Перейти к содержимому

Demion_2015

Участник
  • Публикации

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24560
  • Клан

    [FLASH]

Оценка

671 Превосходная

О Demion_2015

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 22.05.1982
  • Знак

Посетители профиля

3 180 просмотров профиля
  1. Давно подобная картина, причем может быть день нормально, на следующий день приходится подолгу ждать, или даже в один день в разные игровые сессии по разному, как победить без понятия
  2. Выпала мне эта новая ПЛ из контейнера. С одной стороны выпала и выпала - ПЛ, тем более 8 уровень, для меня мало интересно, интересно другое в свете анонсированных изменений для ПЛ и способа распространения данной ПЛ, как бы намекает что это своего рода дополнительное тестирование новой концепции - ухода от "шотганов". Отыграв пару боев для себя сделал вывод что это не ПЛ, а полное разочарование и дно. Сразу оговорюсь что я не лодковод и вообще против их введения в рандом, играю на них изредка и плохо)). Относительно данной ПЛ - чудовищная перезарядка в 1 мин. с 1 !!! перезаряжающим - итого 4 мин. полная перезарядка носовых. С таким КД ее не спасет даже урон в 25 к с торпеды. Но не менее интересны другие настройки, а именно - само собой отсутствие альтернативных торпед, импульс держащийся всего 12 сек, КД сонара в 4 сек. (для постоянной демаскировки), а так же мизерная автономность и низкая подводная скорость. Все это в сумме делает сближение для "шотгана" неоправданно опасным, не результативным и чреватым отправкой в порт с очень большим шансом. Все что может данная ПЛ это изредка популькивать по 1-2 торпеды с дистанции, тут дополнительное поощрение от разработчиков такого геймплея - улучшенное наведение торпед, а ну еще изводить противника и действовать на нервы сонаром с КД в 4 сек)). Таким образом, данная ПЛ имхо является концентрированным воплощением видения разработчиками грядущего изменения геймплея всех ПЛ в игре. Как по мне это скука и уныние. "Шотган" сам по себе очень опасен для реализующей его ПЛ, но он хотя бы дарит эмоции, адреналин при удачной реализации, а не вот это вот унылое пуляние акустических торпед с дистанции. Грядущие (возможные) изменения ПЛ очень похожи на то, что уже однажды прошли авики в момент их ребаланса, вместо интересного класса превратившиеся в полнейшее уныние. Да, авик тогда мог при удачном стечении обстоятельств/грамотной игре забрать корабль с захода, при этом имелась понятная система ПВО, конечный ангар у авика, РУоП по эскадрильям, банальный ордер. Как по мне было интереснее играть как на самом авике, так и противостоять ему, именно поэтому забросил авики после ребаланса. Хоть и не был авиководом, но сам факт такого ребаланса целого класса удручает. Жаль если ПЛ ждет та же участь. Для чего все это делается разработчиками? Считаю, что для максимального комфорта игроков с разным уровнем скилла)) От себя скажу, что печально что от этого страдает адреналиновая составляющая игры
  3. Demion_2015

    Основы игры: боеспособность

    Я один ничего не понял из видео? тогда ладно, пойду еще раз посмотрю
  4. Demion_2015

    [ALL] ModStation

    Понял, спасибо! Подожду тогда другого решения проблемы, с послебоевым зависанием можно смирится, с отсутствием модов-нет
  5. Demion_2015

    [ALL] ModStation

    Приветствую! Я правильно понимаю, при этом исчезнет ластомер и другие моды из этой папки? Именно поэтому не стал сегодня обновлять модстейшн
  6. Недостатки в Мире кораблей Постоянная перебалансировка всего и вся (кораблей/различных игровых механик) . Полностью отсутствует системный подход при внесении балансных правок, статистики собирается недостаточно, слабо учитывается либо вовсе не учитывается мнение игроков, многие правки имеют косметический/ничтожный характер, корабли в балансе апаются, требующие апа - игнорируются. Серьезные переработки игровых механик, введение новых классов, режимов недостаточно прорабатываются перед релизом, что в последствии влечет негативные последствия. Пример: анонсированные изменения для ПЛ и авианосцев. Большое количество эсминцев и ПЛ в боях, недостаток крейсеров. Класс крейсеров продолжает оставаться непопулярный в целом, учитывая сетапы команд. Напротив популярность эсминцев и ПЛ растет стабильно, что приводит к наличию "торпедных супов" Введение подводных лодок сопровождения дирижаблей и гонки вооружений в рандом. Данные режимы и класс ПЛ более подходят для отдельных режимов. Работает! Не трогай! Авианосцы изначально не нужно было трогать и ребалансить, но раз уж имеем что имеем, изменение механики засвета не нужно менять. Авианосцы в балансе, изменение механики засвета не требуется. Изменение альтернативных торпед на ПЛ не нужно, оставьте как есть! При игре против ПЛ более всего раздражают акустические торпеды и постоянные импульсы, перерабатывать нужно именно их. Играя на ПЛ альтернативные торпеды вносят хоть какой-то интерес, сопряженный с большим риском для ПЛ. Анонсированные изменения сделают игру на ПЛ скучной и не интересной, а против ПЛ еще более раздражающей. Предложения и пожелания: Уделять больше внимания балансным изменениям, тщательно тестировать предполагаемые изменения, собирать, анализировать и систематизировать полученную информацию, прислушиваться к мнению игроков, отдельные вопросы выносить на голосование.
  7. Я хоть и не сторонник введения ПЛ в рандом как класса в данном виде, но изменения, которые вы собираетесь тестировать- хуже некуда, "шотган" -как вы его именуете, и правильно подметили, очень опасен для самой ПЛ. Да и не он является раздражающим фактором в ПЛ, а постоянные импульсы, которые невозможно скинуть и акустические торпеды, лучше получишь "шотган" раз в 10-20 боев, чем постоянный импульс, мешающий играть, заставляющий менять направление и маневрировать. Хочется спросить, кто профит то получит от таких изменений? Играть от акустических торпед скука и уныние, а против них раздражает. Короче, я против такого
  8. Корабль интересный, тоже выпал из конта за БП, боевая инструкция - своеобразный барабан с неограниченным числом активаций и достаточно длительным временем работы 30 сек.+ активировать ее не составляет труда с его маскировкой, что радует.Так же отличное ПВО, да и визуально он красив)). Без боевой инструкции дамаг наносится не так весело, но хоть пожары иногда вносят свой вклад. Хотелось бы хилку как у 7 провинций, но это уже хотелки ибо баланс. Чего реально не хватает в бою на мой взгляд так это скорости и маневренности, что при его хрустальности иногда чревато в бою. Сыграл пока немного на нем, вот лучший бой из 12 сыгранных:
  9. Выпал из контейнера за БП неожиданно, единственное наиболее ценное для меня из этих контов, давно хотел 7 провинций или его, и то в основном из эстетических побуждений, 8 лвл редко выкатываю, но тут покатаю, красивые они, имхо одни из наиболее приближенных к современной эпохе из имеющихся в игре кораблей
  10. Не работало ничего с инетом от Билайна (портал, форум, игра), переподключил на Мегафон-заработало, почитал портал, все стало ясно, Билайн уже все заработало, параллельно антивирус Avast выдал сообщение "К сожалению данный продукт не поддерживается в вашем текущем местоположении" и умер, думаю что это неслучайное совпадение
  11. Demion_2015

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Пора сделать перерыв в игре, дирижабли никто отключать не собирается, вдагонку держите авики с минными полями, куча кораблей на тесте и ни одного нового ни за один ресурс в адмиралтействе, для меня мимо такие обновления, все хуже и хуже от патча к патчу
  12. Тоже буду брать, Иллинойс нормально зашел, и новость вовремя пока сталь не слил на Ragnar))
  13. Какое это имеет значение вообще??? Если итоговые 56 % есть итоговые 56% Как вам рецепт успеха от Джедая? Короче заявляешь что начинал с 30%, за 20 к боев довел до 45%, следовательно ты играешь 60%+ и вперед в видеоблогинг Я уже сделал больше чем требуют условия твоего конкурса, а именно приоткрыл завесы тайны твоей статы, так что предлагаю весь призовой фонд скинуть мне
  14. ну на твинках 65% это очень сомнительный повод для гордости, и про 43% оправдание так себе)) такие призы мне в общем то и даром не нужны)
  15. Жиденькие призы, как и статистика в 56% собственно
×