Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

Диванное ИМХО.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Доброго мой дорогой читатель. Ну конечно же как самый главный флудер форума, и диванный эксперт 1-й категории по всем вопросам и во всех областях, не мог спокойно пройти мимо этой темы. Я понимаю, что создание данных тем скоро будет приравнено к созданию тем "про петиции", но и я хотел бы обмазать форум вставить свои 5-ть копеек.

 

Начнем с того, что я попробую рассуждать с меньшим количеством эмоционального пoнос....посыла. Я не создавал игру, не принимал участие в её разработке, не тратил десятки миллионов долларов на её появление, не тратил тысячи часов, на то, что бы она стала тем чем есть. А читая некоторые комментарии, то складывается мнение, что и разработчики этого не делали. Просто однажды вынося мусор, кто-то нашел у мусорных баков проект под названием "World of Battleships", но что бы скрыть все следы и ни являться плагиатором изменил название.

Игра конечно же была идеальна и просто безупречна, а далее наш герой просто собрал друзей из падика и стал прилагать все силы, что бы загубить кладезь гениальности и безупречности. И вот им это удалось! 

 

Но давайте предположим, что я все это делал...ну то есть не просто нашел шедевр всех шедевров, а создавал его с "0".

Да-да, давайте предположим (чисто гипотетически, без каких любо утверждений и домыслов), что я создал этот проект. Это мое детище, это годы моей жизни: переживаний, волнений, бессонных и тревожных ночей. Иногда ему нездоровится, иногда он не пользуется популярностью у сверстников, на него не смотрят девушки....что-то меня уже понесло. :teethhappy:

 

Ну в общем многое вложено и многое сделано. Конечно же охота, что бы игра пользовалась популярностью. Я понимаю, что поддержка проекта это ни выпуск пары БЗ. Что бы полноценно развивать проект, нужно смотреть за настроением сообщества, давать ему (конечно же не все хотелки), что оно хочет, но не забывать и про развитие и привлечение новых клиентов. Наполнять игру различными кораблями, функционалом, новизной, оптимизировать. 

Да, имеются много спорных и неоднозначных решений, которые сказываются на ней, определенные решения идут в силу ограниченности ресурсов, другие в силу стратегии. Но конечно же это все может привести к одному простому итогу: не совсем оправданным ожиданиям. Неужели никто не принимал не верных решений? Только тут эти решения обходятся не простым, извините и покраснели. Тут это вполне материальные потери (но деньги собственно не мои и не мне их считать). Ну а дальше нужно делать хорошую "мину" при плохой игре. Кроме того, нарушены планы, и вся стратегия уже не выглядит на столько перспективной.

Мне как диванному эксперту, очень хорошо кричать, что все пропало и уже в подъезде никогда не будет пахнуть лавандой, но как-то нужно выбираться из проблем. Поэтому нужно как-то реабилитироваться и восстановить потерянные ресурсы. Ведь в планах было много чего.

 

Тут мы и приходим к спорным решениям. Тут я буду говорить исключительно про форумное ЦА, ибо для игрового ЦА все эти переживания глубоко до.......18+

Да-да.....тысячи и тысячи боев, тысячи и тысячи сообщений. Можно сказать - Илита!!1 Хотя мы простые игроки, которые знают немного больше, которые воспринимают это немного ближе, которые считают себя более важнее. В общим не просто игроки, а адепты. Потому нам иногда мало или недостаточно, иногда обиднее, и иногда раздражительнее.

И да-да, я не забыл про вех своих твинков: адепты лжи, девственности и троллинга. Всех лично клонировал из одной не мытой пробирки, поэтому они получились различной "удачливости".

 

И вот скоро годовщина, скоро новые ветки, ивенты, корабли....да и нельзя ведь постоянно выкатывать премиумную технику и "плюшечки", но ведь в планах волатильность должна была быть больше (вроде правильно подобрал). И что же сделать? Привлечь внимание.

Я не берусь говорить на сколько оправданным был посыл с историческим экспертом, но ведь можно обойтись и меньшими средствами (считаю чужие деньги).

