Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyMikhruytka

Шедевральный закон экономики от разработчиков

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 632 публикации

 

Угу, получится как у меня на Айове идешь вперед - много настрелять не успеваешь, топят, но пока живешь команда ломит фланг и побеждает (я в минусе по кредитам), не идешь вперед - команда бывает побеждает бывает нет зато всегда я  в плюсе, вот и дилемма получается...

 

Так при новой схеме, тот кто танкует будет получать больше. Сегодня мне было обидно, я на Каролине пол боя танковал, защищая точку против 4 кораблей противника, набил около 90 тонн, погиб, но точку не отдал, а игрок на Фридрихе стрелял с синей линии, добил моих шотников, когда у нас уже было больше 900 очков, практически не получил урона и был лишь на строчку ниже меня в итоге (2 и 3 соответственно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Сегодня в очередном дневнике разработчиков прочитал следующее:

 

"......если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

........Эти изменения основаны на статистических данных, собранных в версиях 0.5.9 и 0.5.10. Они должны положительно повлиять на экономику игры....."

 

Допустим вышел я в бой на Ямато, весь бой танковал, дамажил, отжимал точки - и получил то же самое, но при этом экономика стала лучше?

Господа разработчики, а вам не кажется, что это полный бред?

 

 

 

 

 

По моему это чтобы искоренить шлифовщиков линии. И если так то я лично одобряю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 283 боя

 

Так при новой схеме, тот кто танкует будет получать больше. Сегодня мне было обидно, я на Каролине пол боя танковал, защищая точку против 4 кораблей противника, набил около 90 тонн, погиб, но точку не отдал, а игрок на Фридрихе стрелял с синей линии, добил моих шотников, когда у нас уже было больше 900 очков, практически не получил урона и был лишь на строчку ниже меня в итоге (2 и 3 соответственно)

 

Судя по описанию, будет получать ровно столько же сколько и сейчас, просто понерфят доходность тем, кто от синей линии стреляет. Поэтому "больше" будет относительно последних.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Скиловые игроки останутся при том же заработке, а не очень скиловые уйдут ещё в большие минуса, я правильно понимаю? А каким это образом увеличит онлайн на хай лвл? Какой смысл им стремится к прокачке хай лвл? Вкачал ЦА 5 лвл и прошел игру, так получается?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[_C3_]
Участник, Коллекционер
739 публикаций
21 804 боя

Все будет как в жизни.

Мне не надо корову, мне надо чтобы у соседа сдохла (с)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Скиловые игроки останутся при том же заработке, а не очень скиловые уйдут ещё в большие минуса, я правильно понимаю? А каким это образом увеличит онлайн на хай лвл? Какой смысл им стремится к прокачке хай лвл? Вкачал ЦА 5 лвл и прошел игру, так получается?

 

Они джова позовут, он им поднимет онлайн)))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

я ничего не понял, это получается что бы мне на ЛК получить серебро, надо пойти вперед, попытаться взять точку, поймать все идущие с этой точки торпеды и десять тысяч фугасов в придачу и при этом еще пытаться стрелять в кого то? 

Да, это патч нерфа ЛК по всем статьям. Возникают мысли, что пора бы поискать другую игру

Изменено пользователем SpaceWalrus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Это еще бабка надвое сказала

 

Как раз это не бабка сказала, а разработчики. Им верить смысла всяко больше, чем очередному, ничем не подкреплённому вайну.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Как раз это не бабка сказала, а разработчики. Им верить смысла всяко больше, чем очередному, ничем не подкреплённому вайну.

 

Подкрепление есть: в среднем по больнице заработок упадет, ибо никто не станет получать больше, зато некоторая категория игроков, станет получать меньше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

 

По моему это чтобы искоренить шлифовщиков линии. И если так то я лично одобряю.

 

Можно просто всем порезать дальность ГК и торпед до 10-12 км не трогая экономику и тогда будет плотное рубилово как на 1-3 лвлах, а не нудное стоялово и обтиралово синей линии. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

 

Можно просто всем порезать дальность ГК и торпед до 10-12 км не трогая экономику и тогда будет плотное рубилово как на 1-3 лвлах, а не нудное стоялово и обтиралово синей линии. 

