Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RbicOkLj1H8O

30 000 онлайна на ДР

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

У-у-у-у, дядя, как всё запущено то.

King`s bounty и космические рейнджеры мимо тебя прошли, да? Например.

 

Из действующих разумеется )) или вы думаете что перечисленные игры соберут большой онлайн ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций

если бы рейнджеры были онлайн- кораблики нервно курили б в сторонке

Изменено пользователем anonym_u7QK3UPmWbyc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

позабавил один высокопоставленый разраб..  аж челюсть висит .. давайте вспомним кто выдал заявление о расстановке приоритетов и величинах доната по регионам??????

 

челюсть когда висит это плохо. 

про расстановку приоритетов я ничего не писал.

Писал про платежеспособность регионов - это был  ПРАВДИВЫЙ ответ на вопрос.

 

 

Вы писали про платёжеспособность среднего игрока по региону, а не региона в целом. При этом не уточняли, что ориентироваться нужно не на онлайн, как сделали здесь. Писали в теме посвящённой разнице в работе паблишинга разных кластеров. Вас очень легко было понять неправильно.

 

О расстановке приоритетов по регионам, в ЖЖ, на мой вопрос, так ответил Пётр Порай-Кашиц, надеюсь правильно написал его фамилию - пользователь ЖЖ ppk - ваш сотрудник на тот момент, что ситуация с низким донатом и падением онлайна на РУ-кластере закладывалась при разработке, так как игра ориентирована на другие регионы. Об этом же писал Слава Макаров, что разработка кораблей ориентировалась на зарубеж. Если на слово не верите и вам нужны прямые цитаты - я их предоставлю. Или нет. Если не предоставлю, уточните мой статус у модераторов. С твинка на форуме я не пишу.

 

откуда ненависть к разработчикам, плещущая на форуме через край?

 

У вас же данные масштабных соцопросов есть, на тему доверия к разработчикам в том числе, по утверждениям ваших же сотрудников, так спросите специалистов. А у меня, например, есть опыт общения с вами, где вы сходу перешли на выяснение личности, а затем, в числе других участников одной ЖЖ-коммуны, просто оскорбили. Чтобы кто-то приносил за это извинения, не припоминаю. Ну а вы, похоже, этим ещё и гордитесь.

 

Равно как и сейчас, вы рассуждаете о мемах, хейтерах, о безграмотности и ультимативности многих предложений на форуме. А пользователи могут увидеть, что вам не нужны критика, фидбек и предложения.

 

Хотите сделаю одно безграмотное предложение? Вам не помешает больше уважения к игрокам в личном общении и обезличенного формализма в работе с материалом фидбеков и критических тем на форуме.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

если бы рейнджеры были онлайн- кораблики нервно курили б в сторонке

 

Не смеши - спроси молодёжь вокруг - они и знать не знают про тех рейнджеров ))
20:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вы писали про платёжеспособность среднего игрока по региону, а не региона в целом. При этом не уточняли, что ориентироваться нужно не на онлайн, как сделали здесь. Писали в теме посвящённой разнице в работе паблишинга разных кластеров. Вас очень легко было понять неправильно.

 

О расстановке приоритетов по регионам, в ЖЖ, на мой вопрос, так ответил Пётр Порай-Кашиц, надеюсь правильно написал его фамилию - пользователь ЖЖ ppk - ваш сотрудник на тот момент, что ситуация с низким донатом и падением онлайна на РУ-кластере закладывалась при разработке, так как игра ориентирована на другие регионы. Об этом же писал Слава Макаров, что разработка кораблей ориентировалась на зарубеж. Если на слово не верите и вам нужны прямые цитаты - я их предоставлю. Или нет. Если не предоставлю, уточните мой статус у модераторов. С твинка на форуме я не пишу.

