Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Балансные изменения кораблей

  

136 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 383 публикации

Носовой\кормовой бронепояс есть только у немцев, у Амаги и Изумо есть кормовой бронепояс, у американских ЛК и Ямато нету носовых\кормовых бронепоясов.

Что-то не заметно что эсминец стало быстрее сдувать от ГК крейсеров и линкоров, а вот от ПМК и ГК эсминцев они действительно стали получать больше урона. 

От этого второго модуля на рули толку не так много, т.к поворачивать то стали быстрее, а вот радиус циркуляции остался тем же. Зато он дает возможность вилять носом\кормой как эсминец:trollface:

 

Ничоси АП:panic_fish: 

ЭМы НАДА НИРФИТЬ!!11 ИБА ХНУТ!!11:red_button:

 

 

1. Потому и написал, что мнение составлено на основе немецкой ветки.

2. Потому что быстрее стало сдувать от ПМК, клибра 105мм, а их на немецких ЛК как грязи. От ГК там ничего не поменялось.

3. Если вы установите два модуля один на разгон и второй новый на рули, и будете помнить что сбросив скорость вы уменьшите радиус циркуляции, то получите очень даже маневренный корабль.

Пусть и сложнее в управлении, но все же.

4. Именно АП, от того что одна броневанна будет пробивать другую, ничего не изменится. Надо только скил отрастить, а не тупо носом переть.

А вот то, что теперь даже самый мелкий калибр будет ушатывать любой эсминец, это АП и там даже ничего делать не надо просто ткни мышкой, и ПМК сам убьет эсминца. И если раньше мелкие снаряды очень часто не наносили урона, то теперь попадать под этот фугасный дождь не рекомендуется.

5. Эмы сейчас гнут только слепых и глухих рельсоходов, не способных не только следить за обстановкой, но и услышать рев противоторпедной сирены.

Время фана и нагиба на эсминцах увы прошло, посмотрите статистику эмы САМЫЙ УБОГИЙ класс в игре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
253 боя

РАЗРАБОТЧИКИ !!!!!!!!!!!! 

 

это что за фигня, пилите всякую *** а интерфейсе не разберешся и  уже обнова 0,17

 

сделайте как в танках не прозрачное !!!!! а то прочитать характеристики можно глаза сломать

 

 

 

122046ffd439.jpg

Изменено пользователем srekords

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

и Москве ракетное вооружение поставить=)

 

К сожалению на возврат кораблям родных ТТХ ни кто не пойдет, это игра и деньги! А вот балансировщиком еще кое что можно поправить.

Москве ракетное, не плохо ))))).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[_DOGS]
Участник
46 публикаций
23 276 боёв

миникарта збс, ранговый балансир тоже пока радует (то ли будет на русерве когда по 6 бенсонов с каждой стороны) но Хабаровск то *** за что? у него патроны теперь летят как в матрице и не дальше чем у Гневного, ему еще торпеды от него поставить 4км и к десяточкам самое то, где мозги? кто это придумал? пусть выйдет из офиса и уебется головой о поребрик, продам его *** и возьму чтобы вы думали? правильно Шимашвили, не хочите пожаров будут супы =D хнык хнык Яматка все равно

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя

По поводу нового модуля для крейсеров. Поставил на "Москву". Особой разницы не заметил: да, немного возрасла манёвренность, корабль, стал чуть лучше крутиться, но это по-прежнему огромная баржа с заметностью в 17 км. И встаёт вопрос этики: "что лучше - мансить или прятаться?". Поставил на "Нью-Орлеан". Американский крейсер превратился в аналог "Хабаровска"  - чуть помедленней, чем эсминец, но крутится примерно также.Если бы ещё и скорострельность была бы повыше, то "Нью-Орлеан" превратился бы в смерть всем эсминцам: идём на дымы, включаем РЛС, а от встречных торпед уворачиваемся на отлично. Вывод: оставить этот модуль советам, остальным он не нужен.