Мне кажется, что даже первоначально в планах были более радужные перспективы, которые не ограничатся на одном только Джове, но реалии оказались такими, что законы "Вселенной ВГ" распространяется только на "Вселенную ВГ". Ибо основная аудитория "новоиспеченных игроков" - либо твинки танкистов, либо твинки мореманов. Причем первые уже не связаны общим аккаунтом, что приведет к повторной прокачки если "Вселенная" действительно станет общей.

 

Компания была необходима для восстановления волатильности (высокой покупательской способности вместе с более высоким онлайном), но расчет был на другие сообщества, возможно ни такие крупные, но не относящиеся к "ВВГ", ибо это и были бы те новые игроки. Но оправдал ли себя такой подход?

Да мы рады онлайну 30+, прирост на всех регионах, но что тому стало причиной, новые ветки, ДР или действительно новые игроки....знает только "Великий Провидец".

Хотя и мы скоро про это узнаем, но я надеюсь на лучшее.

 

Говорить про свое уважение и фу-фу-фу...не буду, ибо не причисляю себя к Илите.  Играю я в игру, а не в свои хотели. Да, не просто привыкать к изменениям, да не просто осознавать, что мое ЧСВ не интересно разработчикам, хотя возможно я просто еще не наигрался за 3,5К боев, и возможно, когда у меня их будет столько же сколько сообщений, то мое ЧСВ будет меня заботить сильнее чем дамажка заботит Кавая! :teethhappy:

А пока я простой игрок, который может высказывать свое имхо, но все таки стараться быть более конструктивным....

 

Доброго дня и хорошей охоты!

Изменено пользователем Berry_Tiger
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[SHARP]
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 263 боя

Первый кто дочитал.

А по сути - ты прав будешь в нескольких аспектах. К примеру, что можно было обойтись жертвами и по-меньше , и не зацикливаться на Джове (лучше бы на тех, кто действительно был заинтересован в развитии игры). Хотя бы вспомнить тот интересный ивент на 1е апреля (ванная с уточками) , лично мне понравился. По поводу новый игроков, сюда можно было бы привлечь новую аудиторию (не с танков), тех кто может не знаком с проектом или не знает о его существовании, а я более чем уверен что таких людей очень много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Новые пользователи, будут лучше старых танкистов. )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
Участник
2 245 публикаций

Мнение-то, мнение-то где? Вывод какой-нить?

Пока просто стенка текста абстрактных рассуждений "на тему". И легкий такой призыв флудить уже тут. :)

И - да, мы скоро узнаем, что онлайн возрос только на время акций что привлекло игроков. Буквально день-другой осталось потерпеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Мнение-то, мнение-то где? Вывод какой-нить?

Пока просто стенка текста абстрактных рассуждений "на тему". И легкий такой призыв флудить уже тут. :)

И - да, мы скоро узнаем, что онлайн возрос только на время акций что привлекло игроков. Буквально день-другой осталось потерпеть.

Ну доброе утро...все там. Просто оно абстрактно (как ты и сказал), я постарался его показать в проекции на каждого.

Но если тебе суть: Делать игру и развивать - это ни в aнусе пальцем уголь искать. Иногда приходится прибегать к крайним мерам, которые могут не оценить адепты.

Не могу такие длинные высеры читать

Специально для тебя выше. Думаю аналогии тебе доставят удовольствие. :trollface:

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
Участник
2 245 публикаций

Ну доброе утро...все там. Просто оно абстрактно (как ты и сказал), я постарался его показать в проекции на каждого.

Но если тебе суть: Делать игру и развивать - это ни в aнусе пальцем уголь искать. Иногда приходится прибегать к крайним мерам, которые могут не оценить адепты.

Специально для тебя выше. Думаю аналогии тебе доставят удовольствие. :trollface:

 

То есть, эта тема - призыв молчать в тряпочку и ждать чуда? Я правильно понимаю?

Ну ой тогда, не всем подойдет.

