Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация
12 865 боёв

Сорри, если не в тему:

Тестовый Сервер отключился или как? Выкинуло после боя и не могу зайти!

немного погодя:

О, вот зашёл но не работает "ВНЕШНИЙ ВИД" (камуфляж и флажки не устанавливаются)

немного погодя:

Опять после одного боя выкинуло. Чехорда да и только! )))

Изменено пользователем avlamix_roquentin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Торпедный прицел и торпедный целеуказатель на карте Осколки неудачны и просто портят зрение. Нужно добавить контраста с водной гладью и яркости им.

Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[EZI-Z]
Участник
62 публикации
15 416 боёв

 

Хочется высказать свое мнение по поводу теста .  Снижение стрельбы до таких низких параметров равносильно убить кораблик, по причинам того что у корабля нет маневренности , с 12 км(рабочая дистанция колабля после нерфа) будет накидывать любой кому не лень. Стало быть игроки станут больше прятаться в дымах а не вести динамичный бой от уклонения. Да здравствуют стреляющие дымы! Мне совсем не ясно как люди которые делают данное нововведение представляют себе геймплей на Хабаровске. Даже у удалого при его прекрасном шансе на уклонение и не большом корпусе дальность и то выше. Надеюсь скоро выйдет гайд и разработчики покажут нам как нужно будет использовать обновленный Хабаровск. Уверен не мне одному будет интересно получить данные рекомендации. С новым модулем на перекладку рулей крейсер крутится как волчок, поворот Орлеана теперь как у ферари не иначе. Вероятно этот модуль нужен что бы уворачиваться от торпедных супов которых у нас в игре нет( это сказал разрабочик по радио WG), ведь по 6 эсминцев во вражеской команде у нас никогда не бывает. Да здравствует реализм! Спасибо за внимание.

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

этот тест надо Ооооочень много играть  ,чтобы получить день ПА или камуфляжи; хотя бы  в случайных  победу убрали . мда -я пас ,только флажки светят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Нерфы нерфами,а вот прицел и упреждение для торпед сделали такого цвета,что вообще ничего не видно--всё очень тускло и серо,сливается в одно и ничего не разобрать.Это зря так сделали. Хотя может проблемы с текстурами на тесте--они тоже присутствуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

В общем все хорошо но Эсминцы и линкоры верните как было. А так же уберите модификацию рулей на крейсерах, это нововведение ни к чему, Конечно крейсерами приятно вертеться как эсминец, Но вы снова убиваете баланс)) ведь они уворачиваются даже от торпед выпущенных с 3 км)) проверено только что в бою на крейсере Москва)) Не ребят, вы лучше делом займитесь на фиг ваши такие придумки, всё хорошо было и тут на тебе го..на лопату) Музыка новая нравится, изменения в кораблях вообще не нравятся. Прям, вообще. 

 

Пушки на советских эсминцах не меняются с5 уровня, почему на Ташкенте, удалом и Хабаровске они хуже чем на Огневом? Это угнетает. как можно качать ветку зная что после Гневного и Киева она ущербна? Вы вместо того чтоб нерфить, вводите новые ветки, немецкие эсминцы, русские линкоры, они были, хоть при советах так и не были достроены новейшие ЛК, но нарисовать то можно, рисовали же уже корабли которые не видели моря. Французскую и английскую ветки ввести можно. У вас работы непочатый край, а вы уже сделанную работу портите, при  чем сделанную хорошо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[AXE-Z]
Участник
1 публикация
7 445 боёв

привет,уважаемая команда Worldofwarships!! Никогда не был фанатом онлайн-игр и прочего, что связано с этим, и, как-то у друга увидел игрушку, которая меня буквально "затащила" в монитор)) это была, теперь уже, моя любимая Worldofwarships! с недавних, относительно, пор, сделал аккаунт и пытаюсь более-менее покорять просторы океанов) 

Так как я офицер ВМФ РФ, хотелось бы спросить или попросить Вас, не знаю как уж лучше) нельзя ли добавить в игру немножко более реалистичных моментов? например шторм, когда корабль реально качает и создаются некоторые сложности (в хорошем смысле) допустим в прицеливании или прохождении в непосредственной близости от островов, учитывая волну? я не думаю, что это составит какие-либо трудности для Вас) то, что от влияния циклона зависит видимость, это супер, но хотелось бы немножко экшена в настоящем ощущении реального шторма, что в море далеко не редкость))

Кроме того, хотелось бы так же попросить Вас попробовать ввести такое условие в боях как НОЧЬ или глубокие сумерки, когда корабли противника, отсвечивают одними силуэтами и увидеть полностью их можно было бы в прицеле только включив дополнение, такое как прибор ночного видения? ну естественно силуэты рельефа островов были бы видны командиру... согласитесь, не плохо бы смотрелись перестрелки и трассирующих снарядов на фоне ночи))

я уж не знаю как бы это выглядело на самом деле, полагаюсь на Ваш опыт, но было бы не плохо)) спасибо за подаренные впечатления..

