так добавить разнообразия. Плюс большинство авиков того времени за редкими исключениями очень пожары не любило.

15:21 Добавлено спустя 1 минуту

Мне просто интересно, откуда такие мысли?

Есть пруфы? Или это только результат вашего анализа?

 

Ну как бы Влегриса что -ли почитайте, а еще лучше в тему пригласите и спросите. Он про сокращение поголовья ЛК и то , что ЛК уже по краю ходят очередного нерфа постоянно пишет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

Ну как бы Влегриса что -ли почитайте, а еще лучше в тему пригласите и спросите. Он про сокращение поголовья ЛК и то , что ЛК уже по краю ходят очередного нерфа постоянно пишет.

Даже не знаю где его можно прочитать. 

Если и будут сокращать поголовье ЛК, то не таким радикальным способом, т.к. все серьезные изменения приводят к падению онлайна (а как следствие денег), вспомните патч 0.5.3 по моему, когда онлайн упал чуть ли не в 2 раза.

Ваше предложение очень радикальное и будет воспринято неадекватно даже фанатами игры. а что тут говорить про ЦА? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Да на заработок ЛК людям в основном положить, главное нагибать на них.

Если они будут точными, и будут выбивать циты через залп, то пофиг, сколько они зарабатывают,

главное - тотал доминэйшн и втаптывание врагов в грязь.

 

А минус по кредитам будут компенсировать фармом на прем-кораблях. Я бы так поступал.

И все будут так поступать, если накинуть точности топовым ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

ТС, мысль понятна, но...

 Варгейминг еще с танков затеял уравниловку классов, чем, кстати, и убил геймплей в тех же танках (ЛТ преспокойно может набить дамага больше чем ТТ, ПТСАУ вертится быстрее чем базовый танк - и все в угоду балансу, а не здравому смыслу,  тактике и задачам отдельных классов). В корабликах началось сразу плохо: 10 уровней по всем веткам, прокачка и стоимость разных классов одинакова, боевая эффективность приведена к необходимым показателям. Карты просто чудовищные - для большинства игроков тактика не нужна, все решает ВБР/ВПР. Эсминцы, которые выродились в результате своего развития в саппорт, внезапно в игре стали основными дамагерами, при чем в большинстве случаев безнаказанными (т.е. героический размен в реальности  эсм на лк - это слабо в игре). Корабли доютландской постройки, которые в большинстве не дожили до 20-хх годов ХХ века,  кошмарят авики. Нарушена система ценности разных классов и в большинстве случаев и тактика их применения по сравнению с реальностью. Поэтому ваше предложение, что то вроде костылей здравого смысла, но больной все равно ходить не будет :)

Изменено пользователем anonym_2Fi9F90BP8Br
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Да на заработок ЛК людям в основном положить, главное нагибать на них.

Если они будут точными, и будут выбивать циты через залп, то пофиг, сколько они зарабатывают,

главное - тотал доминэйшн и втаптывание врагов в грязь.

 

А минус по кредитам будут компенсировать фармом на прем-кораблях. Я бы так поступал.

И все будут так поступать, если накинуть точности топовым ЛК.

Ну не прямо через залп. Но чтобы если ты умеешь высчитать упреждение и дать грамотно залп ты собственно и вдавал по щам. Но в целом примерно к этому я и веду. Я пытаюсь понять чего все так бояться -то. Я же не предложил урезать что-то. Везде же более менее компенсация идет и мягкий баланс , разнообразие вариантов игры даже в рамках одного класса чем плохо то. да игра вынуждает следовать роли корабля методом кнута и пряника. Но зато в игре много эсминцев и крейсеров и малое число ЛК и АВ , которые не груши для битья но и не лютующие звери а собственно играют свою роль. Просто взгляните за рамки стереотипов. Можно вообще ради интереса на том же ОТ просто как акцию запустить , чтобы народ опробовал на вкус без ущерба для основы. Вдруг по вкусу придется -то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

ТС, мысль понятна, но...

 Варгейминг еще с танков затеял уравниловку классов, чем, кстати, и убил геймплей в тех же танках (ЛТ преспокойно может набить дамага больше чем ТТ, ПТСАУ вертится быстрее чем базовый танк - и все в угоду балансу, а не здравому смыслу,  тактике и задачам отдельных классов). В корабликах началось сразу плохо: 10 уровней по всем веткам, прокачка и стоимость разных классов одинакова, боевая эффективность приведена к необходимым показателям. Карты просто чудовищные - для большинства игроков тактика не нужна, все решает ВБР/ВПР. Эсминцы, которые выродились в результате своего развития в саппорт, внезапно в игре стали основными дамагерами, при чем в большинстве случаев безнаказанными (т.е. героический размен в реальности  эсм на лк - это слабо в игре). Корабли доютландской постройки, которые в большинстве не дожили до 20-хх годов ХХ века,  кошмарят авики. Нарушена система ценности разных классов и в большинстве случаев и тактика их применения по сравнению с реальностью. Поэтому ваше предложение, что то вроде костылей здравого смысла, но больной все равно ходить не будет :)

 

У кораблей еще есть шанс и я в это верю. Разработчики вполне могут в интересные идеи и решения.Да мб решение сродни костылям и ломанию ног , чтобы перелом срастить правильно , но просто боюсь, что капельки в нос тут уже могут не помочь. Причем я не предлагаю единственно верное решение. Я просто скелет предложил и общую идею а уже развить ее можно при желании как угодно. Не я один видел в целом интересную игру до упрощений и потенциал годного продукта есть. главное помнить , что в третий раз танки не выстрелят. Глупо закрывать глаза  и говорить , что проблемы нет. Проблема есть и надо решать , пока еще есть возможность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

ТС, мысль понятна, но...