По поводу нерфа эсмов. Что "Удалой" (дальность 14 км), что "Хабаровск" (дальность 13 км с копейками) играются почти также. Если против нас эсм - квлючаем форсаж и кладём галсы. Если крейсер или линкор - встаём в дымы и стреляем. Разница в 1,5 - 2 км чувствуется но не критична. Проблема в другом: советские лидеры эсминцев - это в первую очередь корабли ГК, и если Вы, уважаемые господа разработчики, режите советским эсминцам дальность, то или улучшайте им масировку, или нерфите американские и японские эсминцы тоже, уменьшайте дальность хода торпед, время их перезарядки. А что до воплей горящих линкороводов, то даже с дальностью стрельбы в 9 км у "Хабаровска" половина нанесённого урона будет от пожаров. Вывод: нерфить нужно фугасы, а не корабли. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[POI]
Участник
23 публикации
8 113 боёв

Касательно модификации КР

 Звучит интересно, но еще не представилось возможности попробовать, а попробую как заядлый крейсеровод обязательно

Update Насчет КР

Имхо, не помогло никак в борьбе с ЛК, просто быстрее стало входить в ДОЛГИЙ разворот (япы), во время которого снаряд может прилететь и в траверз, и в надстройки, и через палубу пробить, и через верхний бронепояс. Амерам вроде таки стало лучше ввиду меньшей цикруляции, но их не пробовал. Разве что удирать от ЛК стало удобно. Или опять же пытаться обмануть и заставить послать залп дальше запланированного курса путем "игры рулями".

Значительно помогает обманывать АВ и уворачиваться от торпед в ближнем бою (именно тогда, когда скорости перекладки не хватало для входа в циркуляцию, или наоборот, выхода из нее).

 

В целом стало приятнее играть, но бревна останутся бревнами по маневренности, рельсовики рельсовиками, рандомный корм для лк рандомным кормом, а немецким КР и так было побоку, стреляют по ним ББ или нет :'D

 

Все таки считаю, что 2 модуля одновременно - лишнее, но вместо старого как альтернативный вариант только для КР залетело бы хорошо. Как эксперимент можно было бы попробовать базовому модулю добавить уменьшение радиуса циркуляции, если это возможно, или наоборот, добавить скорость перекладки первому, второму уменьшить бонус перекладки, но уменьшить при этом радиус циркуляции. Естественно без фанатизма, а то некоторые кр и так можно использовать как эсминцы :'D

12:20 Добавлено спустя 3 минуты

сделайте как в танках не прозрачное !!!!!

 

 

Насколько я знаю, в настройках есть опция "увеличить контрастность GUI", она как раз вроде должна делать меню не прозрачным

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

На тесте заметил слишком частые криты и поджоги. Только потушился сразу по два поджога. Спрашивал в чате, ответ такой же. Сбелайте баланс по критам и поджогам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Итак, кратенький фидбек:

 

1. ЛК - в целом идея со снижение брони оконечностей не так уж и плоха... НО, ребаланся целый класс, вы изменяете и эффективность отдельных кораблей. Например: Амаги - ему пофиг, этот ЛК танкует от ромба, так что для него вышел ап. При этом Норка и Бисмарк оказались занерфлены, и им ничего не дали взамен....

 

2. КР получили новую модернизацию в третий слот - бессмысленный и бездарный костыль. Перекладка рулей сократилась, но циркуляция-то осталась! Таким образом, максимальная эффективность проявляется только на дальних дистанциях, когда КР успевает не только развернуть рули, но и всю остальную тушку. Инвизный ayтизм сменился уворотным...

 

3. ЭМ - Всего один вопрос - ЗАЧЕМ????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

По результатам накатанных на Хабаровске боев про себя могу сказать, что на корабле (после нерфа) играть можно, значительно тяжелей, но можно.

 

Однако, сокращение дистанции стрельбы, кроме предоставления очевидных преимуществ противнику, привело к тому, что у Хабаровска стал остро ощущаться недостаток скорости перекладки рулей.

 

Кроме того, это происходит на фоне улучшения данного показателя у крейсеров 8 - 10 уровней (введение новой модернизации), в результате чего даже у 10 крейсеров скорость перекладки рулей (при установки соответствующих модернизаций) становиться выше чем у Хабаровска. А это уже абсурд.

 

В описании Хабаровска указывается, что этот корабль по своим ТТХ приближается к классу легких крейсеров, поэтому, было бы логично и справедливо (с учетом проведенного нерфа) увеличить ему, соответствующим образом, скорость перекладки рулей.

 

 

 

 

 

 

13:25 Добавлено спустя 3 минуты

Итак, кратенький фидбек:

 

1. ЛК - в целом идея со снижение брони оконечностей не так уж и плоха... НО, ребаланся целый класс, вы изменяете и эффективность отдельных кораблей. Например: Амаги - ему пофиг, этот ЛК танкует от ромба, так что для него вышел ап. При этом Норка и Бисмарк оказались занерфлены, и им ничего не дали взамен....

