Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_71439277

Так ли важна статистика или точки бифуркации в бою (версия 0.2)

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

​Слон, так хорошо и правильно начал. И так съехал на сомнительные утверждения в конце. Сугубо ИМХО.

ТС-у - +++/-! Все хорошо и правильно, вроде как Сергей Борисыча почитал, только он то об истории, и вы тоже. Постфактум хорошо рассуждаете.

Вопрос в одном, как бы это в некую инструкцию для игроков перевести?

Сам пока даже для себя не понял, не то что сформулировать для всех...

Хотя через какое-то время "статисты" должны столкнуться с "кризисом аналитичности", с чем и борются разрабы режимами и переделкой карт и кораблей.

Я считаю , что РУ- кластер , в принципе не про ордер. Поиграв на Евро-кластере я в этом окончатель убедился. 

Однако , мы может создать , что-то похожее на ордер. Просто нужно знать , как это сделать. Например , пойти за отрядом или убедить отряд в том , что для отряда будет лучше , если он пойдет за твоим эсминцем.

 

Мы плавно уходим в психологию. Вот я полагаю , что эсминцы - лидеры. И способны убедить людей в бою. В этом им также помогает тот факт , что они всегда впереди. Максимально близко к врагу. Что предполагает , что они максимально влияют на ход боя.

 

Эгоисты - это про авианосцы. 

 

Остальные классы не рассматриваю , их роль в игре принципиально мала.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

Словами про Базар будете в кругу друзей козырять, ясно? Если включите все-таки мозг, то увидите, я делаю это заявление, основываясь НА ЛИЧНОМ ИГРОВОМ ОПЫТЕ. Это что, так сложно осознать? В общем, *** проходит мимо.

 

Ваш личный опыт  не релевантен по отношению ко всем боям, вы не можете привести доказательства вашей теории так основываете на воспоминаниях и не ведете статистики , а я могу доказать,  что ваше утверждение ложно,  но зачем что то доказывать неграмотному человеку, который даже не понимает о чем речь?   Я бы порекомендовал бы вам что то включить, но включать вам нечего.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 796 боёв

Я считаю , что РУ- кластер , в принципе не про ордер. Поиграв на Евро-кластере я в этом окончатель убедился. 

Однако , мы может создать , что-то похожее на ордер. Просто нужно знать , как это сделать. Например , пойти за отрядом или убедить отряд в том , что для отряда будет лучше , если он пойдет за твоим эсминцем.

 

Мы плавно уходим в психологию. Вот я полагаю , что эсминцы - лидеры. И способны убедить людей в бою. В этом им также помогает тот факт , что они всегда впереди. Максимально близко к врагу. Что предполагает , что они максимально влияют на ход боя.

 

Эгоисты - это про авианосцы. 

 

Остальные классы не рассматриваю , их роль в игре принципиально мала.

 

​Когда хотелось думать и писать удавалось порулить командой и на КР и на ЛК. Если грамотно подойти к вопросу. И, не всегда но часто, получить искомую победу. Для руления - действительно вопрос психологии.
Изменено пользователем Shish69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
3 569 боёв

А если проще говоря - рандом.

Зачем было так тяжело описывать? В силу навыков и опыта, игроки принимают различные решения, более умелые стараются просчитать, проанализировать и подстроится с максимальной выгодой, простые же действуют не опираясь на анализ.

Конец.

 

не соглашусь) я не назову себя умелым игроком, но в бою анализирую и стараюсь действовать так, чтоб привести команду к победе) если возможны стратегические хитрости в попавшемся режиме)

НО. бывают исключения "заигрался", когда вместе у другими игроками пытаемся потопить кораблик, который на победу не повлияет никак) вместо того к примеру чтоб захватить точку или базу, к примеру) или переключиться на более важную цель) признаюсь, такое бывает, но редко

 

возможно темка для того, чтоб сказать что статка не главное, зачастую статка портится наличием большого количества неудачных боев. если у тебя пол команды раков, то каким бы ты скиловым не был, не думаю что возможно затащить в раунде 6 против 12

