Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_300A83wfJRLC

Напалм, пожары и стулья

  

82 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

 

А как работает хиллка? Что добавляют в этот волшебный чемоданчик? Сушеную печень Россомахи из Людей-Х?

А как работает перк на увеличение ХП? Дополнительные маты из пенопласта?

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 915 боёв

Все эти темы про пожары лично мне очень сильно напоминают темы в танках про арту.

Типа "я выехал, остановился в поле и решил выстрелить в противника, минуту ждал, противник не появлялся, но тут сверху на миня упал снаряд от арты и я почти погиб.Эта нечесна. Я требую убрать арту из игры."

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

 

А как работает хиллка? Что добавляют в этот волшебный чемоданчик? Сушеную печень Россомахи из Людей-Х?

А как работает перк на увеличение ХП? Дополнительные маты из пенопласта?

 

Боцман руганью выгоняет штрейкбрехеров из трюма из 40 секунд они приваривают новые бронелисты и красят палубу в уставной цвет.

по крайней мере тут мне всё понятно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
5 127 боёв

Но как? Карл, как это работает?

Всё очень просто:

"Эта... - сказал он старику. - Объясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему.

     Старичок словно взорвался.     - Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он. -Ротор поля наподобие  дивергенции  градуирует  себя  вдоль  спина  и  там,внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические  вихри,  изкоих и возникает синекдоха отвечания..."

Стругацкие. "Сказка о Тройке".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 827 боёв

Пожары нужны, ибо я на КР 4 уровня не могу пробить ББ ЛК 5 уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[POI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
21 публикация
7 435 боёв

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

А вам не всё равно как ирл выглядел бы тот или иной перк? Это игра, не надо тут взывать к реализму. Каким образом Вы хотите ограничить количество снарядов, при бесконечном, на данный момент, боезапасе? Имхо, тут не шансы/перки нужно править, а саму механику пожаров. К тому же, какаким образом ЭМ будет дамажить по ЛК ББ снарядами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 915 боёв

А что #нерфитьавики   сегодня не катит, нужна новая тема?  :P  :bajan:

 

Сегодня в тренде опять темы "я плыву на могучем линкоре всех убивать, а миня из дымов эсминцы фугасами закидывают и крейсера поджигают. Я считаю, что это всё неправильна, я самый лучший."
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 464 боя

 

Боцман руганью выгоняет штрейкбрехеров из трюма из 40 секунд они приваривают новые бронелисты и красят палубу в уставной цвет.

по крайней мере тут мне всё понятно

 

Практически в точку! БЗЖ на корабле это не хухры-мухры... А вот такие перки как "увеличение шанса поджога" или "увеличение дальности стрельбы ПВО". Как это можно объяснить? Полный пороховой заряд для каждого "патрона/снаряда" зенитки вместо первого/второго заряда? Или пожары? Лучше объяснения чем намазывание снарядов напалмом не придумать... 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

А как работает хиллка? Что добавляют в этот волшебный чемоданчик? Сушеную печень Россомахи из Людей-Х?

А как работает перк на увеличение ХП? Дополнительные маты из пенопласта?

 

В первом случае легко объясняется откачкой воды и лёгкий ремонт трусов боцмана.

А вот прибавка хп больще похоже на привязаные пустые бочки к кораблю, для увеличения водоизмещения :popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

А вот скажите кто в курсе, у нас интенсивность пожара  в одном отдельно взятом очаге  всегда одна и та же ?  

 

Если да то как обычно "маразм крепчал деревья гнулись" ибо даже не ИРЛ а просто в силу бытового здравого смысла очаг возгорания от снаряда калибром 120 мм и весом 25 кг не  может быть  таким же по мощности как от чушки калибра 406 мм и весом в тонну с лихом. 

 

Проще всего было бы ввести градацию интенсивности горения в зависимости от калибра снаряда,  фугасного аутизма глядишь и бы поубавилось.

 

Например так 76-129 мм (очень слабый) 130-199 мм (слабый) 200 -299 мм (средний) 300-399 сильный 400 - 499 ..  (очень сильный). 