 Варгейминг еще с танков затеял уравниловку классов, чем, кстати, и убил геймплей в тех же танках (ЛТ преспокойно может набить дамага больше чем ТТ, ПТСАУ вертится быстрее чем базовый танк - и все в угоду балансу, а не здравому смыслу,  тактике и задачам отдельных классов). В корабликах началось сразу плохо: 10 уровней по всем веткам, прокачка и стоимость разных классов одинакова, боевая эффективность приведена к необходимым показателям. Карты просто чудовищные - для большинства игроков тактика не нужна, все решает ВБР/ВПР. Эсминцы, которые выродились в результате своего развития в саппорт, внезапно в игре стали основными дамагерами, при чем в большинстве случаев безнаказанными (т.е. героический размен в реальности  эсм на лк - это слабо в игре). Корабли доютландской постройки, которые в большинстве не дожили до 20-хх годов ХХ века,  кошмарят авики. Нарушена система ценности разных классов и в большинстве случаев и тактика их применения по сравнению с реальностью. Поэтому ваше предложение, что то вроде костылей здравого смысла, но больной все равно ходить не будет :)

 

Всегда забывают, что это просто аркада. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 694 боя

 

Дочитал до сюда и проголосовал за рею!

 

Да там уже на "снизить стоимость обслуживания крейсера" рука потянулась на  рею ))) Куда дешевле то )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

еще на альфе предлагалось сделать торпеды дорогими у ЭМ, тогда бы точно умники не станут их просто в пустой пролив пускать с самого начала боя

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

 

Всегда забывают, что это просто аркада. Плюсанул.

 

А что плохого , чтобы аркада игралась разнообразнее? У нас же все таки не абстрактная аркада-то , а по конкретной тематике. Я же не предлагаю карту 600 х 600 и неделю идти до поля боя и потом несколько дней стреляться маневрируя? Просто предлагаю , согласен не самый простой путь ассиметричного баланса , когда корабли играются не прямо 1 к 1 но довольно рядом с тем , что было в жизни. Иначе зачем тратить кучу человекочасов на красивые и точные модели кораблей , схемы бронирования , если можно сказать: ай да у нас аркада и пофиг. Мера нужна везде и сбалансированность.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
Участник
156 публикаций
2 696 боёв

Меня вообще читают? Я же написал . что если ты грамотно исполняешь свою роль в команде то ты за счет бонусов по кредитам и опыту уходишь в плюс. Прем ЛК будет чуть больше уходить в плюс а при раковании ну ок пусть в ноль уходит и при имба раковании уходит в минус. Способ не быть в минусе а в большом плюсе прост. Играй роль класса своего корабля и будешь в плюсе. Причем даже собственно выбор есть как играть. Хочешь использовать корабль не по назначению - ну ради бога , только чем круче корабль , тем больше канделябры за малое умение. Премы никогда и не были гарантированной палкой нагибалкой. А при грамотном использовании они будут в плюсе и даже большем плюсе , чем прокачиваемые корабли.

ну так у нас и так в игре все идет к порезке линкоров и разработчики ищут варианты сокращения их поголовья. Чем такой вариант , с оставлением их боеспособности , но большего спроса за руки и правильность применения хуже болгарки и мифического ВБР косолета снарядов?

 А кто определяет " роль в команде"? Какие критерии?  Если один на ЛК палит с синей линии и попадает, наносит хороший урон выносит цитадельки, а другой тупо лезет вперед, ловит со всех сторон плюхи и тонет, впитав в себя кучу урона ,то кто из них рак? Кто отыграл свою роль в команде и достоин поощрения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций

 

У кораблей еще есть шанс и я в это верю. Разработчики вполне могут в интересные идеи и решения.Да мб решение сродни костылям и ломанию ног , чтобы перелом срастить правильно , но просто боюсь, что капельки в нос тут уже могут не помочь. Причем я не предлагаю единственно верное решение. Я просто скелет предложил и общую идею а уже развить ее можно при желании как угодно. Не я один видел в целом интересную игру до упрощений и потенциал годного продукта есть. главное помнить , что в третий раз танки не выстрелят. Глупо закрывать глаза  и говорить , что проблемы нет. Проблема есть и надо решать , пока еще есть возможность.

 

Коренной слом всех устоев в игре  вижу я :) Тут и ограничение веток КР и ЭСМ 9 и 8 уровнями соответственно. А может быть и переоценка вообще числа уровней и балансировки на уровне: введение уровней 30-50, когда не корабль подгоняется к уровню, а проводится его оценка, т.е. не нужно резать какую то характеристику, так как она мешает отбалансить корабль с другими нациями на этом уровне, достаточно просто вместо 25 уровня дать 28. Растекаться долго могу я еще... но не буду , так как без толку :(

 

Всегда забывают, что это просто аркада. Плюсанул.

 

Я идеалист :) (ппц)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×