Изменено пользователем papkakote
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

не соглашусь) я не назову себя умелым игроком, но в бою анализирую и стараюсь действовать так, чтоб привести команду к победе) если возможны стратегические хитрости в попавшемся режиме)

НО. бывают исключения "заигрался", когда вместе у другими игроками пытаемся потопить кораблик, который на победу не повлияет никак) вместо того к примеру чтоб захватить точку или базу, к примеру) или переключиться на более важную цель) признаюсь, такое бывает, но редко

Если это так, то все описанное мной - не про тебя.....просто смирись. :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

Ваш личный опыт  не релевантен по отношению ко всем боям, вы не можете привести доказательства вашей теории так основываете на воспоминаниях и не ведете статистики , а я могу доказать,  что ваше утверждение ложно,  но зачем что то доказывать неграмотному человеку, который даже не понимает о чем речь?   Я бы порекомендовал бы вам что то включить, но включать вам нечего.

 

 

Аххааа))) Ладно, я вижу базар продолжается:teethhappy:

Говорите, можете накидать кучу скринов, на которых хорошие игроки ( 55+, я так понимаю, да?) находятся на дне команды, а днари в топе по опыту? Для начала хотя бы просто озвучьте, сколько же у вас таких скринов? 10? или может 20? :D И да, случаи детонации в расчет мы не берем, естественно​ :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
566 публикаций

 

Аххааа))) Ладно, я вижу базар продолжается:teethhappy:

Говорите, можете накидать кучу скринов, на которых хорошие игроки ( 55+, я так понимаю, да?) находятся на дне команды, а днари в топе по опыту? Для начала хотя бы просто озвучьте, сколько же у вас таких скринов? 10? или может 20? :D И да, случаи детонации в расчет мы не берем, естественно​ :)

Вы еще и по-русски читаете плохо или текст не понимаете. Прочитайте внимательно какую глупость вы сами изначально написали и мой первый ответ на это. А то я смотрю у вас быстрый съезд с темы пошел.  "Базарить" можно только с тем, кто за слова свои  отвечает, но это явно не про вас.

 
 
Изменено пользователем MugHunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Вы еще и по-русски читаете плохо или текст не понимаете. Прочитайте внимательно какую глупость вы сами изначально написали и мой первый ответ на это. А то я смотрю у вас быстрый съезд с темы пошел.  "Базарить" можно только с тем, кто за слова свои  отвечает, но это явно не про вас.

 

вот мои слова

 

 Нередки случаи? Чушь полная. 

Основываюсь на личном опыте игры соло, а также отрядом. Ниже первой пятерки в бою бываем крайне редко, что закономерно. Люди, стоящие в итоговой таблице выше по опыту, в 95% случаев играют также хорошо, или лучше. Днари на верх таблицы не попадают.

 Подписываюсь под каждым словом. В 95% боев ( условно)по опыту выше меня или же моего отряда оказываются именно СИЛЬНЫЕ игроки, и Очень редко слабые. Жду огромного количества скриншотов, опровергающих это заявление. Вы же типа "за базар отвечать" горазды? Ну так вперед! :popcorn:

Upd. Похоже Главный " отвечалальщик" покинул тему...:(

 

Изменено пользователем DrBullet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 869 боёв

 

Что в версии 0.1, что в текущей версии темы 0.2 вынужденна повторять: в данном конкретном бою.

И где вы видели игроков, которые играют не один день, со 100% победами?

 

А где вы видели в моем посте "100% победы"? Я писал про 100% победу, а точнее усилия, которые необходимо приложить для того чтобы гарантированно победить в бою. Масштаб усилий - 12 фрагов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

вот пожалуй соглашусь с этим человеком

 

а я вот не соглашусь)) Все равно, правила рандома применяются к каждому игроку, а не индивидуально( я про рассеяние снарядов, возникновение пожаров и затоплений, детонации и т.д.). Условия у всех равны ( в теорию угнетения не верю), и в этой связи можно утверждать, что локальную дуэль двух кораблей выиграет с большой долей вероятности все-таки более скилловый игрок:-)

Поэтому написанное считаю глупостью. Очередной бред сторонника теории угнетения.