 

 

У вас же данные масштабных соцопросов есть, на тему доверия к разработчикам в том числе, по утверждениям ваших же сотрудников, так спросите специалистов. А у меня, например, есть опыт общения с вами, где вы сходу перешли на выяснение личности, а затем, в числе других участников одной ЖЖ-коммуны, просто оскорбили. Чтобы кто-то приносил за это извинения, не припоминаю. Ну а вы, похоже, этим ещё и гордитесь.

 

Равно как и сейчас, вы рассуждаете о мемах, хейтерах, о безграмотности и ультимативности многих предложений на форуме. А пользователи могут увидеть, что вам не нужны критика, фидбек и предложения.

 

Хотите сделаю одно безграмотное предложение? Вам не помешает больше уважения к игрокам в личном общении и обезличенного формализма в работе с материалом фидбеков и критических тем на форуме.

 

А че в теме столько твинков - боязно с основного писать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

А че в теме столько твинков - боязно с основного писать?

 

А смысл у меня об этом спрашивать? Я игротвинка из-за почты и нового патча завёл, удачно совпало, а так всегда принципиально с одного пишу и играю. В ЖЖ, на разных площадках и в других играх ник тот же самый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

не "новых", а всего за месяц заходило 9 лямов уникальных юзеров - приличное количество, но с танками не сравнимо...

а что за игруха?

 

ну конечно - танки все))))))))

 и каждый месяц к ним присоединяются по 9 лямов новых игроков))

тогда все - весь мир клепает "таковые" игры) - уже вижу как Дайсе переделывает БФ, а Гейб вводит танки в ХЛ3)

 

Ах да - "корабли - не танки"):ohmy:

 

зы в кораблях нет цели, и ни кто в это играть не будет(  - даже ящики не помогут - ибо сперли идею, но реализовать не смогут) - жадность в "экономике" это доказала.

 

 

Изменено пользователем LOLeast
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

А смысл у меня об этом спрашивать? Я игротвинка из-за почты и нового патча завёл, удачно совпало, а так всегда принципиально с одного пишу и играю. В ЖЖ, на разных площадках и в других играх ник тот же самый.

 

Ясно ,играем в ЖЖ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Ну я с 2013 играю. Может экономика была ещё мягче раньше , спорить не буду. В танках на 5 м уровне тоже сложно в минуса уйти :)  а в кораблях этот расслабон уже на 7-м заканчивается.

При этом если в танках все прозрачно - пополнение БК , ремонт , расходники если потратил. То тут даже если в тебя не попали ни разу - плати, и даже  если расходники не трогал , тоже плати. Красауцы , чо.

 

Друг мой, я не хочу показаться несколько грубоватым, но уровень заработка серебра в игре находится в прямой корреляции с правильной конституцией тела. То есть, чтобы фармить много серебра нужно чтобы руки росли не из задней нижней части тела, а, желательно, из передней и верхней. В вашем случае этого явно не наблюдается. Что еще раз, кстати, доказывает, что большинство проблем в игре есть сугубо проблемы каких-то отдельных личностей, которые просто не смогли, но никак не являются проблемами разрабов или всего комьюнити. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
460 публикаций

 

 На остальные акциострадалки уже надоело отвечать - идите играйте на Еврокластере и не страдайте.

 

Как только сделаете миграцию аккаунтов - так сразу. 

И вообще, может есть смысл закрыть паблишинг на ру? И сервера заодно. А народ расселить на евро и азию. Не ну а что? Донатим мало, так чего уж тут деньги терять...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

что там у вас с "планированием" не понял.  Может вы про "оперирование" не правильно прочитали? Представьте себе что игрок играет в танки и самолеты, кластер танков остановлен на апдейт, а игрок потратил голду самолетах. Когда кластер танков стартует, он будет помнить статус последний состояния  количества голды игрока и базы данных должны будут синхронизироваться . учитывая насколько гигантская база игроков это займет время и в это время произойдет масса коллизий с тратой потраченного, так как состояние активов в проектах будет отображаться разное. В этом и есть проблемы как технические так и оперирования - так как возникшие коллизии потом приходится разгребать почти "вручную". Так понятней в чем трудности?  

