Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Starhound

Ямато прощай?

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
187 публикаций

Ямато не простит.

99% Ямат катаются в 20км от противника и НИКОГДА не попадают на дистанцию боя, где им будут пробивать носовую обшивку. Просто потому, что километров эдак с 15 уже снаряды будут прилетать сверху через палубу, и броня обшивки не будет иметь никакого значения.
Думаю так же что 99% ноющих даже не тестировали это изменение на тесте, а просто ноют по дефолту.

Это все изменение обшивки затронет максимум 10% игровых столкновений между лк. А Ямато как вваливал всех в любую проекцию, так и продолжит.

Изменено пользователем anonym_n9qXLmZZjS2L
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

Дальность ГК - вот причина всех бед. Вот Хаба вынужден будет подходить ближе а почему? А потому что не сможет с 15ти стрелять. Я не пойму, почему простой факт, что люди стараются стрелять с предельных дистанций или с зоны инвиза, никак не признают разработчики.

 

Все что требуется - занерфить дальность ГК. Что дать взамен топовым кораблям - да много чего можно дать: броню, альфа урон, КД ГК и снаряжения, ПТЗ итд, вариантов просто масса. Не говоря уже о скрытых параметрах - сигмах, коэффициентах на поджог и прочих прелестях. Сколько кругов "ада" нужно пройти, сколько сломать копий и наделать ошибок, какую цифру должны заметить Свидетели Онлайна в прайм-тайм, чтобы наконец-то понять и устранить первопричину стоялова и унылых пострелушек, и перейти к динамичному бою? Если Ямато стреляет с 20+ км зачем ему подходить ближе?

 

Снизить дальность ГК отличная идея! Но разработчики этого не сделают, а если и сделают то будет уже поздно. 

Кстати можно так же "ужать" карты(***** столько открытого пространства? У нас жи ОРКАДО!)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
43 публикации

Дальность ГК - вот причина всех бед. Вот Хаба вынужден будет подходить ближе а почему? А потому что не сможет с 15ти стрелять. Я не пойму, почему простой факт, что люди стараются стрелять с предельных дистанций или с зоны инвиза, никак не признают разработчики.

 

Все что требуется - занерфить дальность ГК. Что дать взамен топовым кораблям - да много чего можно дать: броню, альфа урон, КД ГК и снаряжения, ПТЗ итд, вариантов просто масса. Не говоря уже о скрытых параметрах - сигмах, коэффициентах на поджог и прочих прелестях. Сколько кругов "ада" нужно пройти, сколько сломать копий и наделать ошибок, какую цифру должны заметить Свидетели Онлайна в прайм-тайм, чтобы наконец-то понять и устранить первопричину стоялова и унылых пострелушек, и перейти к динамичному бою? Если Ямато стреляет с 20+ км зачем ему подходить ближе?

Отлично, давайте сделаем броню ЛК меньше что бы они не тянули игру и порежем им дальность, что бы был как КР. Отличная "логика".

Хочешь пострелушку иди в танки или КС. Хочешь динамику играй на ЭМе или КР. 

На то он и Ямато что бы стрелять с 20 км. А смысл динамики если с ближней дистанции будут сплошные "сквозняки" и прочие прелести ВБР.

Ямато не простит.

99% Ямат катаются в 20км от противника и НИКОГДА не попадают на дистанцию боя, где им будут пробивать носовую обшивку. Просто потому, что километров эдак с 15 уже снаряды будут прилетать сверху через палубу, и броня обшивки не будет иметь никакого значения.

Думаю так же что 99% ноющих даже не тестировали это изменение на тесте, а просто ноют по дефолту.

 

Это все изменение обшивки затронет максимум 10% игровых столкновений между лк. А Ямато как вваливал всех в любую проекцию, так и продолжит.

 

Т.е. чем ближе стреляют, тем выше  пик полета снаряда? Что то вы с баллистикой не дружите. 

А кокой обшивке вы говорите? У него палуба от 200 до 230 мм...

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Отлично, давайте сделаем броню ЛК меньше что бы они не тянули игру и порежем им дальность, что бы был как КР. Отличная "логика".

Хочешь пострелушку иди в танки или КС. Хочешь динамику играй на ЭМе или КР.