Вайн хорош хотя бы потому, что есть надежда, что в следующий раз на грабли наступят с меньшим размахом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Я щас не вполне понял, о чем ты, Леша.

 

Онлайн вполне себе нормальный, на мой взгляд - странно предполагать, что все игры Варгейминга будут иметь столько же игроков, сколько и в Танках - Танки - это паровоз, который на себе тащит с меньшими или большими усилиями остальные игры - Самолеты, Корабли.

 

На поводу у сообщества не находишься - мнения-то консолидированного нет, всегда кто-то будет недоволен. Нет такого человека, с которым договорился - и все, все в игре рады. Можно, конечно, поменять условия конкурса - но тогда о каком доверии к конкурсам вообще можно говорить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

То есть, эта тема - призыв молчать в тряпочку и ждать чуда? Я правильно понимаю?

Ну ой тогда, не всем подойдет.

Вайн хорош хотя бы потому, что есть надежда, что в следующий раз на грабли наступят с меньшим размахом.

А я где-то сказал про молчать и прикусить языки?

Я говорил не кричать: Вы потеряли мое уважение! Я Вам больше не верю! Акция Г. Кто не критикует тот лизнул!

Я лишь постарался более конструктивно понять действия компании: То что акция неудачная - понятно. И даже не потому, что Джов победил, или не достаточно твинков понаделали. А то, что "не игроков ВВГ" тут будет ни так много.

По мне так она рассчитывалась на стороннии сообщества, но вышла как пиар внутри, возможно вернуть уже ушедших, но на новые аккаунты. И хорошо если они вернулись.

Ну и про ЧСВ - тут все просто. Считаем себя обделенными, ибо я за проект последние трусы порву, а они не дали мне победить! Акция и не была направлена на тех кто играет с самого начала, для тех кто пишет гайды или обзоры. И вот таким обидно, что как бы про них забыли, а потом еще и с "Ветераном" обрадовали....и какие-то драконы (по мне) слабая отмазка.

Но и разработчиков понять можно - проект должен приносить прибыль, и ни только в одном или двух регионах. А прибыль - это игроки и их деньги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 177
Участник
2 245 публикаций

Я щас не вполне понял, о чем ты, Леша.

 

Онлайн вполне себе нормальный, на мой взгляд - странно предполагать, что все игры Варгейминга будут иметь столько же игроков, сколько и в Танках - Танки - это паровоз, который на себе тащит с меньшими или большими усилиями остальные игры - Самолеты, Корабли.

 

На поводу у сообщества не находишься - мнения-то консолидированного нет, всегда кто-то будет недоволен. Нет такого человека, с которым договорился - и все, все в игре рады. Можно, конечно, поменять условия конкурса - но тогда о каком доверии к конкурсам вообще можно говорить?

 

Мнения консолидированного нет, факт. Вот только есть разница - сколько недовольных: мало, много или очень много.

Речь давно не идет об изменении условий конкурса. Все уже, проехали. Речь идет исключительно о том, как на подобные конкурсы реагировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я щас не вполне понял, о чем ты, Леша.

Онлайн вполне себе нормальный, на мой взгляд - странно предполагать, что все игры Варгейминга будут иметь столько же игроков, сколько и в Танках - Танки - это паровоз, который на себе тащит с меньшими или большими усилиями остальные игры - Самолеты, Корабли.

На поводу у сообщества не находишься - мнения-то консолидированного нет, всегда кто-то будет недоволен. Нет такого человека, с которым договорился - и все, все в игре рады. Можно, конечно, поменять условия конкурса - но тогда о каком доверии к конкурсам вообще можно говорить?

Они говорили когда-то, что 20К вполне их устраивает.....но не много ли усилий для 20К было приложено?

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[LAIR]
Участник
505 публикаций
9 691 бой

Откуда Вы можете знать, оправдана ли была акция с Джовом.. Вы что, в финансовом отделе ВГ работаете? Он привёл 3,5к игроков, даже если10 процентов этих игроков останутся в игре и задонаьят, акция уже окупится. А то, что горстка форумных нытиков осталась недовольна - это исключительно ваши проблемы, а не проблемы компании ВГ.