 

черт так надоело это лицимерие что не выдержал - зашел и вот пишу. Ладно про то что ТЫ(на вы после предыдущих появлений - я обращаться точно не буду) тут народ наставляешь о правилах поведения я промолчу.

 

Но вот это уже перебор - с одной стороны ох как тяжко оперировать и синхронизировать две БД. Блин сразу как бы намекнуть - у вас это вполне спокойно могут быть таблицы в БД с ID и каждый игрок будет иметь ключ к таблице золота/дублонов и вынесите эту таблицу хоть в отдельную БД - так как одновременный запуск двух разных клиентов невозможен - то проблем нет, да и вообще даже если бы было - черт подери - ну у вас же не *** работают - как осуществляются транзакции в банках знают наверняка - знают и про синхронный и ассинхроный обмены - в общем это чистой воды спекуляция на теме того что у вас игроки взрослые и понимающие, но к сожалению далекие от систем обработки баз данных.

 

А и последнее - сам же сказал что у вас мало игроков которые играют в несколько проектов - ну так в чем блин проблема? Да ладно - было бы уважение к игрокам - делали бы вплоть до ручного перевода - там допустим раз в квартал проходила бы акция - сделали бы интерфейс с переводом золота в дублоны и наоборот и отправлялись бы заявки в ЦПП и те руками бы вносили в течении пары дней...

 

Да и блин - а чем проблема ввечти в корабликах вместо флажков - золото, которое можно купить за дублоны, а в танках наоборот - и делай себе эту конверсию.

 

В общем повторяюсь - было бы желание - а так пустой треп, а если нет - я бы уволился изза проф несоответствия.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

Друг мой, я не хочу показаться несколько грубоватым, но уровень заработка серебра в игре находится в прямой корреляции с правильной конституцией тела. То есть, чтобы фармить много серебра нужно чтобы руки росли не из задней нижней части тела, а, желательно, из передней и верхней. В вашем случае этого явно не наблюдается. Что еще раз, кстати, доказывает, что большинство проблем в игре есть сугубо проблемы каких-то отдельных личностей, которые просто не смогли, но никак не являются проблемами разрабов или всего комьюнити. 

Вижу цель!

Выбираю нужное упреждение!

Стреляю!

Мимо!

Корреляция, как то не работает))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

 

Не смеши - спроси молодёжь вокруг - они и знать не знают про тех рейнджеров ))
20:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

А че в теме столько твинков - боязно с основного писать?

 

а что,если тебе пишут не с основы это как-то обесценивает собеседника? основа может быть в бане,вполне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Вижу цель!

Выбираю нужное упреждение!

Стреляю!

Мимо!

Корреляция, как то не работает))

После того, как видишь цель, то ее еще нужно зафиксировать. Ага. И опять таки, нужное упреждение - это какое? Оно разное бывает, тут нужно смотреть по каждой конкретной ситуации. Я, например, когда беру НУЖНОЕ упреждение - попадаю. Что там не так у вас - не знаю. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

а что,если тебе пишут не с основы это как-то обесценивает собеседника? основа может быть в бане,вполне.

 

Ну это как разговаривать с собеседником с чистым лицом , или в маске .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

черт так надоело это лицимерие что не выдержал - зашел и вот пишу. Ладно про то что ТЫ(на вы после предыдущих появлений - я обращаться точно не буду) тут народ наставляешь о правилах поведения я промолчу.

 

Но вот это уже перебор - с одной стороны ох как тяжко оперировать и синхронизировать две БД. Блин сразу как бы намекнуть - у вас это вполне спокойно могут быть таблицы в БД с ID и каждый игрок будет иметь ключ к таблице золота/дублонов и вынесите эту таблицу хоть в отдельную БД - так как одновременный запуск двух разных клиентов невозможен - то проблем нет, да и вообще даже если бы было - черт подери - ну у вас же не *** работают - как осуществляются транзакции в банках знают наверняка - знают и про синхронный и ассинхроный обмены - в общем это чистой воды спекуляция на теме того что у вас игроки взрослые и понимающие, но к сожалению далекие от систем обработки баз данных.

