Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloySanta

Постоянная премия первым пяти игрокам боя.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

126
[BUNIC]
Бета-тестер, Коллекционер
147 публикаций
21 944 боя

      Тут, недавно, проходил ивент - топ-5 игроков в команде получали двойной опыт капитану. 

Архиважное начинание! Предлагаю ввести некие премии первым пяти игрокам боя в обеих командах. Это необязательно стопроцентный опыт, можно меньший или, допустим, по одному флажку каждому из пяти игроков, причём флажки выпадают рандомно.  Не всегда самый первый по опыту - лучший игрок боя. Но, почти всегда, первая пятёрка бой и тянет. Предлагаемый бонус будет стимулировать... чё-нить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Я конечно не против, но не жирновато ли будет?

Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет.

Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А последним пяти поощрительный приз надо выдавать для стимуляции роста над собой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 127
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

я прям слышу как лицо трескается:trollface:

 

Изменено пользователем Dieseltruck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 376 боёв

Дюже жирно будет. Хватит и небольшого бонуса для занявшего первое место в проигравшей команде. Скажем, +20% к опыту.

И то, при условии, что он хотя бы 1000 чистого опыта набил. А то бывают такие турбосливы, когда первый среди проигравших не столь уж радикально отличается от десятого.

Изменено пользователем Foxtrot324

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
698 публикаций

Вау, какой свежий взгляд на поощрения игроков по итогам боя. Никогда такого не выкладывали на форуме!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Лучше на постоянку сделать награду первому по опыту среди всех вообще (без коэфф. за победу). Можно и ачивку ввести "Герой сражения".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

я прям слышу как лицо трескается:trollface:

У меня не треснет точно!

Я конечно не против, но не жирновато ли будет?

Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет.

Тебе отдельный "дисконнект":trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 376 боёв

Лучше на постоянку сделать награду первому по опыту среди всех вообще (без коэфф. за победу). Можно и ачивку ввести "Герой сражения".

 

Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары".

Не надо мусорных медалей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 198 боёв

Я конечно не против, но не жирновато ли будет?

Да еще и перевес образуется. Я вот в эти топ-5 будут в 80% случаях попадать, если не чаще. А кто-то пару раз за день. Обидно же ему будет.

 

Нечего обижаться - это отличный стимул играть лучше. Считаю что предложение стоящее, именно так можно уменьшить ракование в рендоме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

 

Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары".

Не надо мусорных медалей.

 

А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням.
Изменено пользователем NupKoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

В принципе и так тот, кто занимает первое место и так получает больше всех опыта, так что какое-то странное, нелогичное предложение... Хотя если подумать о себе любимом, то я не против бонуса x2 к опыту капитана за первое место по опыту, а то ещё парочку кэпов надо бы прокачать...:hiding:

А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням.

Только не за "Крякена", т.к. спровоцирует воровство фрагов с присущими этому явлению прелестями...

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

В принципе и так тот, кто занимает первое место и так получает больше всех опыта, так что какое-то странное, нелогичное предложение... Хотя если подумать о себе любимом, то я не против бонуса x2 к опыту капитана за первое место по опыту, а то ещё парочку кэпов надо бы прокачать...:hiding:

Только не за "Крякена", т.к. спровоцирует воровство фрагов с присущими этому явлению прелестями...

 

Мало сделать кракена. Еще калибр и поддержка. А наличие этих трех достижений уже точно говорит, что игрок делал полезные действия в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48 116
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 488 публикаций
17 736 боёв

самый лучший и веками проверенный метод - кнут и пряник,  пряники предлагают часто, а кто-нить вспомнит про кнут ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Зачем ачивку? Их тогда будут просто лопатой грести, как сейчас "сокрушительные удары".

Не надо мусорных медалей.

 

Выдавать ее игроку из проигравшей команды, который получил наиболее количество опыта среди игроков обеих команд. Вот это будет действительно редкой медалью.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Мало сделать кракена. Еще калибр и поддержка. А наличие этих трех достижений уже точно говорит, что игрок делал полезные действия в бою.

Тьфу ты, не так прочитал... В принципе если за все три сразу то можно и так... Хотя тогда мне, к примеру, придётся несколько сместить свои приоритеты (Крякалку считаю имеющей наименьшую ценность из перечисленных)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 376 боёв

 

А мне нравится идея про герой сражения. Только давать ее нужно игроку, сделавшему основной калибр, поддержку и кракена. Такой точно заслуживает. И в качестве награды 10-20% опыта или...по 1 флажку каждого вида. Да еще без ограничения по дням.

 

А вот это - годно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Нормально все будет, надо вводить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

Ага, а кнут в виде блокирования всех режимов кроме коопа для тех у кого в конце боя 0 по опыту(не зависимо от того проиграл или выиграл).

По теме, для 1 по опыту в обеих командах давать буст в 50% к кредитам (опыт итак летит у таких людей рекой))

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

      Тут, недавно, проходил ивент - топ-5 игроков в команде получали двойной опыт капитану. 

Архиважное начинание! Предлагаю ввести некие премии первым пяти игрокам боя в обеих командах. Это необязательно стопроцентный опыт, можно меньший или, допустим, по одному флажку каждому из пяти игроков, причём флажки выпадают рандомно.  Не всегда самый первый по опыту - лучший игрок боя. Но, почти всегда, первая пятёрка бой и тянет. Предлагаемый бонус будет стимулировать... чё-нить.

 

Не знать в 2016г, что в игре не стимулируют а наоборот накладывают штраф на опыт и доход тем кто тащит...

за первый килл коэффициент 1. за 2ой фраг и т.д. уже 0,5.

надеюсь я разрушил не все ваши воздушные замки=)

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×