Изменено пользователем RevelJet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Но пока во время акции есть тридцатка - есть еще возможность почесаться и что-нибудь сделать, мне так кажется.

А ты думаешь зря анонсировали бритов и японцев?

06:00 Добавлено спустя 2 минуты

В том то и проблема этих товарищей , ты правильно подметил - почесаться ! Меня категорически не устраивает такая политика . Я вот зашел скатать 2 дня назад 1 бой . Взялу хабу зная что понерфят скоро, вышел в бой , в итоге я таких дел натворил на нем , но всеравно проигрыш , ближайший союзник по опыту ко мне отставал на 1к ! кошмар просто . Желание отпало заходить еще на пару недель . Твориться дичь просто в игре , но зато есть Стивен у нас . Я открываю список друзей , а никто и не играет толком , и всем пофигу на днюху проекта , смысл таков купи ойгена . Никто уже не хочет платить за комфортную игру , за бои на 10-х . Люди просто устали от такого поворота событий . И просто ушли , кто в тюндру , кто куда . А самое прикольное , что зовешь поиграть , а мне в ответ столько высказываний , что самому тошно стало. А ведь у меня никогда небыло столько негатива к игре. Чтож им удалось .

А что ни так? Много игроков, которые не умеют играть? Или ничего нового?

Откуда Вы можете знать, оправдана ли была акция с Джовом.. Вы что, в финансовом отделе ВГ работаете? Он привёл 3,5к игроков, даже если10 процентов этих игроков останутся в игре и задонаьят, акция уже окупится. А то, что горстка форумных нытиков осталась недовольна - это исключительно ваши проблемы, а не проблемы компании ВГ.

Вам не совсем понятен аналог внутренней "Вселенной"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Мнения консолидированного нет, факт. Вот только есть разница - сколько недовольных: мало, много или очень много.

 

Здесь важно еще и кто будет недоволен. Недовольство одних - это пустое. Поволновались, помычали что-то нечленораздельное, поставили лайки друг другу, и утихли, пошли дальше катать.

 

Недовольство некоторых других, которых немного, но которые формируют мнение тех что описаны первым абзацем, куда как опаснее.

 

Речь идет исключительно о том, как на подобные конкурсы реагировать...

 

Участие в конкурсе или неучастие в нем - вот, на мой взгляд, реакция на конкурс. Остальное - от лукавого. Постфактум крутить дули, наверное, не слишком продуктивно.

 

Они говорили когда-то, что 20К вполне их устраивает.....но не много ли усилий для 20К было приложено?

 

Устроит - не значит, что это значение, на котором планируется стопорить.

 

Я считаю, что потенциально игра может собирать больше игроков - очевидно, что мое мнение согласуется с чьим-то еще, кто у разработчиков глядит надолго, оценивает перспективы или как там это еще назвать.

 

Здесь, конечно, можно предположить два сценария:

 

- первый сценарий. В игре есть потенциал, который необходимо реализовывать, вкладывая деньги, проводя спорные акции, проводя акции, которые не вызывают споров - короче, что-то предпринимать, вкладывая время, деньги и усилия в игру.

 

- второй сценарий. Игра балансирует на грани пропасти, в которую спикировали Самолеты, и так там и планируют. Типа ведут бой на сверхмалых высотах. Для того, чтобы не повторить их судьбу, в игру судорожно вколачиваются сумасшедшие деньги, чтобы сделать хоть что-то.

 

На мой взгляд, первый вариант к истине ближе - в Кораблях сложилась своя устойчивая аудитория, свои штуки, которые мигрируют в Танки - у нас все не так хорошо, как хотелось бы, но вовсе не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[LAIR]
Участник
505 публикаций
9 691 бой

Вам не совсем понятен аналог внутренней "Вселенной"

 

Своими пространными аллегориями ты свою глупость не замалюешь, прими контрастный душ и на улицу сходи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

То есть по твоему не достаточно 20К сложившейся аудитории для существования проекта (твое имхо без "он не мой")?