 

2. КР получили новую модернизацию в третий слот - бессмысленный и бездарный костыль. Перекладка рулей сократилась, но циркуляция-то осталась! Таким образом, максимальная эффективность проявляется только на дальних дистанциях, когда КР успевает не только развернуть рули, но и всю остальную тушку. Инвизный ayтизм сменился уворотным...

 

3. ЭМ - Всего один вопрос - ЗАЧЕМ?

 

​Насчет перекладки рулей не согласен. На короткой дистанции с эсминцем противника вполне комфортно позволяет увернуться от торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

миникарта збс, ранговый балансир тоже пока радует (то ли будет на русерве когда по 6 бенсонов с каждой стороны) но Хабаровск то *** за что? у него патроны теперь летят как в матрице и не дальше чем у Гневного, ему еще торпеды от него поставить 4км и к десяточкам самое то, где мозги?

Я бы тебя взял анонсы к патчам писать. Коротко, доступно и понятно для ЦА. А то понапишут пейсатели, аж вой подымается.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[T012]
Бета-тестер
108 публикаций
2 321 бой

Ташкент совсем стеклянным стал. Топят случайными попаданиями одиночных снарядов с ЛК. ПМК ЛК тоже гарантированно и быстро топит Ташкента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[RFR42]
Участник
88 публикаций

Во-первых, голосование в шапке не показательное, т.к., допустим у меня нет высокоурвневых кораблей и я не могу быть достаточно адекватным в этом вопросе.

Во-вторых, и главное, играть бронёй бессмысленно, в принципе. Так как на общем геймплее игры это отразиться в худшую сторону (потерей аудитории). Нужно координальное переосмысление ролей классов в игре. Измеения бронирования траверза на 4мм игру не спасут, а лишь уменьшат он-лайн, за счёт профильных ЛИНКОРоводов (ИМХО).

 

ЭСМ должны гибнуть с одного (два снаряда и более) точного попадания ЛК. ЭСМ Должны жить под огнём одного КР хотя бы минуту и иметь скорость и манёвренность уйти.

КР должен за минуту "разобрать" ЭСМ в одиночку. И в одиночку НЕ быть реальной угрозой для ЛК.

ЛК должен за минуту "разобрать" КР (не учитывается шанс попадания в цитадель). ЛК должен с одного попадания калечить ЭСМ, а с двух просто убивать его.

АВК пока всё норм. Скилловых мало.

 

Но есть идея, что один корабль не должен иметь решающее ПВО. Поясню. Урезать всем кораблям ПВО в два раза. И умножать его на количество кораблей присутствующих в ауре.

 

 

 

Я сам сейчас не играю почти, уж очень уныло всё происходит от карты к карте. Разъезды предсказуемы, стрельба аркадная, сокомандники каждый сам за себя (в основном). Нет мотивирующих факторов, кроме ПОБЕДЫ. 

 

ИМХО, тащить должны только ЛК или только АВК! В одном бою одновременно этих классов быть не должно. КР и ЭСМ - поддержка.

 

А вообще, тов. разработчики, обратитесь лицом к реальности! И если у вас получиться, после анализа исторических боёв и сражений воспроизвести роли классов в игре.... Я имею ввиду, с вашими возможностями, имитируйте сражения и по их результатам пробуйте внести характеристики в нашу игру.

 

PS Очень! Очень хочется играть в корабли, а не в танки на воде. До сих пор сложно различать. Сделайте фиксированный состав эскадр. Недабор, дополните ботами. На карте должен быть курс пройденный, хотя бы одним кораблём для победы.

 

PPS Так как корабли забросил до дальнейших изменений, то ответы и комментарии прошу адресовать разработчикам. Я читать не буду.

 

PPPS Точно не буду. С уважением mech27rus бета-тестер и просто любитель игр ПРО и О кораблях.

 

По ЭСМам не совсем согласен,гибнуть с одного двух? 3-4 попадания -да но смотря какой калибр, снаряд (БР прошет 203 прошьет его и он жив это нормально если не попал в цитадель), и кто по нему стреляет. Здесь много вопросов. А вот насчет порезать Ташкент и удалой это вообще нонсенс, у них торпеды с малой дальностью и скорость не та,единственное это скорость эсма и арта. Он разведчик, Будут еще наказания за отстой и увиливание от боя в ожидании недобитков , вот это здорово нужно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[R_O]
Участник
5 публикаций
3 259 боёв

Господа, поправьте если не прав.

