126 [BUNIC] ZloySanta Бета-тестер, Коллекционер 147 публикаций 21 944 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 сен 2016, 13:55:21 Тут, недавно, проходил ивент - топ-5 игроков в команде получали двойной опыт капитану. Архиважное начинание! Предлагаю ввести некие премии первым пяти игрокам боя в обеих командах. Это необязательно стопроцентный опыт, можно меньший или, допустим, по одному флажку каждому из пяти игроков, причём флажки выпадают рандомно. Не всегда самый первый по опыту - лучший игрок боя. Но, почти всегда, первая пятёрка бой и тянет. Предлагаемый бонус будет стимулировать... чё-нить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #2 Опубликовано: 13 сен 2016, 13:57:01 (изменено) Я конечно не против, но не жирновато ли будет? Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет. Изменено 13 сен 2016, 13:58:15 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 13 сен 2016, 13:57:38 А последним пяти поощрительный приз надо выдавать для стимуляции роста над собой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 127 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 сен 2016, 13:58:13 (изменено) я прям слышу как лицо трескается Изменено 13 сен 2016, 13:58:29 пользователем Dieseltruck Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 376 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 сен 2016, 13:59:53 (изменено) Дюже жирно будет. Хватит и небольшого бонуса для занявшего первое место в проигравшей команде. Скажем, +20% к опыту. И то, при условии, что он хотя бы 1000 чистого опыта набил. А то бывают такие турбосливы, когда первый среди проигравших не столь уж радикально отличается от десятого. Изменено 13 сен 2016, 14:00:55 пользователем Foxtrot324 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 miso_horny Участник 698 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:00:06 Вау, какой свежий взгляд на поощрения игроков по итогам боя. Никогда такого не выкладывали на форуме! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:00:20 Лучше на постоянку сделать награду первому по опыту среди всех вообще (без коэфф. за победу). Можно и ачивку ввести "Герой сражения". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 027 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:00:25 я прям слышу как лицо трескается У меня не треснет точно! Я конечно не против, но не жирновато ли будет? Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет. Тебе отдельный "дисконнект" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 376 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:01:50 Лучше на постоянку сделать награду первому по опыту среди всех вообще (без коэфф. за победу). Можно и ачивку ввести "Герой сражения". Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары". Не надо мусорных медалей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 198 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:06:00 Я конечно не против, но не жирновато ли будет? Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет. Нечего обижаться - это отличный стимул играть лучше. Считаю что предложение стоящее, именно так можно уменьшить ракование в рендоме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #11 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:06:46 (изменено) Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары". Не надо мусорных медалей. А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням. Изменено 13 сен 2016, 14:07:13 пользователем NupKoo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #12 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:06:55 (изменено) В принципе и так тот, кто занимает первое место и так получает больше всех опыта, так что какое-то странное, нелогичное предложение... Хотя если подумать о себе любимом, то я не против бонуса x2 к опыту капитана за первое место по опыту, а то ещё парочку кэпов надо бы прокачать... А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням. Только не за "Крякена", т.к. спровоцирует воровство фрагов с присущими этому явлению прелестями... Изменено 13 сен 2016, 14:08:59 пользователем ArcadyTI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 972 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #13 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:10:20 В принципе и так тот, кто занимает первое место и так получает больше всех опыта, так что какое-то странное, нелогичное предложение... Хотя если подумать о себе любимом, то я не против бонуса x2 к опыту капитана за первое место по опыту, а то ещё парочку кэпов надо бы прокачать... Только не за "Крякена", т.к. спровоцирует воровство фрагов с присущими этому явлению прелестями... Мало сделать кракена. Еще калибр и поддержка. А наличие этих трех достижений уже точно говорит, что игрок делал полезные действия в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 116 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 488 публикаций 17 736 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:12:06 самый лучший и веками проверенный метод - кнут и пряник, пряники предлагают часто, а кто-нить вспомнит про кнут )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 314 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #15 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:12:59 Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары". Не надо мусорных медалей. Выдавать ее игроку из проигравшей команды, который получил наиболее количество опыта среди игроков обеих команд. Вот это будет действительно редкой медалью. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #16 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:15:12 Мало сделать кракена. Еще калибр и поддержка. А наличие этих трех достижений уже точно говорит, что игрок делал полезные действия в бою. Тьфу ты, не так прочитал... В принципе если за все три сразу то можно и так... Хотя тогда мне, к примеру, придётся несколько сместить свои приоритеты (Крякалку считаю имеющей наименьшую ценность из перечисленных)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 099 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 450 публикаций 10 376 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:42:14 А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням. А вот это - годно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 13 сен 2016, 15:25:32 Нормально все будет, надо вводить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 717 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 13 сен 2016, 15:36:02 (изменено) Ага, а кнут в виде блокирования всех режимов кроме коопа для тех у кого в конце боя 0 по опыту(не зависимо от того проиграл или выиграл). По теме, для 1 по опыту в обеих командах давать буст в 50% к кредитам (опыт итак летит у таких людей рекой)) Изменено 13 сен 2016, 15:38:24 пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 [W_AT] Antiafk Участник, Коллекционер 1 644 публикации 18 170 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 13 сен 2016, 15:37:37 (изменено) Тут, недавно, проходил ивент - топ-5 игроков в команде получали двойной опыт капитану. Архиважное начинание! Предлагаю ввести некие премии первым пяти игрокам боя в обеих командах. Это необязательно стопроцентный опыт, можно меньший или, допустим, по одному флажку каждому из пяти игроков, причём флажки выпадают рандомно. Не всегда самый первый по опыту - лучший игрок боя. Но, почти всегда, первая пятёрка бой и тянет. Предлагаемый бонус будет стимулировать... чё-нить. Не знать в 2016г, что в игре не стимулируют а наоборот накладывают штраф на опыт и доход тем кто тащит... за первый килл коэффициент 1. за 2ой фраг и т.д. уже 0,5. надеюсь я разрушил не все ваши воздушные замки=) Изменено 13 сен 2016, 15:46:52 пользователем Antiafk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию