Перейти к содержимому
anonym_JWjhZxQzY6Ts

Экономически лёд растаял

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
186 публикаций

Доброго времени суток!

Cвязи с последними изменениями в экономике,

спешу поделиться впечатлениями...

Bо первых спасибо вам огромное что спустя через очень много времени,

вы пошли на встречу игрокам.Что я считаю самым мудрым решением.

Bо вторых в игре самым большим негативом была экономика, кто бы что бы не говорил.

Bо третьих экономика формирует поведение игрока.

B четвертых во всём должен быть баланс.Баланс между комфортной игрой.

Баланс между поощрением достижение,баланс между развитием и приобретением.

Изменения в экономике были жизненно необходимо. Игре это дало второе дыхание.

Kомфортная игра приобретаемая это прем.Oна должна оправдать ожидание.

Cейчас экономика на 10 это обдираловка, и это факт.

B новой экономике нужны изменения в сторону улучшения. Xорошее надо приумножать.

Предложение следующие при учетом того что вы уже в курсе новой статистики.

8-10 уровня топ три с премом и с расходниками должны идти в плюс,

это неоспорима так как их вклад есть вклад в победу.

Их достижение и есть результат,их нужно поощрять.

Oни поддерживают проекты в праве радоваться этим.Tак дайте такую возможность.

И да не мелочитесь так как имущество в игре самое дорогое из всех. 

Их еще купит и покупат, и фармить и фармить.И даже на десятках.

По скольку десятки это венци достижение всей игры. Я бы сказал лицо игры.

Cпасибо за внимание, с уважением SFAT


Hе судите o моих ошибках, они для того чтоб на них учиться...

  • Плюс 5
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 741
[34VLG]
Участник
5 541 публикация

вчера был тест стрим, на котором показно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций

Посмотреть на экономику на тесте. Не такая уж плохая мысль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций

вчера был тест стрим, на котором прказно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

 

Поддержу. Сходил сегодня на тест, не впечатлен. Пример новой экономики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций

вчера был тест стрим, на котором показно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

 

Стрим был еще и в рандоме. В кооперативе вообще жесть, вместо фарма - жесткие минуса даже на восьмерках.

Идея экономики хорошая, а реализация - хоть расстреливай.

 

Так что не растаял лед, так - торосы чуть сгладились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
Старший альфа-тестер
602 публикации

 

Стрим был еще и в рандоме. В кооперативе вообще жесть, вместо фарма - жесткие минуса даже на восьмерках.

Идея экономики хорошая, а реализация - хоть расстреливай.

 

Так что не растаял лед, так - торосы чуть сгладились

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 985
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 933 публикации

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

Раз есть "кооп.режим" , значит он востребован и многим "ногибатором" ,что сливаются не на первой, а на второй минуте , не помешало бы провести боёв 500 в "кооп.режиме". Особенно это касается игроков на кораблях от 7 уровня и выше.

Ёй богу,складывается впечатление ,что чем выше уровень корабля ,тем хуже игроки начинают играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[S_K]
Участник
56 публикаций

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

 

Вот смотрю я на вашу цветовую гамму под аватарками, даты регистрации, читаю ваши замечательные предложения и претензионные опусы ко всем, и приходит мысль.

А зачем вам новички?

Вся забота о "экономике 10-к", "опытные" сливальщики" там(8-10) не нужны.. Так где же ещё, если не в кооперативном бою вывести корабль в топ, кепа с мамлея до каплея прокачать и потом, осторожненько, входить в случайные бои к вашим величествам? Нет, нам такое не нужно, сразу в случайный, в ранг, по щам, разорение, долой эту игру, пошёл яблоки собирать и редиску сажать. Так?

Себя вспомните, как радовались любой 1000 для модернизации, флажка, камуфляжа.  Заигрались вы в "свою игру"...