Если мы ставим электроторпеды (ЭМ "Хабаровск"), имеющие меньший радиус, то по идее мы имеем бесследный торпеды, в этом весь смысл применения электроторпед. Почему в игре не так?

Зачем их качать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Такой эльфизм не нужен чуть более чем совсем не нужен

 11501733.png

 

 

Браво! Надо разослать разработчикам в личку.
 
 
G
M
T
Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu
 
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Text-to-speech function is limited to 100 characters
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Такой эльфизм не нужен чуть более чем совсем не нужен

 11501733.png

 

 

Дикий вайн со стороны игроков на 8-10 левеле и Втройне дичайший вайн игроков 6-7 левелов которые попадут в бои к этим Леголасам( законы физики его не касаются... )
Изменено пользователем anonym_4W3rVW8QLVVx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 741 бой

Короче если обновление выйдет с текущими изменениями советских эсминцев. вообще не вижу смысла качать эту ветку. Придется качать америкосов, по тому что они могут стрелять на 16.3 км, оставаясь не видимыми для противника, при спокойно выжигать ЛК. А Советов порезали лишь за то что они и раньше не могли стрелять из инвиза, но благодаря дистанции имели бОльший шанс уклониться от выстрела. А теперь, шанс этот стал уж совсем маленький даже ЛК легко могут попадать по калеке из ГК. Хабаровск неповоротливый для эсминца, всё что у него было это дальность ГК теперь  ее забрали. Мало того что нет Системы управления огнем модификации 2. так вы еще и стволы подрезали. Играть стало противно. особенно в сравнении с флетчером, я стоял на нем не двигаясь весь бой на 3 линии, и стрелял по откату, в линкоры, и при этом ни разу не засветился. Это по вашему баланс??? Верните всё как было. Рули крейсерам можно оставить, при условии что модификации будут доступны всем. И игрок пусть сам решает какую модификацию ставить. 

 

Считаю текущие правки дискриминацией и оскорблением советского флота. И так ТТХ не реальные да еще и опускаете ниже плинтуса. Торпед изначально нет нормальных, но была пушка и маневренность, на к 10-ке кораблик стал не более поворотлив чем крейсер чапаев. Но теперь вы и пушки забрали. Превратив советские эсминцы в грушу для битья, легкую мишень. Н красиво господа разработчики. Минус.

Изменено пользователем Maxim_Perepelitsa
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
56 публикаций
24 188 боёв

 

Дисклеймер - сам я авиковод на основе, поэтому на высокоуровневых кораблях (Норка, Амаги, Удалой, Хабаровск - не играл). Поэтому и фидбек будет несколько однобокий, и не факт, что объективный.

Нос линкоров. Большого отличия при игре на Бисмарке на тесте и на основном сервере не заметил. Бисмарк в принципе непросто пробить в любой проекции, поэтому танковка носом на тесте была весьма эффективна. Чего отнюдь не скажешь про Норку - та в нос получала как в кабацкой драке - много и от души. Придётся констатировать - в текущих условиях нос у Норки отвалился. На Амаги сыграл пару боёв, и, поскольку корабль меня в принципе не впечатлил, ничего по поводу его носа сказать не могу. Тирпа вроде не тронули, да и на тесте его не было.

Карта Осколки. Интересная, нестандартная география, узкие проливы, удобные/неудобные гавани, визуально тоже выглядит недурно. Тактически смотрится многообещающе, но сложновато для неопытных игроков. Часто случалось большое скопление (до пяти-шести) кораблей в одном конкретном проливе. Если представить, что кому-то взбредёт в голову пустить торпеды... Порадовала нелинейная расстановка кораблей. К примеру, авианосец поставило под 90 градусов относительно других кораблей команды. Продолжайте в том же духе, хватит всех поворачивать в одну сторону!

Нерф брони эсминцев - критических отличий не заметил. Ташкент что сейчас страдает от фугасов, что на тесте страдал. Про Удалого и Хабаровск ничего сказать не могу, но на тесте фугасы они отхватывали нормально. Остальные эсминцы не тестил, извиняйте.