Дружок, ты утрируешь. Я думаю, будет достаточно 15-17 км для КР и 20км максимум для ЛК. Соответственно, уменьшится рабочая дистанция боя, автоматически упадет разброс (повысится точность) и увеличится скорость нанесения дамага (Секта Cвятой Дамажки не пострадает, и даже будет довольна). Глядишь, и Свидетели Онлайна в восторге будут. Короче, все в плюсе останутся. Может быть, даже Любители Преждевременных Выводов окажутся счастливы и впервые перестанут делать преждевременные выводы (это вообще возможно интересно?:).

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[OTD]
Альфа-тестер
105 публикаций
1 534 боя

уважаемые разрабы, пожалуйста не трогайте ЛК:( Я играл на альфе, на ЗБТ, на ОБТ и немного после релиза, когда у меня все горело так что, я сыграл за год с релиза игры меньше 400 боев. Только сейчас я наконец-то почувствовал что ЛК это действительно интересный класс на котором можно комфортно играть, а не только отгребать, или наоборот гнуть все что видишь. Наконец-то есть какой-то баланс :ohmy: Катаю сейчас Вайоминг и Нью-Йорк и мне нравится, реально нравится, не только ЭМ или Крейсеры, но и ЛК!!! Даже вражеские авики которые могут тебя отлюбить большой любовью не сильно бесят. Поэтому просьба, не лезьте к ЛК, дайте наконец линкороводам поиграть. В общем извиняюсь за оффтоп не по теме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Нужно менять статистику. Для ЛК соотношение убил/выжил вообще неприемлемо. Понравились ЛК 8-9лвл немцы. Катаю сейчас на них и купленном Шлесике (вот за него спасибо отдельное!)Реально продавливаю направление, а остальные постреливают из кустов. Итог - я в топе по домагу, но никого на дно не отправил, в крайнем случае 1-2 фрага, а настрелял больше семерых нижних. И героически помер. Оставшиеся линкоры поразбежались по углам и выжили. Как итог - слив боя. Они в шоколаде (выжил в "страшном месиве"), а я убит как последний рак.. Вот тебе и стата. Злишься, пишешь в чате - тебя дружно криворукое рачье банит. Желание играть пропадает вообще. (( 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 185
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 459 боёв

Ямато не простит.

99% Ямат катаются в 20км от противника и НИКОГДА не попадают на дистанцию боя, где им будут пробивать носовую обшивку. Просто потому, что километров эдак с 15 уже снаряды будут прилетать сверху через палубу, и броня обшивки не будет иметь никакого значения.

Думаю так же что 99% ноющих даже не тестировали это изменение на тесте, а просто ноют по дефолту.

 

Справедливости ради, на тесте карусель линкоровского ближнего боя, в том числе и с участием Ямато - обычное дело. Правда, там уже не важно, какая у кого носовая обшивка. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

Не надо развешивать лапшу вещать недостоверную информацию. Там был именно баг и он был исправлен. Специальной "системы пробития цитаделей" вообще не существует и потому меняться не могла - тогда был исправлен другой баг, когда попадание в бронепалубу даже без пробития(!!) могло засчитываться как подрыв в цитадели. Но попутно внесли другой, с подводной траекторией снаряда(снаряд просто перестал доходить до корабля под водой) - и, как тогда оказалось, у многих игроков именно подводный попадания составляли знатную долю вносимых "цитаделей". Его исправили, цитадели "вернулись".

И об этом тогда подробно рассказывали - и что изменили, и что не трогали... и какую причину в итоге нашли и как исправили.

 

Ну да, только вот весь баланс снарядов вы пилили до того момента с этим "именно багом". Который на пробитие цитаделей крейсеров на ближних дистанциях имел как внезапно выяснилось огромное влияние.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Привет, ну не об аутировании речь. А о том, что даже маневрируя, иногда приходится повернуть к противнику носом, особенно таки на средней дистанции, чтобы не получать. и да, в этом и была фишка Ямато.)

 

будет по большому счету как в танках, там брони нету - потому что есть голда, тут голды нету зато броньку тупо срежут - прямым путем безо всяких маневров, раньше было закономерно опдставил борт - получай, так теперь разница какая?) хоть под водой ходи

 

 

На мой взгляд это как-то лицемерно чтоль...

Да я тоже рад большому урону и пр. но уныние "стоялова" мне не понятно

 

его кавай заразил видимо

Изменено пользователем schummi_84
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
288
[SHIMA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
537 публикаций
17 698 боёв

насчет вертлявости. Когда Гроссе Кюрфюрст уворачивается не напрягаясь от пачки 70 узловых торпед пущенных с 4км... Немного вотафака появляется...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

насчет вертлявости. Когда Гроссе Кюрфюрст уворачивается не напрягаясь от пачки 70 узловых торпед пущенных с 4км... Немного вотафака появляется...