Извините, если обидел. Был и на тесте, пытаюсь учиться, играть. Но вот такое читать... обидно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 828 публикаций

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

 

Многие сливуны имеют не больше 11 боев в коопе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

Раз есть "кооп.режим" , значит он востребован и многим "ногибатором" ,что сливаются не на первой, а на второй минуте , не помешало бы провести боёв 500 в "кооп.режиме". Особенно это касается игроков на кораблях от 7 уровня и выше.

Ёй богу,складывается впечатление ,что чем выше уровень корабля ,тем хуже игроки начинают играть.

Как раз тотальные раки на высоких уровнях - следствие кооперативноного режима, народ там играющий думает *ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать* :) Кооп режим и пвп не совместимы, я не против кооп, раз есть желающие там играть - играйте на здоровье, было бы интересно, просто прежде чем выходить на старшие уровни игры надо бы всё таки отыграть в пвп песке и по ступенькам именно в пвп, даже если вы вкачали Ямато в кооперативе  - кооп и пвп разные игры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

вчера был тест стрим, на котором показно четко, что экономика не стала лучше.

даже для топового игрока, набивавшего весьма впечатляющие цифры урона, бравшего все что можно и нужно.

думаю, спасибо говорить пока рано.

 

ИМХО введение оплаты за ремонт бредовое по самые гланды.

С какого пряника платить за ремонт заранее?

Да не полезу я на любом корабле туда, где противников больше. И не от цены это зависит, хоть играю без према.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 985
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 933 публикации

Как раз тотальные раки на высоких уровнях - следствие кооперативноного режима, народ там играющий думает *ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать* :) Кооп режим и пвп не совместимы, я не против кооп, раз есть желающие там играть - играйте на здоровье, было бы интересно, просто прежде чем выходить на старшие уровни игры надо бы всё таки отыграть в пвп песке и по ступенькам именно в пвп, даже если вы вкачали Ямато в кооперативе  - кооп и пвп разные игры.

 

Стало быть 90% игроков ,что играют на так называемых "высоких уровнях", большую часть времени проводят в "кооп.боях".

Ну это если судить по вайну на форуме  о турбо - сливах.

Лично моё мнение таково : Вкачал новый корабль - играй в "кооп.режиме" пока не выведешь его в топ и не отработаешь свои действия ,на этом корабле , до автоматизма.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
14 230 боёв

Вопрос, мне кажется или кто тоже заметил?

Снаряжаем корабль расходниками: дымы, ремка, форсаж и т.п. за серебро Сыграли бой, ничего не пользовали в бою а все списалось и снова за серебро пополнилось. Ежели это так, то это не экономика а надувательство игроков за игровое серебро.

Ежели ошибаюсь - прошу понять и простить. Ежели это так, то непорядок в этой экономике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации

Если эта "новая" экономика зайдёт на основу, то можно ставить крест на этой игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации

Стало быть 90% игроков ,что играют на так называемых "высоких уровнях", большую часть времени проводят в "кооп.боях".

Ну это если судить по вайну на форуме  о турбо - сливах.

Лично моё мнение таково : Вкачал новый корабль - играй в "кооп.режиме" пока не выведешь его в топ и не отработаешь свои действия ,на этом корабле , до автоматизма.

 

То есть, вместо 30% сейчас, в кооперативе будет сидеть 60-80% онлайна? Вместо 10 боёв, нужных для вывода корабля в топ, играть на стоковом кактусе 30-50 в кооперативе?! Я иногда выгоняю сток в кооп, видя после боя 250-300 ОО, второй раз выходить желания нет))
Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Вопрос, мне кажется или кто тоже заметил?

Снаряжаем корабль расходниками: дымы, ремка, форсаж и т.п. за серебро Сыграли бой, ничего не пользовали в бою а все списалось и снова за серебро пополнилось. Ежели это так, то это не экономика а надувательство игроков за игровое серебро.

Ежели ошибаюсь - прошу понять и простить. Ежели это так, то непорядок в этой экономике.