 

Хоть какая то была бы в этих пожарах логика,  типа,- кто часто поджигает тот мало что навыжигает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

Вот не понятно, зачем ты то про это создал? Ты очень далеко не линкоровод. Что тебе то с этого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

 

Вот не понятно, зачем ты то про это создал? Ты очень далеко не линкоровод. Что тебе то с этого?

 

Я не линкоровод, это точно подмечено. Но из-за линкороводов и их плача режут наши эсминцы, а не учат играть погонщиков ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Я знаю, что это будет N!+1 тема про пожары.

 

Но конкретно сейчас давайте обсудим умение "Взрывотехник"

Из корабельной Вики мы знаем, что Взрывотехник "Увеличивает вероятность поджога противника +3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом главного калибра или бомбой"

Но как? Карл, как это работает? Боцман мажет снаряды напалмом или белым фосфором? Досыпает термит внутрь снаряда?

Может убрать этот перк вообще? Да, именно для всех типов, классов и наций? Или сделать ограниченное количество именно зажигательных снарядов в боекомплекте корабля, с шансом поджога % так в 30 (штук 5-6 на ствол)? А шанс поджога ОФ снарядов оставить как есть или даже слегка снизить?

И тогда немножко, но перестанет подгорать у ЛК, не надо будет нерфить кого-либо, кто умеет в пожары, люди начнут играть больше на ББ, что подразумевает выцеливание и сближение с противником? И мы в итоге приблизимся немного к бодрому топилову?

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

где вариант усилить всем кораблям бронепробитие, альфу бронебойных, нормализацию? чтобы ббшки стали более эффективны чем фугасы, и игроки сами перешли на ББ.

 

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Проблема пожаров чрезмерно раздута. Я считаю, достаточно будет более мягких правок:

1) увеличить эффект от противопожарного перка с минус 7% до минус 15-20%

2) уменьшить буст от взрывотехника для эсминцев (калибров менее 150мм) до 1%

3) ограничить максимальное число пожаров в 3 шт.

и я бы еще предложил

4) увеличить эффект от 3го перка "повышенная готовность" (КД ремки) с минус 10% до минус 15%, или перенести его на 2 уровень

Этого будет вполне достаточно.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Проблема пожаров чрезмерно раздута. Я считаю, достаточно будет более мягких правок:

1) увеличить эффект от противопожарного перка с минус 7% до минус 15-20%

2) уменьшить буст от взрывотехника для эсминцев (калибров менее 150мм) до 1%

3) ограничить максимальное число пожаров в 3 шт.

и я бы еще предложил

4) увеличить эффект от 3го перка "повышенная готовность" (КД ремки) с минус 10% до минус 15%, или перенести его на 2 уровень

Этого будет вполне достаточно.

 

например кутузову, атланте, крыму, марблхэду, мурманску, авроре и тд  дамаг которых более чем на 50% состоит из пожаров эти правки срежут дамаг слишком сильно.

 

сколько раз писать просто надо усилить всем классам альфу бб, бронепробиваемость и открутить нормализацию. будет вам мир ббшек. 

 

эсминцы это 100-132 каллибр. выше уже крейсера хотя и 127 крейсера есть

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Пожары нужны, ибо я на КР 4 уровня не могу пробить ББ ЛК 5 уровня

Они нужны, если будут логичны, а пока ее нет - долой мир напалма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Они нужны, если будут логичны, а пока ее нет - долой мир напалма.

 

а что не логично в пожаре?

хотите уменьшить их количество и шанс возникновения и получить увеличенный процент хп который они будут снимать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Взял "Буденный". У кэпа взрывотехник. Смотрим результат: ниже. Средний урон с ОФ - 287 хп.:D Целых 5 поджогов на целых 9,5к ХП. Со взрывотехником. Чо смеяться-то? Пожары... Нытье одно, а не пожары

61c2405a1d8b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

А вот прибавка хп больще похоже на привязаные пустые бочки к кораблю, для увеличения водоизмещения 

Есть такие бочки, "були" называются.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×