Пс. и да, у данного товарища 47%. Больше всего нытья об угнетении исходит именно от таких. Опять же, субъективное наблюдение.

 

Изменено пользователем DrBullet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

у меня дума закладывается в голове, что применяются некоторые уровни сложности игры, и их расшвыривают так что бы игрок сильно не задирался, и не лез на олимп, а по пути к нему получил пинка под зат и улетел к "черне" в подвал, клопов кормить. А есть пакость к примеру форумная, не понраился человек, слишком умный и лезущий не туда, а давайка ему впаяем уровень, или так ради прикола

 

Лол)) Не припомню, чтобы меня куда-то там скидывало)) Чем лучше играю, тем больше побед. Все по справедливости. Вот я счастливый человек, меня не угнетают разрабы! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Все в игре делается для того , что бы норм игроку не хватало времени проявить себя и повлиять на исход боя (это в соло) Отряд может повлиять в правельном сетапе, но итог один - дамага нет и всего вытекающего из этого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя

Я считаю , что РУ- кластер , в принципе не про ордер. Поиграв на Евро-кластере я в этом окончатель убедился. 

Однако , мы может создать , что-то похожее на ордер. Просто нужно знать , как это сделать. Например , пойти за отрядом или убедить отряд в том , что для отряда будет лучше , если он пойдет за твоим эсминцем.

 

Мы плавно уходим в психологию. Вот я полагаю , что эсминцы - лидеры. И способны убедить людей в бою. В этом им также помогает тот факт , что они всегда впереди. Максимально близко к врагу. Что предполагает , что они максимально влияют на ход боя.

 

Эгоисты - это про авианосцы. 

 

Остальные классы не рассматриваю , их роль в игре принципиально мала.

 

Тогда мое предложение по ордеру на ру сервере.

Пляшем от ЛК. Почему. Всё очень просто. У них ниже скорость хода (Линейные Крейсера это всё же не Линкоры) и мощные орудия. Потому не летим (это прежде всего ЭМов касается) сломя голову, а выбираем скоростной режим позволяющий  кораблям разных классов сгруппироваться. Т.е. создать ситуацию при которой игроки смогут поддерживать друг друга в бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Тогда мое предложение по ордеру на ру сервере.

Пляшем от ЛК. Почему. Всё очень просто. У них ниже скорость хода (Линейные Крейсера это всё же не Линкоры) и мощные орудия. Потому не летим (это прежде всего ЭМов касается) сломя голову, а выбираем скоростной режим позволяющий  кораблям разных классов сгруппироваться. Т.е. создать ситуацию при которой игроки смогут поддерживать друг друга в бою. 

 

а пока вы собираетесь,вражеские эсминцы заберут все точки,и ваш ордер получит торпедный суп.Удачи.Локальные стычки из *отряд 3 против 5-6 кораблей* вполне играбельны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 536 публикаций
384 боя

 

а пока вы собираетесь,вражеские эсминцы заберут все точки,и ваш ордер получит торпедный суп.Удачи.Локальные стычки из *отряд 3 против 5-6 кораблей* вполне играбельны.

 

Так ордер это не все корабли, а часть кораблей идущих вместе и прикрывающие друг друга. В команде этих ордеров может быть и два (по флангам) и три ещё и в центре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Какая свежая тема! (на самом деле нет). Ее уже выкладывали здесь. А еще раньше она появилась на танкаче. А впрочем ничего нового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв

 

влияют. и обычные игроки в данном конкретном бою. больше влияют, чем необычные
06:31 Добавлено спустя 1 минуту

 

Дело в том, что стадо это организованный коллектив, а в рандоме команды не являются коллективами, это набор индивидуальностей.

Тогда почему у одних 85+% побед, а у других 35%?

Наверное просто их точки бифуркации диаметрально противоположное влияние на бой оказывают )))))))))))))))))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×