 

А и последнее - сам же сказал что у вас мало игроков которые играют в несколько проектов - ну так в чем блин проблема? Да ладно - было бы уважение к игрокам - делали бы вплоть до ручного перевода - там допустим раз в квартал проходила бы акция - сделали бы интерфейс с переводом золота в дублоны и наоборот и отправлялись бы заявки в ЦПП и те руками бы вносили в течении пары дней...

 

Да и блин - а чем проблема ввечти в корабликах вместо флажков - золото, которое можно купить за дублоны, а в танках наоборот - и делай себе эту конверсию.

 

В общем повторяюсь - было бы желание - а так пустой треп, а если нет - я бы уволился изза проф несоответствия.

Помнится мне, Сербу задали очередной вопрос про балансер, что-то в духе "почему у вас балансер такой кривой, если правильно отбалансить корабли может даже девятиклашка". На этот опус был дан ответ, что если вы найдете мне такого девятиклассника, который может отбалансить сразу 100к игроков - мы заменим им свой балансер. Тут примерно та же история)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

После того, как видишь цель, то ее еще нужно зафиксировать. Ага. И опять таки, нужное упреждение - это какое? Оно разное бывает, тут нужно смотреть по каждой конкретной ситуации. Я, например, когда беру НУЖНОЕ упреждение - попадаю. Что у вас там не так - не знаю. 

 

Увидел-прицелился-отправил снаряд-летит-мимо КАРЛ! - КАК?

Вот так горит стул) А я за позитивом пришел, а не стул воспломенять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

 

Ну это как разговаривать с собеседником с чистым лицом , или в маске .

 

А с собеседником с чистым лицом "играем в ЖЖ". Наезд ради наезда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

Увидел-прицелился-отправил снаряд-летит-мимо КАРЛ! - КАК?

Вот так горит стул) А я за позитивом пришел, а не стул воспломенять)

Есть два варианта действий после промаха: либо начать относится к игре проще, либо учиться играть. Оба, кстати, хороши. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

 Сталкеров кажется 3 млн было продано копий, у Кораблей более 6 миллионов регистраций.

 

Позволю себе не согласится с этим критерием оценки как по популярности, так и по монетезации. По популярности, Сталкер разошёлся не только лицензионными копиями, но и пиратскими, собрать статистику со всех трекеров невозможно.

По монетизации, ну явно не каждый зарегистрированный пользователь принёс в проект хотя-бы 5 баксов.

Сравнить коробочные и онлайн игры думаю можно, почему нет? Мы таки говорим о гешефте или где? И я не удивлюсь (глядя на ценники в магазине) что в сухом остатке Корабли успешней Сталкера.

Но это работает пока игра цепляет, а потом игрок вспоминает, что по цене Ойгена, он брал коробочный 4й Фол :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Помнится мне, Сербу задали очередной вопрос про балансер, что-то в духе "почему у вас балансер такой кривой, если правильно отбалансить корабли может даже девятиклашка". На этот опус был дан ответ, что если вы найдете мне такого девятиклассника, который может отбалансить сразу 100к игроков - мы заменим им свой балансер. Тут примерно та же история)

 

не та же - трудности в балансе WoT я представляю чисто из понятия масштаба и комбинаций, над ним должны сидеть не прогеры уже а именно прикладные математики и придумать какой-то выход который потом будет реализован.

 

В случае же с золотом/дублонами скорее всего у нас ситуация когда никто не предполагал что возникнет такая ситуация в будущем. Ок - нужен реинжениринг легкий - сделайте, нужно чтоб изменения были залиты одновременно? в чем проблема в один из патчей танковых - перезапустить сервера кораблей и самолетов тоже для микропатча? 

 

Повторюсь те кто не хочет ищут оправдания, те кто жаждут - ищут пути реализации...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×