 

 

Изменено пользователем kynder86
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[FLASH]
Участник, Коллекционер
276 публикаций
25 606 боёв

Даже эти промежуточные результаты голосования показывают что большинство  игроков отрицательно относятся к этим вашим экспериментам с урезанием брони ЛК и модификацией рулей у КР, да и я в том числе. Тут еще нужно учесть что судя по количеству проголосовавших, основная масса игроков -ЦА- не утруждает себя чтением тем на форуме. А вот когда эта тема с обзором грядущих в 0.5.12 изменений появилась на портале, там эта новость вызвала просто шквал негативных отзывов. Хочется спросить зачем все эти изменения придуманные в горячке? Более менее же удалось устаканить баланс, за исключением высокоуровневых КР. Ну так ищете компромисные варианты, проводите опросы и голосования на портале, а не здесь. Учтите мнение большинства аудитории так сказать. Если вы введете изменения в том виде в котором планируете, думаю это только поспособствует оттоку игроков и проседанию онлайна в очередной раз. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация

считаю не самой лучшей идеей апнуть крейсеры(их в прошлом патче на рлс и так пробовали апнуть, но толку в игре я не увидел). теперь рельсоходы как ходили по рельсам так и будут ходить. а опытные фугасоплюйки будут крутиться еще сильнее и еще меньше шансов попасть. даже я проведя почти 1000 боев из 2000+ согласен чтобы крейсер часть урона ел. линкор же будет есть? второй момент - остановитесь на чем нибудь одном - если вы решили порезать хабаровск и удалой - или уменьшите дальность (а это невыгодно изза новой немецкой ветки - тебе сейчас от пмк 3 немецких линкоров и изумо и ямато с 10 км уже прилетает, а стрелять мы начнем именно с этой дистанции теперь) или уменьшите скорострельность. хотя на самом деле вам надо было резать другие параметры этих кораблей. теперь будет больше стреляющих дымов (однако). на тему порезаной брони линкоров и эсминцев - в принципе согласен. надо прекращать этот геймплей, когда корабли плавают в 12-15 км повернувшись носом друг к другу. с другой стороны - на 8-10 уровнях люди вообще не имеют представления о тактике. их бы отучить от стадного инстинкта держаться за точку респа весь бой....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Изменения по отношению к линкорам и модификация у крейсеров - нет, против, этим Вы начнете убивать игру, которая стала подниматься после небольшой комы (0.5.3.).

 

Карта "Осколки". Задумка - пять, реализации - единица. Зачем столько островов?!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации
77 боёв

Первые несколько секунд боя все нормально, но потом камера застывает и я вижу корму моего уплывающего корабля.Стрелять и юзать ремку могу но управлять вроде нет-пока зания скорости  застывшие. Стреляю есттиественно в молоки так как ни свой корабль ни противников не вжу.

После перезагрузки клиента та же петрушка. Захожду посреди боя-10 секунд воюю потом камера застывает и мой корабль уходит вперед.

4 раза так в течение боя перезаходил-так и нен поиграл. На основе такого никогда не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 869 боёв

Бывает вот такой казус отображения после нажатия "В бой"

view.jpg

Изменено пользователем steel_dem

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Вставлю свои 5 копеек.

1. По поводу вырезания носовой брони на ЛК - полный бред, как тогда танковать на Изумо или Дункерке? Идея таким способом заставить ЛК выходить из тени - не годится. ЛК, капитаны которых прячутся на заднем плане так всёравно и останутся на заднем плане. Я, например, люблю рашить на монтане на средней/близкой линии, а мне выходят срежут ещё брони и денег за проигрыш мама не горюй! Я считаю нужно наказывать овощей рублём, т.е. серой/кредитами. Разработать метод начисления кредитов за бой в соответствии с активностью, ВОТ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА!