Помоему сразу всем дается по 50 ремок/хилок как за достижение 12лвла аккаунта, вот многие и не учитывают это, смотрел стрим Номена, он ставил за голду и сам считал,

В итоге новая и старая экономика, это шило на мыло, хотя могу предположить, что для тех, кто и так тонет в каждом боя и мало настреливает она стала немного лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций

Кооп режим и пвп не совместимы,

 11511444.jpg

 

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций

Посмотреть на экономику на тесте. Не такая уж плохая мысль...

Посмотрел - не понравилась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации

Посмотреть на экономику на тесте. Не такая уж плохая мысль...

 

Теперь за ремонт снимают 100%, хоть фул из боя выйди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций

в кооперативе и не должно быть даже намека на фарм уже с 5-6 уровней, чтобы игроки не сидели там до посинения, а потом такие "опытные" шли сливались в рандом за 1 минуту.

Был, есть и остаться должен. Пропорционально меньший, чем в рандоме, но тем не менее. Твой личный баттхерт по поводу режима - не повод его убивать

 

Как раз тотальные раки на высоких уровнях - следствие кооперативноного режима, народ там играющий думает *ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать* :) Кооп режим и пвп не совместимы, я не против кооп, раз есть желающие там играть - играйте на здоровье, было бы интересно, просто прежде чем выходить на старшие уровни игры надо бы всё таки отыграть в пвп песке и по ступенькам именно в пвп, даже если вы вкачали Ямато в кооперативе  - кооп и пвп разные игры.

Разные, да. Геймплей отличается, сложность отличается, но каждому свое. Но со старой экономикой 8 уровень на кооперативе был рентабельным. А новая экономика кооператив убивает, и даже на шестерке в минуса улететь недолго.

А насчет народа, думающего "ну вот всё - я вкачал крутой корапель и пойду теперь нагибать" все-таки не соглашусь. Целенаправленно качаться в кооперативе - не есть эффективно. Десятку выкачать займет чуть меньше вечности. Там, скорее народ, задолбавшийся превозмогать в рандоме, и гоняющий ботов в свое удовольствие.

 

То есть, вместо 30% сейчас, в кооперативе будет сидеть 60-80% онлайна? Вместо 10 боёв, нужных для вывода корабля в топ, играть на стоковом кактусе 30-50 в кооперативе?! Я иногда выгоняю сток в кооп, видя после боя 250-300 ОО, второй раз выходить желания нет))

Это "Ж-Ж-Ж" неспроста. Если в кооперативе будет сидеть 60-80% онлайна, то это будет что-то говорить уже о рандоме. По-моему, так (с)

Да, в рандоме качаться дольше, но играть комфортнее.

 

Помоему сразу всем дается по 50 ремок/хилок как за достижение 12лвла аккаунта, вот многие и не учитывают это, смотрел стрим Номена, он ставил за голду и сам считал,

В итоге новая и старая экономика, это шило на мыло, хотя могу предположить, что для тех, кто и так тонет в каждом боя и мало настреливает она стала немного лучше.

Кстати, на этом тесте могли и списать эти халявные расходники - в обычной ситуации они давно кончились и покупаются за серебро. И раз уж мы тестим экономику, расходники мы должны так же покупать (серебра все равно столько, что как не сливайся, все не потратишь), как и в обычной ситуации - иначе мы видим искаженную картину.

Вот намеренно это, или просто не продумали - не знаю, скорее, второе. Про кооператив тоже просто забыли, вряд ли была цель сделать режим неиграбельным.

По сравнению со старой экономикой - вот как раз для тех, кто и так тонет в каждом боя и мало настреливает, она осталась той же - с новой тоже ничего не настреляешь, сдохнув сразу по входе в бой. А вот для всех остальных стало гораздо хуже. Номен - уж на что хорошо играет - и у него не сильно здорово было, что же говорить об основной массе игроков? Только теперь эта ситуация с 9-10 распространилась и на более низкие уровни. Не знаю, где теперь кончается зона дискомфорта, но на Огневом в кооперативе игра теперь чаще в минус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×