 

Я только за, может тогда на эпицентр не будут ныть.:trollface::trollface::trollface::trollface::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
20 764 боя

Скиловые игроки останутся при том же заработке, а не очень скиловые уйдут ещё в большие минуса, я правильно понимаю? А каким это образом увеличит онлайн на хай лвл? Какой смысл им стремится к прокачке хай лвл? Вкачал ЦА 5 лвл и прошел игру, так получается?

 

Да, где-то так и получается, сейчас я ушёл играть на 1-3 лвлы, там плотное бодрое рубилово, никаких заморочек о фарме и донате, не понимаю что я раньше моск себе колупал высокими лвлами с их тягомотиной )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

 

У меня к тебе только один вопрос: покажи мне где в бюллетене сказано, что должен произойти АП твоего заработка за бой?

Подсказка: "положительно повлиять на экономику игры" не значит ап.

 

Цитирую: "положительно повлиять на экономику игры". Каким образом, уважаемый типично лояльно-подлизывающий ЛФ, предлагаемые изменения повлияют положительно, если как максимум ваша доходность не увеличится, а в реальности скорее упадет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 

Можно просто всем порезать дальность ГК и торпед до 10-12 км не трогая экономику и тогда будет плотное рубилово как на 1-3 лвлах, а не нудное стоялово и обтиралово синей линии. 

 

Ну тогда и карты уменьшить чтоб не плыть по пол часа чтоб выстрелить))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

 

мне кажется не поддерживать команду, не бороться за точки и не танчить на ямато бОльшим бредом.

пусть те кто протирает синюю линию получает крохи серы.

играешь на дамажку лови копейку играешь на победу держи рубль. 

 

Согласен целиком и полностью. Активные действия должны вознаграждаться, а сейчас получается, что за активные действия тебя не накажут. Т.е. если вспоминать метод кнута и пряника - кнута будет много, а пряников не будет ваапсче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
5 647 боёв

я ничего не понял, это получается что бы мне на ЛК получить серебро, надо пойти вперед, попытаться взять точку, поймать все идущие с этой точки торпеды и десять тысяч фугасов в придачу и при этом еще пытаться стрелять в кого то? 

 

Ну так диградоиды жеж. Ониж для тех кто неуспел пострелять типо жалких КР которых я ваншотну на рандоме еще и 0 серебрушек в догонку полетит ему. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
792 боя

Не кажется, потому что воооон тот парень на таком же Yamato (обязательно упоротый в инвиз, потому что это модно), который половину боя протирал край карты и набил столько же урона, сколько Вы, получит меньше. Вы относительно его, как настоящий герой, получите больше.

 

Изменение общей доходности и скорости заработка - это один вопрос. Изменение распределения награды среди игроков с разным стилем игры - другой. Не надо их путать.

 

Я посмотрю на этого "героя", который пойдет на ЛК танковать Эсминцев, которых в игре - завались. Увы - если "активы" просто больше зарабатывали бы, чем сейчас - тогда другое дело. А Ваша политика поощрения "кнутом" только добавляет мне поводов удалить её и уйти в "нормальные" (или другие) сессионки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Подкрепление есть: в среднем по больнице заработок упадет, ибо никто не станет получать больше, зато некоторая категория игроков, станет получать меньше.

 

Это не подкрепление а вольные фантазии на тему, которые ломаного гроша не стоят.

 

если как максимум ваша доходность не увеличится,

 

Почему нет? У кого-то увеличится, у кого то и упадёт. Откуда такая уверенность про "не увеличится"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

 

Ну если судить по тексту новости то скорее не награду, а ввели штраф....

 

:amazed:вы точно про тест? Каждому классу (Кроме АВ) будет 10 ранговых камуфляжей ... здротам игравшим на всех трех соответсвенно 30 камуфляжей ... весьма не дурно учитывая их ценность ...

вот 1 ранг в рангах теста (примерно 10 побед - а это около 20 боев) гораздо напряжней ... намного напряжней. Кому что - Если вам прем - то да - напряг - но 30 ранговых еще не давали ... кто вам мешает позадротить?

Именно такой вариант наград мы и обсуждали на прошлом тесте ... (Жаль с премом усложнили ... видимо нафиг на него)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Опа, тонна нытья без фактажа. Ни разу не было, и вот опять.

Надеюсь что тем, кто таки на первой линии играет, станет легче.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×