Решение - Может попробовать ввести БОНУСНЫЕ ДЕНЬГИ, выводить общую сумму за бой и делить её, скажем, например, на 3 линкора в соответствии с поведением в бою. Пример: поражение, 3 ЛК 10го лвл сливаются, получают по - (минус)50 -100-150к серебра, но, тот что овощ получил -150, так и остаётся ни с чем, а тот который танковал\рашил и всё такое, получает -50к серебра но бонусами получает +100к серебра за отвагу в бою например, в итоге +50к. Таким образом будет интерес играть на хай лвл, иначе сейчас зарабатываю на 4-6 лвл серебро чтоб играть на 10ках и не всегда итог боя зависит от твоего мастерства.

2. Ранговые бои. Было и есть - не всегда итог боя зависит от твоего мастерства. Должно быть - сохранение звезды при проигрыше не только топу, но и 2-ми и 3-му учаснику, по турнирной таблице, но не всегда.  Не раз было что трое заработали по 1800, 1600, 1500 опыта, остальные овощи, звезду сохранил только топ по опыту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 869 боёв

Играя в случайных боях не понял юмора. Как можно сформировать команды таким образом, что я играя на крейсере 8-го уровня соперничаю с Крейсерами 10-го и линкорами 10-го уровня. Такие нововведения нам ненужны.

ну и ЭКОНОМИКА на 8-10 уровнях??! Так уже давно... Ничего хорошего, когда ты всё время в минусе... Ну почти всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Народ, мне одному показалось, что с Амаги что-то не то?

Я на "Северная Коралина". Амаги "танкует", 5-ть ББ - домаг 1300. Амаги идёт "ромбом", 5-ть ББ - дамаг 1300. Амаги идёт бортом, 3-и ББ в борт - дамаг... 1300, 4-ри ББ в борт - дамаг 4800...

 

И ещё вопрос, не понял на Йове с корпусом "С", в ТТХа только уменьшение ПВО с 77 до 61. А чем он лучше корпуса "В"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[FLASH]
Участник, Коллекционер
276 публикаций
25 606 боёв

Народ, мне одному показалось, что с Амаги что-то не то?

Я на "Северная Коралина". Амаги "танкует", 5-ть ББ - домаг 1300. Амаги идёт "ромбом", 5-ть ББ - дамаг 1300. Амаги идёт бортом, 3-и ББ в борт - дамаг... 1300, 4-ри ББ в борт - дамаг 4800...

 

И ещё вопрос, не понял на Йове с корпусом "С", в ТТХа только уменьшение ПВО с 77 до 61. А чем он лучше корпуса "В"?

Уменьшается время перекладки рулей, заметно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 035 боёв

ошибся... удалите пост

Изменено пользователем DNA84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 846 боёв

Про БЗ

В целом не дурно, однако на будущее, дабы более рационально оценивать экономику лучше бы сделали 10 боев на корабле типа Х, а не 10 побед (10 побед? Лучше в коопе)

Если же 10 побед в рандоме - это головняк. Очень хорошо что победы и в рангах шли паралельно - Это правильное решение (Частично там и сделалось)

В общем Почти смогли ... 9/10

 

Про ранги тему не создали

Наконец то вы шмагли в балланс ... и что мешало также сделать для 6-7??? ... Конечно 1 уровень на бой это будет дико скучно

Ранги не фармят от слова СОВСЕМ на всех уровнях .... значит буду тупо убиваться по быстрому чтобы быстрее выкачивать корыта - играть без фарма не интересно

6/10

 

Броня ЛК - Жирный минус

1/10

 

Маневренность КР - Посмотрим - вариативно может пригодится

7/10

 

Хабар ... скучен ...

5/10

 

Экономика ... в целом минус

3/10

 

Как то так ... кисленько

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[SOFUN]
Участник
4 публикации
11 046 боёв

Привет всем ребята. игра нравится и в тесте сейчас бьюсь. изменения видны всегда. но для тех кто может играть и на лодке с веслами особо не важны. очень сильно трогает ранимость линкоров на фугасы. сколько я слышал это больная тема не один месяц. смотрел стрим 0.5.11 и там люди разрабам задавали тот же вопрос. но с темы технично ушли. мол ребята убегайте от быстростреляющих кораблей и все будет ок. но как убежишь если они бысрее и стреляют как пулеметы. складывается такое впечатление будто твой линкор сделан не из металла. а из дерева полностью как при Петре-1 парусники. ребята разработчики обратите на это особое внимание пожалуйста. реально обидно. когда у тебя в три раза больше хп . а тебя гасят как спичку. пожар пожаром но не с такой же скоростью гореть. аааааааааааааа!!!!!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×