Нерф Удалого и Хабаровска. Сравнивать не могу, но по комфорту игры они на полторы головы выше, чем тот же Ташкент с поправкой на уровни. Да и если смотреть по патчноуту, цифры нерфа там в пределах статистической погрешности. Хотя психический взрыв на форуме и в комментариях мощный - нерфят имбы!/нерфить имбы!

Глюки. Поскольку часть боёв отыграл с ботами (чтобы сэкономить время), могу рассказать про интересный глюк. Я нашел соотрядного, мы взяли корабли и я нажал "В бой". Пошёл отсчёт, нас не вкидывало минуты полторы, потом на секунду закрутился значок, значок пропал, и таймер продолжил отсчитывать время. Попытка выйти из очереди ничего не дала. Кружок продолжал исправно крутиться. После 4(!) минут ожидания КООПЕРАТИВНОГО боя, не выдержал и перезапустил клиент. Повторилось ещё раза два, каждый раз перезапускал.

На карте Ловушка увидел графический глюк - в сторону съехали деревья у острова на Н2. На соседних островах такой проблемы не было. Страждущим - пруф https://drive.google.com/open?id=0BxU65KtWSn3HQnZnbHVxM0ZjR0k

Рулевые машины мод3. Бесполезная приблуда. Какой-то ощутимой пользы от неё не заметил, а стоит как целый корапь 5 уровня. Может, на эсминцах она смотрелась бы лучше? Да и вообще, криты рулей на крейсерах случаются на порядок реже, чем криты машин. А скорости перекладки рулей, лично мне, что на Чапаеве, что на Хиппере всегда хватало. Лучше это была бы модернизация чуть-чуть зарезающая радиус циркуляции. Вот тогда был бы толк. А так...

Новая экономика. А она зашла? То вы её запустили, то забыли запустить, то 22, то 23. Разберитесь уже. Но идея - здравая. Более честная модель распределения деньжат и опыта - это хорошо. Особенно учитывая, что корабли равного уровня стоят по-разному. К примеру, Гиринг 19.5 лямов, а Мидвей 21. Это без учёта, что на авики ещё полётные контроли и самолёты докупать. Да и вообще авики начнут в подсвет, а линкоры в танковку. Тогда заживём!

Пассивы. Карать. Как именно - пусть решает Леста. Но карать именно тех, кто из боя в бой ничего не делает. Если у человека просто клиент вылетел на входе в бой (сплошь и рядом такое), тут нужно отнестись с пониманием. Но пассивов - карать.

Интерфейс. Прозрачность воды на миникарте? Ок. Моды давно такое умеют. Новые прицелы? Не тестил, но, в целом пусть будут. Вот если бы в клиенте появилась возможность одновременно на экране загрузки в бой видеть и миникарту, и составы команд (есть такой мод) - можно было бы сказать: "Ура, круто!" А если бы ещё удобные настраиваемые "уши" из последнего модпака - "Превосходно, какой удобный и красивый интерфейс". А так просто - "Ну, ок".

Ранги. Сразу с ошибок - на карте Трезубец слишком ранний засвет техники. Мой Бисмарк засветил вражеского ещё ДО ТОГО, как успел зарядиться после отсчёта. И светил практически весь бой. Надо хоть чуть-чуть разнести подальше точки респа. Пять рангов, сезон в миниатюре. Забавно получилось, словно чемпионат мира по футболу среди дошколят. Вроде всё серьёзно, а со стороны так смешно и умильно смотрится. Хотя подарки за топ ранги весомые. И да, почему выбор пал именно на 6 и 8 уровень? Чтобы не было ситуация, когда полкоманды 6, вторая 7? Балансировщик не смог бы уровни и балансный вес кораблей учесть? Просто часть изящных тактик из рангов уйдёт. Например, Хатцухару с быстрой перезарядкой торпед. Смертельно опасный Хирю 2-2-2. Фугасоплюйство а-ля Щорс. Гнейзенау, которому в рангах самое место, так и не попадёт в ранги. В общем, подумайте ещё.

В целом. Патч нормальный. Ничего кардинально нового не добавили, ничего критично не изменили. В целом - хорошо.

За сим позвольте откланяться.

 

Изменено пользователем DouglasMakArtur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[VM]
Бета-тестер кланов
37 публикаций
2 859 боёв

Такой эльфизм не нужен чуть более чем совсем не нужен

 11501733.png

 

 

Зачетная шутка)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×