Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
konocrad

а нужен ли нам в корабликах% побед?

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

Думаю многим надоели постоянные сливы,когда как не играй команда все равно играет на поражение(в мозгу походу такая программа заложена).И многие бросают игру из за постоянного невезения с командой.Так может стоит попробовать ввести начисление опыта и серебра не отталкиваясь от победы или поражения,а от того что ты смог в бою ?И как по мне у людей что стата что заработок будет зависеть только от себя и тогда некого винить будет.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

Думаю многим надоели постоянные сливы,когда как не играй команда все равно играет на поражение(в мозгу походу такая программа заложена).И многие бросают игру из за постоянного невезения с командой.Так может стоит попробовать ввести начисление опыта и серебра не отталкиваясь от победы или поражения,а от того что ты смог в бою ?И как по мне у людей что стата что заработок будет зависеть только от себя и тогда некого винить будет.

 

Заработок серебра не зависит от того, победа или поражение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Сливы полезны для здоровья - в них много витаминов и микроэлементов... :trollface::teethhappy:

Изменено пользователем ArcadyTI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

 

Заработок серебра не зависит от того, победа или поражение

 

наверно ты прав ,я просто про заработок опыта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

кораблинетанки

 

так и я про же почему начисление опыта зависит от победы,допустим ты сделал крутой бой но победить несудьба потому что у тебя пол команды спит или тупо на слив плывет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Если убрать % побед , чем тогда игроки меряться будут ????? Вы тут "провокации не вбрасывайте" !!!! :trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

 

наверно ты прав ,я просто про заработок опыта

 

сегодня пару раз начисляли опыта за проигрыш больше,

чем врагам:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

так и я про же почему начисление опыта зависит от победы,допустим ты сделал крутой бой но победить несудьба потому что у тебя пол команды спит или тупо на слив плывет

 

Так то годный вброс. Если считать опыт по проальфе, а не по победам и поражениям, будет нормально. 
09:46 Добавлено спустя 0 минут

Если убрать % побед , чем тогда игроки меряться будут ????? Вы тут "провокации не вбрасывайте" !!!! :trollface:

 

Проальфой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

так и я про же почему начисление опыта зависит от победы,допустим ты сделал крутой бой но победить несудьба потому что у тебя пол команды спит или тупо на слив плывет

Если ты сделал действительно "крутой бой", то и опыта будет больше, чем у топа во вражеской команде...:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

 

так и я про же почему начисление опыта зависит от победы,допустим ты сделал крутой бой но победить несудьба потому что у тебя пол команды спит или тупо на слив плывет

 

Тогда каждый забьётся к своей синей линии и игра совсем развалится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Думаю многим надоели постоянные сливы,когда как не играй команда все равно играет на поражение(в мозгу походу такая программа заложена).И многие бросают игру из за постоянного невезения с командой.Так может стоит попробовать ввести начисление опыта и серебра не отталкиваясь от победы или поражения,а от того что ты смог в бою ?И как по мне у людей что стата что заработок будет зависеть только от себя и тогда некого винить будет.

 

Серебро начисляется вне зависимости от победы/поражения. Хватит уже мыслить танковыми стереотипами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
5 350 боёв

Медаль за достойное сопротивление! За такие вот бои!

 ea3c9eb5ef9922a16705e07fa9cd840c.jpg

0141c865de6d82f52d8f6401743530cc.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Проальфой.

Оставьте себе это безобразие. Особенно заскоки с необходимостью играть на разных кораблях/классах доставляют...

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации
77 боёв

Если убрать % побед , чем тогда игроки меряться будут ????? Вы тут "провокации не вбрасывайте" !!!! :trollface:

 

Дамажкой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 742 боя

Да и так все нормально. Брехня про постоянные сливы-как тогда например у меня стабильно держится % побед? Или я в другую игру играю? Ну и конечно никто не заставляет рвать очко на 9-10 ки, играй где комфортно . Там и серебра и опыта в достатке, даже без ПА.:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

Оставьте себе это безобразие. Особенно заскоки с необходимостью играть на разных кораблях/классах доставляют...

 

 

Ну систему проще переработать. Хотя бы для рандомных боёв. Сделать общую проальфу зависимой от коэффициента любого корабля, а не нескольких вместе. Не думаю, что это сложно, тем более проальфа прошипсов никак не влияет на коэффициент полезности Лесты.
09:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

Дамажкой

 

Дамажкой не вариант. Можно весь бой топить Ямато и надамажить 100000, а можно за бой утопить три Шимакозы, а урона будет меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×