Или охота больше и сейчас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

То есть по твоему не достаточно 20К сложившейся аудитории для существования проекта (твое имхо без "он не мой")?

Или охота больше и сейчас?

 

Мне охота больше. Я считаю, что Корабли вполне могут претендовать на большее количество игроков с постоянным онлайном.

 

Игра как таковая не выдюжит на одних только адептах, в игре необходима циркуляция игроков - из Танков в Корабли, потом в самолеты, потом с квадратными глазами опять в Корабли. А для того, чтобы существовать и развиваться, игре нужен приток свежей крови - эдакая пирамида в понимании Мавроди. (:

 

Естественно, 20к онлайна - это достаточно, на мой взгляд, нормальный показатель - но я в рынке игр не ориентируюсь совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Мне охота больше. Я считаю, что Корабли вполне могут претендовать на большее количество игроков с постоянным онлайном.

Игра как таковая не выдюжит на одних только адептах, в игре необходима циркуляция игроков - из Танков в Корабли, потом в самолеты, потом с квадратными глазами опять в Корабли. А для того, чтобы существовать и развиваться, игре нужен приток свежей крови - эдакая пирамида в понимании Мавроди. (:

Естественно, 20к онлайна - это достаточно, на мой взгляд, нормальный показатель - но я в рынке игр не ориентируюсь совсем.

Смотри, но если продукт нишевый как привлечь к нему внимание?

Больше рекламы? Но реклама не по 3,50 за килограмм.

И я вроде понимаю, что сделать привлекательной игру для всех не получится - ибо слишком специфический геймплей в "быстром" Мире!  А если делать его динамичным, ну прямо КБР в лучших традициях БТР, то не потеряет ли он свою привлекательность для любителей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Смотри, но если продукт нишевый как привлечь к нему внимание?

Больше рекламы? Но реклама не по 3,50 за килограмм.

И я вроде понимаю, что сделать привлекательной игру для всех не получится - ибо слишком специфический геймплей в "быстром" Мире!  А если делать его динамичным, ну прямо КБР в лучших традициях БТР, то не потеряет ли он свою привлекательность для любителей?

 

Мне вообще не нравится употреблять термин "продукт" в адрес Кораблей, на самом деле.

 

Я полагаю, что основной упор сейчас сделан на миграцию игроков внутри вселенной Варгейминг - набигают из Танков, бледные тени пилотов бродят по серверам, как в свое время призрак коммунизма бродил по Европе. Кто-то отсеивается, кто-то остается.

 

Из-за того, что миграция внутренняя, разыгрываются плюшки для игроков, а не вкладываются деньги в рекламу по голубым экранам, к которым в последние дни с вожделением приникла вся страна.

 

Я не вижу сейчас тенденции к тому, чтобы угодить и нашим, и вашим - игра такая, какая есть, вне зависимости от кряхтенья "нишмагла", которое раздается со стороны дизельного марева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
Участник
81 публикация
4 814 боёв

Первый кто дочитал.

А по сути - ты прав будешь в нескольких аспектах. К примеру, что можно было обойтись жертвами и по-меньше , и не зацикливаться на Джове (лучше бы на тех, кто действительно был заинтересован в развитии игры). Хотя бы вспомнить тот интересный ивент на 1е апреля (ванная с уточками) , лично мне понравился. По поводу новый игроков, сюда можно было бы привлечь новую аудиторию (не с танков), тех кто может не знаком с проектом или не знает о его существовании, а я более чем уверен что таких людей очень много.

 

Привлечь новых игрок????? Хаха. Очень интерестно играть новым игрокам, когда они докачиваются на ЛК или КР до 3-4 лвл за вечер и тут их начинают насиловать авики. Это же надо было дадуматься тихоходные ЛК без пво кидать протих торпедастов с шансом уворота от ножниц 0%%%%. Тоже можно говорить и про КР, теже Германские КР или Российские не имеюще вплоть до 5лвл пво. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×