 

Не подскажите марку своих сигарет? Я так же хочу.

----------------------

Вот вам ваш ненаглядный Ямато с теста:

 be199e4fb84c.jpg

 

Изменено пользователем Kranmer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 108
[LAIR]
Участник
505 публикаций
9 691 бой

Т.к. тема, таки, пр Ямато и изобилует ответами разрабов, может быть, таки, прокомменоируете этот вопрос? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66209-%d1%8f%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b9/page__view__findpost__p__2703904

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв

насчет вертлявости. Когда Гроссе Кюрфюрст уворачивается не напрягаясь от пачки 70 узловых торпед пущенных с 4км... Немного вотафака появляется...

 

А что не должен уворачиваться? А почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

насчет вертлявости. Когда Гроссе Кюрфюрст уворачивается не напрягаясь от пачки 70 узловых торпед пущенных с 4км... Немного вотафака появляется...

 

И с чего же Вы по "Гроссеру" торпеды кидаете? С "Юбари" или с "Гремящего"? Ну и интереса ради - выйдите на "Гроссере" и поуварачивайтесь без напряга от торпед с 4х км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Т.к. тема, таки, пр Ямато и изобилует ответами разрабов, может быть, таки, прокомменоируете этот вопрос? http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66209-%d1%8f%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b9/page__view__findpost__p__2703904

 

Вот это стоило бы поправить. Это вроде единственный корабль с линейным расположением который не может стрелять обеими носовыми башнями прямо по курсу на ближней дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

4. WoT - не просто удачный проект, а веха в истории ММО, породившая целое направление, и это не "повезло", а упорный труд и новаторство (которое сейчас уже воспринимается как каноны жанра). 

 

А я бы тут поспорил :popcorn:

БФ или КоД в своё время принесли для ММО не меньше ....:trollface:

 

Веха ммо, самим не смешно? Веха сессионых игр с простым как дуб сеттингом 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Дальность ГК - вот причина всех бед. Вот Хаба вынужден будет подходить ближе а почему? А потому что не сможет с 15ти стрелять. Я не пойму, почему простой факт, что люди стараются стрелять с предельных дистанций или с зоны инвиза, никак не признают разработчики.

 

Все что требуется - занерфить дальность ГК. Но не прям срезать вполовину, а уменьшить. Что дать взамен топовым кораблям - да много чего можно дать: броню, альфа урон, КД ГК и снаряжения, ПТЗ итд, вариантов просто масса. Не говоря уже о скрытых параметрах - сигмах, коэффициентах на поджог и прочих прелестях. Сколько кругов "ада" нужно пройти, сколько сломать копий и наделать ошибок, какую цифру должны заметить Свидетели Онлайна в прайм-тайм, чтобы наконец-то понять и устранить первопричину стоялова и унылых пострелушек, и перейти к динамичному бою? Если Ямато стреляет с 20+ км зачем ему подходить ближе?

Вообще так-то да. Даже если ямато в принципе не будет попадать на 20+ километров, всё равно все обитатели синей линии будут стрелять с 20+ 

Просто потому что могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Давно уже понял, что удовольствие на 10 лвле приносит только Зао. На Яме теперь вообще будет весло играть - пачки высокоскоростных торпед, перманентные пожары, ударные авики и теперь еще пробития в морду от 12 стволов Монтаны. Спасибо, не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Там в соседней теме свежую экономику для яматки завезли http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66271-экономика-изжила-себя/#topmost

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

Бедные норки ... Бисмарк её лупит по самое не балуй ... В нос 10к с залпа .... и это не полный нос был .... отныне норки будут только одного типа "Последователи синей линии"

Разрабы - ОДУМАЙТЕСЬ

Никто не будет давить направление если будут выносить как белым в борт

19:16 Добавлено спустя 2 минуты
Убирание брони - Это будет вторая крупная ошибка как ребаланс ПВО 0.5.3

 

Бисмарк, прямо в нос, во фронтальной проекции, в то место где обшивка, Норку НЕ пробивает из-за калиберного правила, и с новой, уменьшиной обшивкой, то же.

Или вы не видели куда вылетают снаряды, или говорите о боковой проекции, или просто врете, правда не понятно зачем.

Изменено пользователем anonym_xdgBBTOHD6xp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×